Эх, Владимир...
Вы снова меня не слышите и захлебываетесь эмоциями. Будьте мудрее, вы старше меня.
Повторяю вам, как и в прошлом году, в личке - я оцениваю МОДЕЛЬ, без привязки к автору.
А большинство ваших оценок касаются АВТОРА с привязкой к его модели, и к его комментариям.
В этом между нами принципиальная разница. Поэтому и термины у вас - "обхаяли", "в пух и прах раскритиковали"...
Вам всего лишь показали на три-четыре устранимых недостатка, недопустимых для моделиста с вашим опытом, при том, что в целом модель неплохая, а вы их начинаете "замыливать"...
И даже не пытайтесь меня лично задеть полунамеками, а также ссылками на Одесский Привоз - вы не Р. Карцев и М. Жванецкий.
По делу:
На своем французском Хеллкете, я трижды перекрашивал триколор на киле - и только из-за не совсем ровных границ между цветами. Да, надо вышкурить, да надо быть очень аккуратным с масками, но это, вообще-то естественно - сделать как можно лучше.Даже говорить не буду о многих подкрасках и переделках по ходу сборки своих моделей
Мне как начинающему моделисту (да-да, без сарказма), в голову не придет оставить кривую стойку шасси и кривую окраску киля и кока винта.
Вы любите цитаты классиков сатиры, так вот - в нашем с вами случае им будет А. Райкин, в монологе о криво сшитом пиджаке с криво сшитыми пуговицами - "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты насмерть!"
Не хочу больше писать на общие темы в обсуждении моделей - добро пожаловать в личку.
Владимир, к чему ваши общие рассуждения и отсылки к др.моделям?
При чем здесь Эстетская?
О глубоком и тонком крое мне рассказывать не надо, как и об игре теней и света на модели - это как-то странно, не надо попытку выделить крой, выдавать за "игру теней и света на модели".
Неприятна критика, вас оскорбляют комментарии с критикой - не выставляйте модели, все просто. Ну а если выставили, то будьте к ней готовы. Какие проблемы?
При чем здесь блеск колес и антибликовой полосы на соседнем Мустанге - да это недостатки, но при этом очень аккуратная окраска с масками и сборка, и на этом фоне они воспринимаются значительно легче. Нет ни трещин краски, ни неровных линий (типа - и так сойдет).
Я привел вам конкретные недостатки модели с указанием фото - они недопустимы для моделиста с вашим опытом. Уж стойки шасси ровно приклеить можно? Так же как и ровно прокрасить триколор на киле и коке винта? Пусть они блестят, пусть не блестят - но ровно и аккуратно.
Вы же апологет "исторического соответствия" - так будьте логически последовательны. Не было Тандерболтов с такими трещинами краски на киле, неровным триколором на коке винта и отклоненной стойкой шасси.
А по фото - вообще не понятно, как их можно не видеть перед загрузкой в галерею?!
Если торопились, так и скажите...
И где вы увидели смывку ? Её нет в принципе. По краске на коке и киле написано в описании. В чем грубое сопряжение фонаря ? Он просто установлен , зафиксирован на паре каплях клея. По перекосам стоек шасси - тоже непонятно. Колесо , винт могут на некоторых снимках отклоняться от нормали - крепление не жесткое, конструкция такая. При фотосессии неаккуратно толкнул - вот и перекос на снимке.
Владимир, если это не смывка, то чем и почему черным цветом выделена расшивка?
Извините, но я не понимаю, то есть брак в работе - это нормально? Подрыв краски, трещины краски, ее неровные и грубые линии, если это указано в описании уже дает индульгенцию от критики? Это же видно и это можно исправить за считанные часы (фото 2, 6, 12)?! Стойка шасси - при чем здесь "не жесткое крепление", если она криво приклеена (фото 3)? Об отклонении винта я вообще ничего не писал.
Вы после проведения фотосессии не изучаете фото для выявления огрехов сборки покраски и сборки? Если вы видите что с моделью что-то не так на фото, то можно исправить. Вы же нам свою работу показываете!
О фонаре - на Тандерболтах с "каплей" и открытая сдвижная секция фонаря плотно прилегала к фюзеляжу, а у вас она устремилась вверх.
Вы человек с таким стажем в историко-техническом стендовом моделизме, а выпускаете свою модель в галерею с такими элементарными легко исправимыми недостатками сборки и окраски. Мое личное мнение - модель нужно доделать и выставить заново. А в таком виде - это "песочница".
Образцовая работа! Вот к чему нам начинающим хочется стремиться!
Отличный "стратег"!
Мне понравился.
Отличная работа и сделана с душой!
Отменная, работа!
Образцовая модель!
Красивая и аккуратная машина
Очень понравилось!
Отменная работа, тем более в таком масштабе и при таком исходнике.
Красиво и аккуратно!
Простите, не силен в матчасти - а точно на пилонах должны быть блоки НУРС? Да еще 4 штуки?
Не силен в вертолетах, но модель "зацепила".
Мне понравилась работа.
Красивая машина!
Дмитрий поздравляю! Классная и редкая модель! Смотрел с удовольствием.
О фарах и нижних выхлопах уже сказали. Но на фоне такой работы - это мелочи.
Замечательный "Густав"! Посмотрел с удовольствием. Фото превосходные.
На "Бритмоделлере" фото лучше.
Отличная работа! МиГ как настоящий, изрядно полетавший ветеран.
Отличная работа! Красивая машина.
В матчасти не силен, но модель понравилась! Аккуратная сборка и окраска.
Отменный "Фридрих"! Мне понравился!
Отменная модель! Посмотрел с удовольствием.
Эх, Владимир...
Вы снова меня не слышите и захлебываетесь эмоциями. Будьте мудрее, вы старше меня.
Повторяю вам, как и в прошлом году, в личке - я оцениваю МОДЕЛЬ, без привязки к автору.
А большинство ваших оценок касаются АВТОРА с привязкой к его модели, и к его комментариям.
В этом между нами принципиальная разница. Поэтому и термины у вас - "обхаяли", "в пух и прах раскритиковали"...
Вам всего лишь показали на три-четыре устранимых недостатка, недопустимых для моделиста с вашим опытом, при том, что в целом модель неплохая, а вы их начинаете "замыливать"...
И даже не пытайтесь меня лично задеть полунамеками, а также ссылками на Одесский Привоз - вы не Р. Карцев и М. Жванецкий.
По делу:
На своем французском Хеллкете, я трижды перекрашивал триколор на киле - и только из-за не совсем ровных границ между цветами. Да, надо вышкурить, да надо быть очень аккуратным с масками, но это, вообще-то естественно - сделать как можно лучше.Даже говорить не буду о многих подкрасках и переделках по ходу сборки своих моделей
Мне как начинающему моделисту (да-да, без сарказма), в голову не придет оставить кривую стойку шасси и кривую окраску киля и кока винта.
Вы любите цитаты классиков сатиры, так вот - в нашем с вами случае им будет А. Райкин, в монологе о криво сшитом пиджаке с криво сшитыми пуговицами - "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты насмерть!"
Не хочу больше писать на общие темы в обсуждении моделей - добро пожаловать в личку.
Владимир, к чему ваши общие рассуждения и отсылки к др.моделям?
При чем здесь Эстетская?
О глубоком и тонком крое мне рассказывать не надо, как и об игре теней и света на модели - это как-то странно, не надо попытку выделить крой, выдавать за "игру теней и света на модели".
Неприятна критика, вас оскорбляют комментарии с критикой - не выставляйте модели, все просто. Ну а если выставили, то будьте к ней готовы. Какие проблемы?
При чем здесь блеск колес и антибликовой полосы на соседнем Мустанге - да это недостатки, но при этом очень аккуратная окраска с масками и сборка, и на этом фоне они воспринимаются значительно легче. Нет ни трещин краски, ни неровных линий (типа - и так сойдет).
Я привел вам конкретные недостатки модели с указанием фото - они недопустимы для моделиста с вашим опытом. Уж стойки шасси ровно приклеить можно? Так же как и ровно прокрасить триколор на киле и коке винта? Пусть они блестят, пусть не блестят - но ровно и аккуратно.
Вы же апологет "исторического соответствия" - так будьте логически последовательны. Не было Тандерболтов с такими трещинами краски на киле, неровным триколором на коке винта и отклоненной стойкой шасси.
А по фото - вообще не понятно, как их можно не видеть перед загрузкой в галерею?!
Если торопились, так и скажите...
И где вы увидели смывку ? Её нет в принципе. По краске на коке и киле написано в описании. В чем грубое сопряжение фонаря ? Он просто установлен , зафиксирован на паре каплях клея. По перекосам стоек шасси - тоже непонятно. Колесо , винт могут на некоторых снимках отклоняться от нормали - крепление не жесткое, конструкция такая. При фотосессии неаккуратно толкнул - вот и перекос на снимке.
Владимир, если это не смывка, то чем и почему черным цветом выделена расшивка?
Извините, но я не понимаю, то есть брак в работе - это нормально? Подрыв краски, трещины краски, ее неровные и грубые линии, если это указано в описании уже дает индульгенцию от критики? Это же видно и это можно исправить за считанные часы (фото 2, 6, 12)?! Стойка шасси - при чем здесь "не жесткое крепление", если она криво приклеена (фото 3)? Об отклонении винта я вообще ничего не писал.
Вы после проведения фотосессии не изучаете фото для выявления огрехов сборки покраски и сборки? Если вы видите что с моделью что-то не так на фото, то можно исправить. Вы же нам свою работу показываете!
О фонаре - на Тандерболтах с "каплей" и открытая сдвижная секция фонаря плотно прилегала к фюзеляжу, а у вас она устремилась вверх.
Вы человек с таким стажем в историко-техническом стендовом моделизме, а выпускаете свою модель в галерею с такими элементарными легко исправимыми недостатками сборки и окраски. Мое личное мнение - модель нужно доделать и выставить заново. А в таком виде - это "песочница".
Дмитрий, а на "Бритмоделлер" фото многим лучше, почему?