Пивной картон довольно заурядная вещь - в бумажном моделизме из него делают каркасы.
http://www.navarin.ru/product_info.php/products_id/4032
Почти вся лазерная резка каркасов выполняется из него.
Касательно деревьев, как ни странно, игрушечность железнодорожных заготовок может легко выйти боком, если их не красить в белый/серый цвет. Ну так повелось в архитектурных макетах, что имитацию кроны делают редко, и выглядят они так себе. Икебаны из резаных веток вполне обыденное решение, единственное, что я их не стал красить из баллончика белой краской в этот раз.
Но японцы у Ансвер неплохие (после Дома Бумаги конечно). Конкретно эта модель была просто лысая, что видно на последнем фото. Если бы не сборка MSM, прошел бы мимо нее в магазине.
Фото - это конечно беда, для Корейца попрошу знакомого фотографа сделать приличную фотосессию.
Спасибо за хорошую оценку работы. По вопросам:
- винт исправить не смог без сдирания чистовой обшивки борта и полной покраски. Вероятно он появился, когда я перекрутил палубу для придания ей карапасности. В итоге я его просто замаскировал расположением таблички, мелкими деталями на корме, леерами с сеткой. Хотел еще сделать развернутые тенты, но не понял точно, как они крепились к тросам.
- второй большой косяк был с поворотными торпедными аппаратами - я их сделал как предлагал автор, тогда как в реальности они были не цилиндрами, а просто вертикальными трубами. Для меня осталось загадкой, почему он их так спроектировал.
- подводную часть красил кистью остатками эмали Revell (аэрограф забивался постоянно от нее), торцы и мелочи покрашены акрилом mr. Hobby.
- короб делал трижды и всякий раз неудачно) Задним умом, когда уже все было сделано и подарено, понял, что нужно было делать его из лазерной резки и с пазами/шипами для фиксации. то же и с подставкой, которую я вырезал из оргстекла и шлифовал пару недель.
Из допов использовал лазерную резку каркаса и точеные стволы от GPM (не проверял их тогда на соответствие реальным, хотя GPM очень грешит выдаванием одних стволов за другие - например в одном из наборов стволы для пом-помов являются стволами для эрликонов и т.п.)
Не спорю, однако архитектурные макеты отличаются большей условностью, нежели ж/д строения.
Также при достройке я безжалостно выломал и сделал заново несколько больших участков стены, настолько они были неаккуратно сделаны.
Кстати, на виде сверху отлично видно разницу между старыми деталями и новыми, добавленными при достройке - макет выгорел на солнце во время простоя.
Ну если по архитектуре, то я работаю макетчиком в архитектурной мастерской, то что я там делаю - секретно)). А на свое времени нет совсем.
К сожалению, фото сделаны 4 года назад и обновить их невозможно.
Пивной картон довольно заурядная вещь - в бумажном моделизме из него делают каркасы.
http://www.navarin.ru/product_info.php/products_id/4032
Почти вся лазерная резка каркасов выполняется из него.
Касательно деревьев, как ни странно, игрушечность железнодорожных заготовок может легко выйти боком, если их не красить в белый/серый цвет. Ну так повелось в архитектурных макетах, что имитацию кроны делают редко, и выглядят они так себе. Икебаны из резаных веток вполне обыденное решение, единственное, что я их не стал красить из баллончика белой краской в этот раз.
Я вдохновлялся Чужим и Сочи
Очень красиво получилось, скажите, а для чего нужны были эти изогнутые трубки на трубах, я таких раньше нигде не видел.
Вот так - правильно.
Я оговорился, конечно не торпедные аппараты, а их тумбы/лафеты. На онлике они были собраны правильно
Но японцы у Ансвер неплохие (после Дома Бумаги конечно). Конкретно эта модель была просто лысая, что видно на последнем фото. Если бы не сборка MSM, прошел бы мимо нее в магазине.
Фото - это конечно беда, для Корейца попрошу знакомого фотографа сделать приличную фотосессию.
Спасибо за хорошую оценку работы. По вопросам:
- винт исправить не смог без сдирания чистовой обшивки борта и полной покраски. Вероятно он появился, когда я перекрутил палубу для придания ей карапасности. В итоге я его просто замаскировал расположением таблички, мелкими деталями на корме, леерами с сеткой. Хотел еще сделать развернутые тенты, но не понял точно, как они крепились к тросам.
- второй большой косяк был с поворотными торпедными аппаратами - я их сделал как предлагал автор, тогда как в реальности они были не цилиндрами, а просто вертикальными трубами. Для меня осталось загадкой, почему он их так спроектировал.
- подводную часть красил кистью остатками эмали Revell (аэрограф забивался постоянно от нее), торцы и мелочи покрашены акрилом mr. Hobby.
- короб делал трижды и всякий раз неудачно) Задним умом, когда уже все было сделано и подарено, понял, что нужно было делать его из лазерной резки и с пазами/шипами для фиксации. то же и с подставкой, которую я вырезал из оргстекла и шлифовал пару недель.
Из допов использовал лазерную резку каркаса и точеные стволы от GPM (не проверял их тогда на соответствие реальным, хотя GPM очень грешит выдаванием одних стволов за другие - например в одном из наборов стволы для пом-помов являются стволами для эрликонов и т.п.)