Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Сахацкий (Panzer13)

Модель: КВ-5

Очень понравилась работа.Работа художника,что тут скажешь!Когда видишь такое исполнение,то нет никакого желания искать к чему прицепиться и не буду этого делать!С удовольствием посмотрел.Браво,очень достойно!
Модель: Panther G (Late/anti-aircraft armor)

С удовольствием просмотрел вашу работу!Сильная художественная часть,оригинальная компоновка.В целом очень понравилась "кошка"!
Модель: ИСУ-122

Мощный самоход!!!Броня что тут скажешь.Единственное мат.часть не знаю,поэтому сказать ничего не могу.Когда сам буду работать над таким,скоро и займусь данным "зверобоем"там и буду мат.часть изучать.А так очень классный зверь получился.
Модель: FlugPanzer (испытания трофея на полигоне ЛИИ НКАП, 1946г.)

Ох какой бронециклоп классный получился!!!Всегда с большим уважением отношусь к творческим людям с неординарным мышлением.Раньше у меня тоже были такого плана задатки,лепил из оставшихся деталей разных наборов такого плана агрегаты,но любовь к танкам взяла свое и на данный момент ich bin танкоман.Автору только респект и описание и работа супер!
Модель: ИС-2

Цитата:
Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...

С уважением - Олег.


Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.Еще раз спасибо за внимание к работе.С уважением.
Модель: ИС-2

Цитата:
Игорь! Отличнейший результат! Суровая, очень жизненная машина!!!

Спасибо Геннадий за отзыв!
Модель: ИС-2

Цитата:
Думаю эталонная работа!!! Большое внимание к мат части и худужественному исполнению!!!

Благодарю за высокую оценку!
Модель: ИС-2

Спасибо всем за хорошие отзывы.Очень рад,что работа понравилась.Еще раз спасибо ребята!!!
Модель: ИС-2

Цитата:
Отличный ИС! Производит впечатление настоящего стального гиганта. Просто великолепная работа!
Можно маленькую просьбу, добавить еще фоток крупным планом и не широкоугольным объективом?

Спасибо за вашу оценку работы.Фото я добавлю,чуть позже.
Модель: ИС-2

Цитата:
Мои поздравления с завершением работы.
У меня модель вызвала только положительные эмоции. Доработки впечатляют. Художественная часть на высоте!
Приятно, что мои изыскания по ИСам пригодились!

Спасибо Денис за оценку.Рад что понравилось.
Модель: PzKpfw 38(t) ausf E на службе РККА

Классная работа!Точно,аккуратно,художественная часть не вызывает вопросов.
Модель: VK4502 (P) Vorne

Художественная часть просто супер!Для меня это имеет первостепенное значение,а выхлоп можно было выпустить хоть в днище,поскольку такой машины в природе небыло.Респект!
Модель: Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Tiger II» поздних выпусков

Люблю эти машины!Всегда с интересом смотрю работы коллег над данным зверем.Поскольку вы не привязывались к какому либо прототипу и не углублялись в мат.часть,то нет никакого смысла делать какие либо замечания в этой части работы.По окрасу пару замечаний только.Не хватает немного модуляции для контраста.Насколько я вижу,базовый цвет у вас именно Dunkel Gelb,а на него уже наносились пятна,я правильно вижу?Это видно по тому как работал аэрограф.Если я ошибся,то прошу прощения.Поздний вариант базового должен быть либо красно-коричневый грунт,который начали наносить с начала сентября 1944,либо оливково-зеленый,который наносился с января 1945.Пятна камуфляжа наносились на уже укомплектованную машину с защитными крыльями,а по сему должна быть линия границы где прилегали крылья к бортам,ниже чистый базовый.Выхлопные патрубки немного монотонные и выходные отверстия надо было припорошить сажей,как и дульный тормоз.Темной смывкой более активно проработать сварные швы,головки болтов и т.д.А так хороший зверь получился,подставка в тему!
Модель: Sd.Kfz.171 Panther G

Цитата:
Хороший кошке.
Еще бы вид "с кормы", так сказать))
Из мелкого:
Крюки на надмоторной плите задом наперед приклеены.

Спасибо за замечание по поводу монтажных крюков.Я даже не знаю как я так нелепо ошибся,заработался наверно,обязательно исправлю.
Страницы: 1 2