Александр, Михаил, спасибо большое коллеги!!!
Михаил, расчалки не так сложны, как кажется. В верхнем и нижнем крыле сверлятся сквозные отверстия для стоек. При установке стоек на нижнее крыло в те же отверстия закладываются по три нити будущих расчалок. Жидкий суперлей наносится с противоположенной стороны. При установке верхнего крыла сквозь отверстия для стоек протягиваются соответствующие расчалки. Клей наносится сверху. Для равномерного натяжения (не всегда получается!))) натяжение и фиксацию расчалок нужно вести от центра к концам крыла. После завершения натяжения отверстия сверху и снизу коробки крыльев шпаклюются и шлифуются. Всё!
Дмитрий, Вячеслав, Сергей, большое спасибо, друзья!
Сергей, в реальности цвет фюзеляжа значительно светлее. Привезу на выставку в Нижний Новгород - посмотришь.
Ну мелочь то добавлять надо. И доработать можно. Ну и окраска!
Хотя конечно. не привычно...
Ну так когда то баз автермаркета успешно обходились. Всё своими руками. А теперь без закупки всей мелочёвки даже не начинают...
Модель отличная!!! Она чётко выполняет свою функцию - передать дух эпохи. Не в упрёк любителям подсчёта заклепок, это разные направления стендового моделизма.
И немного для уважаемых админов. Быть может стоит отменить правило оформления фото для первого фото. Это ведь обложка, а она должна привлекать внимание и задавать дух и стиль повествования.
Сергей, Борис, спасибо большое, друзья!!!
Александр, Михаил, спасибо большое коллеги!!!
Михаил, расчалки не так сложны, как кажется. В верхнем и нижнем крыле сверлятся сквозные отверстия для стоек. При установке стоек на нижнее крыло в те же отверстия закладываются по три нити будущих расчалок. Жидкий суперлей наносится с противоположенной стороны. При установке верхнего крыла сквозь отверстия для стоек протягиваются соответствующие расчалки. Клей наносится сверху. Для равномерного натяжения (не всегда получается!))) натяжение и фиксацию расчалок нужно вести от центра к концам крыла. После завершения натяжения отверстия сверху и снизу коробки крыльев шпаклюются и шлифуются. Всё!
Цитата:
"Блоху подковал!" (с)
))) Мы туляки такие!!!)))
На самом деле лень не дала мне сделать фигуры И. И. Сикорского и механиков...
Андрей, Геннадий, большое спасибо, коллеги!!!
Сергей спасибо большое!!!
Дмитрий, Вячеслав, Сергей, большое спасибо, друзья!
Сергей, в реальности цвет фюзеляжа значительно светлее. Привезу на выставку в Нижний Новгород - посмотришь.
Цитата:
Цитата:...О!!!!!)))))Воистину!!!!!
Валерий, спасибо!!!)
Андрей, Tele, Дмитрий, коллеги, большое спасибо!!!
Локи, Павел, спасибо коллеги!!!
Надеюсь тема ВФ РИ будет продолжена. Там есть такие чудеса!!!
Друзья, спасибо большое!!!
Ну мелочь то добавлять надо. И доработать можно. Ну и окраска!
Хотя конечно. не привычно...
Ну так когда то баз автермаркета успешно обходились. Всё своими руками. А теперь без закупки всей мелочёвки даже не начинают...
Отличная модель!
Сам давно собираюсь сделать другу в подарок модель мотодельтаплана! может уже пора?!
Модель отличная!!! Она чётко выполняет свою функцию - передать дух эпохи. Не в упрёк любителям подсчёта заклепок, это разные направления стендового моделизма.
И немного для уважаемых админов. Быть может стоит отменить правило оформления фото для первого фото. Это ведь обложка, а она должна привлекать внимание и задавать дух и стиль повествования.
Слов нет!!! Изумительно!!!
Цитата:
Во, что мне тоже нужно! Здорово!!!
Так вперёд!!!)))
Цитата:
Супер! Да еще и самодел! Вообще слов нет!
Сергей, спасибо большое!
Отличная работа! Крой чересчур контрастный, но это усиливает фото.
У меня такой красавец на полке стоял в школьные годы.
Спасибо за приятные воспоминания!
Андрей, Дмитрий, Мансур, Михаил, большое спасибо, коллеги!!!
Цитата:
И снова насекомое, и снова симпатичное. Да не простое - летающий чайник!
Не просто чайник, а скоростной!!!