На АРКах начинал тренироваться по сборке и доработке моделей. Т.к. аэрографа не было, красил кисточкой и покрывал акрилатным лаком, а обгадинге и мыслей не было. Так и стоят как заготовки, на память о первых шагах.
Глядя на вашу модель, чес. слово, плакать хочется. Вам самому-то она нравится? Если да, то слов нет.
К сборке нужно подходить с чувством, толком, расстановкой и, естественно, с головой.
Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
Красивая работа.
По матчасти есть некоторые вопросы. О том, что не сделано, умолчу.
Правая гусеница установлена не правильно.
Торсионный механизм на задней левой верхней крышке не нужен. На реальных машинах его нет.
Фары зря поменял. Поставил автомобильные, а они больше по размерам. На инфракрасных фарах светомаскировочные устройства не устанавливались.
На запасных траках следы от толкателей надо-бы срезать.
Тросы как-то неестественно выглядят, тонкие наверное. Задний трос, такое впечатление, что из двух жил свит.
Хорошая модель. Но, как придиризмы - что за чёрные пятна на корпусе под крыльями, если подтёки масла, то откуда?, следы нагара от глушителя на броне - как они там появились?, для это глушитель должен быть повернут в эту сторону или сильны попутный ветер (очень сильный). Ну и по мелочи - сзади грязь не логично накидана и на гусеницах не хватает следов от катков.
Смывка, масляные точки(потёки) не вопрос, всё видно. "Парадный вариант" - основная грязь под крыльями, там сама отпадает если больше 1см.,но её много, а на модели мало. "Без единственного выстрела" - ствол в базе, после 5-10 выстрелов краска пойдёт пузырями. Цвет глушителя,согласись сам, не естественный. Посмотри на автомобилях на улице и сравни.
Вопрос интересный, но старый и спорный. БМ13-16Н - СССР, "Студер" - США. При наборе фильтров то и то одновременно не фиксируется, а т.к. раздел автомобили поставил США, не знал, что высветится артиллерия и реактивная (спасибо за заботу администраторам). Завтра поменяю фотографии, заодно и на СССР.
При такой запасовке гака грузоподъёмность не более 20т. Трос должен проходить через все ролики.
Классная работа! Ощущение 3-д, по моему, из-за тонировки колёс. Резкий контраст без полутонов.
На АРКах начинал тренироваться по сборке и доработке моделей. Т.к. аэрографа не было, красил кисточкой и покрывал акрилатным лаком, а обгадинге и мыслей не было. Так и стоят как заготовки, на память о первых шагах.
Глядя на вашу модель, чес. слово, плакать хочется. Вам самому-то она нравится? Если да, то слов нет.
К сборке нужно подходить с чувством, толком, расстановкой и, естественно, с головой.
Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
В армии первые пол года на таком-же служил. Один в один. Кунг, зараза, широкий в зеркала плохо видно.
Красота! С начала думал 35. Слов нет!
Фото не реальной техники не очень удачный ориентир. В наборе фары все одного диаметра.
Красивая работа.
По матчасти есть некоторые вопросы. О том, что не сделано, умолчу.
Правая гусеница установлена не правильно.
Торсионный механизм на задней левой верхней крышке не нужен. На реальных машинах его нет.
Фары зря поменял. Поставил автомобильные, а они больше по размерам. На инфракрасных фарах светомаскировочные устройства не устанавливались.
На запасных траках следы от толкателей надо-бы срезать.
Тросы как-то неестественно выглядят, тонкие наверное. Задний трос, такое впечатление, что из двух жил свит.
Классно! Больше слов нет.
Так у него "Фердинант"
А где циммерит?
Фото тёмные, попробуй при дневном свете на том-же фоне, увидишь разницу.
Хорошая модель. Но, как придиризмы - что за чёрные пятна на корпусе под крыльями, если подтёки масла, то откуда?, следы нагара от глушителя на броне - как они там появились?, для это глушитель должен быть повернут в эту сторону или сильны попутный ветер (очень сильный). Ну и по мелочи - сзади грязь не логично накидана и на гусеницах не хватает следов от катков.
Универсального ничего не бывает. Чем разбавлял - тем и промывай. По моему это ещё дешевле, оно уже есть.
Если я правильно понял, фото делаешь в импровизированном фотобоксе с верхним освещением без вспышки?
Смывка, масляные точки(потёки) не вопрос, всё видно. "Парадный вариант" - основная грязь под крыльями, там сама отпадает если больше 1см.,но её много, а на модели мало. "Без единственного выстрела" - ствол в базе, после 5-10 выстрелов краска пойдёт пузырями. Цвет глушителя,согласись сам, не естественный. Посмотри на автомобилях на улице и сравни.
Парадный вариант, без пробега и единственного выстрела, а глушитель от старой брони.
Хороший ГАЗон, понравилась работа. С фотка ми что-то не то, такое впечатление, что задний левый угол кузова вниз завален.
Переснял (по совету Сергея Билецкого) и заменил фото, а так-же изменил страну производителя на СССР.
Цитата:
А с чего - страна производитель - США?
Вопрос интересный, но старый и спорный. БМ13-16Н - СССР, "Студер" - США. При наборе фильтров то и то одновременно не фиксируется, а т.к. раздел автомобили поставил США, не знал, что высветится артиллерия и реактивная (спасибо за заботу администраторам). Завтра поменяю фотографии, заодно и на СССР.