Чтоб расставить все точки над "И", предлагаю посмотреть на следующие фото:
1) Пассажирский вар. Окрас фюзеляжа - белый+серый+полоса.
2) ПАНХ-овский. -"-"- -грязно-желтый.
Это если окрас заводской.
Ан-2 в варианте ПАНХ переоборудуется из транспортного в хим. за 1 час.
Реальный самолет с Б/Н, как на модели, эксплуатировался как химик.
Цитата: Цитата:Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?
-Или Пе-2 не пикеровщик без бомб на наружной подвеске?
Цитата: Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная.
-За консультацией насчет "засраности" рекомендую обратится к техникам, или самому потрогать живой Ан-2 после полета в последовательности - передняя кромка крыла, потом пространство за капотом. Не перепутайте - загадите носок крыла.
Цитата: Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
- Не должно.
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
-Самолет, действительно, принадлежал А.К. "Шахтер-Авиа" и эксплуатировался, как химик. А смену шахтеров возить на самолете дороговато, автобусы есть. Да и Ан-2, пожалуй, не хватит. Ан-24 или Як-40 гнать нужно. То-ли дело Африка. Но там кроме угля еще и алмазы добывают. Хотя, может быть Вы знаете, чего не знаю я...
P.S. Крупным украинским предприятиям, таким как Шахта Засядько или Комбинат Ильича и пр. принадлежат агрофирмы. А вот там кроме тракторов и комбайнов и нужны химики -единственные сертифицированные для АХР ЛА в Украине Ан-2 и Ми-2.
Цитата: Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная. В принципе, ВСЕ самолёты "Ан-2" - "химики".
С уваженеим.
Да вот уж нет. Были Ан-2 эксплуатируемые только на транспорте (т.е. перевозка пассажиров, грузов, почты) У них окрас стандартный: фюзеляж - белый верх, серый низ, синяя или красная полоса, возможно надпись "АЭРОФЛОТ" или в дальнейшем - других компаний, крылья и ГО - серые. Были Ан-2 в ДОСААФ. У них стандартный зелено-серый милитари окрас. Мой вариант - стандартный химический, вернее, ПАНХ-овский (применение авиации в народном хозяйстве). Возможно, были исключения и окраска частных бортов и фирменная окраска различных компаний.
Дык, окраска - то химическая. А подразделения АХР могут привлекаться к облетам лесонасаждений, всевозможных путепроводов, даже к поисково-спасательным мероприятиям.
Цитата: Гм... Движок прям тёк как решето,всё пузо в масле как-будто..А выхлоп - нормально,не закоптился особо ))
Правый борт протирается сравнительно часто, а вот "пузо", как правило, только на базе. При этом нужно понимать, что масло, скопившееся в подкапотном пространстве, на стоянке стекает вниз. Поток воздуха от винта + пыль грунтовых площадок делают свое грязное дело.
Цитата: Р Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
К производителю много претензий. Для себя бы все исправил, но это был финансовый вопрос.
Цитата: фюзеляж затонирован, а на крыльях и муха не сидела. А в целом восприятие модели положительное.
Сидели только маленькие-маленькие и много-много. А если серьезно, то во первых - загадингу мешали нежные расчалки (боялся их повредить), а во вторых на фюзеляже всегда грязи больше по причине конструктивных особенностей, технологии АХР, и цвет фюзеляжа более маркий.
Цитата: Хорошая работа! По-моему регистрационные номера сверху на плоскостях должны быть. Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
На фото оригинала, к моему удивлению, их не было. Если найду их (фото), обязательно размещу.
Цитата: Приветствую всех. Модель очень понравилась,но я окончательно запутался!
"Ретро - предназначен для размещения моделей, собранных до 2000 года..." - это скопировано из "Разделы галереи"
А всё началось с Як-а Бориса,направленного в песочницу,теперь Игорь. Рэтро, объясните -это раздел куда модель определяется по "качественным" критериям, ну естественно соответствующим уровню технологий тех, древних и далеких 90-2000-х? Или только по "временным", не зависимо от качества и уровня исполнения.Это промежуточная ступень между песочницей и галереей? Или как?
Так как представленная Игорем Поповым модель по уровню исполнения гораздо выше иных галерейных работ, у меня естественно возникают такие вопросы.
Это не праздное любопытство,а попытка разобраться.
С уважением Рубен.
Уважаемый Рубен, это моя вторая работа, выставленная на Каропке, я сам в такие дела посвящен не настолько, чтоб давать советы. Заявляя свои работы в разделе Ретро по причине их преклонного возраста, я конечно надеялся, что ногами бить не будут. Но ни в коем случае не считаю Ретро промежуточной ступенью мастерства.
К сожалению, мне этот кит достался без коробки, с инструкцией на русском, явно передранной с Frog-а, но в то время это уже была NOVO, а про лягушонка уже ни кто не вспоминал.
Цитата: Смывкой Вы немного переборщили - слишком контрастна. Без нее было лучше.
А так - очень понравилось, несмотря на несколько крупноватые сколы.
На левом борту у турели входные от попадания снарядов? А где выход?
И если он был обстрелян (то есть полетал) - то копоти явно мало. Раз уж вы немного дорабатываете модель, то может и копоти добавите?
Но для ретро - очень сильно!
Три попадания точно в стрелка, поэтому нет выходных отверстий (шутка юмора). Это я пытался изобразить ниши-ступеньки для покойного. С облезлостью немного увлекся (был первый опыт). Хотел придать самолету бывалый вид. Да, раскрой толстоват, в сумме с контрастной смывкой получился перебор. Учтем в будущем. А вообще-то, в процессе эксплуатации самолеты чаще моют, чем красят. Спасибо за внимание.
ПАНХ
Чтоб расставить все точки над "И", предлагаю посмотреть на следующие фото:
1) Пассажирский вар. Окрас фюзеляжа - белый+серый+полоса.
2) ПАНХ-овский. -"-"- -грязно-желтый.
Это если окрас заводской.
Ан-2 в варианте ПАНХ переоборудуется из транспортного в хим. за 1 час.
Реальный самолет с Б/Н, как на модели, эксплуатировался как химик.
Благодарен всем участникам обсуждения. Игорь.
Всем спасибо за внимание и конструктивизм. С уважением. Игорь.
Цитата:
Цитата:Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?
-Или Пе-2 не пикеровщик без бомб на наружной подвеске?
Цитата:
Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная.
-За консультацией насчет "засраности" рекомендую обратится к техникам, или самому потрогать живой Ан-2 после полета в последовательности - передняя кромка крыла, потом пространство за капотом. Не перепутайте - загадите носок крыла.
Цитата:
Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
- Не должно.
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
-Самолет, действительно, принадлежал А.К. "Шахтер-Авиа" и эксплуатировался, как химик. А смену шахтеров возить на самолете дороговато, автобусы есть. Да и Ан-2, пожалуй, не хватит. Ан-24 или Як-40 гнать нужно. То-ли дело Африка. Но там кроме угля еще и алмазы добывают. Хотя, может быть Вы знаете, чего не знаю я...
P.S. Крупным украинским предприятиям, таким как Шахта Засядько или Комбинат Ильича и пр. принадлежат агрофирмы. А вот там кроме тракторов и комбайнов и нужны химики -единственные сертифицированные для АХР ЛА в Украине Ан-2 и Ми-2.
Цитата:
Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная. В принципе, ВСЕ самолёты "Ан-2" - "химики".
С уваженеим.
Да вот уж нет. Были Ан-2 эксплуатируемые только на транспорте (т.е. перевозка пассажиров, грузов, почты) У них окрас стандартный: фюзеляж - белый верх, серый низ, синяя или красная полоса, возможно надпись "АЭРОФЛОТ" или в дальнейшем - других компаний, крылья и ГО - серые. Были Ан-2 в ДОСААФ. У них стандартный зелено-серый милитари окрас. Мой вариант - стандартный химический, вернее, ПАНХ-овский (применение авиации в народном хозяйстве). Возможно, были исключения и окраска частных бортов и фирменная окраска различных компаний.
Да,ну а чем тут "химик" - то?
Дык, окраска - то химическая. А подразделения АХР могут привлекаться к облетам лесонасаждений, всевозможных путепроводов, даже к поисково-спасательным мероприятиям.
Цитата:
Гм... Движок прям тёк как решето,всё пузо в масле как-будто..А выхлоп - нормально,не закоптился особо ))
Правый борт протирается сравнительно часто, а вот "пузо", как правило, только на базе. При этом нужно понимать, что масло, скопившееся в подкапотном пространстве, на стоянке стекает вниз. Поток воздуха от винта + пыль грунтовых площадок делают свое грязное дело.
Цитата:
Р Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
К производителю много претензий. Для себя бы все исправил, но это был финансовый вопрос.
Цитата:
фюзеляж затонирован, а на крыльях и муха не сидела. А в целом восприятие модели положительное.
Сидели только маленькие-маленькие и много-много. А если серьезно, то во первых - загадингу мешали нежные расчалки (боялся их повредить), а во вторых на фюзеляже всегда грязи больше по причине конструктивных особенностей, технологии АХР, и цвет фюзеляжа более маркий.
Цитата:
Хорошая работа! По-моему регистрационные номера сверху на плоскостях должны быть. Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
На фото оригинала, к моему удивлению, их не было. Если найду их (фото), обязательно размещу.
Юра, в живую модель смотрится лучше. А рабочие рули - просто супер.
Да в общем я не чувствую себя обиженным, напротив, я рад такому вниманию и благодарен всем за это.
Цитата:
Приветствую всех. Модель очень понравилась,но я окончательно запутался!
"Ретро - предназначен для размещения моделей, собранных до 2000 года..." - это скопировано из "Разделы галереи"
А всё началось с Як-а Бориса,направленного в песочницу,теперь Игорь. Рэтро, объясните -это раздел куда модель определяется по "качественным" критериям, ну естественно соответствующим уровню технологий тех, древних и далеких 90-2000-х? Или только по "временным", не зависимо от качества и уровня исполнения.Это промежуточная ступень между песочницей и галереей? Или как?
Так как представленная Игорем Поповым модель по уровню исполнения гораздо выше иных галерейных работ, у меня естественно возникают такие вопросы.
Это не праздное любопытство,а попытка разобраться.
С уважением Рубен.
Уважаемый Рубен, это моя вторая работа, выставленная на Каропке, я сам в такие дела посвящен не настолько, чтоб давать советы. Заявляя свои работы в разделе Ретро по причине их преклонного возраста, я конечно надеялся, что ногами бить не будут. Но ни в коем случае не считаю Ретро промежуточной ступенью мастерства.
К сожалению, мне этот кит достался без коробки, с инструкцией на русском, явно передранной с Frog-а, но в то время это уже была NOVO, а про лягушонка уже ни кто не вспоминал.
Цитата:
Смывкой Вы немного переборщили - слишком контрастна. Без нее было лучше.
А так - очень понравилось, несмотря на несколько крупноватые сколы.
На левом борту у турели входные от попадания снарядов? А где выход?
И если он был обстрелян (то есть полетал) - то копоти явно мало. Раз уж вы немного дорабатываете модель, то может и копоти добавите?
Но для ретро - очень сильно!
Три попадания точно в стрелка, поэтому нет выходных отверстий (шутка юмора). Это я пытался изобразить ниши-ступеньки для покойного. С облезлостью немного увлекся (был первый опыт). Хотел придать самолету бывалый вид. Да, раскрой толстоват, в сумме с контрастной смывкой получился перебор. Учтем в будущем. А вообще-то, в процессе эксплуатации самолеты чаще моют, чем красят. Спасибо за внимание.