Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Что-то вдруг еще на один Тапок потянуло... Словом, один бумажный проект который немцы так и не смогли воплотить, а вот Драгон смог... :) Очевидно сложность и дороговизна трансмиссии, в том числе, сыграло не в его пользу.
Что сказать по набору, простоват, но куда лучше Хобибосовского.
Что еще сказать то... А, о - Приятного просмотра. :)
Цитата: Выхлопные трубы в наборе были?
Нет, не входят, доработка в полевых условиях. :)
Цитата: На этом прототипе был вариант с обычной трансмиссией если не ошибаюсь. Проблемы были с двигателем.
Проблема была одна - прототипа не было. :)
Цитата: То что у вас выпускные коллекторы проходят прямо сквозь электродвигатели вас, я так полагаю, не смущает?
Не смущает, потому как они совсем в электродвигатели не входят, смотрите картинку ниже...
Цитата: Не смущает, потому как они совсем в электродвигатели не входят, смотрите картинку ниже...
"Картинка" мне хорошо известна. Потому и вопросы. На ней выхлопная система устроена как и на первом Тигре Порше. Выхлоп выводится вместе с отработанным воздухом системы охлаждения. А у вас коллектор должен проходить через электродвигатели, иначе его с выхлопными трубами не соединить
ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ НА ПУТИ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ ПРЕПЯТСТВИЯ????????????? ОНИ НАХОДЯТСЯ СУДЯ ПО СХЕМЕ В САМОМ НИЗУ!!!! И БЫЛО БЫ ГЛУПЫМ РАЗВОРАЧИВАТЬ КОЛЛЕКТОРА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ И ВЕСТИ ВЫХЛОП КАК НА ФЕРДИНАНДЕ, В ЦЕНТР, ПРИ ПЕРЕДНЕМ РАСПОЛОЖЕНИИИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА! У НАС ЖЕ ОН НАХОДИТСЯ СЗАДИ, А ПОСЕМУ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ????
Выпускные коллекторы, в предыдущем сообщении, я специально выделил красным цветом. Идут они, вполне логично, от цилиндров двигателя к выхлопным трубам (точнее, к глушителям выхлонных труб). "В центр" их никто выводить даже не собирался. Как я уже писал:
"На ней выхлопная система устроена как и на первом Тигре Порше. Выхлоп выводится вместе с отработанным воздухом системы охлаждения."
Цилиндры электродвигателей тоже незаметить сложно. Как и тот факт что в вашем случае они перекрывают доступ к выхлопным трубам.
Дорогой Артем, в МОЕМ случаи опираясь на вышеизложенную мною схему, совершенно ничего не мешает вывести трубы так как я и изобразил... А потому я не вижу повода для продолжения дебатов, тем более, что данный вид техники вообще не был воплощен в жизни... Если купите подобный набор, то ради Бога изобразите так как вам покажется правильным, я ничего не имею против... :)
Цитата: Выпускные коллекторы, в предыдущем сообщении, я специально выделил красным цветом. Идут они, вполне логично, от цилиндров двигателя к выхлопным трубам (точнее, к глушителям выхлонных труб). "В центр" их никто выводить даже не собирался. Как я уже писал:
"На ней выхлопная система устроена как и на первом Тигре Порше. Выхлоп выводится вместе с отработанным воздухом системы охлаждения."
Цилиндры электродвигателей тоже незаметить сложно. Как и тот факт что в вашем случае они перекрывают доступ к выхлопным трубам.
Цитата: Дорогой Артем, в МОЕМ случаи опираясь на вышеизложенную мною схему, совершенно ничего не мешает вывести трубы так как я и изобразил... А потому я не вижу повода для продолжения дебатов, тем более, что данный вид техники вообще не был воплощен в жизни... Если купите подобный набор, то ради Бога изобразите так как вам покажется правильным, я ничего не имею против... :)
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!
исполнение шикарное, я узнаю работы Автора даже без подписи!
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
57 лет
На сайте с 29.08.2012
57 лет
На сайте с 29.08.2012
39 лет
На сайте с 21.02.2013
З.Ы. Отличные ракурсы.
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 12.07.2011
47 лет
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 04.10.2010
Цитата:
Выхлопные трубы в наборе были?
Нет, не входят, доработка в полевых условиях. :)
Цитата:
На этом прототипе был вариант с обычной трансмиссией если не ошибаюсь. Проблемы были с двигателем.
Проблема была одна - прототипа не было. :)
Цитата:
То что у вас выпускные коллекторы проходят прямо сквозь электродвигатели вас, я так полагаю, не смущает?
Не смущает, потому как они совсем в электродвигатели не входят, смотрите картинку ниже...
На сайте с 04.10.2010
отличное исполнение!
Ну надо же, что-то на тебя не похоже... :)
49 лет
На сайте с 29.12.2014
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 12.07.2011
Не смущает, потому как они совсем в электродвигатели не входят, смотрите картинку ниже...
"Картинка" мне хорошо известна. Потому и вопросы. На ней выхлопная система устроена как и на первом Тигре Порше. Выхлоп выводится вместе с отработанным воздухом системы охлаждения. А у вас коллектор должен проходить через электродвигатели, иначе его с выхлопными трубами не соединить
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 12.07.2011
"На ней выхлопная система устроена как и на первом Тигре Порше. Выхлоп выводится вместе с отработанным воздухом системы охлаждения."
Цилиндры электродвигателей тоже незаметить сложно. Как и тот факт что в вашем случае они перекрывают доступ к выхлопным трубам.
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 20.06.2015
Выпускные коллекторы, в предыдущем сообщении, я специально выделил красным цветом. Идут они, вполне логично, от цилиндров двигателя к выхлопным трубам (точнее, к глушителям выхлонных труб). "В центр" их никто выводить даже не собирался. Как я уже писал:
"На ней выхлопная система устроена как и на первом Тигре Порше. Выхлоп выводится вместе с отработанным воздухом системы охлаждения."
Цилиндры электродвигателей тоже незаметить сложно. Как и тот факт что в вашем случае они перекрывают доступ к выхлопным трубам.
Цитата:
Дорогой Артем, в МОЕМ случаи опираясь на вышеизложенную мною схему, совершенно ничего не мешает вывести трубы так как я и изобразил... А потому я не вижу повода для продолжения дебатов, тем более, что данный вид техники вообще не был воплощен в жизни... Если купите подобный набор, то ради Бога изобразите так как вам покажется правильным, я ничего не имею против... :)
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!
исполнение шикарное, я узнаю работы Автора даже без подписи!
62 года
На сайте с 04.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий