Добавил несколько фоток "тигра на воле".
У кого то могут возникнуть вопросы:
1. Почему не помыть крышу автомобиля перед съемкой?
2. Почему передние колеса в воздухе?
Соответственно сразу отвечу:
1. Причин масса - не было времени, надо было его отдать, было лень , просто забил.
2. Крыша имеет кривизну, не плоская, центр тяжести между задними стойками. На плоской поверхности все практически идеально
Цитата: Ливрея, конечно, унылая и сырая. Сумбур и хаос, и ощущение недоделанности.
ТСО-шный тигр был удачнее, возможно потому, что лучше и продуманнее был вписан в геометрию. Странно, если заказчик тот же самый, почему нельзя было нарисовать тигра по старым эскизам? Леопард вообще за гранью добра и зла. Глядя на это, вспоминаешь не защиту тигров, а мультик про толстого котика.
Леопарда просто по стеклам тоже надо было накрашивать.
Цитата: Цитата:Ну не нравится мне ни ливрея, ни морда. Вообще некрасиво, че там дизайнеры курят хз
Вот так....сколько людей - столько мнений.....Я так считаю - АБАЛДЕННО!! - стилистически выдержанная и красивая ливрея, ( ну скажем, в отличие от наших зимних ( да и не только зимних) олимпийских костюмов для спортсменов - аляписто да и только). С уважением ко всем, кто имеет противоположное мнение.
Вот я считаю, что сама ливрея классная. Единственное, учитывая название АК, надо было как-то синий и белы цвет туда добавить.
Цитата: Смотрится весьма бравурно!!! Работа и результат с деками вообще респект!!! Единственное, что угол установки движков свалился чутка на "пикирование". Особенно чувствуется на внутренних
Просмотрел все 744 на каропке - это еще один косяк набора. Заметил только после установки двигателей
Цитата: Ну, практически победил его. Я всё ждал, кто из нас первый дойдёт до финиша, но это даже к лучшему))
На самом деле, кит засадный до истерики и сдвиг формы на колёсах я тоже прошёл.
С восстановлением истины по стыку и зализу крыла ПОЧТИ респект. Место нереально засадное и промахнуться там с серебряной кромкой как два пальца... У тебя чуток толще получилось и не выведены (или просто не видно на фото?) профили.
Может быть , лет 15назад этот кит и был для среднего уровня, но сейчас его сборка ничем не уступает Амоделу. Либо детская игрушка, либо костьми лечь, но сделать и исправить. Исправил на 95%. (Я исправил меньше).
От души поздравляю с победой!
Хоть и настоящий Тигролёт в оригинале всё же наш, Трансаэровский))))
Цитата: Отлично выглядит. Видел не раз эти самолёты вживую, характерный блеск ЛКП такой же, как на модели!)
Иллюминаторы родные? Были по ним какие-нибудь доработки?
Родные. Вклеил после окраски.
Цитата: У меня ещё шасси остались и финишный лак. Скоро будет!))
Фюзель стыковался вообще без проблем, а с окнами - да, я месяц исправлял свою же изначальную гоупость.
Ну значит скоро на каропке появится пара тигров.
Цитата: Да там у Ревела ничего страшного: только стык крыла переделать, зашпаклевать иллюминаторы и снести расшивку на передней части)))
А вот то место что на фото у вас нормально состыковалось?
Ну и рас так свою превьюшку покажу сдесь.
Цитата: Жаль модельку - убита наглухо, это видно даже на таких мелких фото.
Либо автор переснимает модель нормально и добавляет в описание работу над моделью, либо "это" возвращается даже не в Песок, а в личные.
Коллеги, вы какие-то аховые цены называете на модель! Ьыла она в Москве в продаже, правда недолго. Что-то около трёшника. Жаль подздно появилась, уже после того как я нашёл под ТСО старый кит Люфтганзы от того же Ревелла. И судя по фоткам, ничего в ките не изменилось, это видно по косячному стыку крыльев с центропланом.
Конечно пластик тот же. Я попиливаю сейчас такой, реально проще взять звезду и отрезать до 400. А от ревелл только моторы взять и винглеты.
Веселый. Декали бы для окон потемнее ну и ВЗ внутри не серебрянный.
+1
Цитата:
Снимаю шляпу! Замечательная работа! А есть фотографии процесса окраски? Очень интересно посмотреть как делался переход от красного к белому!
Цитата:
Чумовая окраска!
как? как покрасить можно? это же не декаль!
Респект полнейший.
С уважением, Владимир.
Надеюсь сильно никого не разочарую, но это декаль. Вообще не представляю как это можно былобы накрасить.
Добавил несколько фоток "тигра на воле".
У кого то могут возникнуть вопросы:
1. Почему не помыть крышу автомобиля перед съемкой?
2. Почему передние колеса в воздухе?
Соответственно сразу отвечу:
1. Причин масса - не было времени, надо было его отдать, было лень , просто забил.
2. Крыша имеет кривизну, не плоская, центр тяжести между задними стойками. На плоской поверхности все практически идеально
Цитата:
Ливрея, конечно, унылая и сырая. Сумбур и хаос, и ощущение недоделанности.
ТСО-шный тигр был удачнее, возможно потому, что лучше и продуманнее был вписан в геометрию. Странно, если заказчик тот же самый, почему нельзя было нарисовать тигра по старым эскизам? Леопард вообще за гранью добра и зла. Глядя на это, вспоминаешь не защиту тигров, а мультик про толстого котика.
Леопарда просто по стеклам тоже надо было накрашивать.
Вот кстати СССР было бы в тему!!!!
И серп с молотом, желтые, на киле.
Цитата:
Цитата:Ну не нравится мне ни ливрея, ни морда. Вообще некрасиво, че там дизайнеры курят хз
Вот так....сколько людей - столько мнений.....Я так считаю - АБАЛДЕННО!! - стилистически выдержанная и красивая ливрея, ( ну скажем, в отличие от наших зимних ( да и не только зимних) олимпийских костюмов для спортсменов - аляписто да и только). С уважением ко всем, кто имеет противоположное мнение.
Вот я считаю, что сама ливрея классная. Единственное, учитывая название АК, надо было как-то синий и белы цвет туда добавить.
Цитата:
красавец
Цитата:
Здорово ! Поздравляю !
Цитата:
Отменный котофей!
Спасибо.
Цитата:
отличная работа. Красиво получилось.
Цитата:
Симпатяга.
Цитата:
Красавчик самолет. С победой, коллега!
Цитата:
Очень красивый тигролет. Работа выполнена на высоком уровне. Поздравляю!
Спасибо за комментарии.
Цитата:
Смотрится весьма бравурно!!! Работа и результат с деками вообще респект!!! Единственное, что угол установки движков свалился чутка на "пикирование". Особенно чувствуется на внутренних
Просмотрел все 744 на каропке - это еще один косяк набора. Заметил только после установки двигателей
Цитата:
Ну, практически победил его. Я всё ждал, кто из нас первый дойдёт до финиша, но это даже к лучшему))
На самом деле, кит засадный до истерики и сдвиг формы на колёсах я тоже прошёл.
С восстановлением истины по стыку и зализу крыла ПОЧТИ респект. Место нереально засадное и промахнуться там с серебряной кромкой как два пальца... У тебя чуток толще получилось и не выведены (или просто не видно на фото?) профили.
Может быть , лет 15назад этот кит и был для среднего уровня, но сейчас его сборка ничем не уступает Амоделу. Либо детская игрушка, либо костьми лечь, но сделать и исправить. Исправил на 95%. (Я исправил меньше).
От души поздравляю с победой!
Хоть и настоящий Тигролёт в оригинале всё же наш, Трансаэровский))))
Цитата:
Всегда восхищался людьми, которые могут на кривую поверхность декаль натянуть не порвав и не помяв ее
Цитата:
Красавица модель.
А я поздравлю автора за победу над декалью. Положить орду на 3D поверхность непросто.
Тут еще и подложку белую надо под него наклеить было! До последнего думал, что без тигра борт будет.
Цитата:
Отлично выглядит. Видел не раз эти самолёты вживую, характерный блеск ЛКП такой же, как на модели!)
Иллюминаторы родные? Были по ним какие-нибудь доработки?
Родные. Вклеил после окраски.
Хорошие близнецы. А кили не слишком грязные?
+1 Очень живой.
Цитата:
У меня ещё шасси остались и финишный лак. Скоро будет!))
Фюзель стыковался вообще без проблем, а с окнами - да, я месяц исправлял свою же изначальную гоупость.
Ну значит скоро на каропке появится пара тигров.
Цитата:
Да там у Ревела ничего страшного: только стык крыла переделать, зашпаклевать иллюминаторы и снести расшивку на передней части)))
А вот то место что на фото у вас нормально состыковалось?
Ну и рас так свою превьюшку покажу сдесь.
Цитата:
Жаль модельку - убита наглухо, это видно даже на таких мелких фото.
Либо автор переснимает модель нормально и добавляет в описание работу над моделью, либо "это" возвращается даже не в Песок, а в личные.
Коллеги, вы какие-то аховые цены называете на модель! Ьыла она в Москве в продаже, правда недолго. Что-то около трёшника. Жаль подздно появилась, уже после того как я нашёл под ТСО старый кит Люфтганзы от того же Ревелла. И судя по фоткам, ничего в ките не изменилось, это видно по косячному стыку крыльев с центропланом.
Конечно пластик тот же. Я попиливаю сейчас такой, реально проще взять звезду и отрезать до 400. А от ревелл только моторы взять и винглеты.