На мой взгляд модель вышла нормально, сам делал точно такой же. Про недостатки уже сказали. Можно было добавить еще антенн, на брюхе их достаточно, в основании крыла сделать фары, проблесковые маячки. Но это не будущее.
Цитата: Коллеги!
Спасибо за отзывы!
Неужели в 1987 он еще летал на регулярных рейсах?
Это был какой то непростой борт. Первый салон у него был вроде как и у всех Илов, а вот второй переделанный. По левому борту стоял только один ряд сидений вдоль борта, а по правому были сделаны какие то помещения, как купе в поезде.
Цитата: Эх, такая поляна для смывки и тонировки упущена... Причём, расшивка-то видна хорошая на пересвете, её бы только грамотно залить.
Антон, веришь нет, перечитал уйму статей про тонировку и смывку, но так и не понял, чем они отличаются друг от друга. Или я тупой какой то или что, пробовал мешать на всяких моющих средствах и наносить на всякие куски от моделей, ни чего не получается. В общем для меня эта модельная химия какая то высшая математика.
Цитата: Красивая модель. Но вот колеса блестят и виден кантик от литья на них по всей окружности. Немного портит.
Спасибо, вот с кантиком что то проморгал.
Хорошая работа, получилась красивая модель. Только небольшое замечание Бортовой номер и надпись СССР на крыльях с низу надо поменять местами. А то получился сначала номер а потом надпись, хотя должно быть наоборот. СССР 65024. На верху крыла сделано правильно. А в остальном все замечательно.
Хорошая работа, про остальное уже сказано.
Отлично сделана, фото вобще шик.
Модель понравилась, про недостатки уже сказали.
На мой взгляд модель вышла нормально, сам делал точно такой же. Про недостатки уже сказали. Можно было добавить еще антенн, на брюхе их достаточно, в основании крыла сделать фары, проблесковые маячки. Но это не будущее.
Цитата:
Коллеги!
Спасибо за отзывы!
Неужели в 1987 он еще летал на регулярных рейсах?
Это был какой то непростой борт. Первый салон у него был вроде как и у всех Илов, а вот второй переделанный. По левому борту стоял только один ряд сидений вдоль борта, а по правому были сделаны какие то помещения, как купе в поезде.
Отличная модель красавца самолета. Последний раз летал на таком в 1987. Москва - Питер.
Симпатичная модель получилась. Отличная работа.
Мне модель понравилась. Смотришь на нее и чувствуется мощь самолета.
Всем большое спасибо за отзывы. Все замечания приняты к сведению, продолжаем работать дальше.
Цитата:
И главное, в вашем случае смывка не должна быть слишком тёмной.
Спасибо Игорь попробую на какойнибуть старой модели
Классная модель, сделана очень аккуратно.
Цитата:
Эх, такая поляна для смывки и тонировки упущена... Причём, расшивка-то видна хорошая на пересвете, её бы только грамотно залить.
Антон, веришь нет, перечитал уйму статей про тонировку и смывку, но так и не понял, чем они отличаются друг от друга. Или я тупой какой то или что, пробовал мешать на всяких моющих средствах и наносить на всякие куски от моделей, ни чего не получается. В общем для меня эта модельная химия какая то высшая математика.
Хороший Туполь но переднюю ногу надо подправить.
Всем огромное спасибо за отзывы. А то я что то с этими переделками декали и перекрашиванием подумал, что запорол модель, или мне показалось.
Цитата:
Красивая модель. Но вот колеса блестят и виден кантик от литья на них по всей окружности. Немного портит.
Спасибо, вот с кантиком что то проморгал.
Нормальная модель, про подставку уже сказали. Как то она несоразмерно смотрится.
Красивая модель.
Хорошая работа, получилась красивая модель. Только небольшое замечание Бортовой номер и надпись СССР на крыльях с низу надо поменять местами. А то получился сначала номер а потом надпись, хотя должно быть наоборот. СССР 65024. На верху крыла сделано правильно. А в остальном все замечательно.
Учитывая Амоделовский исходник, Ил нормально получился.
Повторюсь еще раз, для первого раза получилось очень даже прилично. Вопрос, Евгений иллюминаторы чем маскировал.