Отмечу ещё что у Правика была какая то переходная машина, так как АЦ-30 на тот момент машина устаревшая в плане базы(ранний 130 с ранней мордой), у Правика же облицовка уже поздняя.Это показывают большинство фото.
Правик не мог приехать на АНР-40 так как у него тройная кабина.
Отличная модель во всех отношениях кроме исторической привязки.Это авто не Правика.
Лейтенант Правик прибыл на пожар одним из первых в составе 2-го отделения ВПЧ-2 на автомобиле АЦ-30 (130) 63А.
Так же прибыли АНР-40(130)127А и АЦ40 (133Г) 181
Позже приехали 6-я (Кибенок) и 17-я ПЧ.
Спасибо, старался)))По-порядку:выхлопные патрубки от коллектора-посеял и потом как то подзабыл.Номера разные потому что передний номер оклеился от металлической таблички и благополучно ушел в нибытие.Пока прилепил другой для симметрии.Сидение водителя оклеено туалетной бумагой и окрашено и потом выделил рельеф так сказать-типо кожа.
Цитата: Цитата:Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Коллега, вопрос по шинам уже обсуждался, а по поводу негабарита, в описании к диораме это техника СССР, а Краз стал негабаритом только после принятия новых нормативов в 2000-х, во всяком случае в РФ.
Хм.Не знал.Просто нигде не видел значка на бампере на кразах тех лет.
И ещё.Обратите внимание на закругленное заднее окно!Оно более овальное по углам, что относит нас к АЦ-30
Ещё фото того же борта
Отмечу ещё что у Правика была какая то переходная машина, так как АЦ-30 на тот момент машина устаревшая в плане базы(ранний 130 с ранней мордой), у Правика же облицовка уже поздняя.Это показывают большинство фото.
Правик не мог приехать на АНР-40 так как у него тройная кабина.
Отличная модель во всех отношениях кроме исторической привязки.Это авто не Правика.
Лейтенант Правик прибыл на пожар одним из первых в составе 2-го отделения ВПЧ-2 на автомобиле АЦ-30 (130) 63А.
Так же прибыли АНР-40(130)127А и АЦ40 (133Г) 181
Позже приехали 6-я (Кибенок) и 17-я ПЧ.
Спасибо, старался)))По-порядку:выхлопные патрубки от коллектора-посеял и потом как то подзабыл.Номера разные потому что передний номер оклеился от металлической таблички и благополучно ушел в нибытие.Пока прилепил другой для симметрии.Сидение водителя оклеено туалетной бумагой и окрашено и потом выделил рельеф так сказать-типо кожа.
огонь!
слишком круто
Колёса понравились.
ЖЫР!!!!!!!
ну наконец-то годноту подвезли......!!!!!!!5+
афигезно!
а почему песок?нормальная работа
Цитата:
Цитата:Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Коллега, вопрос по шинам уже обсуждался, а по поводу негабарита, в описании к диораме это техника СССР, а Краз стал негабаритом только после принятия новых нормативов в 2000-х, во всяком случае в РФ.
Хм.Не знал.Просто нигде не видел значка на бампере на кразах тех лет.
Я бы снял всё-таки шины с краза и значёк Т с бампера.Краз не относился к машинам транспортной группы, т.к. он негабарит.
Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо за отзывы и внимание к работе!
Цитата:а колёса то не из набора
Колёса самодельные, кроме ступиц, они из набора.
А как делали?
уже разобрался.Спасибо))))
Цитата:
Коллеги, спасибо за отзывы и внимание к работе!
Цитата:а колёса то не из набора
Колёса самодельные, кроме ступиц, они из набора.
А как делали?
а колёса то не из набора
зря в песок
Всем спасибо за отзывы.На Галерею не сильно претендую-просто поделился с вами сим плодом труда.
Цитата:
а как по мне так косяк на косяке :(
ну блин.я тогда только начинал.уж увольте-учился.