Красивое! А вот вопрос, он у Вас очень уж блестящим получился. Так и задумано или игра света? В реале более тусклые, да и такими чистыми бизнес джеты пару раз видел - когда прям ОЧЕНЬ большое начальство приезжало или возили если верхушку правительства.
Ps: у Revell в 48 масштабе ещё два бизнес джета есть - Falcon 10 и Cessna Citation, нет желания рядом поставить?
И аппарат понравился, и описание с удовольствием прочёл. Вот в качестве дополнения наземка к нему проситься,что нибудь этакое ретро-футуристическое или фото на фоне картины из серии "битвы за космос". Но это так лёгкое брюзжание.)
Цитата: :)
Вот и тут... кабину сделали скажем достойно. Блин, ну сделайте немного салон... вариативность дверей салона (открыта, закрыта)... хоть пол в салоне!... двери я уж прорежу и сам.
Похоже, "будем воздержаться от приобретения"... хотя прототип интересный.
А за обзор "большое мерси"! Зуд в "заднем мозге" поле обзора умерился. ;D
Сергей при открытой двери - будет видно только откидное место с туалетом. Салон виден не будет - с одной стороны в хвостовой части пустое место для размещения багажа а с другой выдвижные дверцы для ограждения пассажиров от хвостовой части.
Эх, есть 2 "модели" от Мах2, при случае возьму и эту. Один из самых бросающихся в глаза косяков у этой модели - отсутствие решеток в носовой части для охлаждения оборудования. Причем Мах2 хоть коряво, но сделал. Остальное... надо ближе посмотреть. Если у кого вопросы по конструкции во время сборки возникнут - пишите, работал и на В200 и на С90
Дааа, вот раньше время было. Извините ради Бога за флуд, просто вспомнил как за своим в 72-м масштабе гонялся полгода, как с неведомым противником до последних секунд бились за модель, и в итоге к нему и ушла.... А модель у Вас отлично вышла, только темновата
Как по мне - Amodel/Sova/Avis и тд. вполне свою нишу нашли, ну а по поводу недостатков - а у кого их нет? Наждачка, Футура, долгие зимние вечера, капелька коньяка и желание поставить хоть и серийную но редкую модель позволят на выходе получить "заводной апельсин")) За обзор Спасибо, давно присматриваюсь к Learjet, в планах взять простую машину.
Цитата: Цитата:Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
На Миг-25 двойная центровка и рисок четыре ставили..
Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
Поздравляю с приобретением! Но вроде насколько слышал немцы не совсем 410 сделали, а XL-410 прототип, да и с окраской и деками слегка намудрили - окраска дана на четвертый летный прототип, а дека на второй серийный борт, который демонстрировался в Ле Бурже. Если не прав - поправьте пжлста. В любом случае удаче в сборке/хранении - "Чебурашка" хорош в любом виде.
Красивое! А вот вопрос, он у Вас очень уж блестящим получился. Так и задумано или игра света? В реале более тусклые, да и такими чистыми бизнес джеты пару раз видел - когда прям ОЧЕНЬ большое начальство приезжало или возили если верхушку правительства.
Ps: у Revell в 48 масштабе ещё два бизнес джета есть - Falcon 10 и Cessna Citation, нет желания рядом поставить?
И аппарат понравился, и описание с удовольствием прочёл. Вот в качестве дополнения наземка к нему проситься,что нибудь этакое ретро-футуристическое или фото на фоне картины из серии "битвы за космос". Но это так лёгкое брюзжание.)
Цитата:
:)
Вот и тут... кабину сделали скажем достойно. Блин, ну сделайте немного салон... вариативность дверей салона (открыта, закрыта)... хоть пол в салоне!... двери я уж прорежу и сам.
Похоже, "будем воздержаться от приобретения"... хотя прототип интересный.
А за обзор "большое мерси"! Зуд в "заднем мозге" поле обзора умерился. ;D
Сергей при открытой двери - будет видно только откидное место с туалетом. Салон виден не будет - с одной стороны в хвостовой части пустое место для размещения багажа а с другой выдвижные дверцы для ограждения пассажиров от хвостовой части.
Эх, есть 2 "модели" от Мах2, при случае возьму и эту. Один из самых бросающихся в глаза косяков у этой модели - отсутствие решеток в носовой части для охлаждения оборудования. Причем Мах2 хоть коряво, но сделал. Остальное... надо ближе посмотреть. Если у кого вопросы по конструкции во время сборки возникнут - пишите, работал и на В200 и на С90
Ну помимо компании Sharkit, в 1/72 еще одна модель смоляная есть. Производитель - Сергей Воробьев (VSV-product)
Если интересно, есть подборка литературы по самолету (книг 5-6), где и история есть борта на который "Восточный экспресс" деку дает
Есть книга по этому аппарату из серии Naval fighter - №23 "Convair XF2Y-1 and YF2Y-1 Sea Dart" Может пригодится. Если что могу скинуть
Ох, за А/к "Полет" отдельное Вам Спасибо!
Дааа, вот раньше время было. Извините ради Бога за флуд, просто вспомнил как за своим в 72-м масштабе гонялся полгода, как с неведомым противником до последних секунд бились за модель, и в итоге к нему и ушла.... А модель у Вас отлично вышла, только темновата
Попалась вот картинка в тему. А модель - удалась!
Как по мне - Amodel/Sova/Avis и тд. вполне свою нишу нашли, ну а по поводу недостатков - а у кого их нет? Наждачка, Футура, долгие зимние вечера, капелька коньяка и желание поставить хоть и серийную но редкую модель позволят на выходе получить "заводной апельсин")) За обзор Спасибо, давно присматриваюсь к Learjet, в планах взять простую машину.
Сергей а где приобретали сей беспилотник? И Спасибо за обзор!
Дмитрий Спасибо за обзор! И не знал о работах над аэродинамикой Кометы. Где брали, подскажите пжлста.
Ну за 250 р ребенку в самый раз будет с моделизмом то познакомиться.
Красивый Walk Around, а модель то где? :-)
Блин, Italery свой кажется можно выкидывать Смотрится шикарно! Ждем-с в галерее
Цитата:
Цитата:Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
На Миг-25 двойная центровка и рисок четыре ставили..
Владимир, Благодарю за пояснение
Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
Поздравляю с приобретением! Но вроде насколько слышал немцы не совсем 410 сделали, а XL-410 прототип, да и с окраской и деками слегка намудрили - окраска дана на четвертый летный прототип, а дека на второй серийный борт, который демонстрировался в Ле Бурже. Если не прав - поправьте пжлста. В любом случае удаче в сборке/хранении - "Чебурашка" хорош в любом виде.