Поздравляю с завершением! Вы МОЛОДЕЦ, не все получалось, но закончили. Главное закончить начатое и получить удовлетворение от того что ВСЕ!))) и начать новый проект!
Ярослав Яковлев, не согласен:
1. "Консистенция краски - не гуще молока", я бы сказал магазинных сливок, или молока ДЕРЕВЕНСКОГО)))), что многие не видели))
2. "протираете бачок внутри туалетной бумажкой", ватные палочки удобней)) А так вот полезная статья, лучше не встречал - http://plasticmodelman.livejournal.com/6170.html, да и очень много видео по данной теме. Я просто заливаю немного (0,5млл) чистого спирта, либо спец жидкости от Тамии, бульбулирую)), продуваю, еще заливаю столько же, чищу емкость и иглу ватной палочкой, остатки выдуваю и еще чутка заливаю, бульбулирую, выдуваю.
3. "Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету" и т.д., поучитесь красить на куске пластика или бумажки, распечатайте узорчатый орнамент в светло сером цвете и попробуйте его задуть!))) Чтоб краска лучше ложилась и сама выравнивалась - попробуйте использовать ретардер.
"А вот трещины можно было бы попробовать убрать."
Я не умею этого делать, не знаю как можно зашпаклевать, отшлифовать, загрунтовать, закрасить попав в цвет и чтоб этого не было видно на фоне основной краски. Была мысль содрать краску с этой модели и сделать Котеня, но, все таки первая модель, пусть останется как есть! Так сказать в назидание:))
Цитата: ИМХО, есть какое-то ощущение неаккуратности в окраске капота и ВМГ, и довольно хорошо видна трещина (незаделанный шов) в районе хвостового колеса (на последнем фото).
Еще бы, это же первая модель)). Трещина - последствие падения, еще есть трещины на зализах крыла. Я на этой модели учился аэр держать и компрессор был от холодильника без всяких регулировок.
Цитата: Извините, но с такими фотографиями в галлерею самолет непройдет. Необходимо чтото делать с фотографиями в будущем, может у знакомы у когото одолжить фотоаппарат или их самих попросить.
Фоты не очень, согласен, доснимал на мыльницу без вспышки с двумя настольными лампами вокруг. Надо будет озадачится нормальным светом и фотом.
Винт красил черным. Может от сухой кисти и мата посветлел:)
Антена-бежевые чулки, покрашеные черным + сухая кисть металик. После падения и отрыва все облезло, подкрашивал маркером. Изоляторы - куски шпаклевки (мне не нравится).
Спасибо за лестные отзывы, не ожидал, честно не ожидал))
Снимал летом при дневном освещении на телефон, фотоаппарата под рукой не было, Зато цвет один в один передался. Пробовал переснять на мыльницу с макро, плохо, солнца мало, а со вспышкой фигня будет.
Поздравляю с завершением! Вы МОЛОДЕЦ, не все получалось, но закончили. Главное закончить начатое и получить удовлетворение от того что ВСЕ!))) и начать новый проект!
Ярослав Яковлев, не согласен:
1. "Консистенция краски - не гуще молока", я бы сказал магазинных сливок, или молока ДЕРЕВЕНСКОГО)))), что многие не видели))
2. "протираете бачок внутри туалетной бумажкой", ватные палочки удобней)) А так вот полезная статья, лучше не встречал - http://plasticmodelman.livejournal.com/6170.html, да и очень много видео по данной теме. Я просто заливаю немного (0,5млл) чистого спирта, либо спец жидкости от Тамии, бульбулирую)), продуваю, еще заливаю столько же, чищу емкость и иглу ватной палочкой, остатки выдуваю и еще чутка заливаю, бульбулирую, выдуваю.
3. "Если шагрень (шершавая краска на ощупь) - либо мало растворителя добавили (следите за консистенцией), либо слишком далеко от модели держите аэрограф и краска сохнет налету" и т.д., поучитесь красить на куске пластика или бумажки, распечатайте узорчатый орнамент в светло сером цвете и попробуйте его задуть!))) Чтоб краска лучше ложилась и сама выравнивалась - попробуйте использовать ретардер.
Для 48го, думаю, очень круто! Девку отшлепали другие, до зверя.
Для 72го афигенно!!! + даже клепка есть!
Не понравилась жирная расшивка, особенно на пузе.
"А вот трещины можно было бы попробовать убрать."
Я не умею этого делать, не знаю как можно зашпаклевать, отшлифовать, загрунтовать, закрасить попав в цвет и чтоб этого не было видно на фоне основной краски. Была мысль содрать краску с этой модели и сделать Котеня, но, все таки первая модель, пусть останется как есть! Так сказать в назидание:))
Классно смотрится! Красиво покрашена!
Сначала показалось что подставка сделана из пробковой подставки под сковородку ИКЕЯ)))))))
Глядя на фото реальных самолетов, меня смутил провис полотна.
Красава, классно смотрится!!!
Круто, сколько времени ушло?
Вам с золотом работать надо а не с пластиком!!!
Будет нормальная модель, будем искать способ. А это так, проба пера:))
Цитата:
ИМХО, есть какое-то ощущение неаккуратности в окраске капота и ВМГ, и довольно хорошо видна трещина (незаделанный шов) в районе хвостового колеса (на последнем фото).
Еще бы, это же первая модель)). Трещина - последствие падения, еще есть трещины на зализах крыла. Я на этой модели учился аэр держать и компрессор был от холодильника без всяких регулировок.
Отснял заново.
Цитата:
Извините, но с такими фотографиями в галлерею самолет непройдет. Необходимо чтото делать с фотографиями в будущем, может у знакомы у когото одолжить фотоаппарат или их самих попросить.
Завтра попробую переделать.
Фоты не очень, согласен, доснимал на мыльницу без вспышки с двумя настольными лампами вокруг. Надо будет озадачится нормальным светом и фотом.
Винт красил черным. Может от сухой кисти и мата посветлел:)
Антена-бежевые чулки, покрашеные черным + сухая кисть металик. После падения и отрыва все облезло, подкрашивал маркером. Изоляторы - куски шпаклевки (мне не нравится).
Спасибо за лестные отзывы, не ожидал, честно не ожидал))
Добавил фото! Свет плохой и фот тоже:( Лучше не смогу.
Трещины на зализах крыла - после падений модели.
Снимал летом при дневном освещении на телефон, фотоаппарата под рукой не было, Зато цвет один в один передался. Пробовал переснять на мыльницу с макро, плохо, солнца мало, а со вспышкой фигня будет.