Цитата: Мне работа понравилась.
Что больше всего смущает, но это к производителю, - это резиновые траки. У Вас на модели выглядят хорошо. Да и вообще элементы из резины, что производитель кладет в наборы. Приходится искать им замену.
Благодарю. Но там не резиновые траки, там железка от МастерКлуба.
Цитата: Нормально. Цепура, по-моему, переразмерена. Я на своем не стал ее вообще вешать.
Цепка тоже переразмерена, да. Я посчитал что лучше такая чем без никакой.
Цитата: Описание постройки понравилось больше результата))) Умеете захватывающе писать.Сам камуфляж вышел очень хорошо, но контрастная смывка слишком контрастная.
Хаха, ну хоть что то понравилось, спасибо, я рад. Да, знаю за собой грехи такие насчет контраста. Тут фильтра слишком много, думаю.
Цитата: Не соглашусь. Чумазость выглядит нормально)))...это ж танк.
В целом понравилась работа. Забавно, но на превью модель выглядит хуже. Но начинаешь смотреть и всё норм.
Спасибо!
Цитата: Отличная работа.
И описание с интересом прочитал.
Но мне кажется с фактурой древесины перебор, струганные и крашенные доски не так выглядят.
Благодарю за отзыв. Да, действительно, фактуру я утрировал для зрелищности. Так что в масштабе ее особо и видно не должно быть. Тут я сделал в угоду своему вкусу.
Цитата: Очень красиво,зрелищная и не обычная модель!Еще бы рельсы со шпалами окрасить и оттонировать,и было бы вообще супер.
Спасибо! За рельсошпальную решетку браться еще рано. Может быть на подставке я вообще не буду использовать эту отливку.
Цитата: Цитата:Цитата:
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
мне вот такой вагончик понравился.... прям просится...
фото 1963 вроде бы года....
Просится, просится, этот нежный изгиб крыши... Ммм.. С нуля ходовку точно не вытяну.
А вот еще передвижная электростанция мне так понравилась.
Цитата: Очень-очень живая модель вышла. Описание вообще огонь и дает возможность представить вашу гамму чувств при сборке. Самобичевание - иногда полезно, но в такой хорошей работе немного излишне. Поздравляю
Бшагодарю за отзыв, Анатолий. Ваша оценка как Главного Паровозного Мастера всея Каропки мне чрезвычайно приятна.
Цитата: Понравилась работа!
Вы сделали такое количество доработок и изменений, что проще было сделать самодел.
Благодарю! Конечно доработок не так чтоб много. Хотел тележки скроить заново чтоб рессоры почетче сделать, но благоразумие взяло верх.
Цитата: Очень классное описание и очень зрелищная работа!
П.С. Матчасть ее я думаю мало кому известна и скорее всего каждая единица имела свои отличия.
Благодарю за отзыв. Среди фанатов УЖД есть наверняка знатоки, не знаю лишь только есть ли у нас здесь такие. Однако действительно, деревянную надстройку в хозяйствах могли впоследствии замордовать до неузнаваемости.
Цитата: Интересная техника. Исполнение отличное.
Спасибо за внимание к работе!
Цитата: Класс!
техника старения очень понравилась...
ещё бы рельсы и шпалы состарить..
Спасибо за отзыв.
Ну рельсы даже не крашены. Этого огрызка не хватит на грядущую диораму. Так что имитацию верхнего строения пути я пока даже не трогал.
Цитата: Действительно редкий аппарат! Не видел такого. А уж знатоков его матчасти, наверное, еще меньше!
За очумелые ручки, пусть и с ошибками, проставил все по максимуму.
Исполнение и художественная составляющие очень понравились. Здорово утюг ж/д платформе выглядит!
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
Ах тыж, смывка на переднем борте... Как гадостно торчит, сволочь. Мож там подубрать можно еще?
Не в первый раз слышу о сложностях в сборке этой ЗПУ. Несколько раз примеривался к этому и убирал обратно до лучших времен, когда времени будет побольше на всю эту ажурь.
Мне очень понравилась работа, что тут еще добавить. Эстетическое удовольствие получил, картинки схоронил.
Коллеги, спасибо за внимание к работе. Очень рад что вам понравилось потому что действительно долго над ней сидел и значит это было не зря.
Цитата: Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Запаску примерял и так и этак и сбоку от платформы тоже. Внутри кузова ее просто некуда класть, он очень маленький. Машинка сама по себе небольшая. Сбоку как-то мне эстетически не зашло. И развесовка бы пострадала. Я пожертвовал передним свесом.
Параметры шнорхеля кстати вообще не учитывал. Когда начинал работу подразумевал что там двигатель наверное тоже заменили, поэтому и воздухозаборник сделал побольше, такой намек. Хотя я сделал это в том числе и потому что родная вентиляция в исполнении Аэрмолдовы довольно стремно выглядит.
Цитата: Класс! Даже не узнать Айр Молдову/Вост. экспресс с первого взгляда на модель. Отличный концепт и воплощение! Однозначно, нужна диорама под Супергазон в стиле Панцер46+ с парой стимпанковских персонажей. Дома такой же лежит не собранный. Уже лет 15 периодически приходят мысли избавится от этих дров... Не, ну просто слов нет! Так и хочется сесть за руль и "дать копоти" !
Вот тоже лежал, лежал. Выкинуть жалко, детям отдать в клуб какой, так совесть не позволяет такими дровами их пугать. Оставался такой путь.
Цитата: Зачетный аппарат! Вот что значит подумать и приложить руки к старым дровам. На диораме должно быть вообще супер. С уважением.
Зы: за матчасть поставил 100%, думаю там все соответствует оригиналу )))
Цитата: Цитата:Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
воздухозаборник на капоте, я так понимаю...
работа классная... с нетерпением ждал на Фейсбуке окончания...
Коллеги, совесть не позволяет оставить матчасть без комментария. Матчасть там не стояла в принципе. Капот, конечно самое главное. И воздухозаборник, и сам капот не складывается как положено. Предполагается что снимается весь напрочь, петель к нему я не делал. В кабине чистое фентези начиная с органов управления до непонятной заливной горловины между сиденьями. Вобщем, я не стал пихать это в бред воспаленного сознания потому как в целом, на мой взгляд это все равно остался уколхоженный ГАЗ-67.
Ну вот как-то так.
Арт-объект понравился. Настолько, что я искренне считаю его моделью Т-34. Ну я не знаю, ну может сколов поменьше надо было. Но по мне очень хорошо вышло. Вон у Вайлдера иной раз взглянешь, модель от эффектов как переслащенный чай, приторная.
Здесь, считаю, мера гармонии соблюдена.
Цитата: Очень крутая работа, мне понравилась, а из чего имитировали зеркало бокового вида?
Благодарю!
Роль зеркала, кажется, играет обложка чайного пакетика.
Ору с описания в голос. Но это все абсолютно нормально.
Переделки аккуратные, покраска неплоха, так то. Если исходник был бы не так убит... Но вы явно сделали все что смогли.
Двух ног не хватает критически, конечно, но это уже заметили. И вообще побольше мелочевки бы ему, антенн, оборудования, тубусов, скаток всяких. Шанец этой дуре думаю без надобности.
Желаю видеть вашу следующую модель
Цитата:
Мне работа понравилась.
Что больше всего смущает, но это к производителю, - это резиновые траки. У Вас на модели выглядят хорошо. Да и вообще элементы из резины, что производитель кладет в наборы. Приходится искать им замену.
Благодарю. Но там не резиновые траки, там железка от МастерКлуба.
Цитата:
Нормально. Цепура, по-моему, переразмерена. Я на своем не стал ее вообще вешать.
Цепка тоже переразмерена, да. Я посчитал что лучше такая чем без никакой.
Цитата:
Описание постройки понравилось больше результата))) Умеете захватывающе писать.Сам камуфляж вышел очень хорошо, но контрастная смывка слишком контрастная.
Хаха, ну хоть что то понравилось, спасибо, я рад. Да, знаю за собой грехи такие насчет контраста. Тут фильтра слишком много, думаю.
Цитата:
Не соглашусь. Чумазость выглядит нормально)))...это ж танк.
В целом понравилась работа. Забавно, но на превью модель выглядит хуже. Но начинаешь смотреть и всё норм.
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа.
И описание с интересом прочитал.
Но мне кажется с фактурой древесины перебор, струганные и крашенные доски не так выглядят.
Благодарю за отзыв. Да, действительно, фактуру я утрировал для зрелищности. Так что в масштабе ее особо и видно не должно быть. Тут я сделал в угоду своему вкусу.
Цитата:
Очень красиво,зрелищная и не обычная модель!Еще бы рельсы со шпалами окрасить и оттонировать,и было бы вообще супер.
Спасибо! За рельсошпальную решетку браться еще рано. Может быть на подставке я вообще не буду использовать эту отливку.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
мне вот такой вагончик понравился.... прям просится...
фото 1963 вроде бы года....
Просится, просится, этот нежный изгиб крыши... Ммм.. С нуля ходовку точно не вытяну.
А вот еще передвижная электростанция мне так понравилась.
Цитата:
Очень-очень живая модель вышла. Описание вообще огонь и дает возможность представить вашу гамму чувств при сборке. Самобичевание - иногда полезно, но в такой хорошей работе немного излишне. Поздравляю
Бшагодарю за отзыв, Анатолий. Ваша оценка как Главного Паровозного Мастера всея Каропки мне чрезвычайно приятна.
Цитата:
Отлично выглядит, художка прям супер!
Благодарю! Воистину, если не можешь в матчасть, постарайся хоть краской помазать покрасивше.
Цитата:
Цитата:Интересная техника. Исполнение отличное.+1
Спасибо за комментарий, я таки старался как мог.
Цитата:
Классный, просто классный!
Спасибо, коллега!
Цитата:
Понравилась работа!
Вы сделали такое количество доработок и изменений, что проще было сделать самодел.
Благодарю! Конечно доработок не так чтоб много. Хотел тележки скроить заново чтоб рессоры почетче сделать, но благоразумие взяло верх.
Цитата:
Очень классное описание и очень зрелищная работа!
П.С. Матчасть ее я думаю мало кому известна и скорее всего каждая единица имела свои отличия.
Благодарю за отзыв. Среди фанатов УЖД есть наверняка знатоки, не знаю лишь только есть ли у нас здесь такие. Однако действительно, деревянную надстройку в хозяйствах могли впоследствии замордовать до неузнаваемости.
Цитата:
Интересная техника. Исполнение отличное.
Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Класс!
техника старения очень понравилась...
ещё бы рельсы и шпалы состарить..
Спасибо за отзыв.
Ну рельсы даже не крашены. Этого огрызка не хватит на грядущую диораму. Так что имитацию верхнего строения пути я пока даже не трогал.
Цитата:
Действительно редкий аппарат! Не видел такого. А уж знатоков его матчасти, наверное, еще меньше!
За очумелые ручки, пусть и с ошибками, проставил все по максимуму.
Исполнение и художественная составляющие очень понравились. Здорово утюг ж/д платформе выглядит!
Да вот действительно симпатичный утюжок. Так жаль что не могу прицепить к нему платформу или вагон. Нету модели такой. Воссоздание сцепок и тележек выше моих сил.
Рад что вам понравилась модель, спасибо.
Орнул с описания.
Либо вы научитесь фрихенду, либо одно из двух.
Ах тыж, смывка на переднем борте... Как гадостно торчит, сволочь. Мож там подубрать можно еще?
Не в первый раз слышу о сложностях в сборке этой ЗПУ. Несколько раз примеривался к этому и убирал обратно до лучших времен, когда времени будет побольше на всю эту ажурь.
Мне очень понравилась работа, что тут еще добавить. Эстетическое удовольствие получил, картинки схоронил.
Коллеги, спасибо за внимание к работе. Очень рад что вам понравилось потому что действительно долго над ней сидел и значит это было не зря.
Цитата:
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Запаску примерял и так и этак и сбоку от платформы тоже. Внутри кузова ее просто некуда класть, он очень маленький. Машинка сама по себе небольшая. Сбоку как-то мне эстетически не зашло. И развесовка бы пострадала. Я пожертвовал передним свесом.
Параметры шнорхеля кстати вообще не учитывал. Когда начинал работу подразумевал что там двигатель наверное тоже заменили, поэтому и воздухозаборник сделал побольше, такой намек. Хотя я сделал это в том числе и потому что родная вентиляция в исполнении Аэрмолдовы довольно стремно выглядит.
Цитата:
Класс! Даже не узнать Айр Молдову/Вост. экспресс с первого взгляда на модель. Отличный концепт и воплощение! Однозначно, нужна диорама под Супергазон в стиле Панцер46+ с парой стимпанковских персонажей. Дома такой же лежит не собранный. Уже лет 15 периодически приходят мысли избавится от этих дров... Не, ну просто слов нет! Так и хочется сесть за руль и "дать копоти" !
Вот тоже лежал, лежал. Выкинуть жалко, детям отдать в клуб какой, так совесть не позволяет такими дровами их пугать. Оставался такой путь.
Цитата:
Зачетный аппарат! Вот что значит подумать и приложить руки к старым дровам. На диораме должно быть вообще супер. С уважением.
Зы: за матчасть поставил 100%, думаю там все соответствует оригиналу )))
Цитата:
Цитата:Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
воздухозаборник на капоте, я так понимаю...
работа классная... с нетерпением ждал на Фейсбуке окончания...
Коллеги, совесть не позволяет оставить матчасть без комментария. Матчасть там не стояла в принципе. Капот, конечно самое главное. И воздухозаборник, и сам капот не складывается как положено. Предполагается что снимается весь напрочь, петель к нему я не делал. В кабине чистое фентези начиная с органов управления до непонятной заливной горловины между сиденьями. Вобщем, я не стал пихать это в бред воспаленного сознания потому как в целом, на мой взгляд это все равно остался уколхоженный ГАЗ-67.
Ну вот как-то так.
Арт-объект понравился. Настолько, что я искренне считаю его моделью Т-34. Ну я не знаю, ну может сколов поменьше надо было. Но по мне очень хорошо вышло. Вон у Вайлдера иной раз взглянешь, модель от эффектов как переслащенный чай, приторная.
Здесь, считаю, мера гармонии соблюдена.
Не поверите, первой мыслью при взгляде на фото было - это делали французы.
Очень понравилась ваша фантазия. Лампово, дизельпанково, годно.
Цитата:
Шикарная работа, что тут скажешь!
Хотелось узнать от какой фирмы танкист?
Спасибо.
Танкист китайская копия фирмы CMK.
Цитата:
Очень крутая работа, мне понравилась, а из чего имитировали зеркало бокового вида?
Благодарю!
Роль зеркала, кажется, играет обложка чайного пакетика.
Ну спицы такие спицы. Однако же с травлеными спицами помучиться таки надо. А как блиц-вариант очень даже. Все равно лучше штатных колес.
Ору с описания в голос. Но это все абсолютно нормально.
Переделки аккуратные, покраска неплоха, так то. Если исходник был бы не так убит... Но вы явно сделали все что смогли.
Двух ног не хватает критически, конечно, но это уже заметили. И вообще побольше мелочевки бы ему, антенн, оборудования, тубусов, скаток всяких. Шанец этой дуре думаю без надобности.
Желаю видеть вашу следующую модель
Не ну ребят, ну семисятвторой же. имейте сочувствие. Мне очень понравилось.
О как. Жаль, что так.
Я наверное тоже эту модель куплю, меня вдохновила ваша работа. Но попытаю счастья с японцем.
Буду ждать диораму.
Фигурка будет какая нибудь? Я конечно в этом масштабе никогда не работал не знаю есть ли в нем японские танкисты.