Вопрос по радиатору за кабиной, точнее по его форме и размерам - это на для модификации "2000"?
И от себя маленькое наблюдение по весу груза: делал модель Фудзими со смоляным крылом Goffy (там тяжёлая смола) - масса груза составила 48 граммов.
Благодарю! Груз не взвешивал, у Wolfpack тоже цельное смоляное крыло. В общем, модель получилась тяжёлой. По теплообменнику, на мой взгляд, там нет большой разницы.
Цитата: Отличная модель, колоссально большой труд по доведению.
Зря только пилотов наших туда посадили - портит впечатление очень узнаваемые внешние светофильтры на нашенских ЗШ, у американцев он все внутренние были c 60x
Спасибо за замечание, очень дельно, не обратил на это внимание. ЗШ у американцев действительно выглядят иначе, можно было бы доработать.
Андрей, модель у Вас получилась очень зрелищная, смотрится замечательно.
Я бы только приглушил блеск колёс шасси. Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами. Сделать это вполне возможно, было бы желание.
Цитата: Цитата:По закрылкам приношу извинения, не досмотрел на других фото, но элероны тоже нужно опустить.
А тут элероны на месте?
Андрей, элероны действительно, нужно приспустить, но на меньший угол, чем закрылки. При выпуске закрылков на 40 градусов, элероны зависают на 16 градусов. На приведённом Вами фото, скорее всего, экипаж парирует крен. Ведь при зависании, функция элеронов не отменяется.
Цитата: Добрый день, потрясающая работа. Полное впечатление открытого океана, стремительного движения судна. Детализация, историческая достоверность делают корабль по настоящему живым.
Если у вас есть возможность, помогите начинающему. Я заказала на али тот же набор фототравления, который вы применяли в своей работе. Идти посылка будет долго. Я бы хотела изучить схему применения фототравления и сопоставить с инструкцией в наборе. Может у вас осталась инструкция. Вы меня бы здорово выручили.
Добрый день, спасибо за отзыв. Инструкцию не сохранил, но остались фотографии. В инструкции есть ошибки в нумерации деталей, хотя, сейчас может уже исправили. Главная проблема этого набора, короткие леера и палуба из шпона, раскроенная под пластиковые леера из набора.Толшина пластиковых лееров 1 мм., отсюда все ошибки.
Файлы в хранилище почему то не загружаются, сообщите эл. почту, отправлю архивом.
Цитата: Такое тщательное изготовление модели: поражает воображение!
Вряд ли, при изготовлении своей исправленной версии Ан-2 1:72 от Трумпетера, смогу сделать также как Вы, но буду смотреть на Вашу модель.
На своей модели тоже уменьшил высоту фюзеляжа снизу, установил 5-й шпангоут, вклеил нижнее крыло и верхнюю часть фюзеляжа, передвинув вперёд. В виду отсутствия нормального фонаря кабины пилотов решил использовать от Билек, подгоняя его по чертежу.[/QUOT
С моделью Трубача не знаком, но судя по фото готовых моделей, болячки одинаковые. Проблемное место обозначено красной линией. По зелёной выставлял в чертёж, там всё более менее прилично, а но синей отрезал.
Цитата: Цитата: А о каких дренажных отверстиях идёт речь, может есть фото?
Хороший вопрос ))) Если не ошибаюсь - их дофига )) Оперение и крылья обтянутые перкалью или современными материалами практически герметичные. А дренаж как раз и выручает баланс давления и конденсат. Вот пример.
Посмотрел архивы свои - считать замучаюсь ))
Если нужно - залью на Я-диск.
Вот теперь увидел, спасибо. Хотя, воспроизводить такое в 72 масштабе... Я хоть и маньяк, но не до такой степени.
Цитата: Прекрасно!Работа выполнена на высоком проф.уровне,учитывая,облегченные лыжи-пожалуй никто такого еще не делал.Я знаю матчасть с 1973 года,хорошо помню переход на новые лыжи,только низ у них был черный,там был полимер из пластика,для предотвращения примерзания,но это все равно не решило проблему.На прототипе и модели низ лыж светпый.По модели "ища косяки"-правый капот, нужен еще один замок,т. к. три замка вверх,а один последний в низ.По низу крыла и стабилизатора идет ряд дренажных отверстий о петлях на грузовой двери уже писали.
Мои поздравления с самой лучшей модели Ан-2 в 72 масштабе !
Спасибо Владимир. На моём прототипе действительно нет полимерной накладки на лыжах. Но мне попадались фото с накладками. А о каких дренажных отверстиях идёт речь, может есть фото?
Цитата:
Красотища какая! Очень здорово!
Вопрос по радиатору за кабиной, точнее по его форме и размерам - это на для модификации "2000"?
И от себя маленькое наблюдение по весу груза: делал модель Фудзими со смоляным крылом Goffy (там тяжёлая смола) - масса груза составила 48 граммов.
Благодарю! Груз не взвешивал, у Wolfpack тоже цельное смоляное крыло. В общем, модель получилась тяжёлой. По теплообменнику, на мой взгляд, там нет большой разницы.
Коллеги, всем большое спасибо за отзывы!
Но, как видно, возможны варианты. Светофильтр, конечно, не такой объёмный, как наш.
Цитата:
четко выполнено .
Спасибо Вагиф!
Цитата:
Отличная модель, колоссально большой труд по доведению.
Зря только пилотов наших туда посадили - портит впечатление очень узнаваемые внешние светофильтры на нашенских ЗШ, у американцев он все внутренние были c 60x
Спасибо за замечание, очень дельно, не обратил на это внимание. ЗШ у американцев действительно выглядят иначе, можно было бы доработать.
Коллеги, благодарю всех за отзывы!
Цитата:
Очень здорово! Со сложенным крылом классно смотрится!
А какими схемами Вы пользовались для перерезания расшивки?
Спасибо Вам. Есть две схемы, ну и фото оригинала в помощь.
Коллеги, всем спасибо за отзывы!
Андрей, модель у Вас получилась очень зрелищная, смотрится замечательно.
Я бы только приглушил блеск колёс шасси. Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами. Сделать это вполне возможно, было бы желание.
Цитата:
Цитата:По закрылкам приношу извинения, не досмотрел на других фото, но элероны тоже нужно опустить.
А тут элероны на месте?
Андрей, элероны действительно, нужно приспустить, но на меньший угол, чем закрылки. При выпуске закрылков на 40 градусов, элероны зависают на 16 градусов. На приведённом Вами фото, скорее всего, экипаж парирует крен. Ведь при зависании, функция элеронов не отменяется.
Цитата:
Добрый день, потрясающая работа. Полное впечатление открытого океана, стремительного движения судна. Детализация, историческая достоверность делают корабль по настоящему живым.
Если у вас есть возможность, помогите начинающему. Я заказала на али тот же набор фототравления, который вы применяли в своей работе. Идти посылка будет долго. Я бы хотела изучить схему применения фототравления и сопоставить с инструкцией в наборе. Может у вас осталась инструкция. Вы меня бы здорово выручили.
Добрый день, спасибо за отзыв. Инструкцию не сохранил, но остались фотографии. В инструкции есть ошибки в нумерации деталей, хотя, сейчас может уже исправили. Главная проблема этого набора, короткие леера и палуба из шпона, раскроенная под пластиковые леера из набора.Толшина пластиковых лееров 1 мм., отсюда все ошибки.
Файлы в хранилище почему то не загружаются, сообщите эл. почту, отправлю архивом.
Цитата:
Такого чудо-Ана в 72м я не встречал! Это фантастика!
Спасибо, Евгений.
Андрей Висягин, Алексей Андрушой спасибо коллеги!
Цитата:
Фюзеляж модели, чтобы он попал в чертёж, распилил на две части.
Такой путь тоже вполне имеет право быть.
Вам нужно сносить всё это, только так Вы получите нормальную высоту фонаря.
Цитата:
Такое тщательное изготовление модели: поражает воображение!
Вряд ли, при изготовлении своей исправленной версии Ан-2 1:72 от Трумпетера, смогу сделать также как Вы, но буду смотреть на Вашу модель.
На своей модели тоже уменьшил высоту фюзеляжа снизу, установил 5-й шпангоут, вклеил нижнее крыло и верхнюю часть фюзеляжа, передвинув вперёд. В виду отсутствия нормального фонаря кабины пилотов решил использовать от Билек, подгоняя его по чертежу.[/QUOT
С моделью Трубача не знаком, но судя по фото готовых моделей, болячки одинаковые. Проблемное место обозначено красной линией. По зелёной выставлял в чертёж, там всё более менее прилично, а но синей отрезал.
Игорь, Олег, Борис, спасибо!
Цитата:
Цитата: А о каких дренажных отверстиях идёт речь, может есть фото?
Хороший вопрос ))) Если не ошибаюсь - их дофига )) Оперение и крылья обтянутые перкалью или современными материалами практически герметичные. А дренаж как раз и выручает баланс давления и конденсат. Вот пример.
Посмотрел архивы свои - считать замучаюсь ))
Если нужно - залью на Я-диск.
Вот теперь увидел, спасибо. Хотя, воспроизводить такое в 72 масштабе... Я хоть и маньяк, но не до такой степени.
Цитата:
Прекрасно!Работа выполнена на высоком проф.уровне,учитывая,облегченные лыжи-пожалуй никто такого еще не делал.Я знаю матчасть с 1973 года,хорошо помню переход на новые лыжи,только низ у них был черный,там был полимер из пластика,для предотвращения примерзания,но это все равно не решило проблему.На прототипе и модели низ лыж светпый.По модели "ища косяки"-правый капот, нужен еще один замок,т. к. три замка вверх,а один последний в низ.По низу крыла и стабилизатора идет ряд дренажных отверстий о петлях на грузовой двери уже писали.
Мои поздравления с самой лучшей модели Ан-2 в 72 масштабе !
Спасибо Владимир. На моём прототипе действительно нет полимерной накладки на лыжах. Но мне попадались фото с накладками. А о каких дренажных отверстиях идёт речь, может есть фото?
Коллеги всех благодарю за отзывы и замечания!