Очень понравилась работа.Работа художника,что тут скажешь!Когда видишь такое исполнение,то нет никакого желания искать к чему прицепиться и не буду этого делать!С удовольствием посмотрел.Браво,очень достойно!
Мощный самоход!!!Броня что тут скажешь.Единственное мат.часть не знаю,поэтому сказать ничего не могу.Когда сам буду работать над таким,скоро и займусь данным "зверобоем"там и буду мат.часть изучать.А так очень классный зверь получился.
Ох какой бронециклоп классный получился!!!Всегда с большим уважением отношусь к творческим людям с неординарным мышлением.Раньше у меня тоже были такого плана задатки,лепил из оставшихся деталей разных наборов такого плана агрегаты,но любовь к танкам взяла свое и на данный момент ich bin танкоман.Автору только респект и описание и работа супер!
Цитата: Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...
С уважением - Олег.
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.Еще раз спасибо за внимание к работе.С уважением.
Цитата: Отличный ИС! Производит впечатление настоящего стального гиганта. Просто великолепная работа!
Можно маленькую просьбу, добавить еще фоток крупным планом и не широкоугольным объективом?
Спасибо за вашу оценку работы.Фото я добавлю,чуть позже.
Цитата: Мои поздравления с завершением работы.
У меня модель вызвала только положительные эмоции. Доработки впечатляют. Художественная часть на высоте!
Приятно, что мои изыскания по ИСам пригодились!
Спасибо Денис за оценку.Рад что понравилось.
Художественная часть просто супер!Для меня это имеет первостепенное значение,а выхлоп можно было выпустить хоть в днище,поскольку такой машины в природе небыло.Респект!
Люблю эти машины!Всегда с интересом смотрю работы коллег над данным зверем.Поскольку вы не привязывались к какому либо прототипу и не углублялись в мат.часть,то нет никакого смысла делать какие либо замечания в этой части работы.По окрасу пару замечаний только.Не хватает немного модуляции для контраста.Насколько я вижу,базовый цвет у вас именно Dunkel Gelb,а на него уже наносились пятна,я правильно вижу?Это видно по тому как работал аэрограф.Если я ошибся,то прошу прощения.Поздний вариант базового должен быть либо красно-коричневый грунт,который начали наносить с начала сентября 1944,либо оливково-зеленый,который наносился с января 1945.Пятна камуфляжа наносились на уже укомплектованную машину с защитными крыльями,а по сему должна быть линия границы где прилегали крылья к бортам,ниже чистый базовый.Выхлопные патрубки немного монотонные и выходные отверстия надо было припорошить сажей,как и дульный тормоз.Темной смывкой более активно проработать сварные швы,головки болтов и т.д.А так хороший зверь получился,подставка в тему!
Очень понравилась работа.Работа художника,что тут скажешь!Когда видишь такое исполнение,то нет никакого желания искать к чему прицепиться и не буду этого делать!С удовольствием посмотрел.Браво,очень достойно!
С удовольствием просмотрел вашу работу!Сильная художественная часть,оригинальная компоновка.В целом очень понравилась "кошка"!
Мощный самоход!!!Броня что тут скажешь.Единственное мат.часть не знаю,поэтому сказать ничего не могу.Когда сам буду работать над таким,скоро и займусь данным "зверобоем"там и буду мат.часть изучать.А так очень классный зверь получился.
Ох какой бронециклоп классный получился!!!Всегда с большим уважением отношусь к творческим людям с неординарным мышлением.Раньше у меня тоже были такого плана задатки,лепил из оставшихся деталей разных наборов такого плана агрегаты,но любовь к танкам взяла свое и на данный момент ich bin танкоман.Автору только респект и описание и работа супер!
Цитата:
Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...
С уважением - Олег.
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.Еще раз спасибо за внимание к работе.С уважением.
Цитата:
Игорь! Отличнейший результат! Суровая, очень жизненная машина!!!
Спасибо Геннадий за отзыв!
Цитата:
Думаю эталонная работа!!! Большое внимание к мат части и худужественному исполнению!!!
Благодарю за высокую оценку!
Спасибо всем за хорошие отзывы.Очень рад,что работа понравилась.Еще раз спасибо ребята!!!
Цитата:
Отличный ИС! Производит впечатление настоящего стального гиганта. Просто великолепная работа!
Можно маленькую просьбу, добавить еще фоток крупным планом и не широкоугольным объективом?
Спасибо за вашу оценку работы.Фото я добавлю,чуть позже.
Цитата:
Мои поздравления с завершением работы.
У меня модель вызвала только положительные эмоции. Доработки впечатляют. Художественная часть на высоте!
Приятно, что мои изыскания по ИСам пригодились!
Спасибо Денис за оценку.Рад что понравилось.
Классная работа!Точно,аккуратно,художественная часть не вызывает вопросов.
Художественная часть просто супер!Для меня это имеет первостепенное значение,а выхлоп можно было выпустить хоть в днище,поскольку такой машины в природе небыло.Респект!
Люблю эти машины!Всегда с интересом смотрю работы коллег над данным зверем.Поскольку вы не привязывались к какому либо прототипу и не углублялись в мат.часть,то нет никакого смысла делать какие либо замечания в этой части работы.По окрасу пару замечаний только.Не хватает немного модуляции для контраста.Насколько я вижу,базовый цвет у вас именно Dunkel Gelb,а на него уже наносились пятна,я правильно вижу?Это видно по тому как работал аэрограф.Если я ошибся,то прошу прощения.Поздний вариант базового должен быть либо красно-коричневый грунт,который начали наносить с начала сентября 1944,либо оливково-зеленый,который наносился с января 1945.Пятна камуфляжа наносились на уже укомплектованную машину с защитными крыльями,а по сему должна быть линия границы где прилегали крылья к бортам,ниже чистый базовый.Выхлопные патрубки немного монотонные и выходные отверстия надо было припорошить сажей,как и дульный тормоз.Темной смывкой более активно проработать сварные швы,головки болтов и т.д.А так хороший зверь получился,подставка в тему!
Цитата:
Хороший кошке.
Еще бы вид "с кормы", так сказать))
Из мелкого:
Крюки на надмоторной плите задом наперед приклеены.
Спасибо за замечание по поводу монтажных крюков.Я даже не знаю как я так нелепо ошибся,заработался наверно,обязательно исправлю.