Цитата: Очень хорошо выглядит!
А можно поподробнее если не сложно- в чём косяки (ну кроме общеизвестного неверного остекления и формы носа) у Звезды?
Я к тому- стоит ли покупать Хоббибосс мне, имеючи Звездовский набор+ начинки от хелиборна и новый нос (от Мусы кажется)?
у Звезды еще отвратно выполнена грузовая кабина - например, топливные баки выдавлены изнутри и имеются с внутренней стороны незакрытые полости от баков, а у хоббика стенка грузовой кабины нормальная, баки приклеиваются снаружи... если делать закрытый вариант, то вроде внутри ничего не видать, а при попытке оставить открытыми дверь грузовой кабины и (или) створки - все сразу на виду... перегородка между кабиной летчиков и грузовой сделана тонкой, не в масштабе, а ведь там сиденье борттехника умещается... это так, по памяти, впечатление от сравнения коробок...
Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...
Мне модель понравилась... Сделать из того, что досталось, то, что мы видим... Здорово! Так, из вредности попридираться - другим пеняем за излишнюю глянцевость, а у Вас, наоборот, мне кажется, в сравнении с прототипом, глянца не хватает... И, мое уже классическое - на стойках надо зеркала штоков из нержавейки...
Если смотреть на переднюю стойку на модели - там прямо видно, что производитель сделал зеркало штока... Оно должно быть не более 150 мм у оригинала, то есть порядка 2 мм у модели. Ну мазните кистью металликом разок, зато как достоверность вырастет из-за такой мелочи... :) . Не, если нет, так нет, больше настаивать не буду...
Мне модель очень понравилась... Долго изучал, сравнивал с фото прототипа, отработано хорошо. Срастить две разные модели - это Труд, плюс солидный объем доработок... Впечатлило... Придиризм один - на основных стойках шасси зеркала штоков в наличии, а на передней стойке - отсутствует... Доработка минимальная - 0,5-1 мм зеркало накрасить... Это я агитирую доделать... :)
В целом вертолет очень даже понравился... Может, потому, что фото маловато - оценить сверху и снизу затруднительно. Не буду повторять вышесказанное (а матовым лаком, думаю, и сейчас не поздно покрыть). Добавлю свое: электрожгуты на рулевом винте выполнены неверно, на носу не "запасные ПВД" (простите, Дмитрий, привычка называть элементы правильно), а просто ППД (приемники полного давления) действительно не зеленые, а должны быть выполнены из нержавеющей блестящей стали, и, по блокам Б8-В20 - они, если подвешиваются парой, действительно должны быть на внутренних балочных держателях. И последнее - пулемет на стоящем на земле вертолете НИКОГДА не будет изображать "вялого на пол-шестого". Опускается он ТОЛЬКО при включении "главных выключателей" вооружения, а их включают непосредственно перед взлетом на боевое применение в боевой обстановке или при подходе к полигону в мирное время (желательно на рабочим полем полигона, чтобы избежать случайной стрельбы). Перед выключением главных оператор ручками поднимает ствол пулемета вверх и выключает главные. На земле его могут опустить только оружейники при обслуживании.
Рулевой с проводкой:
Цитата: Вот вспомнил.Я ведь задние стойки не подрезал,они штатные из набора и по посадочным местам приклеены.Я только носовую увеличил иглой.По этому жопа так присела.Ну и колёса чуть выгнул.Вот так он и присел почему то.Но мне нравится.Да больше тянет на отдыхающий!
Цитата: Цитата:Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...
При рулении, простите,винт уж поднимет.Авообще то он давно не летает и стоит на приколе.Забыли просто створки закрыть, чтоб посетители музея ходили
Не рулят во взвешенном состоянии, не рулят, к счастью, ибо высока вероятность опрокидывания... И при рулении обожмется передняя стойка, а задние практически и не отыграют...
Вот то, что он стоит давно - согласен, и стойки пустые, осели...
Вот фото рабочего Ми-6:
Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...
Хорошая работа... Из придиризмов отмечаю: ни разу не видел блестящий борт, особенно глянцем баки отливают, а еще, мне кажется, слишком низко на земле сидит, практически касаясь грунта...
Я с Вами согласен. Жалко, что модель уже ушла - бОльшую часть недостатков можно было исправить с небольшими усилиями. В целом, как я говорил, модель достойна. Своим длинным комментарием преследовал цель обратить внимание сообщества, что для бОльшей достоверности модели целесообразно, по моему мнению, все-таки придерживаться соответствия реальной технике - и наградой будут только восхищенные отзывы...
Только, друзья, не сочтите мой длинный комментарий как какое-то нравоучение - нет, многие по жизни не сталкивались с живыми вертолетами, и им элементарно не хватает знания мелочей. Мне легче - про сам вертолет я знаю достаточно, но у меня пока проблемы со знанием технологий моделирования... И я учусь вместе с вами...
"Морячков" я не нюхал, поэтому "придиризма" не будет... Не попал в цвет - бог с ним - да, чуть темноват, но это может быть субъективно - баланс белого, может, на фотоаппарате подкачал... В остальном - старание и внимание к мелочам налицо... отличная модель.
Мне понравилось. Не спец в наземной технике, но чисто эстетически - хорошо...
Голосую за Галерею.
Цитата:
Очень хорошо выглядит!
А можно поподробнее если не сложно- в чём косяки (ну кроме общеизвестного неверного остекления и формы носа) у Звезды?
Я к тому- стоит ли покупать Хоббибосс мне, имеючи Звездовский набор+ начинки от хелиборна и новый нос (от Мусы кажется)?
у Звезды еще отвратно выполнена грузовая кабина - например, топливные баки выдавлены изнутри и имеются с внутренней стороны незакрытые полости от баков, а у хоббика стенка грузовой кабины нормальная, баки приклеиваются снаружи... если делать закрытый вариант, то вроде внутри ничего не видать, а при попытке оставить открытыми дверь грузовой кабины и (или) створки - все сразу на виду... перегородка между кабиной летчиков и грузовой сделана тонкой, не в масштабе, а ведь там сиденье борттехника умещается... это так, по памяти, впечатление от сравнения коробок...
Черт с ней со стойкой, не убедил, и ладно... Хотя я ни разу не видел чехлов на передней стойке, это ведь не значит, что их нет... :)
Чехлов на передней стойке не видел никогда. Верхняя полностью на стоянке не обжимается - она может обжаться только на рулении, когда его ручкой вперед придавишь, и то не до конца - иначе нафига тогда амортстойка нужна, если она в крайнем положении свои функции - амортизировать - не выполняет... Ну ладно, настаивать не буду... не убедил, так не убедил...
Мне модель понравилась... Сделать из того, что досталось, то, что мы видим... Здорово! Так, из вредности попридираться - другим пеняем за излишнюю глянцевость, а у Вас, наоборот, мне кажется, в сравнении с прототипом, глянца не хватает... И, мое уже классическое - на стойках надо зеркала штоков из нержавейки...
Если смотреть на переднюю стойку на модели - там прямо видно, что производитель сделал зеркало штока... Оно должно быть не более 150 мм у оригинала, то есть порядка 2 мм у модели. Ну мазните кистью металликом разок, зато как достоверность вырастет из-за такой мелочи... :) . Не, если нет, так нет, больше настаивать не буду...
Мне модель очень понравилась... Долго изучал, сравнивал с фото прототипа, отработано хорошо. Срастить две разные модели - это Труд, плюс солидный объем доработок... Впечатлило... Придиризм один - на основных стойках шасси зеркала штоков в наличии, а на передней стойке - отсутствует... Доработка минимальная - 0,5-1 мм зеркало накрасить... Это я агитирую доделать... :)
И последнее - место крепления антенн на стабилизаторе надо размещать вот так:
пулемет при выключенных "Главных вооружения"
Размещение блоков Б8-В20
ППД:
В целом вертолет очень даже понравился... Может, потому, что фото маловато - оценить сверху и снизу затруднительно. Не буду повторять вышесказанное (а матовым лаком, думаю, и сейчас не поздно покрыть). Добавлю свое: электрожгуты на рулевом винте выполнены неверно, на носу не "запасные ПВД" (простите, Дмитрий, привычка называть элементы правильно), а просто ППД (приемники полного давления) действительно не зеленые, а должны быть выполнены из нержавеющей блестящей стали, и, по блокам Б8-В20 - они, если подвешиваются парой, действительно должны быть на внутренних балочных держателях. И последнее - пулемет на стоящем на земле вертолете НИКОГДА не будет изображать "вялого на пол-шестого". Опускается он ТОЛЬКО при включении "главных выключателей" вооружения, а их включают непосредственно перед взлетом на боевое применение в боевой обстановке или при подходе к полигону в мирное время (желательно на рабочим полем полигона, чтобы избежать случайной стрельбы). Перед выключением главных оператор ручками поднимает ствол пулемета вверх и выключает главные. На земле его могут опустить только оружейники при обслуживании.
Рулевой с проводкой:
Цитата:
Вот вспомнил.Я ведь задние стойки не подрезал,они штатные из набора и по посадочным местам приклеены.Я только носовую увеличил иглой.По этому жопа так присела.Ну и колёса чуть выгнул.Вот так он и присел почему то.Но мне нравится.Да больше тянет на отдыхающий!
Так вот где собака порылась!!! :) :)
Цитата:
Цитата:Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...
При рулении, простите,винт уж поднимет.Авообще то он давно не летает и стоит на приколе.Забыли просто створки закрыть, чтоб посетители музея ходили
Не рулят во взвешенном состоянии, не рулят, к счастью, ибо высока вероятность опрокидывания... И при рулении обожмется передняя стойка, а задние практически и не отыграют...
Вот то, что он стоит давно - согласен, и стойки пустые, осели...
Вот фото рабочего Ми-6:
Все-таки остаюсь при мнении, что корма низковата... представьте себе попытку руления при такой посадке - днищем бетонку скрести будет... вероятно, на фото вертолет стоит на приколе давненько, амортстойки надо заряжать - явно нерабочие...
Хорошая работа... Из придиризмов отмечаю: ни разу не видел блестящий борт, особенно глянцем баки отливают, а еще, мне кажется, слишком низко на земле сидит, практически касаясь грунта...
Смотрится очень даже неплохо... По мне - неверно выбран цвет металла втулки несущего винта - на рулевом то, что надо - можно сравнить...
Я с Вами согласен. Жалко, что модель уже ушла - бОльшую часть недостатков можно было исправить с небольшими усилиями. В целом, как я говорил, модель достойна. Своим длинным комментарием преследовал цель обратить внимание сообщества, что для бОльшей достоверности модели целесообразно, по моему мнению, все-таки придерживаться соответствия реальной технике - и наградой будут только восхищенные отзывы...
Только, друзья, не сочтите мой длинный комментарий как какое-то нравоучение - нет, многие по жизни не сталкивались с живыми вертолетами, и им элементарно не хватает знания мелочей. Мне легче - про сам вертолет я знаю достаточно, но у меня пока проблемы со знанием технологий моделирования... И я учусь вместе с вами...
"Морячков" я не нюхал, поэтому "придиризма" не будет... Не попал в цвет - бог с ним - да, чуть темноват, но это может быть субъективно - баланс белого, может, на фотоаппарате подкачал... В остальном - старание и внимание к мелочам налицо... отличная модель.