Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый час, коллеги! Попал мне в руки данный агрегат, каталожный номер 05553. Ждал его давно, но вот впечатления от набора при внимательном рассмотрении оказались двойственными. В чертежи не вкладывал, поэтому мои комментарии касаются только тех моментов, которые видны на фото прототипа или технологических косяков производства. Обозначу некоторые моменты:
1) перископы и даже стекло фары (!!!) выполнены хоть и отдельно, но даны непрозрачными деталями.
2) рымы для демонтажа крыши МТО отлиты заодно с ней. Эти же детали вполне хорошо были ранее сделаны на линейке обычных КВ. Непонятно зачем было здесь делать шаг назад...
3) Ствол орудия, как пластиковый, так и металлический, помимо отсутствия нарезов, имеет чудовищно толстые стенки. На одном из фото приложил для сравнения ствол от Д-5Т RB Model того же калибра. Если хотите это изменить, то можете попробовать расточить пластиковый из набора, благо он дан моноблоком. Либо ждать когда кто-то из производителей афтермаркета выпустит нормальный.
4) Не понравились гужоны. Выполнены какими-то идеально круглыми и гладкими кольцами, а в реальности ведь это была весьма грубая обварка. На таранном уголке при этом умудрились Трубачи сделать здоровую ступеньку от пресс-формы прямо на лицевой стороне детали. Подобная же ступенька присутствует и на передних частях надгусеничных полок.
5) На креплениях передних буксирных серег к корпусу гужоны уползли сильно вверх.
6) Ящики ЗИП даны позднего типа, а на фото реального КВ-220 отчётливо видно, что стояли ранние. Исправить можно только заменой на запасные из наборов КВ-2 1939 г. или покупкой ФТД от Абера и пр.
7) Коуши тросов абсолютно гладкие - даже на ранних КВ Трубача они имели хоть какую-то имитацию витой проволоки. Под замену...
8) Большие сомнения вызывают наплывы вокруг круглых люков мехвода и МТО на корпусе и круглого на башне. Будто они отливались заодно с этими бронелистами, что не есть верно. На ранних КВ у Трубачей эти элементы выполнены гораздо историчнее. Я считаю это самым большим косяком на данный момент, ибо он трудноустраним.
9) Головки болтов на МТО должны быть (судя по чертежу) пулестойкими, на модели же они даны плоскими...
Теперь позитив.
1) Надгусеничные полки выполнены лучше, чем на предыдущей линейке КВ. Уголки усиливающие более ажурные, тонкие, появилась имитация заклёпок их крепления. Я бы только заменил болты на косынках, крепящих полки к корпусу на правильные от Мастерклуба.
2) В наборе даны 2 литника с деталями, как я понял, от КВ-5. за счёт этого у вас в запасе останется 2 выхлопных патрубка весьма хорошего качества, в отличие от такового на линейке ранних КВ того же Трубача, которые страдают разной толщиной стенок. На фото это не очень заметно, т.к. присутствует небольшой облой.
3) Сварные швы выполнены неплохо.
4) Люк-пробку мехвода можно сделать открытой, хотя внутренняя часть пробки полая.
5) Траки из набора неплохого качества, но лично я бы рекомендовал поменять на Мастерклуб. В наборах МК для КВ-1 по 200 траков, этого по идее должно впритык хватить на КВ-220.
Прошу прощения за грязь на матрице фотокамеры, не уследил. Надеюсь обзор будет полезен.
Спасибо. Отличный обзор. Здорово съэкономит деньги, потому что покупать такую лажу не хочется совсем. Стоит уйму денег и при этом еще половину выкинешь
Рад, что пригодился). Сам раздумываю теперь над тем, чтобы продать его. Либо попытаться создать чертёж крыш МТО и передней части крыши корпуса (с круглым люком мехвода) и заказать на лазерную резку из пластика, вырезав отверстия нужного диаметра в них и вставив туда скопированные и размноженные в смоле от ранних Трумпетеровских КВ-1 кольца креплений этих люков. Но это актуально для корпуса, с башней же могут возникнуть бОльшие проблемы в этом плане. Впрочем, я всё равно собирался делать КВ-220 с башней от серийного КВ-1. Можно было бы просто расчертить циркулем кольцо на уже имеющихся крыше корпуса и башни, но я не знаю как можно точно отмерить середину круга в пустом пространстве люка и разместить там ножку циркуля. А ошибка здесь недопустима. P.S.: Если вы захотите тоже сделать такой вариант машины, то учтите, что крепления башен к погону у КВ-220 и КВ-1 Трубача различны и придётся заморочиться изготовлением переходника.
P.P.S.: ждём анонса КВ-3, ибо корпуса у них с КВ-220 были практически идентичны.
Тоже попался на эту удочку и приобрёл этот набор!
Косяков предостаточно, но альтернатива только в смоле от японской фирмы Atelier Infinite стоимостью 17-18 тысяч рублей. При этом судя по остальным моделям этой фирмы качество и матчасть оставляют желать лучшего.
Так что остаётся пилить то что выдал Трамп. Начать пилить планирую в ближайшее время на http://artmodels.forumgrad.com , так что заглядывайте кому будет интересно!
Интересный набор!
Я не интересуюсь невоевавшими прототипами, но КВ-220 участвовал в обороне Ленинграда с башней от обычного КВ-1. Жаль, что такой башни нет в коробке.
Логично было бы иметь возможность собрать оба воплощения этой машины, тем более с башней КВ-1 она прожила хоть и короткую, но реальную боевую жизнь.
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 16.03.2014
P.P.S.: ждём анонса КВ-3, ибо корпуса у них с КВ-220 были практически идентичны.
На сайте с 27.06.2012
Все косяки устранимы (мне меньше всего понравились гужоны), а танк уникален.
Буду брать.
51 год
На сайте с 28.11.2010
Косяков предостаточно, но альтернатива только в смоле от японской фирмы Atelier Infinite стоимостью 17-18 тысяч рублей. При этом судя по остальным моделям этой фирмы качество и матчасть оставляют желать лучшего.
Так что остаётся пилить то что выдал Трамп. Начать пилить планирую в ближайшее время на http://artmodels.forumgrad.com , так что заглядывайте кому будет интересно!
На сайте с 17.01.2013
Я не интересуюсь невоевавшими прототипами, но КВ-220 участвовал в обороне Ленинграда с башней от обычного КВ-1. Жаль, что такой башни нет в коробке.
Логично было бы иметь возможность собрать оба воплощения этой машины, тем более с башней КВ-1 она прожила хоть и короткую, но реальную боевую жизнь.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 21.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий