Цитата: как вы боролись с косяком именно этого набора, что колеса среднего моста почти упираются в крылья?
К сожалению, именно этот момент выяснился слишком поздно. Кузов, видимо, смещён назад, примерно на 1мм, причин несколько: смоляная морда радиатора (кабина ушла 0.5мм назад, а при правильной установке морды пришлось бы слишко сильно выдвигать вперёд опорную плиту отвала, это было бы тоже заметно) и складки бумажного тента между кузовом и кабиной (ещё 0.5 мм)... это тот случай, когда попытка улучшить вид модели привела к нарушению и без того неважной геометрии...
Цитата: тент блестит, может его чуточку пигментами притереть? С уважением.
ну разве что боковины тента кузова, я всё пигментом натирал, но, в процессе фотографирования пальцами помацал(
Цитата: бочка спереди - вообще ни в дугу - зачем она там?
Бочку я положил точно так же, как на одном из исторических фото, только та бочка у немцев была не ржавая, зачем лежит-честно, не знаю)), либо как балласт, либо просто подобрали на обочине...
Понравилось, приятная композиция, основание отлично оформлено, танк хорош, единственное, что портит картинку-заливка по периметру смотровых приборов на лбу корпуса. Старые доски очень реалистично выглядят, чем красили? А то у пасифика цвет старого дерева-оранжевый какой то))
Очень понравилось, интересная композиция, тонировка приятная... Мне кажется, или колёса нагруженные-это афтермаркет?-здорово колёсики выглядят, выгодно оттонированы. На макро конечно заметна некоторая массивность искоробочных мелких деталей, которые должны быть более изящными, и насчёт руля согласен- явно толстоват.
Цитата: Внучек,Сергей спасибо.Вот на это внимание вообще не обратил,сделал на автомате,и никто не подсказал.Хорошо,что это легко исправляется,в ближайшее время переделаю и добавлю фото.Передняя стенка и кромки тента здесь.Опирался на это фото(по передней и задней части тента!)Волоски убирал,убирал,видимо до конца недоубирал))
Зря, тент на музейной технике редко соответствует оригиналу, желательно сверяться с историческими фото, тем более, что фоток в сети достаточно, ну да ладно, по передней стенке тента вопрос снимается, а то я сперва подумал, что на модели это жесткая перегородка...
Отличная работа,грамотные доработки, основание подходящее, фото хороши. Жаль, блог по постройке я не видел, были бы вопросы. По мелочи заметил: рамка заднего номера косячная, задний конвойный огонь не ставился вместе с гражданским фонарём (либо одно, либо другое)-если ошибаюсь, поправьте; непонятно, из чего выполнена передняя стенка кузова, обычно из досок, тогда где рисунок; передняя кромка тента неестественно оттопырена, перебор с потёртостями до металла (простой карандаш)-например, на правой двери-нелогично, мелкие волоски в кадре слегка портят общее впечатление.
с уважением.
Что такое МАКР, я не понял)), гипс+суперклей-жестоко), но грязь получилась (рецепт не самый простой и удачный), с ПВА намного удобнее работать. Колёса касаются арок-напрочь убитая подвеска?(как такое возможно), косяк сборки или звезда так и даёт. Форма/размер подставки выбраны неудачно (имхо), выглядит как постамент, но почему то заросший бурьяном (либо одно, либо другое)...Для первой "осмысленной" работы результат выдающийся!
Цистерна не закреплена: не только покрошит всё остальное в кузове, но и борта сильно побьёт/погнёт; чёрные резинки по периметру окон не прокрашены, не порядок со стеклом правой фары. Окраска понравилась
Цитата: можно ссылку,где описаны способы?спасибо за советы,учту.
Конкретных ссылок не укажу, сорри, но примерное направление-раздел "технологии" на любом приличном форуме, да и в блогах периодически народ искоробочные крыши либо меняет на самодел, либо дорабатывает до презентабельного вида; для меня простейший вариант-накрыть бумагой на пва, вид совсем другой ( http://panzer35.ru/forum/33-17060-2 )...
В принципе вполне похоже на приличный застарелый зимний камуфляж, ходовая смотрится хорошо, поворот колёс-это плюс; крышу можно было вытянуть покраской (хотя много и других, более действенных, и, в то же время, несложных способов преображения), а вот ужасные крепления канистр и фары Нотек нужно менять по любому (делов то: согнуть из полоски пивжести); номерные знаки по стилю шрифта абсолютно не соответствуют германским, проблема с декалями в данном случае решается легко (как вариант): в фотошопе выбирается шрифт,пишется любой нужный номер, масштабируется, распечатывается практически на любом принтере на плотной бумаге, защищается лаком, вырезается и прямо клеится заместо пластиковой детали (примеров в галерее много); ну и следы дворников и загрязнения стёкол придали бы модели более живой вид...
всю жизнь считал, что ревелл-это германия), причём тут амеры?
Цитата:
Отличная работа!,Тем более из IBG, лопаты снегоуборочные из чего делали?
Благодарю, лопаты из картона и зубочисток.
Спасибо, С Новым Годом всех!
Спасибо, спасибо, спасибо)!
Благодарю за отзывы!
Цитата:
как вы боролись с косяком именно этого набора, что колеса среднего моста почти упираются в крылья?
К сожалению, именно этот момент выяснился слишком поздно. Кузов, видимо, смещён назад, примерно на 1мм, причин несколько: смоляная морда радиатора (кабина ушла 0.5мм назад, а при правильной установке морды пришлось бы слишко сильно выдвигать вперёд опорную плиту отвала, это было бы тоже заметно) и складки бумажного тента между кузовом и кабиной (ещё 0.5 мм)... это тот случай, когда попытка улучшить вид модели привела к нарушению и без того неважной геометрии...
Цитата:
тент блестит, может его чуточку пигментами притереть? С уважением.
ну разве что боковины тента кузова, я всё пигментом натирал, но, в процессе фотографирования пальцами помацал(
Цитата:
бочка спереди - вообще ни в дугу - зачем она там?
Бочку я положил точно так же, как на одном из исторических фото, только та бочка у немцев была не ржавая, зачем лежит-честно, не знаю)), либо как балласт, либо просто подобрали на обочине...
Понравилось, приятная композиция, основание отлично оформлено, танк хорош, единственное, что портит картинку-заливка по периметру смотровых приборов на лбу корпуса. Старые доски очень реалистично выглядят, чем красили? А то у пасифика цвет старого дерева-оранжевый какой то))
Хороший цвет, брёвна отличные...
Поддерживающие ролики были обрезиненные, брёвна мешают развороту башни, трос выглядит ненатурально (сам трос как изогнутая струна, коуши отполированы непонятно чем).
Понравилось! А окрас/тонировка тента просто вызывает зависть)
Очень понравилось, интересная композиция, тонировка приятная... Мне кажется, или колёса нагруженные-это афтермаркет?-здорово колёсики выглядят, выгодно оттонированы. На макро конечно заметна некоторая массивность искоробочных мелких деталей, которые должны быть более изящными, и насчёт руля согласен- явно толстоват.
Цитата:
Внучек,Сергей спасибо.Вот на это внимание вообще не обратил,сделал на автомате,и никто не подсказал.Хорошо,что это легко исправляется,в ближайшее время переделаю и добавлю фото.Передняя стенка и кромки тента здесь.Опирался на это фото(по передней и задней части тента!)Волоски убирал,убирал,видимо до конца недоубирал))
Зря, тент на музейной технике редко соответствует оригиналу, желательно сверяться с историческими фото, тем более, что фоток в сети достаточно, ну да ладно, по передней стенке тента вопрос снимается, а то я сперва подумал, что на модели это жесткая перегородка...
Отличная работа,грамотные доработки, основание подходящее, фото хороши. Жаль, блог по постройке я не видел, были бы вопросы. По мелочи заметил: рамка заднего номера косячная, задний конвойный огонь не ставился вместе с гражданским фонарём (либо одно, либо другое)-если ошибаюсь, поправьте; непонятно, из чего выполнена передняя стенка кузова, обычно из досок, тогда где рисунок; передняя кромка тента неестественно оттопырена, перебор с потёртостями до металла (простой карандаш)-например, на правой двери-нелогично, мелкие волоски в кадре слегка портят общее впечатление.
с уважением.
Что такое МАКР, я не понял)), гипс+суперклей-жестоко), но грязь получилась (рецепт не самый простой и удачный), с ПВА намного удобнее работать. Колёса касаются арок-напрочь убитая подвеска?(как такое возможно), косяк сборки или звезда так и даёт. Форма/размер подставки выбраны неудачно (имхо), выглядит как постамент, но почему то заросший бурьяном (либо одно, либо другое)...Для первой "осмысленной" работы результат выдающийся!
Простая, но приятная модель, запаска должна быть утоплена вровень с бортом.
Цистерна не закреплена: не только покрошит всё остальное в кузове, но и борта сильно побьёт/погнёт; чёрные резинки по периметру окон не прокрашены, не порядок со стеклом правой фары. Окраска понравилась
Окрас/тонировка верхней части модели очень понравились, гусеницам металла не хватает.
Цитата:
Цитата:
Да можно даже пластик оставить. только окрасить надо по-иному. больше высветлений и матового лака
Согласен
Цитата:
можно ссылку,где описаны способы?спасибо за советы,учту.
Конкретных ссылок не укажу, сорри, но примерное направление-раздел "технологии" на любом приличном форуме, да и в блогах периодически народ искоробочные крыши либо меняет на самодел, либо дорабатывает до презентабельного вида; для меня простейший вариант-накрыть бумагой на пва, вид совсем другой ( http://panzer35.ru/forum/33-17060-2 )...
В принципе вполне похоже на приличный застарелый зимний камуфляж, ходовая смотрится хорошо, поворот колёс-это плюс; крышу можно было вытянуть покраской (хотя много и других, более действенных, и, в то же время, несложных способов преображения), а вот ужасные крепления канистр и фары Нотек нужно менять по любому (делов то: согнуть из полоски пивжести); номерные знаки по стилю шрифта абсолютно не соответствуют германским, проблема с декалями в данном случае решается легко (как вариант): в фотошопе выбирается шрифт,пишется любой нужный номер, масштабируется, распечатывается практически на любом принтере на плотной бумаге, защищается лаком, вырезается и прямо клеится заместо пластиковой детали (примеров в галерее много); ну и следы дворников и загрязнения стёкол придали бы модели более живой вид...