Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (Tebenkofff)

Модель: PZ.KPFW.V PANTHER AUSF.D

Цитата:
Цитата:Цитата:Вот ваша машина и корпус у нее не в грунте,так что промах

не вижу сходства!


ну так нужно умные книжки листать

Данная фотография встречалась несколько раз на нигде нет подтверждения что это 512 пантера принадлежащая 39 полку!!!
Если несложно подскажите мне название этой умной книжки!!!!
Модель: PZ.KPFW.V PANTHER AUSF.D

Без маразма в наше время не обойтись )))
Модель: PZ.KPFW.V PANTHER AUSF.D

И я так полагаю описание модели читают единицы!?
Модель: PZ.KPFW.V PANTHER AUSF.D

Цитата:
Вот ваша машина и корпус у нее не в грунте,так что промах

не вижу сходства!
Модель: PZ.KPFW.V PANTHER AUSF.D

Благодарю!
Артём броню на башне специально деформировал получилось вреде норм! хотя можно было побольше деформаций добавить!)
Модель: E-75 mit 105mm Kwk L/68

Мощно! Здорово смотрится!
Модель: Panter Ausf.D

Окраска (пантер) 39-го танковаго полка. Судя по фото машины имели двух - или трёхцветный камуфляж - по желтой окраске наносились полосы - разводы зеленого или коричневого цвета ( или одновременно обоих ). Какой-то единой системы в окраске ( пантер ) не существовало: каждый экипаж наводил камуфляж сам, между собой танки отличались расположением и формой полос, а в составе одной роты встречаются машины как с двухцветным, так и с трехцветным камуфляжем.
Про номера написал выше!
Машины штабов батальонов имели номера с <> по <> и с II 01 ПО II 08 ( для 51-го и 52-го батальонов соответственно), а штаба 39-го полка - с <> по <>.
Единственной эмблемой, использовавшейся на машинах 39-го бала голова пантеры с разинутой пастью. Наносилась на бортовых и кормовом листах башни. по всей видимости, эта эмблема не являлась полковой, так как на машинах 39-го она отсутствует.
Судя по фотографиям, эту эмблему имели все танки 52-го причем на машинах 5-й роты голова была белого цвета, в 6-й синего, в 7-й черного, в 8-й красного. А вот (пантерах) 51-го эта эмблема почти не встречается. Исключения танки 1-й роты № 121 и 144, и 4-й роты № 434 Так как на других машинах эта эмблема не встречалась, то, видимо, на вышеупомянутых машинах она наносилась по личной инициативе экипажей. Исходя из этого, личного предположения что нанесения эмблемы было сделано по инициативе командования 52-го танкового батальона на машинах 5-8 рот. 51-й батальон (а также машины штаба полка) такой эмблемы не имели, но некоторые экипажи батальона рисовали ее по своей личной инициативе.

информацию черпал из книг ((Panther Pzkpfw V. (Aero Team 09) (Tanks of World War II. Part 10) (Panther Medium Tank 1942-1945 (Osprey New Vanguard 67) (Panther: Germany's Quest for Combat Dominance (Osprey General Military) (Танк Пантера (Мэттью Хьюз, Крис Мэнн) (Тяжелый танк "Пантера" [Новая танковая энциклопедия])
Модель: Panter Ausf.D

Цитата:
Цитата:Если не ошибаюсь, в составе немецкого танкового батальона может быть максимум 3 роты. Соответственно бортовые номера только 1хх, 2хх, 3хх. Лучше уж было оставить без номеров, чем лепить такую фантазию, тем более что камо все равно нереальный, полосы должны быть размытыми
- Вы ошибаетесь, коллега. Всякое бывало. Спамить примерами не буду, фото известное, могу ещё много таких накидать.


Первая цифра номера соответствовала номеру роты в 51-м батальоне роты с 1-й по 4-ю в 52-м - с 5-й по 8-ю . вторая - номеру взвода и третья - номеру машины во взводе.
Модель: German VK4502 (P) Vorne

Да не секрет! Просто я не пойму в чём именно у вас проблема? вроде там не сложно переделать! (вырезал лишнее просверлил отверстия ...
Что именно вас интересует!?
Модель: Т-34/76

А мне понравилось!Выглядит реалистично!
Модель: T-VI Ausf.E TIGER

Отличная работа!
Модель: German VK4502 (P) Vorne

Цитата:
Классная работа!к ржавчине вобще не равнодушен.Хочу тигра в таком же виде сделать,если не сложно напиши какие краски использовал по номерам чтоб закупить можно было а то под ржавчину вообще ничего нет

Спасибо!
В большей части tamiya XF-64 XF-9 XF-10 XF-84 и vallejo № 302`Panzer Aces`/Dark rust а так-же масло Mig
Модель: E-100

Работа понравилась! Но очень много не естественной пыли
В целом супер!
Модель: German VK4502 (P) Vorne

Цитата:
Сам снаряд черного,серого или белого цвета. Гильза латунная.

Да на счёт снарядов я знаю ) раскрашу позже (нет краски!)
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: German VK4502 (P) Vorne

Цитата:
Покажите хоть одно фото ! Такого танка не было! Были отдельно башня ,с другим корпусом,или корпус с башней от тигра -1ПОРШЕ,или Фердинанд.

После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:
Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2
Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.
Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30
К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.
Прикрепленные файлы:
Модель: German VK4502 (P) Vorne

Цитата:
Очень интересная трактовка танка по покраске. Нравится. Только при таком окрасе мне кажется обвес лишний, и очень жаль что катки пляшут

Катки оставил подвижными специально что-бы смотрелись более реальными для повторения неровностей грунта! в дальнейшем возможно установлю на диораму!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7