Примерно 5-7 дней, может и дольше, администраторы стараются не затягивать с решением куда определить работу.
Все-таки, рекомендую поработать над фото. Лысый Макс подробно описал вам как поработать на фото, в ветке о вашем Мессере. От качества фото, ваша работа только выиграет.
Коллеги, спасибо всем за отзывы и за критику.
Спор о художественной составляющей наших работ будет всегда.
Я не являюсь как сторонником т.н. "Испанской школы", так и адептом "Секты Свидетелей Настоящих Самолетов" - с вложением в чертежи , подсчетом кол-ва клепок и пр. Для меня - это творческий отдых и получение удовольствия от процесса сборки. Я за разумный компромисс и достаточность в творчестве.
Думаю, что если делать модели с учетом масштаба (научно), то это будет достаточно унылое зрелище.
Цитата: Модель конечно эффектно смотрится,но неправдоподобно!Перебор с высветлением!Ну не могли они так выгорать.При таком виде старения краски и девственно новая краска в двигательном отсеке(под жабрами).Где нить антенны?Где стяжные ленты на баке?Всё это мелочи,а вот в покраске перебор!
Спасибо за отзыв!
По окраске - предполагаю что к маю 45 г. именно так и выглядела.
Нить антенны я не натягиваю. Поясняю это всегда в описании модели.
По поводу краски в двигательном отсеке - а что там с ней будет? Практически постоянная температура, солнечные лучи никак не влияют, двигатель масло не гнал.
Машины эскадрильи перестали использовать ПТБ с февраля 1945 г. - операционная зона эскадрильи позволяла их не использовать. В модели я использовал ПТБ как декоративный элемент, тем более съемный, куда уж тут стяжные ленты.
По фото:
первое фото датировано июлем-августом 1944 г. - часть только перебазировалась на Тихоокеанский ТВД, атолл Пелилиу. Машина совсем свежая.
второе фото датировано февралем 1945 года - часть на аэродроме на атолле Улити. Уже значительные изменения в ЛКП. Базирование на атоллах не проходит бесследно для ЛКП.
Цитата: Красивая Ведьма!
Вызывает сомнение цвет подвесного бака для ночника - всё же по легенде 45 год !
Спасибо за отзыв!
Бак окрашен белым не просто так.
Многие строевые эскадрильи ВМС и КМП под конец войны использовали ПТБ белого цвета и даже неокрашенные. Я думаю, что это связано с тем, что многие F6F-3 в трехцветном камуфляже списывались или были потеряны, а ПТБ, как "расходники" остались -вот их и и использовали.
Ну а то что Хеллкеты VMF(N)-541 использовали белые баки - это факт.
Вот фото - звено F6F-5N VMF(N)-541, на ВПП. Архипелаг Паллау, атолл Пелилиу, 1944 г.
Цитата: Очень крутая работа. Понравилась окраска очень. А Вы правильно нанесли цифры на консолях сверху, ведь если сложить крыло, то они будут перевернуты вниз головой?
Спасибо за отзыв!
В соответствии с нормативами обозначений в армии США - цифры и буквы и пр. символы на ЛА в КМП, ВМС и ВВС США наносятся "по полету".
Цитата: Просто пестня какая то!!! Очень понравился "Ведьмак"! (Хеллкет на "американском разговорном" - ведьма. Но так как в "американском" языке нет мужского-женского родов, а самолет этот все таки совсем не "дама", как например Аэрокобра, то я его называю - Ведьмак... Чернокнижник... :-))))
Да и вообще, Дмитрий, вся линейка Ведьмаков у Вас шикарная! Удачи в творчестве!
Р.S. Маленький придеризм. Мне кажется со "светофором на брюхе" это Вы погорячились. Лампочки так сильно не торчат наружу, там стеклышки заподлицо с поверхностью. Вот как на "Аэрокобре" это выглядит... Понимаю, самолеты конечно разные, но оборудование то скорее всего одно, стандартизированное...
Кстати, по этому фото можно определиться с диаметром "светофоринок" и с расстоянием между ними.
Дмитрий, спасибо за отзыв! Да, я учел и ваши замечания по моей предыдущей работе.
По "светофору" вы правы, лампы должны быть за подлицо, не выступать - но это мой первый опыт использования цветного пластика, боялся что вообще не получится. До сих пор борюсь с желанием подточить "светофор" - исправлю наверное, но не сейчас - сосредоточен на сборке "Крепости". Что касается расстояния между лампами "светофора" - оно штатное для Хеллкетов.
Примерно 5-7 дней, может и дольше, администраторы стараются не затягивать с решением куда определить работу.
Все-таки, рекомендую поработать над фото. Лысый Макс подробно описал вам как поработать на фото, в ветке о вашем Мессере. От качества фото, ваша работа только выиграет.
Красивая и аккуратная модель! Замечательная работа.
Фото "шумные" - контраста много добавили.
Андрей, пока ваша работа в прихожей, никто не видит ее в галерее. Ее видно всем только в личных, и для авторизованных пользователей в прихожей.
Приятная и аккуратная модель, да еще и с хорошим панельным эффектом. Мне понравилась.
Потрясающая работа! С интересом и удовольствием слежу за вашими стройками.
Отличная работа и сделана с удовольствием!
Превосходная работа! Не силен в матчасти, но очень понравилась модель!
А каким аэрографом пользуетесь и на каком давлении наносили змейки?
Коллеги, спасибо всем за отзывы и за критику.
Спор о художественной составляющей наших работ будет всегда.
Я не являюсь как сторонником т.н. "Испанской школы", так и адептом "Секты Свидетелей Настоящих Самолетов" - с вложением в чертежи , подсчетом кол-ва клепок и пр. Для меня - это творческий отдых и получение удовольствия от процесса сборки. Я за разумный компромисс и достаточность в творчестве.
Думаю, что если делать модели с учетом масштаба (научно), то это будет достаточно унылое зрелище.
Красивая и живая модель!
Отменная работа.
Цитата:
Модель конечно эффектно смотрится,но неправдоподобно!Перебор с высветлением!Ну не могли они так выгорать.При таком виде старения краски и девственно новая краска в двигательном отсеке(под жабрами).Где нить антенны?Где стяжные ленты на баке?Всё это мелочи,а вот в покраске перебор!
Спасибо за отзыв!
По окраске - предполагаю что к маю 45 г. именно так и выглядела.
Нить антенны я не натягиваю. Поясняю это всегда в описании модели.
По поводу краски в двигательном отсеке - а что там с ней будет? Практически постоянная температура, солнечные лучи никак не влияют, двигатель масло не гнал.
Машины эскадрильи перестали использовать ПТБ с февраля 1945 г. - операционная зона эскадрильи позволяла их не использовать. В модели я использовал ПТБ как декоративный элемент, тем более съемный, куда уж тут стяжные ленты.
По фото:
первое фото датировано июлем-августом 1944 г. - часть только перебазировалась на Тихоокеанский ТВД, атолл Пелилиу. Машина совсем свежая.
второе фото датировано февралем 1945 года - часть на аэродроме на атолле Улити. Уже значительные изменения в ЛКП. Базирование на атоллах не проходит бесследно для ЛКП.
Вот еще фото Хеллкетов из др.подразделений.
Цитата:
Красивая Ведьма!
Вызывает сомнение цвет подвесного бака для ночника - всё же по легенде 45 год !
Спасибо за отзыв!
Бак окрашен белым не просто так.
Многие строевые эскадрильи ВМС и КМП под конец войны использовали ПТБ белого цвета и даже неокрашенные. Я думаю, что это связано с тем, что многие F6F-3 в трехцветном камуфляже списывались или были потеряны, а ПТБ, как "расходники" остались -вот их и и использовали.
Ну а то что Хеллкеты VMF(N)-541 использовали белые баки - это факт.
Вот фото - звено F6F-5N VMF(N)-541, на ВПП. Архипелаг Паллау, атолл Пелилиу, 1944 г.
Коллеги и друзья, спасибо за отзывы!
Цитата:
Шикарно! Даже и сказать нечего не то что косяки какие то искать.Вы наверно большой поклонник кошек? :-)
Владислав, спасибо за отзыв!
Да, я питаю некоторую слабость к палубникам США, особенно к поршневым и точно к Хеллкетам и поздним Корсарам )))
Цитата:
Очень крутая работа. Понравилась окраска очень. А Вы правильно нанесли цифры на консолях сверху, ведь если сложить крыло, то они будут перевернуты вниз головой?
Спасибо за отзыв!
В соответствии с нормативами обозначений в армии США - цифры и буквы и пр. символы на ЛА в КМП, ВМС и ВВС США наносятся "по полету".
Цитата:
Просто пестня какая то!!! Очень понравился "Ведьмак"! (Хеллкет на "американском разговорном" - ведьма. Но так как в "американском" языке нет мужского-женского родов, а самолет этот все таки совсем не "дама", как например Аэрокобра, то я его называю - Ведьмак... Чернокнижник... :-))))
Да и вообще, Дмитрий, вся линейка Ведьмаков у Вас шикарная! Удачи в творчестве!
Р.S. Маленький придеризм. Мне кажется со "светофором на брюхе" это Вы погорячились. Лампочки так сильно не торчат наружу, там стеклышки заподлицо с поверхностью. Вот как на "Аэрокобре" это выглядит... Понимаю, самолеты конечно разные, но оборудование то скорее всего одно, стандартизированное...
Кстати, по этому фото можно определиться с диаметром "светофоринок" и с расстоянием между ними.
Дмитрий, спасибо за отзыв! Да, я учел и ваши замечания по моей предыдущей работе.
По "светофору" вы правы, лампы должны быть за подлицо, не выступать - но это мой первый опыт использования цветного пластика, боялся что вообще не получится. До сих пор борюсь с желанием подточить "светофор" - исправлю наверное, но не сейчас - сосредоточен на сборке "Крепости". Что касается расстояния между лампами "светофора" - оно штатное для Хеллкетов.
Понравилась модель!
Очень гармоничная.
Великолепная работа! А отделка сопла, ниш шасси, приоткрытые лючки - просто потрясающе.
Спасибо за такие модели!
Замечательная работа! Внимательно следил за стройкой.