Цитата: И возможно я пропустил, где ваша сказка по Васе? Если нет, то желательно бы открыть)
Да сказку я как-то не планировал. Васу начал делать еще в далеком 2010м, меня тогда и на сайте этом еще не было. По началу корпус вроде собрал, потом забросил, переключившись на Клеопатру. Ну, а в 2012м побывал в музее. Вот тут отчет писал: https://www.shipmodeling.ru/content/show/detail.php?ID=47925, там в конце есть фотография, как выглядела моя модель на тот момент. Привезя с собой терабайты фотографий оригинала, понял, что разработчики из Corel употребляют не менее убойные препараты, чем в Revell. Серьезных отличий от оригинала, которые явно бросаются в глаза - миллион с хвостиком. Пришлось разбирать, перепиливать, переклеивать, перекрашивать. Дойдя до установки пушек, при транспортировке на новое рабочее место, я ее уронил...
Короче у моей Васы непростая судьба, да). Вернулся я к ней аккурат после окончания Конституции. Поглядим, что выйдет с третьего подхода.
Не вижу особого смысла начинать сказку, когда уже, в общем-то, такелаж скоро начнется.
Цитата: Не сказал бы, что сильно аккуратно. Очень сильно виден клей внутри лодки. Он аж блестит. Оценивать не буду, доработайте.
Да, клей там есть, точнее клей с опилками, которым щели шпатлевал. Но в реальности блеска нет. Это издержки прямого света. Фотографировал в вечернее время, под светодиодным фонарем. В купе с не до конца высохшим маслом, оно вот так и проявилось.
Цитата: Привет,
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл
Разместить ее на палубе предлагает Corel. В самом музее три года назад продавалась готовая деревянная модель Васы, с установленной на палубе шлюпкой. В том же музее продается сборная модель Васы от Ревелла, где шлюпка стоит на палубе (нет, ну оно-то конечно понятно, что Ревелл после Конституции уж точно не эталон:) )...
Кроме того, на протяжении нескольких десятков лет, многие исторические факты о Васе менялись кардинально, взять ту же окраску. Да что там говорить, основная модель-копия в музее, которая относительно свежая - и та, как выяснилось, содержит множество неточностей.
Это я все к тому, что собирая свою Васу, маниакальной задачи соблюдать историческую достоверность не ставлю. Тем более, что лет через 10 какой-нибудь очередной главный специалист по реставрации заявит, что все опять было не так)).
Конструкция шлюпки - да, немного отличается, но ИМХО, не сильно критично. В общем погляжу, до финала еще далеко, может еще передумаю и не буду ставить).
В любом случае, спасибо за конструктивную критику!
По цвету сейчас один в один с тем, что в Стокгольме в музее. 333 года под водой)). Осталось борта корщеткой "покоцать", позолоту на фигурах скрыть, обрезать рангоут по марсели и часть досок осветлить под новодел. И будет не отличить, хоть диораму музейную делай)
А если серьезно - красавица. Вот прям капитальная красавица. Снимаю шляпу.
Цитата: Вопрос по компасу , он и в правду так далеко от штурвала ?
Ну, насколько я понимаю, сам компас находится наверху штурвальной стойки. А вот остальные приборы - кто их знает. На современном, отреставрированном Эндеворе они чутка поближе к штурвалу. Фотографий и рисунков, показывающих, как оно было на классическом Эндеворе не нашел. Но собрано все по инструкции)
А насчет фотосета - да уже не охота модель с работы таскать куда-попало. Стоит себе, да и ладно))
Цитата: А Вы когда нибудь пытались пройти по палубе яхты с таким креном!!!
Без лееров очень опасно - матросов не наберешься - просто улетят за борт!!
Там же релинги вдоль всей палубы по бокам протянуты. За них страховочными тросами и цепляются.
Ха, интересная фича у движка форума. Ссылка на сайт J-класса должна выглядеть как http://www.jcl-assyachts.com/ , только без "тире". Однако хоть как не извращайся, а он зачем-то это "тире" туда пихает. Это как так? Любимое слово ass он там разглядел что-ли и пытается его всячески выделить?))
Цитата: НИКОГДА леера не снимаются - они обязательны по правилам ORC (Offshore Racing Club)
Ну если вот так бескомпромиссно "НИКОГДА", значит эти фотки (Тынц 1,Тынц 2) современного Эндевора и представленная в моем предыдущем комментарии - искусный Фотошоп;)
А что про ORC, то для яхт класса J есть своя одноименная ассоциация и свои правила. На главной странице их сайта во всю красуются яхты без лееров. Если конечно мы с Вами об одних и тех же леерах говорим))
Цитата: ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ЛЕЕРОВ.Штурвал не покрашен?
Штурвал - да, не покрашен. Вот такой я ленивый))
Леера на таких яхтах съемные. Во время гонки их снимают, дабы можно было делать вот так:
Всем спасибо за отзывы!
Коллеги, где-ж вы там перетянутость узрели? Если про наклон мачт - то на оригинале брам-стеньги тоже слегка отклонены назад. Плюс на первом фото имеет место быть искажение объектива при F28.
Или не в мачтах дело?
Забавная вундервафля. У меня, вот, чисто функциональный вопрос к японцам - а чем эта посудина отстреливается при заходе суппостатов снизу? Космос жыж, нахрена ему вообще ватерлиния?))
Последний хим.анализ древесины Васы установил, что фальшборт был выкрашен в красный, а фигурки были разноцветные. Хотя долгое время их считали синим и позолоченными соответственно. Когда-то я на "шипмоделинге" выкладывал отчет о посещении оригинала, там есть фоты, как оно должно быть.
А так-то в целом хорошо. Мой любимый карапь.
Цитата:
И возможно я пропустил, где ваша сказка по Васе? Если нет, то желательно бы открыть)
Да сказку я как-то не планировал. Васу начал делать еще в далеком 2010м, меня тогда и на сайте этом еще не было. По началу корпус вроде собрал, потом забросил, переключившись на Клеопатру. Ну, а в 2012м побывал в музее. Вот тут отчет писал: https://www.shipmodeling.ru/content/show/detail.php?ID=47925, там в конце есть фотография, как выглядела моя модель на тот момент. Привезя с собой терабайты фотографий оригинала, понял, что разработчики из Corel употребляют не менее убойные препараты, чем в Revell. Серьезных отличий от оригинала, которые явно бросаются в глаза - миллион с хвостиком. Пришлось разбирать, перепиливать, переклеивать, перекрашивать. Дойдя до установки пушек, при транспортировке на новое рабочее место, я ее уронил...
Короче у моей Васы непростая судьба, да). Вернулся я к ней аккурат после окончания Конституции. Поглядим, что выйдет с третьего подхода.
Не вижу особого смысла начинать сказку, когда уже, в общем-то, такелаж скоро начнется.
Цитата:
Не сказал бы, что сильно аккуратно. Очень сильно виден клей внутри лодки. Он аж блестит. Оценивать не буду, доработайте.
Да, клей там есть, точнее клей с опилками, которым щели шпатлевал. Но в реальности блеска нет. Это издержки прямого света. Фотографировал в вечернее время, под светодиодным фонарем. В купе с не до конца высохшим маслом, оно вот так и проявилось.
Цитата:
Привет,
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл
Разместить ее на палубе предлагает Corel. В самом музее три года назад продавалась готовая деревянная модель Васы, с установленной на палубе шлюпкой. В том же музее продается сборная модель Васы от Ревелла, где шлюпка стоит на палубе (нет, ну оно-то конечно понятно, что Ревелл после Конституции уж точно не эталон:) )...
Кроме того, на протяжении нескольких десятков лет, многие исторические факты о Васе менялись кардинально, взять ту же окраску. Да что там говорить, основная модель-копия в музее, которая относительно свежая - и та, как выяснилось, содержит множество неточностей.
Это я все к тому, что собирая свою Васу, маниакальной задачи соблюдать историческую достоверность не ставлю. Тем более, что лет через 10 какой-нибудь очередной главный специалист по реставрации заявит, что все опять было не так)).
Конструкция шлюпки - да, немного отличается, но ИМХО, не сильно критично. В общем погляжу, до финала еще далеко, может еще передумаю и не буду ставить).
В любом случае, спасибо за конструктивную критику!
По цвету сейчас один в один с тем, что в Стокгольме в музее. 333 года под водой)). Осталось борта корщеткой "покоцать", позолоту на фигурах скрыть, обрезать рангоут по марсели и часть досок осветлить под новодел. И будет не отличить, хоть диораму музейную делай)
А если серьезно - красавица. Вот прям капитальная красавица. Снимаю шляпу.
Коллеги, всем спасибо за высокие оценки!
Цитата:
Вопрос по компасу , он и в правду так далеко от штурвала ?
Ну, насколько я понимаю, сам компас находится наверху штурвальной стойки. А вот остальные приборы - кто их знает. На современном, отреставрированном Эндеворе они чутка поближе к штурвалу. Фотографий и рисунков, показывающих, как оно было на классическом Эндеворе не нашел. Но собрано все по инструкции)
А насчет фотосета - да уже не охота модель с работы таскать куда-попало. Стоит себе, да и ладно))
Цитата:
такелаж подтянуть
Хм... А речь точно о моей яхте?) в каком месте подтянуть-то?)
Спасибо!
Цитата:
А Вы когда нибудь пытались пройти по палубе яхты с таким креном!!!
Без лееров очень опасно - матросов не наберешься - просто улетят за борт!!
Там же релинги вдоль всей палубы по бокам протянуты. За них страховочными тросами и цепляются.
Ха, интересная фича у движка форума. Ссылка на сайт J-класса должна выглядеть как http://www.jcl-assyachts.com/ , только без "тире". Однако хоть как не извращайся, а он зачем-то это "тире" туда пихает. Это как так? Любимое слово ass он там разглядел что-ли и пытается его всячески выделить?))
Цитата:
НИКОГДА леера не снимаются - они обязательны по правилам ORC (Offshore Racing Club)
Ну если вот так бескомпромиссно "НИКОГДА", значит эти фотки (Тынц 1,Тынц 2) современного Эндевора и представленная в моем предыдущем комментарии - искусный Фотошоп;)
А что про ORC, то для яхт класса J есть своя одноименная ассоциация и свои правила. На главной странице их сайта во всю красуются яхты без лееров. Если конечно мы с Вами об одних и тех же леерах говорим))
Цитата:
ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ЛЕЕРОВ.Штурвал не покрашен?
Штурвал - да, не покрашен. Вот такой я ленивый))
Леера на таких яхтах съемные. Во время гонки их снимают, дабы можно было делать вот так:
Не будь я женат - предложил бы руку и сердце)). Такая жена - мечта любого моделиста).
Отличная модель! Мое почтение!
Красавец! Снимаю шляпу! Косяки озвучивать не буду, т.к. общую атмосферу они не портят.
Коллеги, всем спасибо!
Цитата:
И вопрос вдогонку. А чё пушка на баке торчит.
Ну, видимо, именно так с точки зрения Ревелла должно выглядеть погонное орудие на фрегате))).
Бушприт точно ровный, а стеньги да, намеренно наклонены. Объектив суперзум 28-300, искажения на таких дивайсах - конструктивная особенность)
Всем спасибо за отзывы!
Коллеги, где-ж вы там перетянутость узрели? Если про наклон мачт - то на оригинале брам-стеньги тоже слегка отклонены назад. Плюс на первом фото имеет место быть искажение объектива при F28.
Или не в мачтах дело?
Так точно! Сделано!))
Забавная вундервафля. У меня, вот, чисто функциональный вопрос к японцам - а чем эта посудина отстреливается при заходе суппостатов снизу? Космос жыж, нахрена ему вообще ватерлиния?))
Последний хим.анализ древесины Васы установил, что фальшборт был выкрашен в красный, а фигурки были разноцветные. Хотя долгое время их считали синим и позолоченными соответственно. Когда-то я на "шипмоделинге" выкладывал отчет о посещении оригинала, там есть фоты, как оно должно быть.
А так-то в целом хорошо. Мой любимый карапь.