Цитата: Цитата:Да и маску орудия вы недособрали.
Спасибо за отзыв. Если можно, хотелось бы подробностей.
не приклеили верхнии части "косынок" (приваренная защита) по бокам маски орудия (она у Дракона из 2 частей, хотя оригинальная - цельный элемент).
Цитата: Поза у офицера как с фото пропаганды. Тоже такого хочу. Что за набор?
Мастер Бокс, заменена штатная рука с наганом на руку с ТТ и голова (что б в пилотке), как раз для большего соответствия фото (портупею переделывать не стал)
Цитата: люк доступа к трансмиссии должны быть утоплен заподлицо с задним бронелистом.
на машинах выпуска СТЗ крышка люка была литой и выступала над ВКД (кстати, люк - это отверстие) Цитата: Задний бронелист перекошен по отношению к бортам
следствие скрещивания корпуса Макета, имеющего не верный наклон подкрылков.
Цитата: Дима, привет!
Сетка, вернее оплётка, не в дугу.
на СТЗ были маркеры газорезки.
не нравятся мне сварочные швы на масках орудия и курсового пулемёта.
по мне так я бы смыл краску кротом и перекрасил по новой.
в этой работе не только в покраске дело, потому смывать не вижу смысла. Перепиливать корпус нужно, плюс много помелочи. Кроме перечисленного, прижимное кольцо курсового мне не нравится, не ровно вырезал (пробойников нет, потому нож и надфиль), болты на прижимном и бронировках патрубков - МК тогда не было под рукой, потому эпоксидка (за мастер использовал пластиковые от Трумповского КВ).
По совокупности - "песок" в том виде как есть)
Реально, проще новую модель, чем эту переделать
Цитата: Мелкие элементы не прокрашены - даже звезда на пилотке зелёная.
У сидящего лицо как живое.
Так она и была зеленая, как и кубики на петлицах
Цитата: Насчёт окраски согласен. Но лучше бы без крышечек сделать фотосессию.
будет, когда основание подготовлю
Цитата: Окраска (не роспись) очень понравилась! )))
Чтоб мне так красить! )))
И пару мыслей вслух:
- ремень ППШ кажется немного шире, чем надо...
- ремешок для пистолета может стоит заменить на эластомерную нить - она эластичнее волоса и провисать будет реальнее...
пренебрег реалистичностью, т.к. планируется композиция где эти детали скорее всего потеряются)
И внутренняя поверхность крышки люка вроде не должна быть белой (чтобы не демаскировать машину).
Но ощущение реального крашенного-перекрашенного танка - полное!
Люки были и крашеные и нет, оба варианта встречались. Насчет крашеного - перекрашенного, на этой модели экспериментировал с грунтом. Грунтовал под ржавчину с добавлением графитовой пыли, получилась интересная структура.
Цитата: Сетка МТО не понравилась ,а так достойная 34ка получилась.
За галерею .Конечно не лучший вариант брать Макетовскую 34ку за основу, лучше Звезду ,там хоть всё правильно,с корпусом)Но здесь кому как)))
В галерею не буду) А исправлять на этой модели корпус и крышку МТО хлопотно, проще с нуля нормально делать. Про косяки корпуса Макета на этой модели и узнал, с тех пор верх корпуса от макета не использую (модель сделана полгода назад, только сейчас до фото руки дошли)
Цитата: Согласен с замечаниями коллег по поводу сетки МТО.Харизма у машины - ЕСТЬ,так что работа вполне удачная,надписи смотрятся рукотворно и естественно-работа привлекает внимание.С уважением
На это модели получилось что то лучше (потому разместил на сайте), что то ужасно (потому в песок и поставил)
Цитата: Фото темноваты. Может, переснимите?
Возможно, работаю над тем что б обучиться искусству фото
Цитата: Цитата:К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
так нужно, на харьковских машинах ВЛД с подкрылком варилась внутренним швом
Цитата: К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
над навыком фотографирования работаю)
Модель переснял.
Не нужный шов на корме башни убрал, заклепки на петли крышки МТО добавил, результат не нравится, но лучше не смог. Антенну заменил на проволоку 0,4 мм, добавил лопату.
Цитата: Антену можно использовать вместо ломика.Покраска по ощущениям-неплохо сделана,НО фото -неудачные,как в плане цвета,так и всего остального.С уважением
да, антена по калибру в 2 раза больше пулемета) заменю на проволоку. Делал что вторую секцию проволочную вставить, выглядит интересно, но не масштабно и габариты большие (пока примерял 2 раза обломил работая с другими деталями, потому снял 2 секцию). По фото - я Вас услышал
Цитата: Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.
Спасибо за отзыв, возможно впечатление кривости и неаккуратности вызывает некоторое закругление углов кадра при съемке, надеюсь нормальные фото исправят впечатление Цитата:
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Каюсь, исправлюсь
Цитата: Трак Уральский обр 1942года (зима ,Весна)
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.
Трак еще харьковский, ставился параллельно с мелкозвенчатым с августа 41.
Как пример, достаточно известные машины 21 тбр (т-34-57 б.н. 20 - Лукина и т-34-76 б.н. 4, таранившая Штуг), по матчасти они идентичны моему прототипу.
Цитата: Размытые и тёмные фотки, так даже телефоном постараться снять надо.
В очередной раз приношу извинения, как только будут нормальные фото - добавлю. Действительно старался, действительно телефоном)
Давайте по пунктам:
- "вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части" - согласен, подумаю как подправить локально
- "литые номера на башне, не типичны для харьковчанки." - посмотрите прототип по ссылке на стройку, хоть и не характерны, но они есть (причем не только на моем прототипе, но и на других харьковских машинах второй половины 41 года)
- "на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще..." - Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева..."
- "крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода..."
- "на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок..."
при всем моем уважении, насколько Вы уверены в этих утверждениях? с июля 1941. Число баков на левом борту увеличилось с 2 до 3 + 4 бака на левой надгусеничной полке, остаётся 1 брусок для домкратов, он перемещается с задних грязещитков на правый борт, малый ящик ЗиП перемещается с левой на правую надгусеничную полку, серьги для троса – с правой полки в переднюю часть левой полки, исчезают 4 пары скоб на левой полке и скобы для брезента, скоба для троса перемещается с правой полки на правый борт, на крышке люка на ВКД замок заменён на ручку, появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами без планок, выштамповка над люком сохраняется, добавляется дополнительный прибор – т.н. «третий глаз». Внешний вид послужил основой для первых сормовских машин.
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "где проводка к фаре?" - на модели, проложена по кронштейну крепления (правда упросщена, сделал в виде проволоки 0,4 мм, а трубки), добавлю более детальные фото, на тех что есть сливается. За качество фото, в очередной раз приношу извинения.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
- "странное расположение зап. траков." - именно так крепились "шевронные" зап траки, на ближних бонках безгребневые, гребневые - ремнями сверху укладки "шпор"
- "трос как класс, отсутствует.." - как и крепление на правом грязевом щитке.
"возможно я что то упустил..." - газорез на бронировке выхлопных патрубков), возможно потому, что на модели он есть.
"если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние..." - заблуждаетесь, название соответствует прототипу и модели, машины харьковского выпуска конца августа - октября 1941 выглядели ровно так же (возможны варианты - ранний люк мех вода, но без боковых приборов наблюдения, мелкозвенчатые траки), а по их образу выпускались ранние сормовчанки (брусок домкрата был смещен немного назад, появились скобы для брезента, крышка люка на ВКД на 5 болтах, убрали заклёпки с буксирных крюков и отменили выштамповку над люком механика-водителя)
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
Отличное исполнение!
Здорово, когда есть работы на которые можно равняться.
Вопрос по мат. части - мне кажется или AFV немного накосячил с боеукладкой по левому борту?
Цитата:
Цитата:Да и маску орудия вы недособрали.
Спасибо за отзыв. Если можно, хотелось бы подробностей.
не приклеили верхнии части "косынок" (приваренная защита) по бокам маски орудия (она у Дракона из 2 частей, хотя оригинальная - цельный элемент).
Цитата:
Поза у офицера как с фото пропаганды. Тоже такого хочу. Что за набор?
Мастер Бокс, заменена штатная рука с наганом на руку с ТТ и голова (что б в пилотке), как раз для большего соответствия фото (портупею переделывать не стал)
Цитата:
люк доступа к трансмиссии должны быть утоплен заподлицо с задним бронелистом.
на машинах выпуска СТЗ крышка люка была литой и выступала над ВКД (кстати, люк - это отверстие)
Цитата:
Задний бронелист перекошен по отношению к бортам
следствие скрещивания корпуса Макета, имеющего не верный наклон подкрылков.
Цитата:
Дима, привет!
Сетка, вернее оплётка, не в дугу.
на СТЗ были маркеры газорезки.
не нравятся мне сварочные швы на масках орудия и курсового пулемёта.
по мне так я бы смыл краску кротом и перекрасил по новой.
в этой работе не только в покраске дело, потому смывать не вижу смысла. Перепиливать корпус нужно, плюс много помелочи. Кроме перечисленного, прижимное кольцо курсового мне не нравится, не ровно вырезал (пробойников нет, потому нож и надфиль), болты на прижимном и бронировках патрубков - МК тогда не было под рукой, потому эпоксидка (за мастер использовал пластиковые от Трумповского КВ).
По совокупности - "песок" в том виде как есть)
Реально, проще новую модель, чем эту переделать
Цитата:
Мелкие элементы не прокрашены - даже звезда на пилотке зелёная.
У сидящего лицо как живое.
Так она и была зеленая, как и кубики на петлицах
Цитата:
Насчёт окраски согласен. Но лучше бы без крышечек сделать фотосессию.
будет, когда основание подготовлю
Цитата:
Окраска (не роспись) очень понравилась! )))
Чтоб мне так красить! )))
И пару мыслей вслух:
- ремень ППШ кажется немного шире, чем надо...
- ремешок для пистолета может стоит заменить на эластомерную нить - она эластичнее волоса и провисать будет реальнее...
пренебрег реалистичностью, т.к. планируется композиция где эти детали скорее всего потеряются)
Благодарю за комментарии!
Цитата:
И внутренняя поверхность крышки люка вроде не должна быть белой (чтобы не демаскировать машину).
Но ощущение реального крашенного-перекрашенного танка - полное!
Люки были и крашеные и нет, оба варианта встречались. Насчет крашеного - перекрашенного, на этой модели экспериментировал с грунтом. Грунтовал под ржавчину с добавлением графитовой пыли, получилась интересная структура.
Цитата:
Сетка МТО не понравилась ,а так достойная 34ка получилась.
За галерею .Конечно не лучший вариант брать Макетовскую 34ку за основу, лучше Звезду ,там хоть всё правильно,с корпусом)Но здесь кому как)))
В галерею не буду) А исправлять на этой модели корпус и крышку МТО хлопотно, проще с нуля нормально делать. Про косяки корпуса Макета на этой модели и узнал, с тех пор верх корпуса от макета не использую (модель сделана полгода назад, только сейчас до фото руки дошли)
Цитата:
Согласен с замечаниями коллег по поводу сетки МТО.Харизма у машины - ЕСТЬ,так что работа вполне удачная,надписи смотрятся рукотворно и естественно-работа привлекает внимание.С уважением
На это модели получилось что то лучше (потому разместил на сайте), что то ужасно (потому в песок и поставил)
Цитата:
Фото темноваты. Может, переснимите?
Возможно, работаю над тем что б обучиться искусству фото
Цитата:
Цитата:К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
так нужно, на харьковских машинах ВЛД с подкрылком варилась внутренним швом
Цитата:
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
над навыком фотографирования работаю)
Модель переснял.
Не нужный шов на корме башни убрал, заклепки на петли крышки МТО добавил, результат не нравится, но лучше не смог. Антенну заменил на проволоку 0,4 мм, добавил лопату.
Цитата:
Антену можно использовать вместо ломика.Покраска по ощущениям-неплохо сделана,НО фото -неудачные,как в плане цвета,так и всего остального.С уважением
да, антена по калибру в 2 раза больше пулемета) заменю на проволоку. Делал что вторую секцию проволочную вставить, выглядит интересно, но не масштабно и габариты большие (пока примерял 2 раза обломил работая с другими деталями, потому снял 2 секцию). По фото - я Вас услышал
Цитата:
Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.
Спасибо за отзыв, возможно впечатление кривости и неаккуратности вызывает некоторое закругление углов кадра при съемке, надеюсь нормальные фото исправят впечатление
Цитата:
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Каюсь, исправлюсь
Цитата:
Трак Уральский обр 1942года (зима ,Весна)
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.
Трак еще харьковский, ставился параллельно с мелкозвенчатым с августа 41.
Как пример, достаточно известные машины 21 тбр (т-34-57 б.н. 20 - Лукина и т-34-76 б.н. 4, таранившая Штуг), по матчасти они идентичны моему прототипу.
Цитата:
Размытые и тёмные фотки, так даже телефоном постараться снять надо.
В очередной раз приношу извинения, как только будут нормальные фото - добавлю. Действительно старался, действительно телефоном)
Давайте по пунктам:
- "вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части" - согласен, подумаю как подправить локально
- "литые номера на башне, не типичны для харьковчанки." - посмотрите прототип по ссылке на стройку, хоть и не характерны, но они есть (причем не только на моем прототипе, но и на других харьковских машинах второй половины 41 года)
- "на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще..." - Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева..."
- "крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода..."
- "на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок..."
при всем моем уважении, насколько Вы уверены в этих утверждениях? с июля 1941. Число баков на левом борту увеличилось с 2 до 3 + 4 бака на левой надгусеничной полке, остаётся 1 брусок для домкратов, он перемещается с задних грязещитков на правый борт, малый ящик ЗиП перемещается с левой на правую надгусеничную полку, серьги для троса – с правой полки в переднюю часть левой полки, исчезают 4 пары скоб на левой полке и скобы для брезента, скоба для троса перемещается с правой полки на правый борт, на крышке люка на ВКД замок заменён на ручку, появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами без планок, выштамповка над люком сохраняется, добавляется дополнительный прибор – т.н. «третий глаз». Внешний вид послужил основой для первых сормовских машин.
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "где проводка к фаре?" - на модели, проложена по кронштейну крепления (правда упросщена, сделал в виде проволоки 0,4 мм, а трубки), добавлю более детальные фото, на тех что есть сливается. За качество фото, в очередной раз приношу извинения.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
- "странное расположение зап. траков." - именно так крепились "шевронные" зап траки, на ближних бонках безгребневые, гребневые - ремнями сверху укладки "шпор"
- "трос как класс, отсутствует.." - как и крепление на правом грязевом щитке.
"возможно я что то упустил..." - газорез на бронировке выхлопных патрубков), возможно потому, что на модели он есть.
"если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние..." - заблуждаетесь, название соответствует прототипу и модели, машины харьковского выпуска конца августа - октября 1941 выглядели ровно так же (возможны варианты - ранний люк мех вода, но без боковых приборов наблюдения, мелкозвенчатые траки), а по их образу выпускались ранние сормовчанки (брусок домкрата был смещен немного назад, появились скобы для брезента, крышка люка на ВКД на 5 болтах, убрали заклёпки с буксирных крюков и отменили выштамповку над люком механика-водителя)
Цитата:
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
Отличное исполнение!
Здорово, когда есть работы на которые можно равняться.
Вопрос по мат. части - мне кажется или AFV немного накосячил с боеукладкой по левому борту?
Благодарю за подсказки, добавил пару фото подправленного люка мехвода, фото не отражают, но по белому кроме коричневого прошелся металликом.