Отлично!
Мало у кого получается построить полноценные модели из этих наборов.
Вроде бы, Звезда их предлагает как игровые "фишки", без лишней деталировки?
Цитата: Похоже Вы не сделали "некую" деталь. У меня на фото кусок трубки из оранжевого пластика.
Да, это правда - я не был уверен, что она обязательна.
По фото, не на всех машинах она есть...
И на 375-х ее можно видеть чаще, чем на 4320-х...
Я так понимаю, это просто опора патрубка?
Цитата: По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы
О, спасибо за информацию!
Ничего себе, какое разнообразие...
Цитата: Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Спасибо, Алексей!
Насчет ящика на подножке - как раз сомневался... Буду иметь в виду.
Живых 375-х сейчас не очень много в эксплуатации, поэтому некоторые детали сложно уточнить даже по фото...
Насчет индекса - тоже не знал, сейчас начал смотреть...
Если верить некоторым источникам (напр., книга Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии"), модификация "Е" отличалась горизонтальным креплением запасного колеса и предназначалась для монтажа спец. надстроек - напр., шнекороторного снегоочистителя.
Отличная работа, редкая!
Строить легковые автомобили в 72-м масштабе, да еще и ЛНД - на это мало кто решается...
Мне кажется, отличный "Як"!
Эффектная, живая модель!
Цитата:
По превью подумал что 35й масштаб. Столько доработок в таком масштабе, классно.
+1
Шикарная работа!
Я тоже был уверен, что это 35-й масштаб. :)
Красота и мощь!
Отличная работа!
И подставка понравилась - оригинальная идея.
Очень приятная модель!
Жалко, что этот проект в свое время так бездарно закрыли...
Красота! Доработки просто шикарные!
Здорово, что Вы приложили крупные фото процесса сборки!
Единственный момент - передний мост в этом наборе получается немного смещен назад относительно кабины (это ошибка производителя)...
Классно! :))
Отлично!
Мало у кого получается построить полноценные модели из этих наборов.
Вроде бы, Звезда их предлагает как игровые "фишки", без лишней деталировки?
Красота!
Для 100-го масштаба - вообще супер.
Красота!
И отснято, как всегда, шикарно - сразу чувствуется вся атмосфера предполетной подготовки!
Классная машина!
Детализация отличная, для 72-го масштаба.
Потрясающе!
Просто загляденье!
Интерьер, тент, фары, решетки фар - очень классные.
И кофейный цвет такой аппетитный! :)
Вот это детализация!
Просто потрясающе!
Класс!
Симпатичная машина, очень живо выглядит.
Тоже, прямо ностальгия возникла. )
С арочными шинами - хорошая идея!
Цитата:
Похоже Вы не сделали "некую" деталь. У меня на фото кусок трубки из оранжевого пластика.
Да, это правда - я не был уверен, что она обязательна.
По фото, не на всех машинах она есть...
И на 375-х ее можно видеть чаще, чем на 4320-х...
Я так понимаю, это просто опора патрубка?
Цитата:
Отлично получилось, делаю такой же. Буду поглядывать на Ваш.
Спасибо!
Цитата:
По моим данным, модификаций Е было много различных, так как монтировалось много различных специализированных установок и имели они свои подиндексы
О, спасибо за информацию!
Ничего себе, какое разнообразие...
Цитата:
Отличный АТЗ!
Сборка, доработки, окраска - очень качественные и аккуратные! Получил огромное удовольствие от просмотра!
Сергей, крышку аккумуляторного ящика зря установили, на 375-х АКБ под сиденьем водителя, ошибка в инструкции.
Недавно узнал, что шасси для монтажа автоцистерн имели индекс Е. Индекс Д был только у бортовых автомобилей.
Спасибо, Алексей!
Насчет ящика на подножке - как раз сомневался... Буду иметь в виду.
Живых 375-х сейчас не очень много в эксплуатации, поэтому некоторые детали сложно уточнить даже по фото...
Насчет индекса - тоже не знал, сейчас начал смотреть...
Если верить некоторым источникам (напр., книга Е.Кочнева "Автомобили Советской Армии"), модификация "Е" отличалась горизонтальным креплением запасного колеса и предназначалась для монтажа спец. надстроек - напр., шнекороторного снегоочистителя.