Цитата: Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Цитата: Великолепная работа! Вопрос: а так ли надо было менять лобовик? Мне показалось что вакуха, кроме того что неверная (слишком широкий второй оконный проем сбоку), так еще и непрозрачная. Насколько плох хасевский?
Роман, спасибо за отзыв! Да, вы правы, игра не стоила свеч. Единственная причина, по которой я решился установить вакуумный фонарь – блистеры. В стоковом фонаре они дают сильное искажение. В остальном фонарь из набора очень хорош.
Вопрос по радиатору за кабиной, точнее по его форме и размерам - это на для модификации "2000"?
И от себя маленькое наблюдение по весу груза: делал модель Фудзими со смоляным крылом Goffy (там тяжёлая смола) - масса груза составила 48 граммов.
Благодарю! Груз не взвешивал, у Wolfpack тоже цельное смоляное крыло. В общем, модель получилась тяжёлой. По теплообменнику, на мой взгляд, там нет большой разницы.
Цитата: Отличная модель, колоссально большой труд по доведению.
Зря только пилотов наших туда посадили - портит впечатление очень узнаваемые внешние светофильтры на нашенских ЗШ, у американцев он все внутренние были c 60x
Спасибо за замечание, очень дельно, не обратил на это внимание. ЗШ у американцев действительно выглядят иначе, можно было бы доработать.
Андрей, модель у Вас получилась очень зрелищная, смотрится замечательно.
Я бы только приглушил блеск колёс шасси. Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами. Сделать это вполне возможно, было бы желание.
Я использую самую мелкую дробь №11, диаметр 2 мм. Она позволяет максимально заполнить пространство.
Цитата:
А как с загрузкой носовой части дело обстояло, дабы модель стояла горизонтально?
Там немного свинцовой дроби.
Цитата:
Класс!
Спасибо!
Цитата:
Великолепная работа! Поздравляю! Скажите, а что за смоляные винты? Где покупали ?
Владимир, спасибо за отзыв. Винты Quickboost брал на Ханнантсе лет пять назад. По геометрии они не отличаются от стоковых, но более тонкие и изящные.
Цитата:
Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Ляш Игорь, иван, спасибо коллеги!
Цитата:
Очень здорово получилось. Смотрел с большим удовольствием!
Спасибо!
Коллеги, благодарю всех за отзывы.
Цитата:
Красивая модель получилась!
Спасибо, Павел!
Цитата:
Великолепная работа! Вопрос: а так ли надо было менять лобовик? Мне показалось что вакуха, кроме того что неверная (слишком широкий второй оконный проем сбоку), так еще и непрозрачная. Насколько плох хасевский?
Роман, спасибо за отзыв! Да, вы правы, игра не стоила свеч. Единственная причина, по которой я решился установить вакуумный фонарь – блистеры. В стоковом фонаре они дают сильное искажение. В остальном фонарь из набора очень хорош.
Цитата:
А что за проволока такая тонкая?
Это медная проволока, из обмотки какого-то электрооборудования. Диаметр примерно 0,15 мм.
Цитата:
Красотища какая! Очень здорово!
Вопрос по радиатору за кабиной, точнее по его форме и размерам - это на для модификации "2000"?
И от себя маленькое наблюдение по весу груза: делал модель Фудзими со смоляным крылом Goffy (там тяжёлая смола) - масса груза составила 48 граммов.
Благодарю! Груз не взвешивал, у Wolfpack тоже цельное смоляное крыло. В общем, модель получилась тяжёлой. По теплообменнику, на мой взгляд, там нет большой разницы.
Коллеги, всем большое спасибо за отзывы!
Но, как видно, возможны варианты. Светофильтр, конечно, не такой объёмный, как наш.
Цитата:
четко выполнено .
Спасибо Вагиф!
Цитата:
Отличная модель, колоссально большой труд по доведению.
Зря только пилотов наших туда посадили - портит впечатление очень узнаваемые внешние светофильтры на нашенских ЗШ, у американцев он все внутренние были c 60x
Спасибо за замечание, очень дельно, не обратил на это внимание. ЗШ у американцев действительно выглядят иначе, можно было бы доработать.
Коллеги, благодарю всех за отзывы!
Цитата:
Очень здорово! Со сложенным крылом классно смотрится!
А какими схемами Вы пользовались для перерезания расшивки?
Спасибо Вам. Есть две схемы, ну и фото оригинала в помощь.
Коллеги, всем спасибо за отзывы!
Андрей, модель у Вас получилась очень зрелищная, смотрится замечательно.
Я бы только приглушил блеск колёс шасси. Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами. Сделать это вполне возможно, было бы желание.