Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ilovesu33

Модель: Су-25 УТГ

Тоже, нет-нет заглядывал в стройку. Согласен с предыдущими ораторами - хорошая работа и классная композиция.
На фонаре, да, потеки, а под таким углом хорошо виден рельеф. Чтобы этого небыло, его нужно купать в невесомости, или полирнуть ))
Модель: Очки -лупа.

Заказывал подобные, с забралом, с амазона. Коробочка с линзами в пути открылась и болтались они всю дорогу - пришли все исцаранные. Хотел вернуть, продавцу фотки показал. Сказал, нет необходимости возвращать, и вернул мне деньги. Так и лежат. А пользуюсь я такими поверх очков:

Прикрепленные файлы:
Модель: Паровоз J3a

Грандиозная работа!
Неплохо бы Вам обзавестись токарным станком. "Жеванная бумага" хороша для всяких поделок - масок и т.п.. Для геометрически идеальных фигур - она не очень. Полушар - можно было бы найти шар подходящего размера, снять с него слепок, погрузив его наполовину в гипс, и отлить из чего-нибудь. Не придиризмы Так, мысли вслух.
Модель: Су-47 (С-37) "Беркут"


Насколько я знаю, в 72-м - только звезда и хобби, остальное - перепаки.
Нижние элементы ПВД (или как их) - не парные, только один справа. Раз уж Вы применили все декали, то и передную кромку правого киля неплохо бы в белый. Сопла надо было в металлик и затонировать в пожелтевший, горелый металл. У самого неправильно покрашены. (три года уже строю... блин)
В целом - аккуратная работа. У Вас даже мат блестит. )) Я за галерею.
Модель: Су-24М

Цитата:
Вот кстати жена без моего ведома фоткнула в начале фотосесии, так сказать начало процесса...

А что, и закулисные фоты можно было бы включать парочку - тоже интересно )

Да, при зажатой дыре выдержка, конечно, вырастет, и ИСО тоже если на авто - тоже нужно выставлять вручную, минимальную. Потому и штатив в этом деле маст-хэв. Не обязательно дорогой. Главное чтоб не шаткий. И лучше, наверное, взять табуретку. На крыше ж неудобно, высоко.


Цитата:
Можно же, хотя бы, 800мп по высоте?

Ухтыжйо!
800, только без "м" ))
Модель: Су-24М

Сушка хороша, отличная работа!
По фоткам: сама фотосессия хорошая, но вначале фотки (видно что на автомате) мыльные очень, вконце - норм.
И это, товарищи. Ограничение, на размер снимка для галереи, вроде снято. Щас любой "калькулятор" снимает не менее 5мп. Можно же, хотя бы, 800мп по высоте?
Модель: Scion FRS Rocket Bunny V2

Цитата:
Зачем снимать с ИСО 4000, да еще и на кропе???

Не поверил, пока сам проверил - аж до 5000! Я даже на полноразмерной матрице, больше 3200 в жизни не поднимал, и то это для вечерних прогулок по городу, без штатива.
Я так понял, людям просто лень разбираться, где и что там в фотике выставлять. А зря, вы даже не представляете как эти ISO ухудшают качество снимка, а камерный шумодав замыливает и без того съеденную детализацию.
Грубо, это выглядит так:
Прекрасные локоны превращаем в дредлоки, а лицо - в пластик: http://img4.hostingpics.net/pics/790093shakira2.jpg
А если серьезно, то: http://afanas.ru/ROF/ir-compare2.jpg

Да, вдвойне обидно, когда работа сама превосходная.
Модель: Озорной вампирчик

Цитата:
Тогда и глазки придётся ему сделать...озорные!

Конечно! Как же без фирменных-то?

Цитата:
Все ли Гурские являются творческими? Если те, которые на этом сайте, то - да :D

Есть еще один, практически тезка:
https://habrahabr.ru/post/132447/



Модель: Озорной вампирчик

Irrizar

Я понял Вас. Просто, человек сначала спросил, если Вы не в курсе. А барельефы - это классно! Почему бы и нет? Спросите тоже.
И это. Клавиатура не передает звуковые интонации. Я понимаю, сам не сильно грамотный, но чисто интуитивно... Черт с ними, с орфографией и заглавными буквами.
Цитата:
я не со зла, но мухи отдельно, а котлеты отдельно. сайт моделизма, а не худ творчества. у меня, на пример, жена барельефы лепит. вылаживать?


А у автора, глядишь, и танчик пушистый появится. ))
Модель: Озорной вампирчик

Цитата:
сайтом не ошиблись
Согласен, не ошиблась


Какой Дракуленок!
А Вы художник. Все Гурские творческие люди? )
Модель: МиГ-29СМТ

"А теперь Горбатый!"

Так, Миг - он и есть горбатый
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-29smt/airforce_ru_mig-29smt_008.jpg


Цитата:
собран и покрашен то как круто!
Да, красив!
Модель: Паровоз GS-4

Просто супер! Впрочем, как и все Ваши работы.
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
пока не одобрили в галерею, она в "личных" ;)

Че-то не догоню я эту систему. Наверху появляются модели, которые еще никуда не определены...
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
По поводу, того, что нет модели, она есть в прихожке. А где она еще должна быть?
Разве она не должна была появиться в указанных местах?

Прикрепленные файлы:
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
2. Три лампы, освещения хватало
Несколько ламп нужно не для того, чтобы ярче свет был, а осветить модель со всех сторон, чтобы небыло резких теней.

Цитата:
6. Автофокус по центральной точке - тогда он и фотит только центр самолета)
Это означало не фокусироваться в центр объекта, а в настройках зоны автофокусировки выбрать одну, центральную точку, а фокусироваться потом где необходимо. Многозонный автофокус часто мажет.

Цитата:
Плохо то, что на дисплее фотика, вроде все нормально... Значит надо делать светлее.
Вот, например фотил Урал. Получилось лучше.
С экспозицией, на твоих фотках, особых проблем нет - нет не пересветов, не недосветов - яркость/контрастность можно было подкрутить в редакторе, проблема в малой глубине резкости. С Уралом твоим, с ФР все нормально - 45-55мм, но опять диафрагма 6,7, ISO-200...?
Чувствительность (ISO) выше 100, нужно когда снимаешь с рук, при плохом освещении, например: в пасмурную погоду, в узких улочках поднимаешь 200-400. В музее, скажем - 800-1000, зашел в какойнть храм - 1600-2000, ночь на улице, фонарь, аптека - 3200, ну и диафрагму по ходу открываешь - это делается чтобы сократить выдержку и получить, хоть и шумный, с малой ГРИП но, без смазов снимок. Когда есть штатив, есть свет, модель не дергается, штатив не отплясывает яблочко/лезгинку - нет смысла поднимать выше ста. И диафрагму не жалей, зажимай, бобкой если надо (шучу, а то ктонть возьмет и применит)), масштабная модель - не фотомодель, ей красивое размытие (боке) ни к чему. И не сжимай фотки так сильно. При таких размерах, 40-90кб - маловато будет.
Многие понимают (но не все, или им лень) что, современный моделист должен уметь, не только хорошо клеить/красить модели, но и уметь представлять их в надлежащем виде, т.е. должен быть знаком с фотоделом, хотя бы по минимуму, и дружить с каким-нубудь редактором (можно с женщиной-редактором) ;). Так что, учись, практикуйся и не ленись перефоткивать :)
Кстати, почему твоей модели нет ни в превьюшках наверху, ни в обновлениях? Если б не твоя сказка и не узнал бы о ее выходе.
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Цитата:
фотках на 6.7

Для зеркалки слишком открытая

Цитата:
стояло 200

А зачем, если штатив?

Цитата:
ФР (фокусное расстояние) - в районе 50 мм - не понимаю что это)

Попробую попроще объяснить. Это когда ты крутишь кольцо на объективе и приближаешь объект. Например, у тебя зум-объектив с диапазоном фокусных 18-200мм, 24-70мм и т.д. - эти цифры не означают кратность увеличения но, чем больше число - тем больше увеличение.
50 мм - это фокусное расстояние т.н. нормального объектива, дающее более естественную (более правильную, без искажений) перспективу. То что меньше 50-ти мм - считается широкоугольным (короткофокусным) режимом, что больше - длиннофокусным (телережимом). В общем, на объективе кольцо, которым выдвигаешь зум, на кольце шкала с этими фокусными (игла в яйце, яйцо в утке.. ;)) - крутишь кольцо и ставишь цифру 50 перед меткой. Ты снимал на коротких фокусных (на широком угле) и с близкого расстояния, отчего модель выглядит головастиком. Поэтому на селфи все носатые ))

Цитата:
При компенсации, в данном режиме, меняется только выдержка. - нихрена не понял)

Найди в мануале раздел "коррекция экспозиции" или "компенсация экспозиции" - изучи где и как ею управлять. Если снимок вышел темным - добавляем, двигаем по шкале вправо, и наоборот: если светлый - в минус, влево.
Эта "компенсация", в режиме "приритет дифрагмы" управляет только выдержкой и не меняет установленную диафрагму, что нам и надо.
Модель: Сухой ПАК ФА Т-50-1 "Новая надежда"

Еще один мой любимчик завершен и в лучшем виде! Ах, какой красавец! Поздравляю!
Хоть сам в матчасти не силен, уверенно, т.к. стройка шла под наблюдением опытных и компетентных, ставлю высшие баллы по всем категориям.
По фото:
Признайся, что снимал на полном автомате.)) Отсюда и проблемы с глубиной резкости.
Естественно, на природе, под солнцем, было бы лучше и по качеству, и по глубине резкости - там света предостаточно. А под искусственным освещением (уже неоднократно писал, но повторюсь) попробуй так:

1. Штатив
2. Не менее двух ламп, а лучше три, четыре... но все с одинаковой температурой - выставляем соответственную в настройках ББ (WB) - баланс белого. Во время съемки, все другие источники света (люстра, бра, торшер...) выключаем.
3. Режим "приоритет диафрагмы". Побольше зажимаем дыру (чем больше число - тем меньше дыра (диафрагма). Сначала протестируй на разных значениях: f/11 - 16 - 22, найди оптимальное
4. ISO (чувствительность) - 100
5. ФР (фокусное расстояние) - в районе 50 мм
6. Автофокус по центральной точке
7. Таймер спуска
8. При необходимости используем "компенсацию экспозиции" (экспокоррекцию) в плюс или в минус. При компенсации, в данном режиме, меняется только выдержка.
9. Вроде ничего не пропустил
10. Будут вопросы - обращайся!

Попробую объяснить, почему именно эти параметры:
Авторежим в фотиках запрограммирован так, чтобы любой мог получить снимок с рук и без смаза, т.е. программе нужно максимально укоротить выдержку, а для этого задирается ISO и открывается диафрагма, и вуаля - большие значения ISO это хреновое качество изображения (шумы), открытая дыра - малая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства).

Удачи в съемках и новых стройках!
Модель: Су-33

Таки прозевал выход...(( Но, у меня уважительная причина - был в отъезде )
Соглашусь с предыдущими ораторами - лучший Су-33 в сети! I love this Su-33 !!! Этот и будет образцом для моего 48-го, а сказка Ваша - мастер-классом.
До сих пор не решался оценивать модели но, здесь не удержусь - высшие баллы!

Если в один прекрасный день не обнаружите его на месте - не удивляйтесь, он улетел (он живой, он может) но, "Карлсон" вернется :))
Модель: Моделизм в действии

Про кости все правильно сказали. Скажу про излишную детализацию руки - в скульптуре это не практикуется - это неэстетично. Надо было затереть шкуркой все эти отпечатки, поры, бородавки и всякие дефекты, тем более что окрашено в стальной цвет. Другое дело если бы имитация живой руки, на манер восковых фигур, но и в этом случае кости были бы излишними. Для снятия слепка - есть специальное средство - альгинат
http://goldenhands.info/stati/masters/sculpture/kak-sdelat-slepok-ruki-s-pomoschyu-alginata.html
ну, или гипс в крайнем случае, методом кусковой формовки - слепок из нескольких частей.
А так, идея хорошая и грузовичок отличный.
Модель: Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?"

Судить не решусь, т.к. не бельмеса в этом, но...
Надпись на корме "POURQUI PAS?" - пропущена "O". Звучит как "для кого нет?"
И "MARSEL" - если это "Марсель", т.е. название города, то "Marseille". Если это что-то другое - тогда не знаю.
А модель понравилась.