Цитата: очень понравился результат!
и покраска и мат. часть.
по мат. части есть одно но. но оно скорее от забывчивости автора.
а так - отличная работа!
Подскажите, пожалуйста, что я упустил(
Рад, что пригодился). Сам раздумываю теперь над тем, чтобы продать его. Либо попытаться создать чертёж крыш МТО и передней части крыши корпуса (с круглым люком мехвода) и заказать на лазерную резку из пластика, вырезав отверстия нужного диаметра в них и вставив туда скопированные и размноженные в смоле от ранних Трумпетеровских КВ-1 кольца креплений этих люков. Но это актуально для корпуса, с башней же могут возникнуть бОльшие проблемы в этом плане. Впрочем, я всё равно собирался делать КВ-220 с башней от серийного КВ-1. Можно было бы просто расчертить циркулем кольцо на уже имеющихся крыше корпуса и башни, но я не знаю как можно точно отмерить середину круга в пустом пространстве люка и разместить там ножку циркуля. А ошибка здесь недопустима. P.S.: Если вы захотите тоже сделать такой вариант машины, то учтите, что крепления башен к погону у КВ-220 и КВ-1 Трубача различны и придётся заморочиться изготовлением переходника.
P.P.S.: ждём анонса КВ-3, ибо корпуса у них с КВ-220 были практически идентичны.
За обзор, безусловно, спасибо. Касаемо экспоната - ладно там катки или балансиры, но как любитель КВ-серии пришёл в ужас от абсолютно неверно переданных пропорций и геометрии...
По окраске сам так думал, что базовый цвет должен быть красно-коричневым, однако вот эти фото говорят что всё же дункельгелб. То же самое и касаемо полосы от фальшбортов - как видно из фотографий на ряд машин камуфляж наносили на машину без оных. Насчёт матчасти уже не раз было сказано, нет смысла к этому в очередной раз возвращаться.
Благодарю за отзывы! По матчасти упоминал, что далеко не всё гладко. Например, в поздней башне помимо большего числа креплений под траки и расположения опор крана, должен быть ещё люк в кормовой части несколько иной формы. Так что по легенде мой танк - плод капитального ремонта и вытекающей из этого компиляции машин разных выпусков ;)
ПО технологиям - да это только для меня они новые, а так хорошо известны. Например нанесение сколов масляными красками отрезанным острым концом тянутого литника для получения очень тонких отметин, которые даже кисточкой 00 не сделать. Использование масляных красок позволяет подкорректировать финальный результат, т.к. нанесение сколов есть крайне увлекательный процесс и сложно с первого раза не перестараться.
Пробовал ещё нанести камуфляж через набор масок от JS'work, но мы с ним общего языка не нашли и я предпочёл сделать так как есть). Да, забыл добавить - сетки на МТО из набора Lion Roar. Понравилось качество их ФТД, на мой взгляд, не уступающего по качеству АБЕРу. В частности, толщина металла и его жёсткость аналогичная, в отличие от того же ET Model.
Работа действительно душевная, как и фото. Отдельный респект за бронковские траки, собрать их удовольствие то ещё... Сам сейчас мучаюсь с ними на британский Шерман Мк3. Единственное, что бросилось в глаза - верхняя передняя часть гусеничных лент по левому борту не легла на направляющую первой тележки.
Благодарю за позитивные отзывы! Да, насчёт антенного ввода промахнулся( А насчёт смены гусениц - даже на Маусе можно было их поменять, правда с применением специальных домкратов, так что, полагаю, здесь это тоже было продумано)
Благодарю за в целом положительные отзывы) Про гусеницы я в описании указал, нужно внимательнее читать прежде чем комментировать. Камуфляж наносил с помощью МИГовским красок - набор акриловых красок для цветомодуляции немецкого дункельгелба и зелёные полосы акрилом от Валлехо. К сожалению, большую часть модуляции скрыл зелёный камо, но тут ничего не поделать(
Безусловно, всегда найдётся над чем поработать. Моя мысль такова, что у каждого автора свой стиль и видение. Кому-то нравится "испанская школа", кто-то её воспринимает в штыки. Кто-то ищет свой путь. То же самое и зрители - кому-то нравится, а кому-то нет. Всем одновременно угодить, пожалуй, невозможно.
В данный момент я всё ещё в поисках компромисса. Конечно, как видно из предыдущих мои работ, больше тяготею к обильному, иногда даже экстремальному везерингу, но провожу эксперименты и в противоположном направлении. Парочка будущих проектов, над которыми сейчас работаю, планируются именно в таком ключе.
Благодарю за отзывы!
Цитата:
очень понравился результат!
и покраска и мат. часть.
по мат. части есть одно но. но оно скорее от забывчивости автора.
а так - отличная работа!
Подскажите, пожалуйста, что я упустил(
потрясающая работа как задумкой, так и исполнением!
Эх, в своё время долго искал эту башню, так и не нашёл( Модель вышла хорошая, чистенькая - в сувенирном исполнении, как раз на полку любителю WoT)
Спасибо! Насчет диорамки была задумка, но заказчик не захотел( В будущих проектах надеюсь попробовать реализовать небольшие виньетки-основания.
Справедливо, перезалил отредактированные фото заново.
Благодарю, рад что понравилась модель)
Рад, что пригодился). Сам раздумываю теперь над тем, чтобы продать его. Либо попытаться создать чертёж крыш МТО и передней части крыши корпуса (с круглым люком мехвода) и заказать на лазерную резку из пластика, вырезав отверстия нужного диаметра в них и вставив туда скопированные и размноженные в смоле от ранних Трумпетеровских КВ-1 кольца креплений этих люков. Но это актуально для корпуса, с башней же могут возникнуть бОльшие проблемы в этом плане. Впрочем, я всё равно собирался делать КВ-220 с башней от серийного КВ-1. Можно было бы просто расчертить циркулем кольцо на уже имеющихся крыше корпуса и башни, но я не знаю как можно точно отмерить середину круга в пустом пространстве люка и разместить там ножку циркуля. А ошибка здесь недопустима. P.S.: Если вы захотите тоже сделать такой вариант машины, то учтите, что крепления башен к погону у КВ-220 и КВ-1 Трубача различны и придётся заморочиться изготовлением переходника.
P.P.S.: ждём анонса КВ-3, ибо корпуса у них с КВ-220 были практически идентичны.
симпатичный малыш получился!
За обзор, безусловно, спасибо. Касаемо экспоната - ладно там катки или балансиры, но как любитель КВ-серии пришёл в ужас от абсолютно неверно переданных пропорций и геометрии...
Благодарю!
Цитата:
Отличный тигр! А бокс самодельный?
Спасибо! Нет, бокс покупал какой-то китайский раньше за рублей 900, сейчас уже и не помню где.
По окраске сам так думал, что базовый цвет должен быть красно-коричневым, однако вот эти фото говорят что всё же дункельгелб. То же самое и касаемо полосы от фальшбортов - как видно из фотографий на ряд машин камуфляж наносили на машину без оных. Насчёт матчасти уже не раз было сказано, нет смысла к этому в очередной раз возвращаться.
Благодарю за отзывы! По матчасти упоминал, что далеко не всё гладко. Например, в поздней башне помимо большего числа креплений под траки и расположения опор крана, должен быть ещё люк в кормовой части несколько иной формы. Так что по легенде мой танк - плод капитального ремонта и вытекающей из этого компиляции машин разных выпусков ;)
ПО технологиям - да это только для меня они новые, а так хорошо известны. Например нанесение сколов масляными красками отрезанным острым концом тянутого литника для получения очень тонких отметин, которые даже кисточкой 00 не сделать. Использование масляных красок позволяет подкорректировать финальный результат, т.к. нанесение сколов есть крайне увлекательный процесс и сложно с первого раза не перестараться.
Пробовал ещё нанести камуфляж через набор масок от JS'work, но мы с ним общего языка не нашли и я предпочёл сделать так как есть). Да, забыл добавить - сетки на МТО из набора Lion Roar. Понравилось качество их ФТД, на мой взгляд, не уступающего по качеству АБЕРу. В частности, толщина металла и его жёсткость аналогичная, в отличие от того же ET Model.
Работа действительно душевная, как и фото. Отдельный респект за бронковские траки, собрать их удовольствие то ещё... Сам сейчас мучаюсь с ними на британский Шерман Мк3. Единственное, что бросилось в глаза - верхняя передняя часть гусеничных лент по левому борту не легла на направляющую первой тележки.
Повезло, я за 1,5 года в РМ 3 заказа сделал, в том числе и на эту фигурку, так ни один и не был отправлен(...
ещё раз большое спасибо за отзывы! :)
Благодарю за позитивные отзывы! Да, насчёт антенного ввода промахнулся( А насчёт смены гусениц - даже на Маусе можно было их поменять, правда с применением специальных домкратов, так что, полагаю, здесь это тоже было продумано)
Благодарю за в целом положительные отзывы) Про гусеницы я в описании указал, нужно внимательнее читать прежде чем комментировать. Камуфляж наносил с помощью МИГовским красок - набор акриловых красок для цветомодуляции немецкого дункельгелба и зелёные полосы акрилом от Валлехо. К сожалению, большую часть модуляции скрыл зелёный камо, но тут ничего не поделать(
Безусловно, всегда найдётся над чем поработать. Моя мысль такова, что у каждого автора свой стиль и видение. Кому-то нравится "испанская школа", кто-то её воспринимает в штыки. Кто-то ищет свой путь. То же самое и зрители - кому-то нравится, а кому-то нет. Всем одновременно угодить, пожалуй, невозможно.
В данный момент я всё ещё в поисках компромисса. Конечно, как видно из предыдущих мои работ, больше тяготею к обильному, иногда даже экстремальному везерингу, но провожу эксперименты и в противоположном направлении. Парочка будущих проектов, над которыми сейчас работаю, планируются именно в таком ключе.