Французский эскадренный миноносец Spahi





|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Масштаб 1/200. Почти 2 года назад я просматривал форум Onlypaper и увидел отличную сборку этой модели от форумчанина MSM: http://only-paper.ru/forum/36-14749-1 Меня подкупили интересный внешний вид и небольшие размеры модели, поэтому я купил оригинальный журнал (первый оригинал в моей жизни) и засел за работу. Но архитектурные курсовики и сессия затянули стройку да и качеству не особо способствовали. После того как корпус скрутило винтом решил достроить хоть в каком-нибудь уже виде, чтобы журнал не пропал зря. В итоге стройка растянулась на год, и модель я закончил только в этом феврале) Ну и перепечатка небольшого экскурса в историю: Первая серия из 7 кораблей нового 450-тонного типа французских эсминцев, спроектированного в попытке угнаться за новыми иностранными образцами. По существу, они представляли собой увеличенный тип 300-тонника. На всех устанавливались поршневые машины и котлы с угольным отоплением. Вооружение было одинаковым. на корабли устанавливались 65-мм пушки образца 1902 г. и торпеды образца 1906 г. — два поворотных торпедных аппарата посередине и один неподвижный в носу. Различие в размерениях связаны с различными верфями, на которых велась постройка. Прочность и качество постройки были хорошими, однако мореходные качества оказались по-прежнему недостаточными для дальних походов, хотя, конечно, они улучшились по сравнению с предыдущими трёхсоттонниками. Дымовые трубы устанавливались парами впереди и позади машинного отделения, которое располагалось посередине корабля. За исключением "Carabinier", который показал на испытаниях 27 узлов, все прочие превзошли проектную скорость и достигли во время испытаний 28,25 - 29,8 узл. Все они в период 1914-1918 гг. несли службу в Средиземном море. Водоизмещение, т 450(проектн.)/530 - 550(полн.); Размерения, м 64,6(между п.п.) × 6,05 × 2,3; Энергетическая установка 2 паровые машины, 2 котла; Мощность, инд. л.с. 9000; Скорость, узл. 28; Запас топлива (уголь), т 95; Дальность плавания, миль 1000 - 1200 при 10 узл.; Вооружение: Артиллерия 6 - 65-мм/45 Mod 02; ТА 3 × 1 - 450 мм; Экипаж, чел. 77." |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.4754 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.75 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 мая 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат



































Комментарии
65 лет
На сайте с 22.01.2011
46 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 06.02.2014
Из того, что бросилось в глаза: неровно приклеенная и отклеившаяся сетка на ограждении орудия и неаккуратно окрашенные леера на рубке и торпедный аппарат.
44 года
На сайте с 03.12.2013
31 год
На сайте с 20.05.2014
- винт исправить не смог без сдирания чистовой обшивки борта и полной покраски. Вероятно он появился, когда я перекрутил палубу для придания ей карапасности. В итоге я его просто замаскировал расположением таблички, мелкими деталями на корме, леерами с сеткой. Хотел еще сделать развернутые тенты, но не понял точно, как они крепились к тросам.
- второй большой косяк был с поворотными торпедными аппаратами - я их сделал как предлагал автор, тогда как в реальности они были не цилиндрами, а просто вертикальными трубами. Для меня осталось загадкой, почему он их так спроектировал.
- подводную часть красил кистью остатками эмали Revell (аэрограф забивался постоянно от нее), торцы и мелочи покрашены акрилом mr. Hobby.
- короб делал трижды и всякий раз неудачно) Задним умом, когда уже все было сделано и подарено, понял, что нужно было делать его из лазерной резки и с пазами/шипами для фиксации. то же и с подставкой, которую я вырезал из оргстекла и шлифовал пару недель.
Из допов использовал лазерную резку каркаса и точеные стволы от GPM (не проверял их тогда на соответствие реальным, хотя GPM очень грешит выдаванием одних стволов за другие - например в одном из наборов стволы для пом-помов являются стволами для эрликонов и т.п.)
55 лет
На сайте с 02.04.2015
А общее впечатление - ОЧЕНЬ:) Я за галерею однозначно
На будущее постарайтесь делать более качественные фото, ведь только по ним мы получаем представление о Вашей работе.
Поздравляю Автора и успеха в дальнейшем творчестве
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Модель очень понравилась.
Прототип очень интересный.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Я вот сейчас потихоньку ковыряю "Грозового" от ДБ, только он на жесть переведён у меня. Качество отличное, советую)
49 лет
На сайте с 29.01.2010
31 год
На сайте с 20.05.2014
Фото - это конечно беда, для Корейца попрошу знакомого фотографа сделать приличную фотосессию.
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 07.10.2007
Не совсем понял Вашу мысль - "... поворотными торпедными аппаратами - я их сделал как предлагал автор, тогда как в реальности они были не цилиндрами, а просто вертикальными трубами. Для меня осталось загадкой, почему он их так спроектировал." Пока тоже загадка о вертикальных торпедных аппаратах в виде труб. На приведённых фотографиях прототипа эти аппараты не вертикальные.
31 год
На сайте с 20.05.2014
31 год
На сайте с 20.05.2014
На сайте с 07.10.2007
Оценку поставлю только за сборку, порядка 90 баллов ( это с учётом дополнительных мелких деталей и доработок). К сожалению нет фотографий правого борта. Шлюпки слишком блестящие получились.
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 03.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий