Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Хочу представить свою первую в жизни работу,так сказать пробу.
Все в первый раз-сборка,покраска,эффекты...
Про сам набор на этом сайте уже написано достаточно.
Хорошая деталировка(местами даже слишком,учитывая мои "выдающиеся" способности в работе с мелкими деталями порой было очень трудно,но интересно).
С доработками мудрить не стал,так как цель была понять буду я заниматься этим дальше или нет.Не стал исправлять недочеты производителя данной модели такие как рулевая тяга не правильной формы,крепление передних амортизаторов и так далее,оставил все как есть.Единственное от себя добавил петли на капот,которые получились раза в два больше,чем необходимо.
Красил tamiya с балона,лак+акрил та же tamiya и акан,масло mig,смывка tamiya,пигменты wilder.
Жду конструктивной критики и советов,которые необходимы мне,как новичку!
Цитата: Цитата:Но так же хочу услышать замечания,которые будут учтены в будущих работах.
В цвет немного не попали, должен быть цвет хаки !
Согласен.Аэрографа пока нет,по этому красил с балона,но в наличии в магазине хаки не оказалось.В связи с чем приобрел ts-78 field gray,типа выгоревший хаки
Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
Цитата: Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
Благодарю!Учту каждый пункт.
Замечания???
Будут:
- по низу: движок обычно красили в серебрянку.
- второе по низу: места для крепления брызговиков никто не отменял. Даже если машина в дугу ушатанная, то кронштейны с остатками резинок должны быть.
- по верху: про окрас сказали, но: защитный зелёный цвет наших автомобилей выцветал в разных местах(регионах) при разных погодных условиях по-разному.
Так что представленный вариант имеет право на существование.
- понимая, что это всё же не 72-й масштаб, скажу, что самое главное не запороть остекление. Оно, к сожалению, оставляет желать (в будущих работах особенно) лучшего.
При работе над следами от дворников предлагаю следующую последовательность:
1. вклеил стёкла
2. прошёлся по ним футурой, чтобы сделать идеальную прозрачность. Этот лак делает такие чудеса с прозрачными материалами.
3. после хорошей просушки, приладив какое-нибудь подобие дворника к оси вращения, пройти радиально по стеклу, учтя для себя, где могут быть границы
следа резинки. Сделать из скоча такие 2 выкройки и поместить на остекление.
4. потом уже все остальные процедуры с покраской и обгадингом...
Пока это всё. Может что-то ещё коллеги подскажут...
Для первой работы очень не плохо, но эти парни слишком подняли планку, чтобы я смог проголосовать за галерею .(ИМХО) Не обижайтесь. http://karopka.ru/community/user/17841/?MODEL=365824
http://karopka.ru/community/user/11383/?MODEL=399163
Ручек ветровых форточек не увидел. Петли капота немного отпугивают. Про зеркала сказали. Удачи!
Я не такой спец по моделям,но мое мнение все же хочу озвучит,Действительно цвет у уазика может быть какой угодно ведь ни кто не говорил что он из военной части только выехал.Номера гражданские вроде?(Мосты к стате тоже гражданские у вояк к тому же акб большей часть черные шли ) А на дорогах страны каких только уазиков нет и половой масляной краской есть крашенные.
Для начальной работы мое очень даже не плохо
Цитата: Для первой работы очень не плохо, но эти парни слишком подняли планку, чтобы я смог проголосовать за галерею .(ИМХО) Не обижайтесь. http://karopka.ru/community/user/17841/?MODEL=365824
http://karopka.ru/community/user/11383/?MODEL=399163
Ручек ветровых форточек не увидел. Петли капота немного отпугивают. Про зеркала сказали. Удачи!
Ну что Вы! Какие обиды!Напротив я впитываю советы людей знающих толк в этом деле и хочу,чтоб оценки были обьективными.
Комментарии
На сайте с 09.09.2014
На сайте с 02.03.2015
Хороший УАЗик получился, мне понравился !
Спасибо!Старался,дальше будет лучше.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень понравился!!!
На сайте с 02.03.2015
Он -- настоящий!!!
Очень понравился!!!
Благодарю Михаил!Но так же хочу услышать замечания,которые будут учтены в будущих работах.
На сайте с 09.09.2014
Но так же хочу услышать замечания,которые будут учтены в будущих работах.
В цвет немного не попали, должен быть цвет хаки !
На сайте с 02.03.2015
Цитата:Но так же хочу услышать замечания,которые будут учтены в будущих работах.
В цвет немного не попали, должен быть цвет хаки !
Согласен.Аэрографа пока нет,по этому красил с балона,но в наличии в магазине хаки не оказалось.В связи с чем приобрел ts-78 field gray,типа выгоревший хаки
55 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 02.03.2015
Не плохо получилось. При сборке нужно уделять внимание мелочам. Если капот планируешь открывать, убирай следы от толкателей. Дворники не прилегают к стеклу и след от него не естественный. Представь, что водитель видит в зеркала. Обрабатывать детали аккуратней, лишнее сточишь восстанавливать тяжело (углы капота). Со смывкой лучше не долить, чем перелить (заклёпки уплотнителей на дверях.
Благодарю!Учту каждый пункт.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Будут:
- по низу: движок обычно красили в серебрянку.
- второе по низу: места для крепления брызговиков никто не отменял. Даже если машина в дугу ушатанная, то кронштейны с остатками резинок должны быть.
- по верху: про окрас сказали, но: защитный зелёный цвет наших автомобилей выцветал в разных местах(регионах) при разных погодных условиях по-разному.
Так что представленный вариант имеет право на существование.
- понимая, что это всё же не 72-й масштаб, скажу, что самое главное не запороть остекление. Оно, к сожалению, оставляет желать (в будущих работах особенно) лучшего.
При работе над следами от дворников предлагаю следующую последовательность:
1. вклеил стёкла
2. прошёлся по ним футурой, чтобы сделать идеальную прозрачность. Этот лак делает такие чудеса с прозрачными материалами.
3. после хорошей просушки, приладив какое-нибудь подобие дворника к оси вращения, пройти радиально по стеклу, учтя для себя, где могут быть границы
следа резинки. Сделать из скоча такие 2 выкройки и поместить на остекление.
4. потом уже все остальные процедуры с покраской и обгадингом...
Пока это всё. Может что-то ещё коллеги подскажут...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
http://karopka.ru/community/user/11383/?MODEL=399163
Ручек ветровых форточек не увидел. Петли капота немного отпугивают. Про зеркала сказали. Удачи!
На сайте с 12.01.2011
56 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 04.02.2015
Для начальной работы мое очень даже не плохо
На сайте с 02.03.2015
Для первой работы очень не плохо, но эти парни слишком подняли планку, чтобы я смог проголосовать за галерею .(ИМХО) Не обижайтесь. http://karopka.ru/community/user/17841/?MODEL=365824
http://karopka.ru/community/user/11383/?MODEL=399163
Ручек ветровых форточек не увидел. Петли капота немного отпугивают. Про зеркала сказали. Удачи!
Ну что Вы! Какие обиды!Напротив я впитываю советы людей знающих толк в этом деле и хочу,чтоб оценки были обьективными.
На сайте с 02.03.2015
Красивенький!
Спасибо!
На сайте с 02.03.2015
Работа понравилсь.Отличное начало.
Базовые знания и навыки при работе с этой моделью получил,так что дальше лучше.
На сайте с 25.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий