Михаил, круто!!! Работа очень тонкая. Я когда 69-й собирал было сложновато, а тут такое! Единственно, фары лучше смотрелись бы от Эльфа, как мне кажется. Ну это так, придиризм небольшой ))).
Михаил, мои поздравления! Много атмосферы в работе. Тут уже писали и про "Любительскую" с жирком, бахрома здорово получилась, газета, одна бурёнка дел наделала в кузове... В общем - здорово! Фактура дерева на досках кузова немного переразмерена (на заднем борте особенно). Может освещение так повлияло? Или производитель перестарался.
Цитата: Когда хоть кто-нибудь сподобится на такого ГАЗона в пластике... Мечтаю.
Владимир, а что мешает в смоле? Пробуйте, дерзайте! Раньше народ вон такие запилы выделывал из студебекеров всяких. Посмотришь - голова закружится от нереальности бытия!
А тут вот, пожалуйста готовая модель. К ней бы деталеровочку дополнительную. Движок, например, чтобы капот открыть! Вообще бы круть было бы. Но производитель вроде как планирует разные всякие допы делать. Посмотрим... Начало положено и очень даже ничего, если помнить что всё это из некондиции собрано.
Михаил, Вы,конечно, молодец, что правильно воспринимаете критику. Моделизм вообще хобби непростое, а уж работа с деревом - это вообще госудаство в государстве так сказать. Меня коллеги так раскритиковали, что чуть ли с середины пути пришлось откатиться в самое начало. Тут уж каждый выбирает для себя каким путём идти. Столько тонкостей, что порой голова идёт кругом. Вот хороших фотографий у Вас не хватает, всё мелкое и тёмное. Попробуйте под хорошим освещением несколько фото сделать крупными планами. Там на палубе столько интересного, а ничего толком не видно!
В Вашу защиту хочу сказать следующее: господа моделисты, специалисты -кораблестроители узкого профиля, помогайте нам неучам активнее в процессе стройки. Очень не хватает вашего плеча около кассы, пока железяка не остыла. Потом либо всё тяжело переделывать, либо дорого, либо невозможно. А так хочется сделать по уму, по человечески! Главное - подсказывать правильно (нюансов то много и по школам корабельным и по времени постройки прототипа). Так сказать не уверен - не обгоняй. Решил подсказать - будь уверен на 100% что подсказка корректна.
Юрий, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Стабильность - признак мастерства! У Вас стабильно КРУТЫЕ работы! На Каропке не много моделистов, которые делают такие диорамы (про запилы с ноля вообще молчу). Вы несомненно один из них - лучших в этом классе! Правильно тут писали - на какие-то огрехи даже внимание не хочется обращать - даже на солнце есть пятна.
Александр, круть неимоверная!!!
Сначала в Прихожей думал в 43-м масштабе, так ткнул посмотреть а тут вот оно что - 35-й!!!!
Очень и очень не хватает Сказки. Ведь очень хочется научиться делать что-то подобное, но не знаешь как! Что за материалы использовать, где документацию посмотреть, какие технологии применить! Уж очень это нам (начинающим моделистам) надо!
Спасибо за созданное настроение! Ещё раз повторюсь - очень натурально получилось!
Отличная модель! Захожу уже несколько дней - любуюсь. ЗиЛ-130 и его модификации вызывают какие-то тёплые чувства из детства... У Вас очень здорово получилось передать колорит этого грузовика.
PS И всё же производитель модели слишком сильно вынес передний бампер вперёд относительно кабины. Это несколько портит восприятие "морды".
Отлично получилось! Очень живо смотрится! Одеяло добавило калориту!
Про фару уже сказали. А что в наборе фар не было? Как вообще ощущения от работы с Балатоном?
Очень здорово! Расскажите как изготавливали седло? Есть ли где посмотреть процесс изготовления ваших работ?
PS Много раз смотрел на этот набор от разных моделистов и каждый раз в глаза бросается излишне выдвинутый вперёд передний бампер. Мне одному это глаз режет?
Игорь, ёшкин кот! Поздравляю с очередной моделью! Хороша полуторка получилась, всё в меру!
Ну ты это, сказки на Каропке размещай, хочется же посмотреть )))
Модели обязательно покрываю смывкой, частенько после финального задутия лаком остается не сильно заметным. А иногда хочется, чтоб выделялось побольше.
С уважением, Влад
Владимир, попробуйте применить смывку после лака. Думаю будет смотреться лучше.
Владимир, хорошая работа! Аккуратно собрана, покраска тоже очень хорошо получилась.
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
Денис, отличная работа! У Вас золотые руки! На Каропке у Вас одни из лучших работ по тонированию техники и, наверное, самые лучшие по фотоматериалу!
С удовольствием всегда смотрю - пройти мимо просто не возможно! Вот бы мастер-классы Ваши посмотреть!
Серёжа, дружище!!! Поздравляю с очередной работой! Классное решение сделать гражданский вариант, тем более КРАСНЫЙ! Очень приятная аккуратная работа! Метла очень в тему, натурально смотрится. Ну и доработки, конечно, хороши. И двигатель и салон смотрятся классно! С капотом ты хорошо придумал - и пилить не стал и двигатель отлично видно. С точки зрения удобства просмотра - наилучший вариант.
А самое главное - скорость!!! Без потери качества в такие сроки... В общем теперь ты не тихоход!
ЗЫ сиденья чуть сухим пигментиком припылить, чтобы излишне не блестели.
В основе лежит набор от Bronco. Далее всякие доп наборы и подручный материал. Фото для понимания основного конструктива и всяких разных нюансов. Я не думаю, что это высший пилотаж. На Каропке ребята делают работы с ноля или проводят глубокую перепилку начального набора. В моём случае это больше модернизация и всякие дополнения. На мой взгляд это проще, чем создавать отдельные элементы или модель с ноля.
Переход в качество - это хорошо! Дорогу осилит идущий! Вы - осилите! Ребята подскажите, да и я чем могу! Размещайте Ваши стройки в разделе «Сказки о стройке». Там и мою Сказку найдёте.
А щепетильность связана с перфекционизмом. Он у меня во всём. Так уж устроен. Моделизм лишь одно из его проявлений. Это помогает достигать качественного результата, но очень мешает с точки зрения скорости. Здесь ребята некоторые десяток моделей успевают собрать в то время как я лишь одну.
Михаил, круто!!! Работа очень тонкая. Я когда 69-й собирал было сложновато, а тут такое! Единственно, фары лучше смотрелись бы от Эльфа, как мне кажется. Ну это так, придиризм небольшой ))).
Михаил, мои поздравления! Много атмосферы в работе. Тут уже писали и про "Любительскую" с жирком, бахрома здорово получилась, газета, одна бурёнка дел наделала в кузове... В общем - здорово! Фактура дерева на досках кузова немного переразмерена (на заднем борте особенно). Может освещение так повлияло? Или производитель перестарался.
Классно получилось! Молодец!
Очень классная модель получилась! Тут уже коллеги всё в общем то написали. Глаза бояться, а руки делают. А руки у Вас ЗОЛОТЫЕ!
Цитата:
Когда хоть кто-нибудь сподобится на такого ГАЗона в пластике... Мечтаю.
Владимир, а что мешает в смоле? Пробуйте, дерзайте! Раньше народ вон такие запилы выделывал из студебекеров всяких. Посмотришь - голова закружится от нереальности бытия!
А тут вот, пожалуйста готовая модель. К ней бы деталеровочку дополнительную. Движок, например, чтобы капот открыть! Вообще бы круть было бы. Но производитель вроде как планирует разные всякие допы делать. Посмотрим... Начало положено и очень даже ничего, если помнить что всё это из некондиции собрано.
Михаил, Вы,конечно, молодец, что правильно воспринимаете критику. Моделизм вообще хобби непростое, а уж работа с деревом - это вообще госудаство в государстве так сказать. Меня коллеги так раскритиковали, что чуть ли с середины пути пришлось откатиться в самое начало. Тут уж каждый выбирает для себя каким путём идти. Столько тонкостей, что порой голова идёт кругом. Вот хороших фотографий у Вас не хватает, всё мелкое и тёмное. Попробуйте под хорошим освещением несколько фото сделать крупными планами. Там на палубе столько интересного, а ничего толком не видно!
В Вашу защиту хочу сказать следующее: господа моделисты, специалисты -кораблестроители узкого профиля, помогайте нам неучам активнее в процессе стройки. Очень не хватает вашего плеча около кассы, пока железяка не остыла. Потом либо всё тяжело переделывать, либо дорого, либо невозможно. А так хочется сделать по уму, по человечески! Главное - подсказывать правильно (нюансов то много и по школам корабельным и по времени постройки прототипа). Так сказать не уверен - не обгоняй. Решил подсказать - будь уверен на 100% что подсказка корректна.
Юрий, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Стабильность - признак мастерства! У Вас стабильно КРУТЫЕ работы! На Каропке не много моделистов, которые делают такие диорамы (про запилы с ноля вообще молчу). Вы несомненно один из них - лучших в этом классе! Правильно тут писали - на какие-то огрехи даже внимание не хочется обращать - даже на солнце есть пятна.
Александр, круть неимоверная!!!
Сначала в Прихожей думал в 43-м масштабе, так ткнул посмотреть а тут вот оно что - 35-й!!!!
Очень и очень не хватает Сказки. Ведь очень хочется научиться делать что-то подобное, но не знаешь как! Что за материалы использовать, где документацию посмотреть, какие технологии применить! Уж очень это нам (начинающим моделистам) надо!
Спасибо за созданное настроение! Ещё раз повторюсь - очень натурально получилось!
Отличная модель! Захожу уже несколько дней - любуюсь. ЗиЛ-130 и его модификации вызывают какие-то тёплые чувства из детства... У Вас очень здорово получилось передать колорит этого грузовика.
PS И всё же производитель модели слишком сильно вынес передний бампер вперёд относительно кабины. Это несколько портит восприятие "морды".
Отлично получилось! Очень живо смотрится! Одеяло добавило калориту!
Про фару уже сказали. А что в наборе фар не было? Как вообще ощущения от работы с Балатоном?
Очень здорово! Расскажите как изготавливали седло? Есть ли где посмотреть процесс изготовления ваших работ?
PS Много раз смотрел на этот набор от разных моделистов и каждый раз в глаза бросается излишне выдвинутый вперёд передний бампер. Мне одному это глаз режет?
Очень круто! Вот бы посмотреть процесс стройки как тягача, так и прицепа?
Игорь, ёшкин кот! Поздравляю с очередной моделью! Хороша полуторка получилась, всё в меру!
Ну ты это, сказки на Каропке размещай, хочется же посмотреть )))
Модели обязательно покрываю смывкой, частенько после финального задутия лаком остается не сильно заметным. А иногда хочется, чтоб выделялось побольше.
С уважением, Влад
Владимир, попробуйте применить смывку после лака. Думаю будет смотреться лучше.
Владимир, хорошая работа! Аккуратно собрана, покраска тоже очень хорошо получилась.
Несколько смущает три вещи - чрезмерно толстые вертикальные прутки решётки радиатора, не хватает выделение рельефа смывкой. Ну и отдельный вопрос - сколы (особенно на кабине). Не смотря на простоту выполнения данного приёма, он достаточно сложен с художественной точки зрения. На мой взгляд у Вас сколы находятся в тех зонах, где их появление возможно, но выглядят они чрезмерно скученно. Где-то их нет совсем и резкий переход в зону интенсивных сколов выглядит неестественно. Самое первое, где они могут быть - грани (особенно острые). На плоских поверхностях они тоже могут быть, но не настолько интенсивные, особенно с резкими переходами из зон, где их вообще нет.
Денис, отличная работа! У Вас золотые руки! На Каропке у Вас одни из лучших работ по тонированию техники и, наверное, самые лучшие по фотоматериалу!
С удовольствием всегда смотрю - пройти мимо просто не возможно! Вот бы мастер-классы Ваши посмотреть!
Серёжа, дружище!!! Поздравляю с очередной работой! Классное решение сделать гражданский вариант, тем более КРАСНЫЙ! Очень приятная аккуратная работа! Метла очень в тему, натурально смотрится. Ну и доработки, конечно, хороши. И двигатель и салон смотрятся классно! С капотом ты хорошо придумал - и пилить не стал и двигатель отлично видно. С точки зрения удобства просмотра - наилучший вариант.
А самое главное - скорость!!! Без потери качества в такие сроки... В общем теперь ты не тихоход!
ЗЫ сиденья чуть сухим пигментиком припылить, чтобы излишне не блестели.
В основе лежит набор от Bronco. Далее всякие доп наборы и подручный материал. Фото для понимания основного конструктива и всяких разных нюансов. Я не думаю, что это высший пилотаж. На Каропке ребята делают работы с ноля или проводят глубокую перепилку начального набора. В моём случае это больше модернизация и всякие дополнения. На мой взгляд это проще, чем создавать отдельные элементы или модель с ноля.
Переход в качество - это хорошо! Дорогу осилит идущий! Вы - осилите! Ребята подскажите, да и я чем могу! Размещайте Ваши стройки в разделе «Сказки о стройке». Там и мою Сказку найдёте.
А это прототип, на который я ориентировался.
А щепетильность связана с перфекционизмом. Он у меня во всём. Так уж устроен. Моделизм лишь одно из его проявлений. Это помогает достигать качественного результата, но очень мешает с точки зрения скорости. Здесь ребята некоторые десяток моделей успевают собрать в то время как я лишь одну.