Очень роскошная вышла модель. Есть к чему попридираться, а не хочется совсем.
Молодец Артём, завидую белой завистью прежде всего что находишь время так бережно относиться к своим работам. Не делать конвейер, а делать МОДЕЛИ - эта философия осмелюсь сказать нас объединяет. Окраской засмотрелся - все-таки мне кажется дело не только в высветлении/затемнении- возможно карандашом например прошелся?
Из "подправить" - есть ощущение что клепка не зашлифована, это к сожалению заметно, и на 72-м над этим надо работать шлифовать, потом по каждой точке "натыкать" - трудоемко но эффект существенный.
Отличная модель. Это уже рука мастера.
К сожалению, действительно очень бросаются в глаза толстые щитки.
Ну и из придирок - по брюху смывка на мой взгляд излишне контрастная.
Цитата: совершенно верно - сложно назвать ямки от ревитера "естественными") бугорки как раз ближе к клепке-по идее
Речь не о наружном клепе, это совсем другая история. А бугорки ВОКРУГ ямок лот ревитера уж точно не добавят реалистичности.
Цитата: Скорее всего, это самый идеальный вариант. Есть право на ошибку (промазал - зашкурил), плюс, грунт при нажатии шестерёнкой может сколоться.
Цитата:
Кто как руку набьёт. Мне больше по грунту нравится
Да и если поверхность леченая шпаклевкой или пластик слоистый, то по грунту лучше однозначно.
С уважением,
Игорь
Игорь, если что я не настаиваю, пусть это будет мое мнение, но во-первых я согласен с Андреем по поводу сколов грунта, а во-вторых, что еще важнее, процесс "клепания" ревитером это исключительно механическое выдавливание пластика, в результате которого вокруг "заклепки" остаются очень даже заметные бугорки, совершенно неестественные и ненужные. Процесс зашкуривания прежде всего необходим с целью устранения этих бугорков, а не для исправления ошибок.
Повторюсь, это просто мой совет и мое мнение (хотя и далеко не только мое).
Цитата: Аляксандр, благодарю за отзыв и критику.
...Сверху, подозреваю, радикальное выцветание краски следовало бы сопроводить старением и повреждениями ЛКП...
Андрей, дело в том что если даже списать на выгорание, то оно ведь не может быть равномерным по всему планеру, ладно бы верние плоскости.. Но впрочем Вы правы, зеленый как зеленый, на восприятии критично не сказывается. Цитата: С клёпкой до сих пор экспериментирую, чтобы для себя выбрать лучший вариант (до грунта/после грунта, с тонировкой и без и прочее)
Если необходим совет, исключительно личное мнение - клепать только до грунта, с обязательным последующим шлифованием поверностей. Ну а выделение - как я говорил выше, дело вкуса, зависит от прототипа. На Р-40 в частности клепка не столь ершистая, поэтому может Ваш вариант в данном случае и более обоснован..
Очень интересная работа. Приятно рассмотреть. Мелкие недочеты есть у всех, но вот с цветом совершенно мимо. Подозреваю, что дело не в осветлении краски, наверное все же "замес" выбран не тот. Ни нижний gray ни olive drab к сожалению совершенно не похожи на себя... При том что цвета популярные - есть и у тамии и у ганзы, это не французы или итальянцы. Ну и как на мой вкус, клепку можно было бы поконтрастнее подчеркнуть, но тут дело вкуса.
Цитата: Как еще ободрать никто не предложил.
Вот кстати Зеро обдирать-то и не стоит, с этим у Вас как раз-таки все уместно. Не шибко они на фото облупленые, вопреки расхожим стереотипам.
По последним фотографиям. Некторые из них касались хиномару, давайте я еще разок "сомнительную" книжку процитирую: "В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета". То что хиномару закрашивали в полевых условия раньше - теперь уже разобрались.
Далее по нишам и лопастям.
Цитата: ...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
не убедительно, потому что как "эксперт" скажу что это не 52-ка, предположу А6М2
Цитата: Это раскраска и новодел ???
Не раскраска и не новодел. А6М3
Цитата: Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Нет, не убедительно, тем более что это тоже не 52-ка.
Артем, я повторю что писал в первом посте - у Вас отличная модель. Но обратите внимание, во сколько постов Вы развезли одно мое незначительное даже не замечание а предположение. Предполагал диалог, но к сожалению вижу что Вам проще с порога сказать что Вы правы. Это хобби, надо проще относиться к пластиковым игрушкам, искренне желаю дальнейших успехов.
P.S. Больше не надо доказательсьв :)
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо. Цитата: Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
Цитата: Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Цитата: Цитата:Отличная модель. Здорово.
Не уверен на счет окраски ниш шасси, вероятнее все же аотаке должен быть. Ну и, мне кажется, не мешало бы выделить немного расшивку на декалях.
Спасибо...Ранняя 5-ка Мицубиси.Ниши карамельные.
Не настаиваю, может я что-то подзабыл уже, но по-моему окраска винта и закрашеные контуры хиномару указывают как раз на поздний вариант, именно поэтому и отметил про ниши
Цитата:
Присоединяйся срочно--тебе понравится эта компания!
Уже. И уже понравилась :)
Спасибо, Артём, полезно.
Хорошо знаком с avcooper лично, про интернационал не слышал, спрошу при случае
Очень роскошная вышла модель. Есть к чему попридираться, а не хочется совсем.
Молодец Артём, завидую белой завистью прежде всего что находишь время так бережно относиться к своим работам. Не делать конвейер, а делать МОДЕЛИ - эта философия осмелюсь сказать нас объединяет. Окраской засмотрелся - все-таки мне кажется дело не только в высветлении/затемнении- возможно карандашом например прошелся?
Из "подправить" - есть ощущение что клепка не зашлифована, это к сожалению заметно, и на 72-м над этим надо работать шлифовать, потом по каждой точке "натыкать" - трудоемко но эффект существенный.
Молодец Женя. Красиво.
Универсал :)
Какая же это красота.. по-доброму завидую. Никогда не решусь на этажерки
Симпатичная модель
Яркая и запоминающаяся работа.
Прекрасная работа. Загляденье. Побольше бы везеринга, но эт она любителя.
Отличная модель. Это уже рука мастера.
К сожалению, действительно очень бросаются в глаза толстые щитки.
Ну и из придирок - по брюху смывка на мой взгляд излишне контрастная.
Великолепная модель. Н мой взгляд фотографии очень "подкачали", даже в facebook при его диком сжатии модель смотрится выгоднее.
Цитата:
совершенно верно - сложно назвать ямки от ревитера "естественными") бугорки как раз ближе к клепке-по идее
Речь не о наружном клепе, это совсем другая история. А бугорки ВОКРУГ ямок лот ревитера уж точно не добавят реалистичности.
Цитата:
Скорее всего, это самый идеальный вариант. Есть право на ошибку (промазал - зашкурил), плюс, грунт при нажатии шестерёнкой может сколоться.
Цитата:
Кто как руку набьёт. Мне больше по грунту нравится
Да и если поверхность леченая шпаклевкой или пластик слоистый, то по грунту лучше однозначно.
С уважением,
Игорь
Игорь, если что я не настаиваю, пусть это будет мое мнение, но во-первых я согласен с Андреем по поводу сколов грунта, а во-вторых, что еще важнее, процесс "клепания" ревитером это исключительно механическое выдавливание пластика, в результате которого вокруг "заклепки" остаются очень даже заметные бугорки, совершенно неестественные и ненужные. Процесс зашкуривания прежде всего необходим с целью устранения этих бугорков, а не для исправления ошибок.
Повторюсь, это просто мой совет и мое мнение (хотя и далеко не только мое).
Цитата:
Аляксандр, благодарю за отзыв и критику.
...Сверху, подозреваю, радикальное выцветание краски следовало бы сопроводить старением и повреждениями ЛКП...
Андрей, дело в том что если даже списать на выгорание, то оно ведь не может быть равномерным по всему планеру, ладно бы верние плоскости.. Но впрочем Вы правы, зеленый как зеленый, на восприятии критично не сказывается.
Цитата:
С клёпкой до сих пор экспериментирую, чтобы для себя выбрать лучший вариант (до грунта/после грунта, с тонировкой и без и прочее)
Если необходим совет, исключительно личное мнение - клепать только до грунта, с обязательным последующим шлифованием поверностей. Ну а выделение - как я говорил выше, дело вкуса, зависит от прототипа. На Р-40 в частности клепка не столь ершистая, поэтому может Ваш вариант в данном случае и более обоснован..
Очень интересная работа. Приятно рассмотреть. Мелкие недочеты есть у всех, но вот с цветом совершенно мимо. Подозреваю, что дело не в осветлении краски, наверное все же "замес" выбран не тот. Ни нижний gray ни olive drab к сожалению совершенно не похожи на себя... При том что цвета популярные - есть и у тамии и у ганзы, это не французы или итальянцы. Ну и как на мой вкус, клепку можно было бы поконтрастнее подчеркнуть, но тут дело вкуса.
Цитата:
Как еще ободрать никто не предложил.
Вот кстати Зеро обдирать-то и не стоит, с этим у Вас как раз-таки все уместно. Не шибко они на фото облупленые, вопреки расхожим стереотипам.
По последним фотографиям. Некторые из них касались хиномару, давайте я еще разок "сомнительную" книжку процитирую: "В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета". То что хиномару закрашивали в полевых условия раньше - теперь уже разобрались.
Далее по нишам и лопастям.
Цитата:
...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
не убедительно, потому что как "эксперт" скажу что это не 52-ка, предположу А6М2
Цитата:
Это раскраска и новодел ???
Не раскраска и не новодел. А6М3
Цитата:
Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Нет, не убедительно, тем более что это тоже не 52-ка.
Артем, я повторю что писал в первом посте - у Вас отличная модель. Но обратите внимание, во сколько постов Вы развезли одно мое незначительное даже не замечание а предположение. Предполагал диалог, но к сожалению вижу что Вам проще с порога сказать что Вы правы. Это хобби, надо проще относиться к пластиковым игрушкам, искренне желаю дальнейших успехов.
P.S. Больше не надо доказательсьв :)
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:
Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...
Цитата:
Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".
Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.
Здесь особое внимание про винты и хиномару.
Цитата:
Цитата:Отличная модель. Здорово.
Не уверен на счет окраски ниш шасси, вероятнее все же аотаке должен быть. Ну и, мне кажется, не мешало бы выделить немного расшивку на декалях.
Спасибо...Ранняя 5-ка Мицубиси.Ниши карамельные.
Не настаиваю, может я что-то подзабыл уже, но по-моему окраска винта и закрашеные контуры хиномару указывают как раз на поздний вариант, именно поэтому и отметил про ниши