Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-35 М от Звезды. Данную модель пытался приблизить к машинам Кореновского полка. Модель сложная при сборке. Очень туго подгоняется кабина к фюзеляжу. Очень много пришлось запиливать и подтачивать. Добавлений своих почти не делал, немного деталей на хвост и кабину. Декали от "Бегемота", краска "Тамия". Некоторые части пострадали при переезде с квартиры на квартиру, ремонт криво получился.
На Ми равно как и Су просматриваются одни и те же недочёты (расцените как дружеский совет не критику): нехватает шпаклёвки по швам, нехватает лака (декали отстают от поверхности и смывка не смывается с "голой" краски). Немножко больше уделите внимания качеству сборки, совсем чуть чуть.
Цитата: На Ми равно как и Су просматриваются одни и те же недочёты (расцените как дружеский совет не критику): нехватает шпаклёвки по швам, нехватает лака (декали отстают от поверхности и смывка не смывается с "голой" краски). Немножко больше уделите внимания качеству сборки, совсем чуть чуть.
Присоединяюсь, только внимания не чуть-чуть, а достаточно серьезное. Без этого хорошую модель не построить. Удачи в будущих работах!
Цитата: Ага! Зато в галереии куча гов.... которое даже до уровня песочницы не дотягивает! Удачи всем вам тут!
А вот это уже не вам решать. Будете продолжать общаться в таком тоне - нам придется с вами попрощаться.
Цитата: Ну да!!! Почти, из песочницы!
не забывайте, уважаемый, требования на "каропке" в этом году не много ужесточились, то, что вы предоставили в качестве примеров, раньше , может быть, и были галерейные, но сейчас... а вместо того, чтоб стремиться к совершенству Вы огрызаетесь - это не есть гут...
Декали стоит всё же приваривать. Хотя бы уксусной эссенцией. Тут ни одна декаль не лежит, некоторые (например, надпись "ВВС России" на правом борту хвостовой балки) так и откровенно отваливаются.
Стыки деталей надо шпатлевать и вышкуривать, чтобы не был заметен шов между ними. В данном случае все швы наружу.
Переплёт фонаря лучше красить, замаскировав прозрачную часть фонаря, а не от руки. Тогда не будет таких кривых рваных краёв.
Цитата: А про шпаклевку я тогда еще не знал. Так собирал.
Но Вы же не в каменном веке живете... Прежде, чем браться за какое-нибудь дело обычно изучают это дело со всех сторон. В инете море информации, можно же было почитать и потренироваться. Вы торопитесь сразу показать свою модель, но спешка не в Вашу пользу оказалась.
Цитата: Ну лучше многих тут работ получилось!
Гражданин, ну, лучше или хуже это смотря с какой стороны посмотреть. Но многое может изменить фотография - даже не самую удачную модель можно хорошо подать и восприятие будет иное - попробуйте поснимать при хорошем освещении и обязательно на штативе. Если камера имеет ручные настройки то ставьте приоритет диафрагмы и светочувствительность на минимум. Посмотрите в сети фото реальных машин и постарайтесь в подобных ракурсах снять. По модели повторяться не буду, уже коллеги всё сказали. Главное - тренируйтесь, развивайтесь.
Комментарии
На сайте с 08.06.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На Ми равно как и Су просматриваются одни и те же недочёты (расцените как дружеский совет не критику): нехватает шпаклёвки по швам, нехватает лака (декали отстают от поверхности и смывка не смывается с "голой" краски). Немножко больше уделите внимания качеству сборки, совсем чуть чуть.
Присоединяюсь, только внимания не чуть-чуть, а достаточно серьезное. Без этого хорошую модель не построить. Удачи в будущих работах!
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 02.08.2010
42 года
На сайте с 12.03.2007
Ага! Зато в галереии куча гов.... которое даже до уровня песочницы не дотягивает! Удачи всем вам тут!
А вот это уже не вам решать. Будете продолжать общаться в таком тоне - нам придется с вами попрощаться.
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 12.02.2016
с сайта
Ну да!!! Почти, из песочницы!
не забывайте, уважаемый, требования на "каропке" в этом году не много ужесточились, то, что вы предоставили в качестве примеров, раньше , может быть, и были галерейные, но сейчас... а вместо того, чтоб стремиться к совершенству Вы огрызаетесь - это не есть гут...
На сайте с 12.02.2016
На сайте с 10.03.2011
Стыки деталей надо шпатлевать и вышкуривать, чтобы не был заметен шов между ними. В данном случае все швы наружу.
Переплёт фонаря лучше красить, замаскировав прозрачную часть фонаря, а не от руки. Тогда не будет таких кривых рваных краёв.
На сайте с 12.02.2016
54 года
На сайте с 15.10.2012
А про шпаклевку я тогда еще не знал. Так собирал.
Но Вы же не в каменном веке живете... Прежде, чем браться за какое-нибудь дело обычно изучают это дело со всех сторон. В инете море информации, можно же было почитать и потренироваться. Вы торопитесь сразу показать свою модель, но спешка не в Вашу пользу оказалась.
На сайте с 10.03.2011
Так собирал.
Так что же вы удивляетесь негативным отзывам? В итоге у вас и получилось "так".
На сайте с 12.02.2016
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Ну лучше многих тут работ получилось!
Гражданин, ну, лучше или хуже это смотря с какой стороны посмотреть. Но многое может изменить фотография - даже не самую удачную модель можно хорошо подать и восприятие будет иное - попробуйте поснимать при хорошем освещении и обязательно на штативе. Если камера имеет ручные настройки то ставьте приоритет диафрагмы и светочувствительность на минимум. Посмотрите в сети фото реальных машин и постарайтесь в подобных ракурсах снять. По модели повторяться не буду, уже коллеги всё сказали. Главное - тренируйтесь, развивайтесь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий