Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствовать! Позвольте я покажу ВАМ модель которую мечтал собрать аж с самого детства а смог найти уже когда самостоятельно залез в закрома барахолки.Давно очень это было. Сразу оговорюсь что собирал давно очень и по качеству вылизывания она не соответствует может этого раздела ,но хотелось показать многим и куда в итоге определите туды и перепишу. Так вот купил её только лишь увидев название вертолёта. А когда раскрыл каробку то подумал,ну почему мне не везёт с качественными моделями! Так долго ждал и такие дрова! В общем пилил и собирал я этот набор долго.Ну может месяц или полтора.Тогда ,лет пять назад это долго.Сейчас ещё могу дольше. В конце ещё вроде и с цветом серым не сложилось,промахнулся кажись.Ну ладно посмотрите пожалуйста и поругайте меня.А я потерплю. И может когда нибудь, доведётся если, лучше конечно сделаю. Из дороботок; проводка шлангов на шасси,аннтены из проволоки(не лучший выбор),переделка СНВ из набора они бы не вращались,фара в носу.
Смотрится неплохо. В матчасть не лезу , но цвет ... кажется действительно должен быть иной оттенок . Светлее и зеленее. Не понравилось остекление. Как само . Довольно мутное , так и имитация герметика вокруг стёкол.
Для искаропки неплохо! С цветом согласен- темноват. Собирал аналог от Иом-кит. Проще выпилить новую модель )))). Косяков производитель даёт множество, но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Цитата: но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.
Примеры с ОЗ,конечно справедливые,но первые две фотографии известные:это опытные машины!
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!
Цитата: Примеры с ОЗ,конечно справедливые,но первые две фотографии известные:это опытные машины!
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!
Полностью согласен с Александром. Кстати, то, что машина раннего периода говорят и баллонеты на колёсах. Сейчас точно не скажу когда, но от них отказались ввиду неэффективности.(машина на воде оказалась крайне неустойчивая). Вроде как к началу 70-х их сняли...могу ошибаться. Будем считать, что представлена "Ц"-шка раннего периода.
Цитата: Цитата:но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.
Игорь, ты же сам сказал: ошибки матчасти, внешний крой. ;) это ХОРОШЕЙ моделью трудно назвать.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
И звезда вроде должна быть на шайбах-килях...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
Да и удачи тебе Сергей!
Спасибо большое=)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
51 год
На сайте с 28.11.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.
с сайта
А вот пример ОЗ на фюзеляже...
с сайта
с сайта
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.02.2012
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!
51 год
На сайте с 28.11.2012
Примеры с ОЗ,конечно справедливые,но первые две фотографии известные:это опытные машины!
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!
Полностью согласен с Александром. Кстати, то, что машина раннего периода говорят и баллонеты на колёсах. Сейчас точно не скажу когда, но от них отказались ввиду неэффективности.(машина на воде оказалась крайне неустойчивая). Вроде как к началу 70-х их сняли...могу ошибаться. Будем считать, что представлена "Ц"-шка раннего периода.
51 год
На сайте с 28.11.2012
Цитата:но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.
Игорь, ты же сам сказал: ошибки матчасти, внешний крой. ;) это ХОРОШЕЙ моделью трудно назвать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий