Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
А вот шлюпка.
Активно строится Васа от Corel. Наборчик так себе, мягко говоря. Радует, что в отличие от ревелловской Конституции, много чего можно перепелить. Разве что кроме шлюпки - там вообще атас. Поэтому заказал на верфи вот такую от отечественного производителя. Симпатично получилось, ящетаю. Ну и визуальная примерка дивайса к мазер-шипу вроде удалась. И бог с ним, что шлюпка 18го века, а Васа - 17го))). Мы же никому не расскажем, правда?)) Тем более, что конструктивно они почти ничем не отличаются...
Собрал дня за четыре. Уж не знаю, в каком месте там используется, как утверждает инструкция, орех, но пиллерсы, подлегарсы, кницы и руль крошились от ножа, как самый настоящий бук)). Поэтому если будете собирать подобное - очень аккуратно с этими деталями, лучше перед обработкой их увлажнить.
Пропитано льняным маслом, еще пока сохнет, в финале цвет должен слегка поменяться.
Наверное для галереи мелковато? Может в песок запилить? Ну или вернуть в личные. Уважаемые Админы, что скажете?
Шлюпка получилась очень даже хорошо. Смотрится сама по себе красиво. Однако для отдельной модели на подставке как-то голенько. А для размещения на палубе судна без доп. оборудования подойдет.
(описание читал).
Привет,
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл
Цитата: Привет,
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл
Разместить ее на палубе предлагает Corel. В самом музее три года назад продавалась готовая деревянная модель Васы, с установленной на палубе шлюпкой. В том же музее продается сборная модель Васы от Ревелла, где шлюпка стоит на палубе (нет, ну оно-то конечно понятно, что Ревелл после Конституции уж точно не эталон:) )...
Кроме того, на протяжении нескольких десятков лет, многие исторические факты о Васе менялись кардинально, взять ту же окраску. Да что там говорить, основная модель-копия в музее, которая относительно свежая - и та, как выяснилось, содержит множество неточностей.
Это я все к тому, что собирая свою Васу, маниакальной задачи соблюдать историческую достоверность не ставлю. Тем более, что лет через 10 какой-нибудь очередной главный специалист по реставрации заявит, что все опять было не так)).
Конструкция шлюпки - да, немного отличается, но ИМХО, не сильно критично. В общем погляжу, до финала еще далеко, может еще передумаю и не буду ставить).
В любом случае, спасибо за конструктивную критику!
Цитата: Не сказал бы, что сильно аккуратно. Очень сильно виден клей внутри лодки. Он аж блестит. Оценивать не буду, доработайте.
Да, клей там есть, точнее клей с опилками, которым щели шпатлевал. Но в реальности блеска нет. Это издержки прямого света. Фотографировал в вечернее время, под светодиодным фонарем. В купе с не до конца высохшим маслом, оно вот так и проявилось.
Дмитрий привет,
Насчёт шлюпки,вернее что более вероятно их в то время тащили на буксире,или рядом с бортом,а где то с 1620 англичане стали размещать их на палубе,и оттуда "мода " эта пошла по миру...эт я почерпнул на форуме,на который ссылку дал,если строишь Вазу,то тебе обсуждаемые там темы должны быть интересны,тем более с комментариями такого авторитетное товарища...то что предлагают наборы,это к сожалению очень вольная интерпритация:))),да ты и сам с Конституцией , столкнулся с этой темой...другое дело ,работы профессионалов. ..по Вазе каких то кардинальных открытий,так чтоб вот полностью изменилось представление,как мне кажется уже не случится,просто тема имеет постоянное развитие,но работы и находки которые были сделаны в начале этого (Ваза) проекта,по прежнему актуальность не потеряли...эстафета своего рода:)
Про шлюпки,16-начала 17 го, с круглой кормой,я и раньше неоднократно сталкивался с такой инфой,и про то ,что в то время их скорее тащили на буксире,чем хранили на палубе...большую часть такого рода информации можно со старинных картин получить, тех,на которых галлеоны изображены...палубы как правило пустые,шлюпки -на буксире...но это если стараться придерживаться исторических фактов,а ежели охота её на палубе разместить,то почему бы и нет. ..?но блин транцевая корма как то глаз режет...:)
Успехов!!!
Обсужать шлюпку не буду, т. к. не интересовался ее устройством и в своей Васе собирать не буду. В целом сборка нравится, единственное замечу, монотонный вид. И возможно я пропустил, где ваша сказка по Васе? Если нет, то желательно бы открыть)
тоже такую сделал. пошел другу показать, он вертел вертел в руках. "мне, говорит, больше всего нравится решетка в передней части". #$%^%$# я значит мучаюсь с изгибанием реек, сотню стыков делаю без малейшей щели, крашу, лакирую... а ему лазерная резка нравится больше всего!
В дополнение к уже сказанному Кириллом...
перевод и книги Ландстрема The Royal Warship Vasa 1628
"Рядом с корпусом "Васы" на морском дне была обнаружена большая корабельная шлюпка со сломаной кормой (194). На текущий момент она полностью восстановлена с исходными частями, которые тоже подняли со дна моря. У шлюпки плоское дно с бортами обшитыми внакрой.
Сначала никто не рискнул приписать ее к "Васе", однако позже в корпусе был найден брашпиль, который в точности подошёл для этой шлюпки (195:С) и так было определено, что эта шлюпка была баркасом "Васы".
Длина этого баркаса 11,8 метров, а максимальная ширина 3,15 метра. Сопутствующая иллюстрация (195) - это эскиз со следующими обозначениями: А - шкив для якорного каната, В - степс мачты, С - брашпиль для подъема якоря и парусов, D - топтимберсы для крепления шверцев, Е - шверц, один из двух найденных. Останки ещё двух других шлюпок тоже были подняты со дна, одна из них голландского типа, а другая, вероятно, шведского. Вместе с двумя шверцами для баркаса. со дна были подняты два других шверца меньшего размера."
Цитата: И возможно я пропустил, где ваша сказка по Васе? Если нет, то желательно бы открыть)
Да сказку я как-то не планировал. Васу начал делать еще в далеком 2010м, меня тогда и на сайте этом еще не было. По началу корпус вроде собрал, потом забросил, переключившись на Клеопатру. Ну, а в 2012м побывал в музее. Вот тут отчет писал: https://www.shipmodeling.ru/content/show/detail.php?ID=47925, там в конце есть фотография, как выглядела моя модель на тот момент. Привезя с собой терабайты фотографий оригинала, понял, что разработчики из Corel употребляют не менее убойные препараты, чем в Revell. Серьезных отличий от оригинала, которые явно бросаются в глаза - миллион с хвостиком. Пришлось разбирать, перепиливать, переклеивать, перекрашивать. Дойдя до установки пушек, при транспортировке на новое рабочее место, я ее уронил...
Короче у моей Васы непростая судьба, да). Вернулся я к ней аккурат после окончания Конституции. Поглядим, что выйдет с третьего подхода.
Не вижу особого смысла начинать сказку, когда уже, в общем-то, такелаж скоро начнется.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
(описание читал).
45 лет
На сайте с 14.04.2014
55 лет
На сайте с 27.08.2014
62 года
На сайте с 17.02.2014
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Привет,
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл
Разместить ее на палубе предлагает Corel. В самом музее три года назад продавалась готовая деревянная модель Васы, с установленной на палубе шлюпкой. В том же музее продается сборная модель Васы от Ревелла, где шлюпка стоит на палубе (нет, ну оно-то конечно понятно, что Ревелл после Конституции уж точно не эталон:) )...
Кроме того, на протяжении нескольких десятков лет, многие исторические факты о Васе менялись кардинально, взять ту же окраску. Да что там говорить, основная модель-копия в музее, которая относительно свежая - и та, как выяснилось, содержит множество неточностей.
Это я все к тому, что собирая свою Васу, маниакальной задачи соблюдать историческую достоверность не ставлю. Тем более, что лет через 10 какой-нибудь очередной главный специалист по реставрации заявит, что все опять было не так)).
Конструкция шлюпки - да, немного отличается, но ИМХО, не сильно критично. В общем погляжу, до финала еще далеко, может еще передумаю и не буду ставить).
В любом случае, спасибо за конструктивную критику!
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Не сказал бы, что сильно аккуратно. Очень сильно виден клей внутри лодки. Он аж блестит. Оценивать не буду, доработайте.
Да, клей там есть, точнее клей с опилками, которым щели шпатлевал. Но в реальности блеска нет. Это издержки прямого света. Фотографировал в вечернее время, под светодиодным фонарем. В купе с не до конца высохшим маслом, оно вот так и проявилось.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Насчёт шлюпки,вернее что более вероятно их в то время тащили на буксире,или рядом с бортом,а где то с 1620 англичане стали размещать их на палубе,и оттуда "мода " эта пошла по миру...эт я почерпнул на форуме,на который ссылку дал,если строишь Вазу,то тебе обсуждаемые там темы должны быть интересны,тем более с комментариями такого авторитетное товарища...то что предлагают наборы,это к сожалению очень вольная интерпритация:))),да ты и сам с Конституцией , столкнулся с этой темой...другое дело ,работы профессионалов. ..по Вазе каких то кардинальных открытий,так чтоб вот полностью изменилось представление,как мне кажется уже не случится,просто тема имеет постоянное развитие,но работы и находки которые были сделаны в начале этого (Ваза) проекта,по прежнему актуальность не потеряли...эстафета своего рода:)
Про шлюпки,16-начала 17 го, с круглой кормой,я и раньше неоднократно сталкивался с такой инфой,и про то ,что в то время их скорее тащили на буксире,чем хранили на палубе...большую часть такого рода информации можно со старинных картин получить, тех,на которых галлеоны изображены...палубы как правило пустые,шлюпки -на буксире...но это если стараться придерживаться исторических фактов,а ежели охота её на палубе разместить,то почему бы и нет. ..?но блин транцевая корма как то глаз режет...:)
Успехов!!!
55 лет
На сайте с 17.05.2008
46 лет
На сайте с 27.03.2013
46 лет
На сайте с 15.11.2008
больше не показываю ему ничего.
На сайте с 14.09.2013
На сайте с 11.09.2013
перевод и книги Ландстрема The Royal Warship Vasa 1628
"Рядом с корпусом "Васы" на морском дне была обнаружена большая корабельная шлюпка со сломаной кормой (194). На текущий момент она полностью восстановлена с исходными частями, которые тоже подняли со дна моря. У шлюпки плоское дно с бортами обшитыми внакрой.
Сначала никто не рискнул приписать ее к "Васе", однако позже в корпусе был найден брашпиль, который в точности подошёл для этой шлюпки (195:С) и так было определено, что эта шлюпка была баркасом "Васы".
Длина этого баркаса 11,8 метров, а максимальная ширина 3,15 метра. Сопутствующая иллюстрация (195) - это эскиз со следующими обозначениями: А - шкив для якорного каната, В - степс мачты, С - брашпиль для подъема якоря и парусов, D - топтимберсы для крепления шверцев, Е - шверц, один из двух найденных. Останки ещё двух других шлюпок тоже были подняты со дна, одна из них голландского типа, а другая, вероятно, шведского. Вместе с двумя шверцами для баркаса. со дна были подняты два других шверца меньшего размера."
47 лет
На сайте с 10.01.2015
И возможно я пропустил, где ваша сказка по Васе? Если нет, то желательно бы открыть)
Да сказку я как-то не планировал. Васу начал делать еще в далеком 2010м, меня тогда и на сайте этом еще не было. По началу корпус вроде собрал, потом забросил, переключившись на Клеопатру. Ну, а в 2012м побывал в музее. Вот тут отчет писал: https://www.shipmodeling.ru/content/show/detail.php?ID=47925, там в конце есть фотография, как выглядела моя модель на тот момент. Привезя с собой терабайты фотографий оригинала, понял, что разработчики из Corel употребляют не менее убойные препараты, чем в Revell. Серьезных отличий от оригинала, которые явно бросаются в глаза - миллион с хвостиком. Пришлось разбирать, перепиливать, переклеивать, перекрашивать. Дойдя до установки пушек, при транспортировке на новое рабочее место, я ее уронил...
Короче у моей Васы непростая судьба, да). Вернулся я к ней аккурат после окончания Конституции. Поглядим, что выйдет с третьего подхода.
Не вижу особого смысла начинать сказку, когда уже, в общем-то, такелаж скоро начнется.
46 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 17.01.2016
Шлюпка для "Васы" по музейным чертежам:
На сайте с 17.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий