Цитата: Цитата:Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая
Не передергивайте и не утрируйте, прежде изучите мат.часть.
Вот что пишет В.Р. Котельников в книге "Бомбардировщик B-25 "Митчелл"":"...В конечном счете было принято решение о выпуске серии из 200 B-25G в счет последних самолетов заказа NA-96 (B-25C-20). Штурмовики собирали в Инглвуде с мая по сентябрь 1943 г.
Серийные машины несли усиленную бронезащиту. Плита толщиной в полдюйма прикрывала пилотскую кабину спереди. Левого пилота закрывал также дополнительный броневой лист, крепившийся болтами на борту кабины. Обоих пилотов защищали еще бронеспинки сидений. Такую же спинку сделали штурману. Листами брони укрыли и укладку со снарядами.
Экипаж самолета состоял из пяти человек: двух пилотов, штурмана-заряжающего и двух стрелков.
Штурмовик B-25G-1 имел примерно такой же взлетный вес, что и базовый В-25С-20, но был немного тихоходнее. Первые 221 самолет собрали с оборонительным вооружением из верхней и нижней турелей со спаренными пулеметами, но позднее от выдвижной установки отказались. Поскольку штурмовики действовали в основном с малых высот, то истребители противника снизу на них не заходили. Кроме того, на примитивных грунтовых аэродромах перископические прицелы на взлете забрасывались грязью, а протереть наружную часть в полете было невозможно. Серии G-5 и G-10 имели оборонительное вооружение по типу B-25D-30 — с кормовой и бортовыми установками.".
Цитата: Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Солевой метод, на мой взгляд хорош для имитации воздействия внешней среды на самолет. А сколы либо рисовать, либо скалывать базовую краску до предварительного серебристого цвета обшивки.
Солевой метод попробую на очередной модели - испытания на пробном пластике вроде провел нормально.
Цитата: Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Спасибо!
Разочарую вас, на модели сколы просто нарисованы кистью. Сколы только учусь делать на пробном пластике.
Цитата: Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Добрый вечер, коллеги! Наконец-то выкроил время и исправил фото. Вместе с модельными технологиями, осваиваю и фотоаппарат!
Спасибо администрации за терпение и за совет по работе с редактором.
Рискну снова выложить модель для оценки...
Цитата: Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
Цитата: Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"
Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
Цитата: Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.
Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
Цитата: мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
Цитата: В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
Отличная модель! Могу ошибаться, но послевоенной Германии эти погрузчики собирались под маркой "Эсслинген".
Отличный Котяра! Кстати, очень аккуратно окрашен фонарь.
+1 за любовь к произведениям Булгакова! Котяра замечательный. а примус как настоящий!
Цитата:
Цитата:Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая
Не передергивайте и не утрируйте, прежде изучите мат.часть.
Вот что пишет В.Р. Котельников в книге "Бомбардировщик B-25 "Митчелл"":"...В конечном счете было принято решение о выпуске серии из 200 B-25G в счет последних самолетов заказа NA-96 (B-25C-20). Штурмовики собирали в Инглвуде с мая по сентябрь 1943 г.
Серийные машины несли усиленную бронезащиту. Плита толщиной в полдюйма прикрывала пилотскую кабину спереди. Левого пилота закрывал также дополнительный броневой лист, крепившийся болтами на борту кабины. Обоих пилотов защищали еще бронеспинки сидений. Такую же спинку сделали штурману. Листами брони укрыли и укладку со снарядами.
Экипаж самолета состоял из пяти человек: двух пилотов, штурмана-заряжающего и двух стрелков.
Штурмовик B-25G-1 имел примерно такой же взлетный вес, что и базовый В-25С-20, но был немного тихоходнее. Первые 221 самолет собрали с оборонительным вооружением из верхней и нижней турелей со спаренными пулеметами, но позднее от выдвижной установки отказались. Поскольку штурмовики действовали в основном с малых высот, то истребители противника снизу на них не заходили. Кроме того, на примитивных грунтовых аэродромах перископические прицелы на взлете забрасывались грязью, а протереть наружную часть в полете было невозможно. Серии G-5 и G-10 имели оборонительное вооружение по типу B-25D-30 — с кормовой и бортовыми установками.".
Цитата:
Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Солевой метод, на мой взгляд хорош для имитации воздействия внешней среды на самолет. А сколы либо рисовать, либо скалывать базовую краску до предварительного серебристого цвета обшивки.
Солевой метод попробую на очередной модели - испытания на пробном пластике вроде провел нормально.
Цитата:
Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Спасибо!
Разочарую вас, на модели сколы просто нарисованы кистью. Сколы только учусь делать на пробном пластике.
Цитата:
Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Коллеги, спасибо за такие лестные отзывы! Я сам не ожидал, что модель получится, рад вдвойне!
Коллеги, спасибо за отзывы! Я рад, что работа в целом понравилась! Будут еще Корсары.
Коллеги,хочу выразить вам всем признательность за ваше внимание, за ваши модели по которым я учусь, и за оценки, которые вы оставляете!
Спасибо!
Добрый вечер, коллеги! Наконец-то выкроил время и исправил фото. Вместе с модельными технологиями, осваиваю и фотоаппарат!
Спасибо администрации за терпение и за совет по работе с редактором.
Рискну снова выложить модель для оценки...
Цитата:
Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
Замечательная работа! Представляю объем покрасочных работ!
Отличный Спитфайр! Мне понравился! Только я почему-то не нашел при оценке раздел "матчасть". Почему?
Да, ревелл-перепаковка италери, но фонарь у ревелла хуже и стыковка у него не хорошая. Не знаю почему...
Цитата:
Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"
Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
Цитата:
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.
Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
Цитата:
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
Цитата:
В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.