Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Голованов (Golovanov78)

Модель: ГАЗ - 51

В целом работа понравилась, живой такой ГАЗончик получился. Несколько насторожен тем как описано качество модели и соответственно сложность сборки (у самого в закромах ЛиАЗ лежит). Но, коллеги, давайте на чистоту - альтернативы нет и неизвестно будет ли. Вопрос качества вообще как мне кажется - дело наживное в любой отрасли, а цена... Я не думаю, что производитель сверхприбыль имеет с этого дела.
Теперь по модели с точки зрения устранимых недостатков:
1. Фары - это как глаза у человека, зеркало души))))Ну надо было их живыми сделать, ведь это не так трудно, тем более с Вашим опытом. Они у вас ну никакие изкоробки получились.
2. Тут уже писали про имитацию деревянных бортов кузова. Текстура, похоже, у производителя крупновата получилась, может имело смысл шлифануть их слегка. Добавляет масло в огонь глянцевая краска на бортах. Как мне кажется надо было брать полуматовую или вообще матовую.
3. Клиренс, конечно, велик (тоже писали выше). Не могу сказать наверняка, но думаю и с этим недостатком можно было побороться. Понять к каком месте допущена ошибка: может скорректировать места крепления рессор к раме, может с рессорами поколдовать. В конце концов сами рессоры не видно, а клиренс сразу бросается в глаза.

Так или иначе, коллега, поздравляю с прибавлением в коллекции! В целом, как я писал выше, модель удалась! Надеюсь, что и производитель читает отзывы на Каропке и делает соответствующие выводы. Конструктивная критика ещё никому не мешала!
Модель: ЛиАЗ-677M

Цитата:
Цитата:Прошу изменить раздел размещение на Обзор моделей.А самому - не? Внизу описания соответствующая кнопочка имеется.

Спасибо за подсказку. Не сообразил сразу.
Модель: ЛиАЗ-677M

Прошу изменить раздел размещение на Обзор моделей.
Модель: КамАЗ 4310

Серёжа, ДРУЖИЩЕ! Классный КамАЗ получился, поздравляю! У тебя теперь пополнение парка ещё на две единицы! Этот мне понравился больше из 2-х представленных. Может потому, что техника времён СССР вызывает у меня много светлых воспоминаний из детства, а может потому, что ДУШИ в нём больше (как ты сам написал). Имитация деревянных бортов хорошо получилась, окрас хороший (на другом шагрень великовата в некоторых ракурсах), мелочёвка здорово оживляет модель, легкая запылённость то, что надо (и эксплуатация чувствуется и перебора нет - попал в точку). Единственно что - чуть запылить задний борт со светотехникой прямо слегка, а то он уж сильно чистый получился.
Фото очень с правильными ракурсами - отдельный респект!
Модель: М-67-36П

Михаил, круто!!! Работа очень тонкая. Я когда 69-й собирал было сложновато, а тут такое! Единственно, фары лучше смотрелись бы от Эльфа, как мне кажется. Ну это так, придиризм небольшой ))).
Модель: ГАЗ-51А

Михаил, мои поздравления! Много атмосферы в работе. Тут уже писали и про "Любительскую" с жирком, бахрома здорово получилась, газета, одна бурёнка дел наделала в кузове... В общем - здорово! Фактура дерева на досках кузова немного переразмерена (на заднем борте особенно). Может освещение так повлияло? Или производитель перестарался.
Модель: АЦ-40-137А на шасси ЗиЛ-131

Классно получилось! Молодец!
Модель: МоАЗ 546-Д357П

Очень классная модель получилась! Тут уже коллеги всё в общем то написали. Глаза бояться, а руки делают. А руки у Вас ЗОЛОТЫЕ!
Модель: ГАЗ-51а

Цитата:
Когда хоть кто-нибудь сподобится на такого ГАЗона в пластике... Мечтаю.


Владимир, а что мешает в смоле? Пробуйте, дерзайте! Раньше народ вон такие запилы выделывал из студебекеров всяких. Посмотришь - голова закружится от нереальности бытия!

А тут вот, пожалуйста готовая модель. К ней бы деталеровочку дополнительную. Движок, например, чтобы капот открыть! Вообще бы круть было бы. Но производитель вроде как планирует разные всякие допы делать. Посмотрим... Начало положено и очень даже ничего, если помнить что всё это из некондиции собрано.
Модель: HALCON 1840 scale 1/100

Михаил, Вы,конечно, молодец, что правильно воспринимаете критику. Моделизм вообще хобби непростое, а уж работа с деревом - это вообще госудаство в государстве так сказать. Меня коллеги так раскритиковали, что чуть ли с середины пути пришлось откатиться в самое начало. Тут уж каждый выбирает для себя каким путём идти. Столько тонкостей, что порой голова идёт кругом. Вот хороших фотографий у Вас не хватает, всё мелкое и тёмное. Попробуйте под хорошим освещением несколько фото сделать крупными планами. Там на палубе столько интересного, а ничего толком не видно!
В Вашу защиту хочу сказать следующее: господа моделисты, специалисты -кораблестроители узкого профиля, помогайте нам неучам активнее в процессе стройки. Очень не хватает вашего плеча около кассы, пока железяка не остыла. Потом либо всё тяжело переделывать, либо дорого, либо невозможно. А так хочется сделать по уму, по человечески! Главное - подсказывать правильно (нюансов то много и по школам корабельным и по времени постройки прототипа). Так сказать не уверен - не обгоняй. Решил подсказать - будь уверен на 100% что подсказка корректна.
Модель: Старая Москва, новые дороги

Юрий, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Стабильность - признак мастерства! У Вас стабильно КРУТЫЕ работы! На Каропке не много моделистов, которые делают такие диорамы (про запилы с ноля вообще молчу). Вы несомненно один из них - лучших в этом классе! Правильно тут писали - на какие-то огрехи даже внимание не хочется обращать - даже на солнце есть пятна.
Модель: ЗСК-10 ЗиЛ 130

Александр, круть неимоверная!!!
Сначала в Прихожей думал в 43-м масштабе, так ткнул посмотреть а тут вот оно что - 35-й!!!!
Очень и очень не хватает Сказки. Ведь очень хочется научиться делать что-то подобное, но не знаешь как! Что за материалы использовать, где документацию посмотреть, какие технологии применить! Уж очень это нам (начинающим моделистам) надо!
Спасибо за созданное настроение! Ещё раз повторюсь - очень натурально получилось!
Модель: ЗИЛ-ММЗ-555 с прицепом

Отличная модель! Захожу уже несколько дней - любуюсь. ЗиЛ-130 и его модификации вызывают какие-то тёплые чувства из детства... У Вас очень здорово получилось передать колорит этого грузовика.

PS И всё же производитель модели слишком сильно вынес передний бампер вперёд относительно кабины. Это несколько портит восприятие "морды".
Модель: Т-74 ХТЗ

Отлично получилось! Очень живо смотрится! Одеяло добавило калориту!
Про фару уже сказали. А что в наборе фар не было? Как вообще ощущения от работы с Балатоном?
Модель: ЗИЛ-130В1 с прицепом ОДАЗ-885

Очень здорово! Расскажите как изготавливали седло? Есть ли где посмотреть процесс изготовления ваших работ?

PS Много раз смотрел на этот набор от разных моделистов и каждый раз в глаза бросается излишне выдвинутый вперёд передний бампер. Мне одному это глаз режет?
Модель: МАЗ-504 нами-790

Очень круто! Вот бы посмотреть процесс стройки как тягача, так и прицепа?
Модель: ГАЗ-ММ обр.1942 года "Прощай здоровье"

Игорь, ёшкин кот! Поздравляю с очередной моделью! Хороша полуторка получилась, всё в меру!
Ну ты это, сказки на Каропке размещай, хочется же посмотреть )))
Модель: УРАЛ- 375

Модели обязательно покрываю смывкой, частенько после финального задутия лаком остается не сильно заметным. А иногда хочется, чтоб выделялось побольше.
С уважением, Влад

Владимир, попробуйте применить смывку после лака. Думаю будет смотреться лучше.
Модель: УРАЛ- 375

Владимир, хорошая работа! Аккуратно собрана, покраска тоже очень хорошо получилась.
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
Модель: Лаповый снегоуборщик С-4

Денис, отличная работа! У Вас золотые руки! На Каропке у Вас одни из лучших работ по тонированию техники и, наверное, самые лучшие по фотоматериалу!
С удовольствием всегда смотрю - пройти мимо просто не возможно! Вот бы мастер-классы Ваши посмотреть!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8