Модель понравилась, превосходный результат! Художественная часть на высоте все в меру, только вот запасные траки как то по мне сильно ржавые, они спрятаны под корпусом и не так подвержены влиянию атмосферных осадков(дождь, снег), но это мое мнение! Несколько раз пересматривал модель, вы сударь даете повод к творчеству или даже стимул собрать САУ!!!!Как там тигр, еще не решились на сборку? Утащил в избранное есть чему поучиться!
Цитата: Цитата:По матчасти у Вас полный винегрет, если брать козырек над прицелом, который начинали ставить с января 1945, (не регулярно появлялся с сентября 1944)как бы поздний вариант который вы выбрали, то сварного шва на ком башне уже не было ее крепили 13 болтами и 7 сегментами,нет вентиляции топливной системы того периода 4 трубки, ставили крюк фиксатор моторного отсека,забыли одно из креплений индикаторов отравляющих веществ спереди,гнезда крепления 2 тонного крана у вас ранний вариант,ну и многое другое.Запасные траки стоят наоборот, цвет их не очень удачный(ощущение с сгоревших траков ) домкрат и чурбан под него уже не ставили, да и остальное инвентарь, только трос для натяжения гусениц которого у вас нет. Для первой работы очень даже хорошо, сколы удались, нет "смывки" она добавила выраженность мелким деталям, световой модуляции. Дерзайте у вас все получиться --сами с этого начинали! Удачи в следующих работах и перед постройкой посмотрите фотографии этих машин, в наборе не всегда есть соответствия прототипу!
По мат части полностью согласен, основной целью было просто собрать модель. По поводу траков, смотря фото я так понял что вешали их по разному. Смывка есть просто фотограф из меня хреновый, да и фотоаппарат тоже не очень. Трос натяжения решил не ставить, в пластике он никакой, поставил только крепёж под него.
Вы не на то смотрите, смотрите на направляющий между катками
По матчасти у Вас полный винегрет, если брать козырек над прицелом, который начинали ставить с января 1945, (не регулярно появлялся с сентября 1944)как бы поздний вариант который вы выбрали, то сварного шва на ком башне уже не было ее крепили 13 болтами и 7 сегментами,нет вентиляции топливной системы того периода 4 трубки, ставили крюк фиксатор моторного отсека,забыли одно из креплений индикаторов отравляющих веществ спереди,гнезда крепления 2 тонного крана у вас ранний вариант,ну и многое другое.Запасные траки стоят наоборот, цвет их не очень удачный(ощущение с сгоревших траков ) домкрат и чурбан под него уже не ставили, да и остальное инвентарь, только трос для натяжения гусениц которого у вас нет. Для первой работы очень даже хорошо, сколы удались, нет "смывки" она добавила выраженность мелким деталям, световой модуляции. Дерзайте у вас все получиться --сами с этого начинали! Удачи в следующих работах и перед постройкой посмотрите фотографии этих машин, в наборе не всегда есть соответствия прототипу!
Цитата: это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
смотрел на предоставленную Вами же фотографию "Ленинградского тигра" ну не вижу я забашенного ящика сзади,сбоку он! Один!
Цитата: Цитата:...камуфляж точная копия одного из летних вариантов в WoT, для данного танка...))), ну да, нормальные-то камуфляжи закончились)))
Был уверен, что по этому поводу будет стёб.
У меня нет аэрогрофа, а без него кистью сделать камуфляж сложно, во всяком случае для меня. Это единственная модель из моих 4-х в камуфляже. Возможно он не нормальный, но по некоторым причинам, мне было удобно нанести именно его.
Я недавно начал этим заниматься, у меня нет знакомых, которые могут помочь, подсказать, изучаю всё через интернет.
До вашего уровня мне не достать, не стремлюсь к историческому соответствию. Ребенку нравится, да и друзья от такого уровня в восторге.
Плох тот солдат который не мечтает стать генералом! Стремитесь ,совершенствуйтесь, посмотрите как делают другие, спросите как они это делают, тут дельные советы дадут. Есть сказки рассказанные и не рассказанные, в них уже про модели которые вы собрали или будете собирать уже рассказали, что и как. Есть старые нянки, почитай те на сайте много полезной информации. Камуфляж понравился , не сильно огорчайтесь по этому поводу был и такой потому что на заводах Германии новая бронетехника окрашивалась в серый танковый цвет (с сезонными перерывами на белый) аж до 18 февраля 1943 года, когда была принята новая система камуфлирования бронетехники (постановление HM 1943 Nr.181). Новым заводским цветом, называвшемся тёмно-жёлтым, стала "серая горчица", которая была очень близка по тону к светло-песочному цвету. Дополнительно каждая единица бронетехники комплектовалась ещё двумя красками: оливково-зелёной и красно-коричневой, которые могли быть нанесены поверх заводской для создания камуфлированной окраски. Эти краски поставлялись в двух- или двадцатикилограммовых банках. Никаких инструкций по нанесению камуфляжа не прилагалось, решение данного вопроса возлагалось на командиров подразделений. Те, в свою очередь, при выборе схемы камуфляжа, руководствовались местными природными условиями. Новые машины прибывали с заводов окрашенные только в заводской тёмно-жёлтый цвет. После нанесения на них камуфляжа, и более старые машины подразделения получали такой же камуфляж.
Очень много ошибок, следы от пресс форм на запасных траках совсем модель понизили в ранге. Если уж взялись за модель, то доводите дело до конца ИМХО. Песок если повезет!
Катки, моторная плита, чистые как с завода,да резина у люка вроде черного цвета? Работа аккуратная- понравилась, канистра не естественно весит , да и не на месте
Цитата: Цитата:Хороший пазик получился. Про ржавчину вопрос неоднозначный. Я работаю на стройке, и могу сказать, что при слякотной зиме и дождливой осени-весне даже новая техника может покрыться локальной ржавчиной за один сезон. По танку лазают солдаты в подкованных сапогах, танк едет везде напролом - краска сдирается, вот и ржавчина в местах сколов. Единственное замечание - это наличие ржавчины в нескольких местах непосредственно на циммерите. Тут. наверно, автор действительно увлекся.
на цимерите скол до грунта по задумке автора.
Хорош в избранное утащу,ну присоединюсь к мнению: автор увлекся(по циммериту)
Катки по сравнению с траками чистые, выхлопные не могли так обгореть, ощущения музейного экспоната, которого несколько раз красили, нет деталировки(на башне) следов эксплуатации,тросы не естественно лежат, обожгли бы их,в базу их не красили, фотографии понравились, чем снимали? Танк удачно, получился за исключением нескольких нюансов!!
В таком масштабе первые вижу федю, Дополнительный антенный ввод -дырочку забыли, броневой козырек люка механика водителя ставили на элефанты,ящик ЗИП нету. футляр для антены тоже нет. Камо понравился!
Антенна как то не то, цветовая модуляция понравилась очень, ржавые траки особенно --чем делали? Пластиковы трос моторной плиты на самодел замените, реальней смотреться будет
Цитата: Модель неплохая, но есть маленькие нюансы.....
Лопасти больше напоминают полетный режим. У блоков НАР Б8В20 не видно, что это стволы. Поручни и подножка не в масштабе. И техничка слишком контрастирует.
+1
Работа хорошая! Дополнительный антенный ввод доработать бы,основную и дополнительную бронеплиту пошаркать ножиком, их газорезкой резали, но не как они гладкими не были!
Цитата: Люблю эти машины!Всегда с интересом смотрю работы коллег над данным зверем.Поскольку вы не привязывались к какому либо прототипу и не углублялись в мат.часть,то нет никакого смысла делать какие либо замечания в этой части работы.По окрасу пару замечаний только.Не хватает немного модуляции для контраста.Насколько я вижу,базовый цвет у вас именно Dunkel Gelb,а на него уже наносились пятна,я правильно вижу?Это видно по тому как работал аэрограф.Если я ошибся,то прошу прощения.Поздний вариант базового должен быть либо красно-коричневый грунт,который начали наносить с начала сентября 1944,либо оливково-зеленый,который наносился с января 1945.Пятна камуфляжа наносились на уже укомплектованную машину с защитными крыльями,а по сему должна быть линия границы где прилегали крылья к бортам,ниже чистый базовый.Выхлопные патрубки немного монотонные и выходные отверстия надо было припорошить сажей,как и дульный тормоз.Темной смывкой более активно проработать сварные швы,головки болтов и т.д.А так хороший зверь получился,подставка в тему!
Хорош тигр, проделана большая и кропотливая работа, художка на высоте, только вот запасные траки не в ту сторону
Модель понравилась, превосходный результат! Художественная часть на высоте все в меру, только вот запасные траки как то по мне сильно ржавые, они спрятаны под корпусом и не так подвержены влиянию атмосферных осадков(дождь, снег), но это мое мнение! Несколько раз пересматривал модель, вы сударь даете повод к творчеству или даже стимул собрать САУ!!!!Как там тигр, еще не решились на сборку? Утащил в избранное есть чему поучиться!
Цитата:
Цитата:По матчасти у Вас полный винегрет, если брать козырек над прицелом, который начинали ставить с января 1945, (не регулярно появлялся с сентября 1944)как бы поздний вариант который вы выбрали, то сварного шва на ком башне уже не было ее крепили 13 болтами и 7 сегментами,нет вентиляции топливной системы того периода 4 трубки, ставили крюк фиксатор моторного отсека,забыли одно из креплений индикаторов отравляющих веществ спереди,гнезда крепления 2 тонного крана у вас ранний вариант,ну и многое другое.Запасные траки стоят наоборот, цвет их не очень удачный(ощущение с сгоревших траков ) домкрат и чурбан под него уже не ставили, да и остальное инвентарь, только трос для натяжения гусениц которого у вас нет. Для первой работы очень даже хорошо, сколы удались, нет "смывки" она добавила выраженность мелким деталям, световой модуляции. Дерзайте у вас все получиться --сами с этого начинали! Удачи в следующих работах и перед постройкой посмотрите фотографии этих машин, в наборе не всегда есть соответствия прототипу!
По мат части полностью согласен, основной целью было просто собрать модель. По поводу траков, смотря фото я так понял что вешали их по разному. Смывка есть просто фотограф из меня хреновый, да и фотоаппарат тоже не очень. Трос натяжения решил не ставить, в пластике он никакой, поставил только крепёж под него.
Вы не на то смотрите, смотрите на направляющий между катками
По матчасти у Вас полный винегрет, если брать козырек над прицелом, который начинали ставить с января 1945, (не регулярно появлялся с сентября 1944)как бы поздний вариант который вы выбрали, то сварного шва на ком башне уже не было ее крепили 13 болтами и 7 сегментами,нет вентиляции топливной системы того периода 4 трубки, ставили крюк фиксатор моторного отсека,забыли одно из креплений индикаторов отравляющих веществ спереди,гнезда крепления 2 тонного крана у вас ранний вариант,ну и многое другое.Запасные траки стоят наоборот, цвет их не очень удачный(ощущение с сгоревших траков ) домкрат и чурбан под него уже не ставили, да и остальное инвентарь, только трос для натяжения гусениц которого у вас нет. Для первой работы очень даже хорошо, сколы удались, нет "смывки" она добавила выраженность мелким деталям, световой модуляции. Дерзайте у вас все получиться --сами с этого начинали! Удачи в следующих работах и перед постройкой посмотрите фотографии этих машин, в наборе не всегда есть соответствия прототипу!
Цитата:
это к тому, что забашенный ящик находится на задней части башни, а тут боковые ящики зип, расположенные по бокам башни, вроде несложно догадаться)))
смотрел на предоставленную Вами же фотографию "Ленинградского тигра" ну не вижу я забашенного ящика сзади,сбоку он! Один!
Цитата:
Цитата:...камуфляж точная копия одного из летних вариантов в WoT, для данного танка...))), ну да, нормальные-то камуфляжи закончились)))
Был уверен, что по этому поводу будет стёб.
У меня нет аэрогрофа, а без него кистью сделать камуфляж сложно, во всяком случае для меня. Это единственная модель из моих 4-х в камуфляже. Возможно он не нормальный, но по некоторым причинам, мне было удобно нанести именно его.
Я недавно начал этим заниматься, у меня нет знакомых, которые могут помочь, подсказать, изучаю всё через интернет.
До вашего уровня мне не достать, не стремлюсь к историческому соответствию. Ребенку нравится, да и друзья от такого уровня в восторге.
Плох тот солдат который не мечтает стать генералом! Стремитесь ,совершенствуйтесь, посмотрите как делают другие, спросите как они это делают, тут дельные советы дадут. Есть сказки рассказанные и не рассказанные, в них уже про модели которые вы собрали или будете собирать уже рассказали, что и как. Есть старые нянки, почитай те на сайте много полезной информации. Камуфляж понравился , не сильно огорчайтесь по этому поводу был и такой потому что на заводах Германии новая бронетехника окрашивалась в серый танковый цвет (с сезонными перерывами на белый) аж до 18 февраля 1943 года, когда была принята новая система камуфлирования бронетехники (постановление HM 1943 Nr.181). Новым заводским цветом, называвшемся тёмно-жёлтым, стала "серая горчица", которая была очень близка по тону к светло-песочному цвету. Дополнительно каждая единица бронетехники комплектовалась ещё двумя красками: оливково-зелёной и красно-коричневой, которые могли быть нанесены поверх заводской для создания камуфлированной окраски. Эти краски поставлялись в двух- или двадцатикилограммовых банках. Никаких инструкций по нанесению камуфляжа не прилагалось, решение данного вопроса возлагалось на командиров подразделений. Те, в свою очередь, при выборе схемы камуфляжа, руководствовались местными природными условиями. Новые машины прибывали с заводов окрашенные только в заводской тёмно-жёлтый цвет. После нанесения на них камуфляжа, и более старые машины подразделения получали такой же камуфляж.
Очень много ошибок, следы от пресс форм на запасных траках совсем модель понизили в ранге. Если уж взялись за модель, то доводите дело до конца ИМХО. Песок если повезет!
Катки, моторная плита, чистые как с завода,да резина у люка вроде черного цвета? Работа аккуратная- понравилась, канистра не естественно весит , да и не на месте
хорош! все в меру,я по художке
Работа понравилась! пила дружба и бревно разве в цвет базы красилось?
Цитата:
Цитата:Хороший пазик получился. Про ржавчину вопрос неоднозначный. Я работаю на стройке, и могу сказать, что при слякотной зиме и дождливой осени-весне даже новая техника может покрыться локальной ржавчиной за один сезон. По танку лазают солдаты в подкованных сапогах, танк едет везде напролом - краска сдирается, вот и ржавчина в местах сколов. Единственное замечание - это наличие ржавчины в нескольких местах непосредственно на циммерите. Тут. наверно, автор действительно увлекся.
на цимерите скол до грунта по задумке автора.
Хорош в избранное утащу,ну присоединюсь к мнению: автор увлекся(по циммериту)
Мат части не знаю, художественная часть на высоте, реалистично!
Катки по сравнению с траками чистые, выхлопные не могли так обгореть, ощущения музейного экспоната, которого несколько раз красили, нет деталировки(на башне) следов эксплуатации,тросы не естественно лежат, обожгли бы их,в базу их не красили, фотографии понравились, чем снимали? Танк удачно, получился за исключением нескольких нюансов!!
В таком масштабе первые вижу федю, Дополнительный антенный ввод -дырочку забыли, броневой козырек люка механика водителя ставили на элефанты,ящик ЗИП нету. футляр для антены тоже нет. Камо понравился!
Цитата:
вот отличная ржавчина и еще позволю себе порекомендовать лак.
Спасибо за инфу!
Антенна как то не то, цветовая модуляция понравилась очень, ржавые траки особенно --чем делали? Пластиковы трос моторной плиты на самодел замените, реальней смотреться будет
Цитата:
Модель неплохая, но есть маленькие нюансы.....
Лопасти больше напоминают полетный режим. У блоков НАР Б8В20 не видно, что это стволы. Поручни и подножка не в масштабе. И техничка слишком контрастирует.
+1
Окрашено хорошо! Собрано на "4-" (швы на кожухе ОПВТ и на стволе).
Работа хорошая! Дополнительный антенный ввод доработать бы,основную и дополнительную бронеплиту пошаркать ножиком, их газорезкой резали, но не как они гладкими не были!
Цитата:
Люблю эти машины!Всегда с интересом смотрю работы коллег над данным зверем.Поскольку вы не привязывались к какому либо прототипу и не углублялись в мат.часть,то нет никакого смысла делать какие либо замечания в этой части работы.По окрасу пару замечаний только.Не хватает немного модуляции для контраста.Насколько я вижу,базовый цвет у вас именно Dunkel Gelb,а на него уже наносились пятна,я правильно вижу?Это видно по тому как работал аэрограф.Если я ошибся,то прошу прощения.Поздний вариант базового должен быть либо красно-коричневый грунт,который начали наносить с начала сентября 1944,либо оливково-зеленый,который наносился с января 1945.Пятна камуфляжа наносились на уже укомплектованную машину с защитными крыльями,а по сему должна быть линия границы где прилегали крылья к бортам,ниже чистый базовый.Выхлопные патрубки немного монотонные и выходные отверстия надо было припорошить сажей,как и дульный тормоз.Темной смывкой более активно проработать сварные швы,головки болтов и т.д.А так хороший зверь получился,подставка в тему!
+1 С матчастью полная солянка