По матчасти троячек с натяжечкой. Ну покраска пока тоже не блеск, но прогрес есть!) Кстати инструмент очень понравился, реалистично! Есть куда двигаться, темболее все еще впереди!
Удачи!)
Цитата: В целом, хорошо вышло... Ну "ХБ", он и есть "ХБ"))))
Я бы только, может, смывочку по-контрастнее сделал...
И еще фото мне кажутся пересвеченными, точнее, сама модель на фото, на мой взгляд, слишком сильно освещена... Возможно, я субъективен))))
Всегда ценю мнение специалиста!! Спасибо!!))))
Но смывка вещь субъективная, так скажем художественное видение автора))
А фотограф из меня на самом деле тот еще, т.ч критика вполне может и обоснована!))
Над окраской траков надо еще работать, в том числе и запасных (ржавых), не железными смотрятся. И по правому борту, сзади, гусеница идущая от ленивца вниз к опорному катку почемуто имеет обратный провис ввкрх!?
А так, очень положительное впечатление о модельке, с учетом исходного Г-на вполне достойно!)
С уважением!
Павел, как всегда работа на высоте!
Но немного схолтурили с мартирками, нет цепочек. Прям это на вас не похоже!)))
Есть конечно еще сомнения большие на счет участия ранних Ашек в Африке. Сомнительно, что их модернезировать брались для отправки. К началу Африканской компании поидее раннии должны були быть уже в хлам мертвые. Отправляли скорее более позднии партии, с 4 горловинами. Но это из разряда размышлений.
Отличная работа!
По покраске как всегда - высший бал.
По матчасти есть пару придеризмов:
1. Неистравлен косячек производителя - ленивец слишком близко расположен к каткам, надо было его немного назад оттянуть.
2. Отсутствует проводка к фарам и мартиркам. Пустые выводы под проводку в глаза бросаются.
3. Куда-то пропала антена, ну это не косяк.
4. "Гребни жалюзи" на МТО можно было немного подточить, смотрятся как сделаные из 30мм брони.
Смотрибельней намного стало!
Но вот катки всеравно зеленью и чистатой котрастируют с тортами, по ним тоже грязью надо было пройтись такой же какк на бортах, отлично было бы!
С уважением!
При то что не хватает, защитные бронекожухи, см. фото.
Про гофрированную трубу, у вас на фото она немного не та, там смысл был такой - стальная пружина, внутри нее труба железная, а сверху все обтянуть жаропрочным материалом наподобие углеволокна с пропиткой жаропрочной смолой. Так вот на приведенном вами фото, верхний слой содран, наверное истлел и его в музее просто убрали. Пружина, она какбы создавала теплоизоляционную воздушную подушку.
На счет горловин, в инструкции смухлевали, кстати в любом случае обратите внимание на диссонанс, на баках внутри по одной горловине на бак, а лючков 4!? ) ) )
Я не в плане упрека, я в плане поделиться теми "граблями" по которым уже сам прошел)))
Зачетная копейка! Поздравляю!
Из придиризмов:
1. Отсутствует защита на вентиляционных решотках, их ставили вмести с установкой дымовых мортирок.
2. На мой субъективный взгляд, хорошо было бы рессоры и пружину перврго катка немного подржавить, в ходе эксплуатации краска с них слетала быстро, да и чисто эстетически ходовка заиграла бы интересней.
3. Родные фары - жесть! Я бы посоветовал их хотябы светомаскировочными накладками закрыть.
4. Антену в бою оторвало?)
5. Гофрированные шланги к глушителям не из металла, они не ржавеют!
6. Выходные горловины глушаков надо было не высветливать а просто немного процарапать ножичком, ничего сложного, а смотрится сразу подругому.
7.Домкрат почемуто кажется белым!?
8. Крест на башне немного завалился в лево.
9. Есть сомнения на счет участия в Африке копеек ранних серий (4 заправочные горловины), хотя чем черт не шутит!?)
10. Ящик в салоне, на перегородке МТО сзади места мехвода, это аптечка, он был белый с красным крестиком.
Классная каракатица вышла!
У самого такая лежит, ждет часа своего))
Качественно получилось!
Из придеризмов:
- кожух выхлопной трубы, надо было тоже подржавить малость, а то контрастирует.
- и фары всетаки эльфовские лучше ставить, невнятные они у драгона какие-то!?
С уважением!
Цитата: торсионы необязательно должны быть пантерскими))) могут стоять усиленные.
по поводу защиты приборов мехвода - не очень понимаю, как это еще осуществить, кроме как делать выдвижные бронированные щели
Все просто, V-образный выступ на броне, чуть ниже приборов. На Маусе можно подсмотреть.
Интересный апарат вышел. Что больше всего нравится, так это то что работа не лешена логики. Единственное что смущает так это отсутствие бронеотражателя на ВЛД перед приборами наблюдения мехвода, в вашем варианте все осколки и пули будут от ВЛД рикошетить прямиком в оптику.
Ну и небольшие сомнения по поводу подвески, выдержит ли такой вес всего 4 торсиона на борт?
Хороший тарантас вышел, смотрибельный.
Но есть пару непоняток по матчасти:
1. Нафига нужны сразу 2 домкрата? Причем один старого другой нового образца.
2. Колпак артелерийского прицела зачем стоит, если у танка нет орудия?
Ну это из того что в глаза бросается, остальное мелочь.
По матчасти троячек с натяжечкой. Ну покраска пока тоже не блеск, но прогрес есть!) Кстати инструмент очень понравился, реалистично! Есть куда двигаться, темболее все еще впереди!
Удачи!)
Спасибо всем за отзывы!!))
Фото подкорректировал и перезалил.
Вечерком повожусь с фото, мож что и выйдет)
Цитата:
В целом, хорошо вышло... Ну "ХБ", он и есть "ХБ"))))
Я бы только, может, смывочку по-контрастнее сделал...
И еще фото мне кажутся пересвеченными, точнее, сама модель на фото, на мой взгляд, слишком сильно освещена... Возможно, я субъективен))))
Всегда ценю мнение специалиста!! Спасибо!!))))
Но смывка вещь субъективная, так скажем художественное видение автора))
А фотограф из меня на самом деле тот еще, т.ч критика вполне может и обоснована!))
Спасибо!!)
Ну в Союзе вообще не очень заботились о комфорте экипажа, главное чтобы крепкий и быстрый был!))
Фото жуть!
Старания видны, но песок пока.
Над окраской траков надо еще работать, в том числе и запасных (ржавых), не железными смотрятся. И по правому борту, сзади, гусеница идущая от ленивца вниз к опорному катку почемуто имеет обратный провис ввкрх!?
А так, очень положительное впечатление о модельке, с учетом исходного Г-на вполне достойно!)
С уважением!
Павел, как всегда работа на высоте!
Но немного схолтурили с мартирками, нет цепочек. Прям это на вас не похоже!)))
Есть конечно еще сомнения большие на счет участия ранних Ашек в Африке. Сомнительно, что их модернезировать брались для отправки. К началу Африканской компании поидее раннии должны були быть уже в хлам мертвые. Отправляли скорее более позднии партии, с 4 горловинами. Но это из разряда размышлений.
С уважением!)))
Ну Драгон не Мастербокс!))))
Все хорошо делается, из личного опыта говорю))
Хороша копейка вышла!))
Только провисания на гусеницах не хватает, у копеек он очень ажурно смотрится, сразу живости придает.
Отличная работа!
По покраске как всегда - высший бал.
По матчасти есть пару придеризмов:
1. Неистравлен косячек производителя - ленивец слишком близко расположен к каткам, надо было его немного назад оттянуть.
2. Отсутствует проводка к фарам и мартиркам. Пустые выводы под проводку в глаза бросаются.
3. Куда-то пропала антена, ну это не косяк.
4. "Гребни жалюзи" на МТО можно было немного подточить, смотрятся как сделаные из 30мм брони.
С уважением!
Смотрибельней намного стало!
Но вот катки всеравно зеленью и чистатой котрастируют с тортами, по ним тоже грязью надо было пройтись такой же какк на бортах, отлично было бы!
С уважением!
При то что не хватает, защитные бронекожухи, см. фото.
Про гофрированную трубу, у вас на фото она немного не та, там смысл был такой - стальная пружина, внутри нее труба железная, а сверху все обтянуть жаропрочным материалом наподобие углеволокна с пропиткой жаропрочной смолой. Так вот на приведенном вами фото, верхний слой содран, наверное истлел и его в музее просто убрали. Пружина, она какбы создавала теплоизоляционную воздушную подушку.
На счет горловин, в инструкции смухлевали, кстати в любом случае обратите внимание на диссонанс, на баках внутри по одной горловине на бак, а лючков 4!? ) ) )
Я не в плане упрека, я в плане поделиться теми "граблями" по которым уже сам прошел)))
Зачетная копейка! Поздравляю!
Из придиризмов:
1. Отсутствует защита на вентиляционных решотках, их ставили вмести с установкой дымовых мортирок.
2. На мой субъективный взгляд, хорошо было бы рессоры и пружину перврго катка немного подржавить, в ходе эксплуатации краска с них слетала быстро, да и чисто эстетически ходовка заиграла бы интересней.
3. Родные фары - жесть! Я бы посоветовал их хотябы светомаскировочными накладками закрыть.
4. Антену в бою оторвало?)
5. Гофрированные шланги к глушителям не из металла, они не ржавеют!
6. Выходные горловины глушаков надо было не высветливать а просто немного процарапать ножичком, ничего сложного, а смотрится сразу подругому.
7.Домкрат почемуто кажется белым!?
8. Крест на башне немного завалился в лево.
9. Есть сомнения на счет участия в Африке копеек ранних серий (4 заправочные горловины), хотя чем черт не шутит!?)
10. Ящик в салоне, на перегородке МТО сзади места мехвода, это аптечка, он был белый с красным крестиком.
В остальном 5 баллов!
С уважением!
Есть у них наборчик один, где подходят как родные!))
Классная каракатица вышла!
У самого такая лежит, ждет часа своего))
Качественно получилось!
Из придеризмов:
- кожух выхлопной трубы, надо было тоже подржавить малость, а то контрастирует.
- и фары всетаки эльфовские лучше ставить, невнятные они у драгона какие-то!?
С уважением!
Интересный наборчик))) Давно на него поглядываю))) Но пока есть чем занятся, посмотрю что у тебя получится, а там решу))
Цитата:
торсионы необязательно должны быть пантерскими))) могут стоять усиленные.
по поводу защиты приборов мехвода - не очень понимаю, как это еще осуществить, кроме как делать выдвижные бронированные щели
Все просто, V-образный выступ на броне, чуть ниже приборов. На Маусе можно подсмотреть.
Интересный апарат вышел. Что больше всего нравится, так это то что работа не лешена логики. Единственное что смущает так это отсутствие бронеотражателя на ВЛД перед приборами наблюдения мехвода, в вашем варианте все осколки и пули будут от ВЛД рикошетить прямиком в оптику.
Ну и небольшие сомнения по поводу подвески, выдержит ли такой вес всего 4 торсиона на борт?
Хороший тарантас вышел, смотрибельный.
Но есть пару непоняток по матчасти:
1. Нафига нужны сразу 2 домкрата? Причем один старого другой нового образца.
2. Колпак артелерийского прицела зачем стоит, если у танка нет орудия?
Ну это из того что в глаза бросается, остальное мелочь.