Цитата: При всем уважении, мне кажется, что камуфляж у меня такой же, как на представленной вами фотографии.
"англичане применяли весьма своеобразный камуфляж, состоящий из тройной комбинации полей темно-земляного, сине-серого (Light Blue-gray) и песочного (Dеsert Yellow) цветов сходящихся в одну точку в кормовой части машины. Поля имели чёткие границы и наносились в строго установленном порядке по отношению к продольной оси машины вниз от точки схождения." как-то так примерно,как на этой модельке. Просто давно был столкнулся с этой проблемкой камуфляжа-с начала поверил гражданам из АКАДЕМИИ-а оказалось многое немного не так.) удачи в дальнейших работах.
да,по поводу этого интересного камуфляжа The Caunter Scheme можно почитать к примеру http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/books/pb/caunter.html
уважаемый,если вы беретесь делать конкретную,таки сказать "именную модель" типа BELLMAN то просто ориентируйтесь на фото а не руководство от солидной АКАДЕМИ. ну типа номерок Т28037 и к примеру расположение "заглушек" курсовых пулеметов.Так же если мне не изменяет память-на крыше МТО производитель дает не верное расположение камуфляжа.На ранних стадиях Африканской компании англичане применяли весьма своеобразный камуфляж, состоящий из тройной комбинации полей темно-земляного, сине-серого (Light Blue-gray) и песочного (Dеsert Yellow) цветов сходящихся в одну точку в кормовой части машины. Поля имели чёткие границы и наносились в строго установленном порядке по отношению к продольной оси машины вниз от точки схождения.Не подумайте что это попытка поумничать. просто дружеская подсказка.С уваж. О.
не могу судить по модели-не знаком с субмаринами. но вот эти "толерантные" белые кружки на флагах......не понимаю я этого. история должна быть историей а не выхолощенной под негодяев её переписывающих.
Цитата: Цитата:так что насчет самой модели ?
по модели - в цвет не совсем попали.видны щели, стыки, подтеки клея + все блестит. Я конечно не большой спец, но посоветовал бы прикупить модель в "нормальном" масштабе от более менее известного производителя и аккуратно собрать и покрасить. Данный набор у меня когда то был, не знаю откуда взялся и куда исчез)) но помню что это те еще дрова..
ну на счет цвета вы не совсем правы-автор пишет что хотел "памятник" изобразить,а их судя по фото красят как раз так ....)))))
на будущее канаты можно или акрилом пройтись жидким или просто протянуть по свече восковой-не будет "лохматости". ну и стволы орудий - если стоят пробки-выделить другим цветом.а то все бронза.)
Цитата: Цитата:Цитата:
А можно еще сказку на форуме открыть, думаю обществу будет интересно понаблюдать за стройкой. Сомопил это всегда любопытно.
Полностью поддерживаю!
С Уважением, Алексей.
не знаю....у меня и технологии примитивные-типа лобзик,карандаш,нож.материалы то же стоковые, да и в метры врят ли гожусь что бы учить как строить...))))так,балуюсь для души. пока не готов.
Цитата: Что же вы, год строили а пол часа потратить на нормальное описание жалко. Кто, где, когда строил и использовал такие корабли? Работа достойная галереи должна быть достойно представлена.
думаю год не срок.все в время свободное упирается. у каждого по своему.
ну описание наверное можно такое: "В начале восьмого столетия нашей эры Арабский Халифат занимал весь Аравийский полуостров, Египет, всю территорию к северу от Персидского залива (приблизительно до Каспийского моря), а также Северную Африку, Пиренейский полуостров н территорию до Китайского Туркестана. Разумеется, что такая империя не могла обойтись без развития мореплавания и уже к ХII веку арабы в полной мере овладели искусством строительства кораблей и судовождения. У них но-появились и крупные корабли для дальнего плавания, и небольшие — для прибрежного. Не придерживаясь европейских традиций судостроения, арабские корабелы шли своими путями и в итоге создали типы судов оригинальной конструкции, хорошо приспособленные к местным условиям. К основным конструктивным типам чисто арабских судов относятся шебеки и дхау (багалы). Также в мусульманских странах Востока использовали и галеры, но эти суда практически не отличались от европейских и, вероятно, были заимствованы у венецианцев или испанцев. Мы возьмем попытку построить одно из этих суден,имеющих такую замечательную историю. Термин «дау» также используется для небольших, традиционно построенных судов, используемых преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива, Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива. Такие суда, как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн, и имеют длинный, тонкий профиль корпуса. Как правило, современные дау являются парусно-моторными судами." по поводу галереи,это решать зрителям.
С Уважением, Алексей.
Добавил,какие были с самого процесса. Спасибо всем за отзывы и конструктивные комментарии.
строил в течении 1 года. первый опыт с деревянными моделями. до этого немного мастерил с пластиком,в основном БТТ в 1:35.
хорошая сборка.
Цитата:
При всем уважении, мне кажется, что камуфляж у меня такой же, как на представленной вами фотографии.
"англичане применяли весьма своеобразный камуфляж, состоящий из тройной комбинации полей темно-земляного, сине-серого (Light Blue-gray) и песочного (Dеsert Yellow) цветов сходящихся в одну точку в кормовой части машины. Поля имели чёткие границы и наносились в строго установленном порядке по отношению к продольной оси машины вниз от точки схождения." как-то так примерно,как на этой модельке. Просто давно был столкнулся с этой проблемкой камуфляжа-с начала поверил гражданам из АКАДЕМИИ-а оказалось многое немного не так.) удачи в дальнейших работах.
да,по поводу этого интересного камуфляжа The Caunter Scheme можно почитать к примеру http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/books/pb/caunter.html
уважаемый,если вы беретесь делать конкретную,таки сказать "именную модель" типа BELLMAN то просто ориентируйтесь на фото а не руководство от солидной АКАДЕМИ. ну типа номерок Т28037 и к примеру расположение "заглушек" курсовых пулеметов.Так же если мне не изменяет память-на крыше МТО производитель дает не верное расположение камуфляжа.На ранних стадиях Африканской компании англичане применяли весьма своеобразный камуфляж, состоящий из тройной комбинации полей темно-земляного, сине-серого (Light Blue-gray) и песочного (Dеsert Yellow) цветов сходящихся в одну точку в кормовой части машины. Поля имели чёткие границы и наносились в строго установленном порядке по отношению к продольной оси машины вниз от точки схождения.Не подумайте что это попытка поумничать. просто дружеская подсказка.С уваж. О.
не могу судить по модели-не знаком с субмаринами. но вот эти "толерантные" белые кружки на флагах......не понимаю я этого. история должна быть историей а не выхолощенной под негодяев её переписывающих.
думаю что всё удалось. достойна имхо галереи.
Цитата:
Цитата:так что насчет самой модели ?
по модели - в цвет не совсем попали.видны щели, стыки, подтеки клея + все блестит. Я конечно не большой спец, но посоветовал бы прикупить модель в "нормальном" масштабе от более менее известного производителя и аккуратно собрать и покрасить. Данный набор у меня когда то был, не знаю откуда взялся и куда исчез)) но помню что это те еще дрова..
ну на счет цвета вы не совсем правы-автор пишет что хотел "памятник" изобразить,а их судя по фото красят как раз так ....)))))
на будущее канаты можно или акрилом пройтись жидким или просто протянуть по свече восковой-не будет "лохматости". ну и стволы орудий - если стоят пробки-выделить другим цветом.а то все бронза.)
такое
или такое
можно вопрос? а как регламентируются эти белые полосы ? две,одна,круги. есть уставная система обозначений ?
думаю что не плохо и в галерею можно.
Цитата:
Красивый и необычный корабль! Сделано очень хорошо!
благодарю.
на мой взгляд не мастера - здорово.
Цитата:
Цитата:Цитата:
А можно еще сказку на форуме открыть, думаю обществу будет интересно понаблюдать за стройкой. Сомопил это всегда любопытно.
Полностью поддерживаю!
С Уважением, Алексей.
не знаю....у меня и технологии примитивные-типа лобзик,карандаш,нож.материалы то же стоковые, да и в метры врят ли гожусь что бы учить как строить...))))так,балуюсь для души. пока не готов.
Цитата:
Работа принимается и направляется в Галерею.
Автору на будущее: более тщательно готовить как фотосессию так и описательную часть к модели для представления своих работ на всеобщее обсуждение.
С Уважением, Алексей.
благодарю-не ожидал одобрения.))) Учту Ваши рекомендации на будущее-как раз заложен новый дау.
Цитата:
Что же вы, год строили а пол часа потратить на нормальное описание жалко. Кто, где, когда строил и использовал такие корабли? Работа достойная галереи должна быть достойно представлена.
думаю год не срок.все в время свободное упирается. у каждого по своему.
ну описание наверное можно такое: "В начале восьмого столетия нашей эры Арабский Халифат занимал весь Аравийский полуостров, Египет, всю территорию к северу от Персидского залива (приблизительно до Каспийского моря), а также Северную Африку, Пиренейский полуостров н территорию до Китайского Туркестана. Разумеется, что такая империя не могла обойтись без развития мореплавания и уже к ХII веку арабы в полной мере овладели искусством строительства кораблей и судовождения. У них но-появились и крупные корабли для дальнего плавания, и небольшие — для прибрежного. Не придерживаясь европейских традиций судостроения, арабские корабелы шли своими путями и в итоге создали типы судов оригинальной конструкции, хорошо приспособленные к местным условиям. К основным конструктивным типам чисто арабских судов относятся шебеки и дхау (багалы). Также в мусульманских странах Востока использовали и галеры, но эти суда практически не отличались от европейских и, вероятно, были заимствованы у венецианцев или испанцев. Мы возьмем попытку построить одно из этих суден,имеющих такую замечательную историю. Термин «дау» также используется для небольших, традиционно построенных судов, используемых преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива, Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива. Такие суда, как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн, и имеют длинный, тонкий профиль корпуса. Как правило, современные дау являются парусно-моторными судами." по поводу галереи,это решать зрителям.
Цитата:
А фотографий сможете добавить?
С Уважением, Алексей.
Добавил,какие были с самого процесса. Спасибо всем за отзывы и конструктивные комментарии.
строил в течении 1 года. первый опыт с деревянными моделями. до этого немного мастерил с пластиком,в основном БТТ в 1:35.