German VK4502 (P) Vorne
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем приятного времени суток !Всем думаю известно,что данного танка в природе не существовало,разве что чертежи на бумаге. Представленная модель полностью из коробки.Красил акрилом tamiya и vallejo,ну и стандартная тонировка худ.маслом. Переснял большую часть фото (старался избавится от бликов) жаль нету профессионального освещения! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7062 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.04 |
Комментарии
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 13.01.2014
Необычное виденье, но почему песок? Перефотографировать нормально чтобы были видны потеки и эффекты и в галерею.
Жду объектив новый! потом добавлю фото!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Рассматривал с большим удовольствием.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 06.10.2011
Работа же не тянет на неё и мне очень нравится.
48 лет
На сайте с 06.02.2013
На сайте с 13.01.2014
Очень интересная трактовка танка по покраске. Нравится. Только при таком окрасе мне кажется обвес лишний, и очень жаль что катки пляшут
Катки оставил подвижными специально что-бы смотрелись более реальными для повторения неровностей грунта! в дальнейшем возможно установлю на диораму!
22 года
На сайте с 12.06.2013
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2014
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 13.01.2014
Покажите хоть одно фото ! Такого танка не было! Были отдельно башня ,с другим корпусом,или корпус с башней от тигра -1ПОРШЕ,или Фердинанд.
После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:
Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2
Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.
Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30
К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.
На сайте с 13.01.2014
На сайте с 13.01.2014
На сайте с 28.10.2011
57 лет
На сайте с 29.08.2012
57 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 13.01.2014
Сам снаряд черного,серого или белого цвета. Гильза латунная.
Да на счёт снарядов я знаю ) раскрашу позже (нет краски!)
62 года
На сайте с 17.02.2014
На сайте с 16.03.2014
На сайте с 13.01.2014
Классная работа!к ржавчине вобще не равнодушен.Хочу тигра в таком же виде сделать,если не сложно напиши какие краски использовал по номерам чтоб закупить можно было а то под ржавчину вообще ничего нет
Спасибо!
В большей части tamiya XF-64 XF-9 XF-10 XF-84 и vallejo № 302`Panzer Aces`/Dark rust а так-же масло Mig
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий