Цитата: ...Если честно,не очень.
1.Сетки МТО штатные и ржавые почему-то;
2.Странно.Крышка МТО над двигателем от КВ с литой башней.У того,что в прихожей-не такая.А как правильно?
3.Провиса практически нет.Так не бывает,согласитесь.
4.Самый большой косяк-пулемёты вверх ногами.)))
С Уважением.
По поводу п.3 позволю не согласиться, с провисом конечно посмотрибельнее....
Цитата: Собрать из коробки... видимо плохо скучали... Так, по минимуму, для первой модели: на катках не удалён облой вокруг облегчающих отверстий, да и сами катки не из той оперы (опера УВЗ), декаль, так же, не из той оперы (машина выпуска после 1945., на башне не сварной шов, а литьевой, это несколько иное... дря первого раза хватит, доки сочтут нужным, список продолжат... а окраска понравилась.
Собственно изготовление модели относящейся к определенному периоду или месту задача не стояла, по тому и катки с декалью остались те, что из коробки. По поводу шва несогласен с Вами, может на фото плохо видно, но он как раз изображен литьевым, при помощи надфиля. Облой, тут уж не отвертеться, согласен))) не хватило опыта и времени.
Цитата: Красивая модель,на фото N3 видно щель между правым бортовым и задним листами.
Может щель и гипертрофирована), но в связи с тем что задняя крышка мто откидная, она должна быть.
Цитата: работа проделана огромная! наблюдал за стройкой! но вот финал подкачал.. ходовая по отношению к подставке просит грязи!!!
думаю нужно доделать..
Полностью согласен!!!
Цитата:
вот теперь бы переснять нормально! и добавить крупных планов!
К сожалению не получиться, т.к. модель подарена.
Спасибо за отзыв!
Выглядит очень естественно, 5+
Очень достойно
Очень достойный экземпляр
Спасибо за комментарии
Учту замечания в будущих работах
Спасибо)
ИМХО на КТ должен быть циммерит.
Цитата:
...Если честно,не очень.
1.Сетки МТО штатные и ржавые почему-то;
2.Странно.Крышка МТО над двигателем от КВ с литой башней.У того,что в прихожей-не такая.А как правильно?
3.Провиса практически нет.Так не бывает,согласитесь.
4.Самый большой косяк-пулемёты вверх ногами.)))
С Уважением.
По поводу п.3 позволю не согласиться, с провисом конечно посмотрибельнее....
Цитата:
Собрать из коробки... видимо плохо скучали... Так, по минимуму, для первой модели: на катках не удалён облой вокруг облегчающих отверстий, да и сами катки не из той оперы (опера УВЗ), декаль, так же, не из той оперы (машина выпуска после 1945., на башне не сварной шов, а литьевой, это несколько иное... дря первого раза хватит, доки сочтут нужным, список продолжат... а окраска понравилась.
Собственно изготовление модели относящейся к определенному периоду или месту задача не стояла, по тому и катки с декалью остались те, что из коробки. По поводу шва несогласен с Вами, может на фото плохо видно, но он как раз изображен литьевым, при помощи надфиля. Облой, тут уж не отвертеться, согласен))) не хватило опыта и времени.
Да, если не считать детских порывов в далеком прошлом)))) Это все спасибо ребятам с одного дружественного форума!
Цитата:
Красивая модель,на фото N3 видно щель между правым бортовым и задним листами.
Может щель и гипертрофирована), но в связи с тем что задняя крышка мто откидная, она должна быть.
Присоединяюсь к вышесказанным комментам, все супер, кроме гусениц
Цитата:
работа проделана огромная! наблюдал за стройкой! но вот финал подкачал.. ходовая по отношению к подставке просит грязи!!!
думаю нужно доделать..
Полностью согласен!!!
На мой взгляд троса выглядят слишком новыми м блестящими.
Класс!
Мне очень понравился, смотрится как живой!
Мастерство - уровень бога!