Цитата: Ну лучше многих тут работ получилось!
Гражданин, ну, лучше или хуже это смотря с какой стороны посмотреть. Но многое может изменить фотография - даже не самую удачную модель можно хорошо подать и восприятие будет иное - попробуйте поснимать при хорошем освещении и обязательно на штативе. Если камера имеет ручные настройки то ставьте приоритет диафрагмы и светочувствительность на минимум. Посмотрите в сети фото реальных машин и постарайтесь в подобных ракурсах снять. По модели повторяться не буду, уже коллеги всё сказали. Главное - тренируйтесь, развивайтесь.
Цитата: Цитата:Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Я думаю, в советские времена где-нибудь году примерно в 1985 полосы всё-таки были ещё синими, в том числе у этого борта.
Цитата: история борта:
http://russianplanes.net/reginfo/22077
валк уже в старой ливрее:
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=317541
Кстати, именно по вашим фотографиям и ориентировался при постройке! Так что спасибо за очень подробный фотообзор.
Цитата: Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Цитата: Очень понравился аппарат - все в меру - единственно с чем не согласен - потеки под иллюминаторами - как у аппарата стоящего на постаменте давно... а я так понял Вы делали дествующую машину?!! Впрочем- высший бал однозначно!
действующую, но которая давно стоит без дела)
Цитата: Понравилась вертуха! Отличный К-ран, Кирилл! Поздравляю с достойным пополнением коллекции!
п.с. Хочется в такой же ливрее, но конечно не А-Модел )
Чем же вас так а-модел обидел?)
Цитата: Хорошая десятка!
Из придирок-можно было и верх тоже,немного попачкать-ведь машина всегда была рабочей лошадкой...!
Да, я пробовал верх тонировать, но все какой-то перебор получался, вид портился, а так чтобы красиво и реалистично пока не умею, поэтому лучше оставить его в меру чистым-предположим, что за ним на аэродроме хорошо следят)
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа, очень понравился! Сам начал такой, но в процессе бросил и переключился на трактора - и ставить некуда и за слишком масштабную переделку взялся, в итоге работа затянулась и пропал настрой.
А вот это Вы зря) Отличная машина ведь!
Машина мне очень нравится, это моя любимая вертушка. Но я решил обклеить модель фольгой, чтоб панели были внахлест, расклепать его весь, снес некоторые элементы из пластика, чтоб сделать их заново более реалистичными, интерьер кабины стал весь переделывать и т.п. В итоге так мне это все надоело, что уже не мог продолжать. А надо было просто потроить как есть из коробки. ) Такие модели лучше на одном дыхании делать
Вот это верно, он и так не малую работу предоставляет! Хотя, дело такое... можно так переделать, что от начального набора ничего не останется, но это уже от желания зависит.
Цитата: Отличная работа, очень понравился! Сам начал такой, но в процессе бросил и переключился на трактора - и ставить некуда и за слишком масштабную переделку взялся, в итоге работа затянулась и пропал настрой.
А вот это Вы зря) Отличная машина ведь!
И да, в качестве фона лучше взять проверенный вариант с ватманом - углы от соединений листов картину не украшают.
Цитата:
Ну лучше многих тут работ получилось!
Гражданин, ну, лучше или хуже это смотря с какой стороны посмотреть. Но многое может изменить фотография - даже не самую удачную модель можно хорошо подать и восприятие будет иное - попробуйте поснимать при хорошем освещении и обязательно на штативе. Если камера имеет ручные настройки то ставьте приоритет диафрагмы и светочувствительность на минимум. Посмотрите в сети фото реальных машин и постарайтесь в подобных ракурсах снять. По модели повторяться не буду, уже коллеги всё сказали. Главное - тренируйтесь, развивайтесь.
Цитата:
Очень приятная вертушка.
Цитата:
красота...
Цитата:
Приятная работа! Поздравляю!
Цитата:
Работа и доработки радуют глаз. Отлично.
Цитата:
Хорошая работа! Модель очень понравилась.
Всем спасибо большое за отзывы! очень рад, что вертолёт понравился!
Цитата:
Цитата:Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Я думаю, в советские времена где-нибудь году примерно в 1985 полосы всё-таки были ещё синими, в том числе у этого борта.
Только регистрацию советскую оставил
Цитата:
история борта:
http://russianplanes.net/reginfo/22077
валк уже в старой ливрее:
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=317541
Кстати, именно по вашим фотографиям и ориентировался при постройке! Так что спасибо за очень подробный фотообзор.
Цитата:
Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Цитата:
Очень понравился аппарат - все в меру - единственно с чем не согласен - потеки под иллюминаторами - как у аппарата стоящего на постаменте давно... а я так понял Вы делали дествующую машину?!! Впрочем- высший бал однозначно!
действующую, но которая давно стоит без дела)
Цитата:
Очень понравилась работа. Прекрасный "мишка" получился.
С уважением. Александр.Большое спасибо!
Цитата:
Понравилась вертуха! Отличный К-ран, Кирилл! Поздравляю с достойным пополнением коллекции!
п.с. Хочется в такой же ливрее, но конечно не А-Модел )
Чем же вас так а-модел обидел?)
Цитата:
Хорошая десятка!
Из придирок-можно было и верх тоже,немного попачкать-ведь машина всегда была рабочей лошадкой...!
Да, я пробовал верх тонировать, но все какой-то перебор получался, вид портился, а так чтобы красиво и реалистично пока не умею, поэтому лучше оставить его в меру чистым-предположим, что за ним на аэродроме хорошо следят)
Цитата:
красиво )) как всегда
Кирилл, спасибо)
в планах теперь и длинноногую десятку построить.
Цитата:
Я не скажу, что это подвиг. Но что-то героическое в этом есть! ©
Впечатляющая работа!
А за подвигами и не гонюсь! Нравится мне эта машина, вот и всего лишь.
Спасибо всем большое за отзывы!
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа, очень понравился! Сам начал такой, но в процессе бросил и переключился на трактора - и ставить некуда и за слишком масштабную переделку взялся, в итоге работа затянулась и пропал настрой.
А вот это Вы зря) Отличная машина ведь!
Машина мне очень нравится, это моя любимая вертушка. Но я решил обклеить модель фольгой, чтоб панели были внахлест, расклепать его весь, снес некоторые элементы из пластика, чтоб сделать их заново более реалистичными, интерьер кабины стал весь переделывать и т.п. В итоге так мне это все надоело, что уже не мог продолжать. А надо было просто потроить как есть из коробки. ) Такие модели лучше на одном дыхании делать
Вот это верно, он и так не малую работу предоставляет! Хотя, дело такое... можно так переделать, что от начального набора ничего не останется, но это уже от желания зависит.
Цитата:
Отличная работа, очень понравился! Сам начал такой, но в процессе бросил и переключился на трактора - и ставить некуда и за слишком масштабную переделку взялся, в итоге работа затянулась и пропал настрой.
А вот это Вы зря) Отличная машина ведь!
Цитата:
Великолепно! За победу над А-моделом отдельный жирный плюс.
Цитата:
Зачётный винтокрыл!!!
Цитата:
Все офигенно! За Амодел респект!
Цитата:
Класс!!!Поздравляю с очередной победой над А-моделом С уважением.
Спасибо всем)
Цитата:
Хороший и красивый птиц ))))
Замечательная работа!
Спасибо большое!