Отличная работа. Поздравляю!:) Отсутствие ОЗ на нижних поверхностях выглядит несколько странно, но тут, я так понимаю, это оставим на совести Airfix-а.:)
Отличная модель, хотя наличие ракет на ночном истребителе, на мой взгляд выглядит "архитектурным излишеством". Существуют фотографии такого подвесного вооружения, но судя по всему ракеты применялись днем.
Цитата: Там 1 в 1 расположение деталей даже на литниках?
Да, Дефиант в 48-мом, просто увеличенный вариант 72-го. Пластик, конечно, очень неплохой, но к 48-му требования несколько повыше, поэтому хотелось бы чтобы производитель не "тупо" увеличивал размер пластика, а перерабатывал и добавлял "мелочевку". А что до цены...дак это "по Сеньке и шапка" :)))
Вполне хороший немец:) Но на фото стоит подкорректировать баланс белого, уж явно он зеленью отдает. Отсюда и довольно "кислотный" желтый, да и зеленый будет выглядеть совсем по другому. А так, вполне зачет..:)
Отличная работа в 72-ом! А вот с 48-мым, похоже выйдет "пичалька", поскольку это тот же пластик, с тем же количеством деталей что и в 72-ом, но побольше и вследствие этого "грубее". Некоторые изготовители "грешат" этим, просто увеличивая удачную модель. Но 48 это не 72 и количество деталей в этом масштабе должно быть на порядок выше. Но это уже "головная боль" моделиста:) Отсюда и афтемаркет, а также самостоятельные многочисленные доработки. Так что желаю всем удачи (в том числе и себе) в работе над этим интересным самолетом.
Цитата: ...козырьки пилотов были без ободков...
Это не совсем так, без металлических окантовок были козырьки изготовленные из "толстого" оргстекла, но в большинстве случаев применялся тонкий целлулоид, который обязательно окантовывался. Как вот на этом снимке 1945 года.
Прекрасная работа, интересный самолет. Это же надо такую тяжелую турель в истребитель запихнуть..:) Срочно хочу такой в 48-м!:) Одно только смущает - голубой цвет флажка, при темно-синих кокардах. Но это, я так понимаю, декаль.
Это не нагар, а температурная побежалость металла.
Естественно это не копоть и не "нагар", а цвет температурной побежалости. Поэтому слово "нагар" было взято в кавычки. Количество копоти, нагара прежде всего зависит от химического состава топлива и степени изношенности двигателя, поэтому оно (количество) может сильно отличаться на разных машинах. Но вот форма выхлопа, нагара, копоти и побежалости всегда будет похожа (на самолетах одной модели), поскольку она зависит только от обтекания воздушным потоком.
Хороший Мустанг. Вот неплохое фото "нагара", но конечно нужно учитывать что это фото сделано в наше время и "нагар" мог существенно отличаться. Так что это скорее "для информации" и я надеюсь что это не будет выглядеть как "придеризм" :) Нагар МОГ так выглядеть, но это ни в коей мере не означает что он БЫЛ таким.
Возможно вы будете смеяться, но я действительно долго искал эту таблицу. Самое важное в ней заключается не в самих выкрасках, а в "цифирьках" таблички. В одной графе там дается номер колера по FS (Federal Standard), в другой по шкале R/G/B, а в третьей по S/M/Y/K, что необходимо для правильной цветопередачи.
Вот здесь тот же самый кусочек , но в черно-белом варианте. Разница по ТОНУ, совсем небольшая. Все эти нюансы надо учитывать при окраске и изучении черно-белых снимков, тем более что качество их как правило очень низкое.
При окраске моделей самолетов Люфтваффе я всегда старался придерживаться этой шкалы оттенков, где RLM 70 и RLM 71 довольно сильно отличаются по ЦВЕТУ. Но дело в том что черно-белые снимки передают не столько цвета красок сколько их ТОНА, а вот они как раз и отличаются совсем не сильно.
Цитата: Маски накладываю, он не весь отдирается, но иногда попадаются места, где на грунте вообще не держатся
Странно, много раз использовал металлики и от Humbrol и от Rewell и от Model Master и акриловые от Tamiya все держались на пластике отлично, даже без грунта. Возможно потому что я перед окраской тщательно обезжириваю модель моющим средством или раствором соды.
Отличная работа. Поздравляю!:) Отсутствие ОЗ на нижних поверхностях выглядит несколько странно, но тут, я так понимаю, это оставим на совести Airfix-а.:)
Отличная модель, хотя наличие ракет на ночном истребителе, на мой взгляд выглядит "архитектурным излишеством". Существуют фотографии такого подвесного вооружения, но судя по всему ракеты применялись днем.
Браво!
Цитата:
Там 1 в 1 расположение деталей даже на литниках?
Да, Дефиант в 48-мом, просто увеличенный вариант 72-го. Пластик, конечно, очень неплохой, но к 48-му требования несколько повыше, поэтому хотелось бы чтобы производитель не "тупо" увеличивал размер пластика, а перерабатывал и добавлял "мелочевку". А что до цены...дак это "по Сеньке и шапка" :)))
Цитата:
Модель от Testors - не что иное, как очень древний Hawk со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Глянул я её на Ебэе, пластик совсем никуда и смола с травленкой положение вряд ли исправят.
Просто здорово! Да и самолет сам по себе очень интересный. Его в 48-м кто нибудь делает?
Вполне хороший немец:) Но на фото стоит подкорректировать баланс белого, уж явно он зеленью отдает. Отсюда и довольно "кислотный" желтый, да и зеленый будет выглядеть совсем по другому. А так, вполне зачет..:)
Настоящий, "живой" самолет - только очень маленький..:)
Отличная работа в 72-ом! А вот с 48-мым, похоже выйдет "пичалька", поскольку это тот же пластик, с тем же количеством деталей что и в 72-ом, но побольше и вследствие этого "грубее". Некоторые изготовители "грешат" этим, просто увеличивая удачную модель. Но 48 это не 72 и количество деталей в этом масштабе должно быть на порядок выше. Но это уже "головная боль" моделиста:) Отсюда и афтемаркет, а также самостоятельные многочисленные доработки. Так что желаю всем удачи (в том числе и себе) в работе над этим интересным самолетом.
Цитата:
...козырьки пилотов были без ободков...
Это не совсем так, без металлических окантовок были козырьки изготовленные из "толстого" оргстекла, но в большинстве случаев применялся тонкий целлулоид, который обязательно окантовывался. Как вот на этом снимке 1945 года.
Цитата:
Зеленый винт - это правильно?
Да правильно, но передние кромки лопастей окантовывались металлической полосой.
Прекрасная работа, интересный самолет. Это же надо такую тяжелую турель в истребитель запихнуть..:) Срочно хочу такой в 48-м!:) Одно только смущает - голубой цвет флажка, при темно-синих кокардах. Но это, я так понимаю, декаль.
Цитата:
Это не нагар, а температурная побежалость металла.
Естественно это не копоть и не "нагар", а цвет температурной побежалости. Поэтому слово "нагар" было взято в кавычки. Количество копоти, нагара прежде всего зависит от химического состава топлива и степени изношенности двигателя, поэтому оно (количество) может сильно отличаться на разных машинах. Но вот форма выхлопа, нагара, копоти и побежалости всегда будет похожа (на самолетах одной модели), поскольку она зависит только от обтекания воздушным потоком.
Хороший Мустанг. Вот неплохое фото "нагара", но конечно нужно учитывать что это фото сделано в наше время и "нагар" мог существенно отличаться. Так что это скорее "для информации" и я надеюсь что это не будет выглядеть как "придеризм" :) Нагар МОГ так выглядеть, но это ни в коей мере не означает что он БЫЛ таким.
Возможно вы будете смеяться, но я действительно долго искал эту таблицу. Самое важное в ней заключается не в самих выкрасках, а в "цифирьках" таблички. В одной графе там дается номер колера по FS (Federal Standard), в другой по шкале R/G/B, а в третьей по S/M/Y/K, что необходимо для правильной цветопередачи.
Цитата:
Вон у Степы Лиходеева правильная выкраска..
Ну очень долго искал....)))
Вот здесь тот же самый кусочек , но в черно-белом варианте. Разница по ТОНУ, совсем небольшая. Все эти нюансы надо учитывать при окраске и изучении черно-белых снимков, тем более что качество их как правило очень низкое.
При окраске моделей самолетов Люфтваффе я всегда старался придерживаться этой шкалы оттенков, где RLM 70 и RLM 71 довольно сильно отличаются по ЦВЕТУ. Но дело в том что черно-белые снимки передают не столько цвета красок сколько их ТОНА, а вот они как раз и отличаются совсем не сильно.
Отличная работа. А косяки...? Поищите пластик без косяков.:)
Цитата:
Маски накладываю, он не весь отдирается, но иногда попадаются места, где на грунте вообще не держатся
Странно, много раз использовал металлики и от Humbrol и от Rewell и от Model Master и акриловые от Tamiya все держались на пластике отлично, даже без грунта. Возможно потому что я перед окраской тщательно обезжириваю модель моющим средством или раствором соды.