На АРКах начинал тренироваться по сборке и доработке моделей. Т.к. аэрографа не было, красил кисточкой и покрывал акрилатным лаком, а обгадинге и мыслей не было. Так и стоят как заготовки, на память о первых шагах.
Глядя на вашу модель, чес. слово, плакать хочется. Вам самому-то она нравится? Если да, то слов нет.
К сборке нужно подходить с чувством, толком, расстановкой и, естественно, с головой.
Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
Красивая работа.
По матчасти есть некоторые вопросы. О том, что не сделано, умолчу.
Правая гусеница установлена не правильно.
Торсионный механизм на задней левой верхней крышке не нужен. На реальных машинах его нет.
Фары зря поменял. Поставил автомобильные, а они больше по размерам. На инфракрасных фарах светомаскировочные устройства не устанавливались.
На запасных траках следы от толкателей надо-бы срезать.
Тросы как-то неестественно выглядят, тонкие наверное. Задний трос, такое впечатление, что из двух жил свит.
Хорошая модель. Но, как придиризмы - что за чёрные пятна на корпусе под крыльями, если подтёки масла, то откуда?, следы нагара от глушителя на броне - как они там появились?, для это глушитель должен быть повернут в эту сторону или сильны попутный ветер (очень сильный). Ну и по мелочи - сзади грязь не логично накидана и на гусеницах не хватает следов от катков.
Вопрос интересный, но старый и спорный. БМ13-16Н - СССР, "Студер" - США. При наборе фильтров то и то одновременно не фиксируется, а т.к. раздел автомобили поставил США, не знал, что высветится артиллерия и реактивная (спасибо за заботу администраторам). Завтра поменяю фотографии, заодно и на СССР.
Цитата: Работа понравилась. Но, есть возможность улучшить фото. К примеру, глубину резкости. Ваш фотоаппарат Nikon D3100 это позволит с легкостью. Выберите приоритет диафрагмы и зажмите ее до 18 - 22.
И будет гуд. :)
Спасибо, земляк, за подсказку. Не знал о его возможностях. Я с ним вообще как обезьяна с гранатой. Завтра пересниму и поменяю фото, тем более, обещают ясную погоду.
Модель от "Трубача" сама по себе не однозначна. По стыкуемости, качеству литья и сборке нормальная, а по матчасти не очень. Про ходовую (там пилить не перепилить, но не вижу смысла ловить миллиметры) и ракеты (они заменены) не скажу, но по корпусу и пусковой, при должном желании, можно было-бы и попилить. По бортам добавить петли (для крепления тента), сзади справа - крепление троса и сам трос, ручки инструмента и бревно выглядят не естественно да и закрепить его надо, радар обычно окрашивался в серый цвет. При желании, можно было-бы, сделать подвижными антенну, транспортный упор ракет. Подвести проводку к нему и фарам. На пусковой исправить фиксатор транспортного положения, ящики для электрически сборок разнести (они по середине должны стоять, о размерах не говорю). На ракетах по четыре воздухозаборника должны быть белыми (защитные пластиковые колпачки). Ну и ещё кое что по мелочи. Особенно табурет кинут за голубые триплексы, но и не подскажут как сделать (сам не знаю, тоже голубым покрасил, хотя, думаю, срезать дворники, клеить чёрной самоклейкой, маскировать и после обгадинга клеить самодельные дворники).
Думаю всё выше сказанное и является переносом в личные.
При такой запасовке гака грузоподъёмность не более 20т. Трос должен проходить через все ролики.
Классная работа! Ощущение 3-д, по моему, из-за тонировки колёс. Резкий контраст без полутонов.
На АРКах начинал тренироваться по сборке и доработке моделей. Т.к. аэрографа не было, красил кисточкой и покрывал акрилатным лаком, а обгадинге и мыслей не было. Так и стоят как заготовки, на память о первых шагах.
Глядя на вашу модель, чес. слово, плакать хочется. Вам самому-то она нравится? Если да, то слов нет.
К сборке нужно подходить с чувством, толком, расстановкой и, естественно, с головой.
Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
В армии первые пол года на таком-же служил. Один в один. Кунг, зараза, широкий в зеркала плохо видно.
Красота! С начала думал 35. Слов нет!
Фото не реальной техники не очень удачный ориентир. В наборе фары все одного диаметра.
Красивая работа.
По матчасти есть некоторые вопросы. О том, что не сделано, умолчу.
Правая гусеница установлена не правильно.
Торсионный механизм на задней левой верхней крышке не нужен. На реальных машинах его нет.
Фары зря поменял. Поставил автомобильные, а они больше по размерам. На инфракрасных фарах светомаскировочные устройства не устанавливались.
На запасных траках следы от толкателей надо-бы срезать.
Тросы как-то неестественно выглядят, тонкие наверное. Задний трос, такое впечатление, что из двух жил свит.
Классно! Больше слов нет.
Так у него "Фердинант"
А где циммерит?
Хорошая модель. Но, как придиризмы - что за чёрные пятна на корпусе под крыльями, если подтёки масла, то откуда?, следы нагара от глушителя на броне - как они там появились?, для это глушитель должен быть повернут в эту сторону или сильны попутный ветер (очень сильный). Ну и по мелочи - сзади грязь не логично накидана и на гусеницах не хватает следов от катков.
Универсального ничего не бывает. Чем разбавлял - тем и промывай. По моему это ещё дешевле, оно уже есть.
Хороший ГАЗон, понравилась работа. С фотка ми что-то не то, такое впечатление, что задний левый угол кузова вниз завален.
Переснял (по совету Сергея Билецкого) и заменил фото, а так-же изменил страну производителя на СССР.
Цитата:
А с чего - страна производитель - США?
Вопрос интересный, но старый и спорный. БМ13-16Н - СССР, "Студер" - США. При наборе фильтров то и то одновременно не фиксируется, а т.к. раздел автомобили поставил США, не знал, что высветится артиллерия и реактивная (спасибо за заботу администраторам). Завтра поменяю фотографии, заодно и на СССР.
Цитата:
Работа понравилась. Но, есть возможность улучшить фото. К примеру, глубину резкости. Ваш фотоаппарат Nikon D3100 это позволит с легкостью. Выберите приоритет диафрагмы и зажмите ее до 18 - 22.
И будет гуд. :)
Спасибо, земляк, за подсказку. Не знал о его возможностях. Я с ним вообще как обезьяна с гранатой. Завтра пересниму и поменяю фото, тем более, обещают ясную погоду.
Хорошая заготовка для модели.
Модель от "Трубача" сама по себе не однозначна. По стыкуемости, качеству литья и сборке нормальная, а по матчасти не очень. Про ходовую (там пилить не перепилить, но не вижу смысла ловить миллиметры) и ракеты (они заменены) не скажу, но по корпусу и пусковой, при должном желании, можно было-бы и попилить. По бортам добавить петли (для крепления тента), сзади справа - крепление троса и сам трос, ручки инструмента и бревно выглядят не естественно да и закрепить его надо, радар обычно окрашивался в серый цвет. При желании, можно было-бы, сделать подвижными антенну, транспортный упор ракет. Подвести проводку к нему и фарам. На пусковой исправить фиксатор транспортного положения, ящики для электрически сборок разнести (они по середине должны стоять, о размерах не говорю). На ракетах по четыре воздухозаборника должны быть белыми (защитные пластиковые колпачки). Ну и ещё кое что по мелочи. Особенно табурет кинут за голубые триплексы, но и не подскажут как сделать (сам не знаю, тоже голубым покрасил, хотя, думаю, срезать дворники, клеить чёрной самоклейкой, маскировать и после обгадинга клеить самодельные дворники).
Думаю всё выше сказанное и является переносом в личные.
Красивая, чистая, городская машина. Багаж и мотор особенно понравились.