Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (KarBor)

Модель: Артиллеристы

А если еще не стреляли?

Модель: На той войне незнаменитой...

Цитата:
Не хочу на фоне всеобщего восхищения показаться занудой - но такой подход категорически не приемлю


Ну я думаю, что это не "занудство", а Ваша точка зрения на диораму, и спасибо Вам за то, что Вы ее выразили. Для меня в первую очередь и важна критика, даже не взирая на то, что работа старая. Ракурсы я выбираю исходя из своего видения композиции. На счет Фотошопа Вы ошибаетесь, я его не использую.


Цитата:

но есть пара вопросов:
1 что случилось с танкистом?-как не искал следов пробития или просто попадания(чтоб танкиста посекло) не нашел, или он полез гусеницу ремонтировать во время ближнего боя? так у т-28 на этот случай две пулеметные башни имеются, чтоб зачистить пространство
2 танк стоит видимо давно-на единственно кадре сзади следы танка занесены(?)



Подразумевалось, что танк получил повреждения гусеницы. Например от ПТР. В дальнейшем экипаж танк пробовал покинуть, из-за чего на башне убитый танкист. События на диораме вполне могли происходить и через некоторое время. В районе Сумма-Хотинен шли затяжные бои.
Модель: На той войне незнаменитой...

Спасибо за отзывы.

Цитата:
/единственная "придирка"- танкист на башне/хочется верить,раненый а не убитый.../вроде как облачён в летний комбинезон*


Вопрос обсуждался на Панцере при строительстве диорамы. На многих фотографиях советско-финнской танкисты встречаются в летних комбинезонах.


Цитата:
Нельзя полностью оценить работу - нет фото диорамы без задника. Непонятно, какие размеры и композиция.


В чем то я с вами согласен, Михаил. Но у каждого в моделизме свое направление. Я стараюсь поместить диораму максимально в фон. сгладить границы и таким образом расширить пространство. Можно сказать, что это фотодиорама. Поэтому фото без задника это промежуточный, не законченный результат, они есть только в блоге по строительству диорамы.
Модель: Немецкий пассажирский паровоз BR-01 (Revell 1/87)

Цитата:

Историческая справка это, конечно, хорошо, но почему ни слова про строительство самой модели?
Было бы ещё интереснее.


Алексей, спасибо! набор Revell практически идентичен BR-02, исключая пару деталей и тендер. Все собирается достаточно просто,дополнений к сожалению в этом масштабе нет, производители не балуют.
Модель: Немецкий пассажирский паровоз BR-02 (Revell 1/87)

Спасибо за отзывы!



Цитата:


Разве? Вроде, у нас много работало трофейных,


Трофейные машины действительно некоторое время работали, но непродолжительное время. В первую очередь это можно объяснить сложностью в обслуживании и отсутствием зап.частей. Также большую роль сыграли малые размеры топки о которых я уже говорил. В Германии топили высококалорийными углями. У нас такой уголь шел для промышленности а в МПС поступали тощие и бурые подмосковные угли. Поэтому держать давление пара при такой топке было сложно,в разы падала мощность. Третья причина - более суровые климатические условия, а все паропроводы немецких машин находились снаружи котла. Также следует упомянуть о более высокой конструкторской культуре мышления рассчитанной на такой же обслуживающий персонал. К сожалению в тот период с этим были определенные проблемы. Грубо говоря проблемы практически те же как и с танками ленд-лиза.
Стране были нужны простые дешевые и мощные паровозы, с большой топкой и способные работать на дешевом топливе. Ради этого легко можно было пожертвовать габаритами (у нас колея шире). И такой паровоз появился сразу после войны. Это серия Л.



Цитата:
некоторые остались и сейчас как ретропоездов.


Если не секрет, назовите хотя бы один паровоз с немецкой серией.
Модель: Был трамвай

Чудеса везеринга! Работа превосходная,лучший трамвай на сегодняшний день в сети!
Модель: Kriegslokomotive BR 52

Цитата:
Всё тот же авианалёт,(ремонт на скорую руку) в следствии которого гансы лешились тендера)))


Понял, что Вы имеете ввиду. Однако практически провести такой ремонт силами депо невозможно. Дело в том, что ж.д. схема крепления колес принципиально отличается от автомобильной. Два колеса наглухо запрессованы на ось и представляют собой одну, можно сказать, цельную деталь - колесную пару. Формируют колесные пары только на локомотиворемонтных заводах.
Если после авианалета был выявлен дефект колесной пары (трещина колеса) то менять нужно только всю колесную пару целиком. Неисправную - отправлять на завод изготовитель.
В депо расформировать и сформировать новую колесную пару невозможно - требуется специальный гидравлический пресс для запрессовки колес. Распрессовка старой колесной пары тоже на скорую руку не пройдет - часто даже современные прессы не справляются с этой задачей и пару приходится сдавать в металлолом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kriegslokomotive BR 52

Модель получилась очень живая, опять везеринг безусловно удался. Смотрится живописно. Особенно впечатлила тонировка тендера. Снимаю шляпу. действительно очень понравилось. Единственное что на мой взгляд можно было сделать - несколько приглушить траву, но тут автору виднее.
Некоторые вопросы начинаются с матчасти. Не буду спорить по поводу камуфляжной окраски, возможно она и имела место. Но, на серийные паровозы ставились только дымоотбойники типа Витте. Прожектор отсутствовал как на паровозе так и на тендере, во время войны использовались газовые фонари, а в прифронтовой зоне ночью поезда не ходили. Немного не понял, зачем слева 3-я и 4-я колесные пары окрашены в красный цвет? о других недочетах говорить не буду - они выходят из ошибок самой трумпетрвской и позже и хобби-боссовской моделей. Их очень много, все доработать практически не возможно и каждый сам решает для себя что будет делать. да и сам я не сторонник поиска заклепок.

Тендер австрийского типа (выпускались на заводе "Флоридсдорф" для 52-й серии) не мог иметь экипажную часть красного цвета, т.к. уже на заводе их красили в серый. Лестница слева на тендере отсутствовала. Флак на тендере должен быть как то закреплен, так бригада паровоз не примет. Говорю Вам как железнодорожник.

А вообще работа очень порадовала своей яркостью, реализмом окраски и тонировки. Если бы еще немного копнуть матчасть, то было бы отлично.

Рельсы действитель серьезный недочет этого набора, когда я собирал эту модель сразу взял доп.набор от того же Хобби-Босс, проблем не было.

http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3265
Модель: В лесу прифронтовом....

Работа понравилась. Очень живая и реалистичная роспись фигур, большое внимание к деталям. В итоге сцена выглядит по-настоящему. Немного смутило отсутствие ж.д. насыпи.
Модель: "Сумерки богов"

Большое спасибо всем кто нашел время высказать свое мнение о работе. очень рад, что диорама понравилась.
Модель: "На восточный фронт!"

Спасибо за отзывы!

Цитата:
Борис, а можете артикул паровоза написать?


Использовал хорошо известный набор Трумпетер BR-86.

http://www.i-modelist.ru/goods/model/lokomotivy-parovozy/83/2138.html

Модель: "На восточный фронт!"

Да конечно. Есть целый блог о постройке на форуме МАКСИМОДЕЛИЗМ

http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1492



Модель: "На восточный фронт!"

Спасибо за отзывы! С "кукольностью" лиц, да и вообще фигур согласен. Сегодня сделал бы уже по-другому. Работа старая (2 года) и уже "засветилась" "в интернетах".
Модель: "Сумерки богов"

Еще раз огромное спасибо всем.пробовал добавить фотографий через редактирование . но как то успеха не достиг. появляется сообщение. что фотографии отредактированы, но в итоге воз и ныне там. Вероятно причина в большом размере - требования говорят о максимальном размере 400кб (?!)
Модель: Маневровый локомотив WR360 C12

На коробке все совершенно верно. В Италии на железной дороге левостороннее движение. То есть машинист сидит слева, помощник справа. Правильный путь слева по ходу движения, неправильный справа. Такая же организация движения сохраняется в Великобритании, Франции, Бельгии. Щиты сигнальные, предупреждают машиниста о приближении предупредительного диска перед входным семафором станции. Про окраску ничего не скажу - вероятно это справедливо для Итальянских железных дорог. В Германии расположение сигналов было следующим:
Щит с тремя полосками - 75метров - щит с двумя полосками - 75 метров - щит с одной полоской - 100 метров - предупредительный сигнал (диск) - расстояние тормозного пути поезда (1-2 км) - входной семафор.

Доска с цифрами - начало постоянно действующего предупреждения об ограничении скорости.

Столбики справа очень похожи на предельные, только на Рейхсбан они окрашивались в красный/белый, а не желтый. Возможно это конечно пикеты, но маловероятно.

Вот для сравнения предельные столбики на ст. Оснабрюк (территория железнодорожного музея).
Прикрепленные файлы:
Модель: Маневровый локомотив WR360 C12

Тепловоз получился очень,живой. Удачный везеринг, выглядит как настоящий, даже не взирая на масштаб. Немного смутила крайне спорная окраска, и сигнальные знаки.
Вы изобразили сигнальный щит о приближении к входному светофору станции. Он выглядит несколько иначе - белый с черной полосой. На железной дороги все сигнальные знаки и светофоры располагаются как правило со стороны машиниста - справа от оси пути. С другой стороны у Вас предельные столбики. Они располагаются только в границах стрелочных переводов и показывают место за которым не может находится подвижной состав. На перегоне предельных столбиков быть не может.
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровозик из "Ромашково"

Паровоз интересный. Вообще для формулы 0-2-0 у немцев была присвоена серия BR-98. Были ли среди них машины с тендером - сложно сказать. На мой взгляд при такой мощности более целесообразно разместить топливо и воду на самом локомотиве. (что и подтверждают фотографии).


И пара фотографий похожих машин, правда с тендером на локомотиве:

Прикрепленные файлы:
Модель: "Сумерки богов"

Еще раз всем спасибо!

Цитата:
но Вы СОВСЕМ не показали диораму с другого краю - левый борт трамвая, постройки за ним, ворота, кто-то там стоит с пулеметом. Показаны подробно только фрицы (и то их лиц не показано), трамвай справа и группа атакующих у трамвая.


Как правило я стараюсь фотографировать свои работы "с высоты человеческого роста" с учетом масштаба. Получается более похоже и посторонний фон не режет глаз. Трамвай с другой стороны боюсь не сфотографировать - объектив не влезет между зданием и трамваем.




Цитата:
Придиризм - на диораме присутствует не слабо разрушен дом (наверное артилерия поработала или авиация)и в то же время трамвай совсем целый и даже стекла не разбиты. Ему бы окна разбить и наделать пулевых и осколочных отверстий.


Спасибо за критику, она как автору интересна мне прежде всего. (чтобы знать, над чем работать в дальнейшем). Окна в трамвае разбиты, причем несколько штук, боковые и в кабине вагонвожатого. Пулевые отверстия конечно не помешали бы, тут я с Вами согласен. Но я не был до конца уверен, что смогу их качественно изобразить. Если говорить о трамвае, то он мог подъехать к месту намного позже, после того как здания уже были разрушены бомбардировкой. В связи с отсутствием бензина, трамвай во многих немецких городах в конце войны оставался единственным видом транспорта, и пути старались содержать в порядке до последнего.




Цитата:
Обалдеть! А дым - это Фотошоп или реальный дым на заднем плане?


Дым настоящий. На мой взгляд так получается удачнее. За диорамой была уложена автопокрышка, облита жидкостью для розжига и подожжена. Итог - черный дым и пламя на фото.В конце на нее кинул кучу зеленой травы - синий дым на фото. Вот как это все было:

Прикрепленные файлы:
Модель: "Сумерки богов"

Еще раз огромное спасибо всем за внимание к работе!

Цитата:
От меня один придиризм - танк на поверхности явно не стоит. Что на 5, что на 7 фотках хорошо видно, что сначала построили танк (на ровной поверхности), а затем поставили на рельеф, на который он не сел.


Я бы поспорил. Танк изначально стоит на ровной и твердой поверхности мостовой, где рельеф как таковой отсутствует. Брусчатку даже тяжелый танк не продавит. Гребни траков и не должны быть вдавлены в мостовую.

Цитата:
Очень хорошая работа, но почему так мало фотографий?

. На большинстве модельных сайтов обычно принято выкладывать не более 10-15. На Каропке я человек новый, и исходил из требований сайта - минимум 5 фото.
Страницы: 1 2