Цитата: И что в ней кривого? Она сидит на своём законном месте и абсолютно симметрична левой. Промахнуться в этом месте нельзя при всём желании.
ну раз нет так нет, окэй.
Цитата: С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.
правая створка шасси основной стойки.
Цитата: Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.
Вот это да. Я думал, их уже у нас не осталось кроме как в Монино! Я так понимаю, этот не "на ходу" уже?
Цитата: Я хотел сказать на прототипе не был окрашен в серебро..
Чейчас внимательно рассмотрел фотки, и действительно нету. А я видел, что в районе синего цвета нет "металлика", ну и по привычке решил что всё равно в остальных местах есть, как у других и не стал всматриваться. Да ещё и фотки не самые информативные нашёл)
Цитата: Отличная работа. Нравится этот самолёт. Тоже собирал этот набор и этот же борт.И косяк у нас с вами один, ПОС на передней кромке крыла не был покрашен в серебро. В коментах к моей работе есть подтверждающие фото.
а, я понял что вы имеете в виду - там где часть крыла в синий цвет покрашена, да. Я это увидел, когда поздно уже было)
Цитата: Отличная работа. Нравится этот самолёт. Тоже собирал этот набор и этот же борт.И косяк у нас с вами один, ПОС на передней кромке крыла не был покрашен в серебро. В коментах к моей работе есть подтверждающие фото.
а я его титановой краской красил - ПОС этот. Не хватает ей конечно блеска, но она лучше чем остальные их металлики подобного оттенка.
Цитата: Победа над а-моделом это подвиг!!!
Спасибо) Но на самом деле мегасложность а-модела сильно преувеличена в модельных кругах. Чего-то из ряда вон выходящего в нём нет, ну подточить, подшпаклевать щели какие-то - это и в хорошем литье у других производителей есть в приличном количестве. Так что такое громкое слово как подвиг явно неуместно) Вот когда самоделы полностью что-то выкатывают - вот там даа, согласен.
Цитата: Длинные патрубки это трубки сброса инертного газа из основных баков. По мере выработки топлива в баки через специальные отводы поступает газ для пожарной безопасности, после заправки излишек газа выходит из этих трубок. Следы там если и остаются, то должны быть белесыми, а не темными. Но дело в том что в том месте как раз проходит копоть выхлопов из основных патрубков, поэтому кажется что они идут из длинных трубок. Там исправить - работы на две минуты, просто надуть или нарисовать копоть на 10 мм выше.
Вот спасибо, я что угодно представлял, только не газ) И кстати действительно они с пятым двигателем внутри летали?
Цитата: ...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)
Очевидные вещи говорите. А вот теперь найдите подробные чёткие фотографии этого самолёта, в поисках которых я перерыл весь интернет, скиньте их мне и я сделаю именно так. А так как по нему реально мало информации, то даже рисунок на коробке и то хорошо.
Цитата: ....возможно какой то дренаж,но не выхлоп
и почему-то копоти после них. Вообще, это я с рисунка на коробке "срисовал", может этого и не должно быть...
Цитата: Мне нравится! Расшивку бы выделить, будет совсем хорошо
Расшивка выделена и ровно настолько, насколько это было необходимо - сильнее уже так себе получалось. Лучшее сами знаете враг чего.
Цитата:
И что в ней кривого? Она сидит на своём законном месте и абсолютно симметрична левой. Промахнуться в этом месте нельзя при всём желании.
ну раз нет так нет, окэй.
Цитата:
С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.
правая створка шасси основной стойки.
Модель неплохо получилась, но не хватает аккуратности и внимания мелочам. Где-то расшивка пропадает, где-то кривовато детали приклеены.
Цитата:
Очень аккуратный переплет кабины пилотов!
Спасибо! Хотя был большой соблазн сделать как обычно декалью. Еле удержался!
Цитата:
Красавец!
Стоит у нас такой старичок в Ростовском порту.
Вот это да. Я думал, их уже у нас не осталось кроме как в Монино! Я так понимаю, этот не "на ходу" уже?
Цитата:
Я хотел сказать на прототипе не был окрашен в серебро..
Чейчас внимательно рассмотрел фотки, и действительно нету. А я видел, что в районе синего цвета нет "металлика", ну и по привычке решил что всё равно в остальных местах есть, как у других и не стал всматриваться. Да ещё и фотки не самые информативные нашёл)
Цитата:
Отличная работа. Нравится этот самолёт. Тоже собирал этот набор и этот же борт.И косяк у нас с вами один, ПОС на передней кромке крыла не был покрашен в серебро. В коментах к моей работе есть подтверждающие фото.
а, я понял что вы имеете в виду - там где часть крыла в синий цвет покрашена, да. Я это увидел, когда поздно уже было)
Цитата:
Отличная работа. Нравится этот самолёт. Тоже собирал этот набор и этот же борт.И косяк у нас с вами один, ПОС на передней кромке крыла не был покрашен в серебро. В коментах к моей работе есть подтверждающие фото.
а я его титановой краской красил - ПОС этот. Не хватает ей конечно блеска, но она лучше чем остальные их металлики подобного оттенка.
Цитата:
Мой борт! приятно.
ваш в каком смысле?)
Цитата:
Победа над а-моделом это подвиг!!!
Спасибо) Но на самом деле мегасложность а-модела сильно преувеличена в модельных кругах. Чего-то из ряда вон выходящего в нём нет, ну подточить, подшпаклевать щели какие-то - это и в хорошем литье у других производителей есть в приличном количестве. Так что такое громкое слово как подвиг явно неуместно) Вот когда самоделы полностью что-то выкатывают - вот там даа, согласен.
Цитата:
Длинные патрубки это трубки сброса инертного газа из основных баков. По мере выработки топлива в баки через специальные отводы поступает газ для пожарной безопасности, после заправки излишек газа выходит из этих трубок. Следы там если и остаются, то должны быть белесыми, а не темными. Но дело в том что в том месте как раз проходит копоть выхлопов из основных патрубков, поэтому кажется что они идут из длинных трубок. Там исправить - работы на две минуты, просто надуть или нарисовать копоть на 10 мм выше.
Вот спасибо, я что угодно представлял, только не газ) И кстати действительно они с пятым двигателем внутри летали?
Цитата:
Удачно получился полярник! Красиво, аккуратно. Интересно посмотреть!
Спасибо)
Точнее, найдите именно те, которых я не видел.
Цитата:
...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)
Очевидные вещи говорите. А вот теперь найдите подробные чёткие фотографии этого самолёта, в поисках которых я перерыл весь интернет, скиньте их мне и я сделаю именно так. А так как по нему реально мало информации, то даже рисунок на коробке и то хорошо.
Цитата:
....возможно какой то дренаж,но не выхлоп
и почему-то копоти после них. Вообще, это я с рисунка на коробке "срисовал", может этого и не должно быть...
Кстати, сперва вообще думал, что выхлопные трубы - это две длинные трубы, которые на крыло выходят. Но это не они. Тогда для чего они?
Цитата:
Все хорошо,почему то отсуствует нагар от выхлопных патрубков
Кстати точно, не досмотрел, спасибо))
Цитата:
Мне нравится! Расшивку бы выделить, будет совсем хорошо
Расшивка выделена и ровно настолько, насколько это было необходимо - сильнее уже так себе получалось. Лучшее сами знаете враг чего.
Очень даже хорошо! А колёса родные из набора?
Цитата:
Я на нём в свои студенческие годы налетал ой мамочки сколько и даже в кабине!!!
Южно-Сахалинск - Хабаровск
мне как-то раз тоже довелось в кабине побывать) Не во время полёта конечно, но за штурвал подержаться дали)))