Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Закончил очередную модель, на это раз Африканский пазик, привязки к машине нет.
Набор довольно хороший, есть качественная и полная внутрянка.
Допонительно использовал 2 комплекта фототравления от Aber спецом для Tristar, вроде бы все хорошо, но у меня вылез некоторый косяк с надгусеничными полками. Впервые гнул стволы из травла, не так страшно, как казалось на первый взгляд)
По покраске: нанес серую базу от тамии, сверху чипинг и уже африканский желтый, сделал сколы до базового серого и местами полноценные до метала.
для тонировки использовал химию и пигмент от Аммо миг.
Зачётная работа, Радует глаз.
Одно замечание : глушаки нерассверлены и видны стыки половинок на патрубках к глушителям.
Вы как раз дали их крупным планом.
Цитата: Зачётная работа, Радует глаз.
Одно замечание : глушаки нерассверлены и видны стыки половинок на патрубках к глушителям.
Вы как раз дали их крупным планом.
Спасибо. Да, с глушителями есть проблемы, спасибо макросъемке) рассверлить там очень проблематично, ввиду своеобразной формы и маленького размера.
Зачетная копейка! Поздравляю!
Из придиризмов:
1. Отсутствует защита на вентиляционных решотках, их ставили вмести с установкой дымовых мортирок.
2. На мой субъективный взгляд, хорошо было бы рессоры и пружину перврго катка немного подржавить, в ходе эксплуатации краска с них слетала быстро, да и чисто эстетически ходовка заиграла бы интересней.
3. Родные фары - жесть! Я бы посоветовал их хотябы светомаскировочными накладками закрыть.
4. Антену в бою оторвало?)
5. Гофрированные шланги к глушителям не из металла, они не ржавеют!
6. Выходные горловины глушаков надо было не высветливать а просто немного процарапать ножичком, ничего сложного, а смотрится сразу подругому.
7.Домкрат почемуто кажется белым!?
8. Крест на башне немного завалился в лево.
9. Есть сомнения на счет участия в Африке копеек ранних серий (4 заправочные горловины), хотя чем черт не шутит!?)
10. Ящик в салоне, на перегородке МТО сзади места мехвода, это аптечка, он был белый с красным крестиком.
Цитата: Зачетная копейка! Поздравляю!
Из придиризмов:
1. Отсутствует защита на вентиляционных решотках, их ставили вмести с установкой дымовых мортирок.
2. На мой субъективный взгляд, хорошо было бы рессоры и пружину перврго катка немного подржавить, в ходе эксплуатации краска с них слетала быстро, да и чисто эстетически ходовка заиграла бы интересней.
3. Родные фары - жесть! Я бы посоветовал их хотябы светомаскировочными накладками закрыть.
4. Антену в бою оторвало?)
5. Гофрированные шланги к глушителям не из металла, они не ржавеют!
6. Выходные горловины глушаков надо было не высветливать а просто немного процарапать ножичком, ничего сложного, а смотрится сразу подругому.
7.Домкрат почемуто кажется белым!?
8. Крест на башне немного завалился в лево.
9. Есть сомнения на счет участия в Африке копеек ранних серий (4 заправочные горловины), хотя чем черт не шутит!?)
10. Ящик в салоне, на перегородке МТО сзади места мехвода, это аптечка, он был белый с красным крестиком.
В остальном 5 баллов!
С уважением!
Попробую защититься)
1. Не понял что отсутствует.
2. По хорошему там бы всю пружину заменить на самодел, но поленился, а в итоге видно ее очень хорошо(
3. Головная фара меня устраивает, а боковые почти не видно
4. Поставлю
5. Тоже сомневался, смотрел на это фото, но так и не придумал из чего они могли быть. Жаростойкость должна быть адовая.
6. Пытался, царапал. Еа мой взгляд там только замена, но из за свое формы дело это не простое, не стал
7. Светлее базы но точно не белый.
8. есть такое дело
9. По инструкции это как раз поздний вариант, проверять не стал.
10. Жаль не узнал об этом раньше, сделал бы как надо
При то что не хватает, защитные бронекожухи, см. фото.
Про гофрированную трубу, у вас на фото она немного не та, там смысл был такой - стальная пружина, внутри нее труба железная, а сверху все обтянуть жаропрочным материалом наподобие углеволокна с пропиткой жаропрочной смолой. Так вот на приведенном вами фото, верхний слой содран, наверное истлел и его в музее просто убрали. Пружина, она какбы создавала теплоизоляционную воздушную подушку.
На счет горловин, в инструкции смухлевали, кстати в любом случае обратите внимание на диссонанс, на баках внутри по одной горловине на бак, а лючков 4!? ) ) )
Я не в плане упрека, я в плане поделиться теми "граблями" по которым уже сам прошел)))
Цитата: При то что не хватает, защитные бронекожухи, см. фото.
Про гофрированную трубу, у вас на фото она немного не та, там смысл был такой - стальная пружина, внутри нее труба железная, а сверху все обтянуть жаропрочным материалом наподобие углеволокна с пропиткой жаропрочной смолой. Так вот на приведенном вами фото, верхний слой содран, наверное истлел и его в музее просто убрали. Пружина, она какбы создавала теплоизоляционную воздушную подушку.
На счет горловин, в инструкции смухлевали, кстати в любом случае обратите внимание на диссонанс, на баках внутри по одной горловине на бак, а лючков 4!? ) ) )
Я не в плане упрека, я в плане поделиться теми "граблями" по которым уже сам прошел)))
На бронекожухи я смотрел, но на фото они мне не попались, не стал ставить, а зря)
А горловин снизу тоже 4. В коробке детали на 2 варианта.
Комментарии
На сайте с 11.09.2010
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Одно замечание : глушаки нерассверлены и видны стыки половинок на патрубках к глушителям.
Вы как раз дали их крупным планом.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
39 лет
На сайте с 08.03.2014
Зачётная работа, Радует глаз.
Одно замечание : глушаки нерассверлены и видны стыки половинок на патрубках к глушителям.
Вы как раз дали их крупным планом.
Спасибо. Да, с глушителями есть проблемы, спасибо макросъемке) рассверлить там очень проблематично, ввиду своеобразной формы и маленького размера.
На сайте с 24.08.2013
Из придиризмов:
1. Отсутствует защита на вентиляционных решотках, их ставили вмести с установкой дымовых мортирок.
2. На мой субъективный взгляд, хорошо было бы рессоры и пружину перврго катка немного подржавить, в ходе эксплуатации краска с них слетала быстро, да и чисто эстетически ходовка заиграла бы интересней.
3. Родные фары - жесть! Я бы посоветовал их хотябы светомаскировочными накладками закрыть.
4. Антену в бою оторвало?)
5. Гофрированные шланги к глушителям не из металла, они не ржавеют!
6. Выходные горловины глушаков надо было не высветливать а просто немного процарапать ножичком, ничего сложного, а смотрится сразу подругому.
7.Домкрат почемуто кажется белым!?
8. Крест на башне немного завалился в лево.
9. Есть сомнения на счет участия в Африке копеек ранних серий (4 заправочные горловины), хотя чем черт не шутит!?)
10. Ящик в салоне, на перегородке МТО сзади места мехвода, это аптечка, он был белый с красным крестиком.
В остальном 5 баллов!
С уважением!
39 лет
На сайте с 08.03.2014
Зачетная копейка! Поздравляю!
Из придиризмов:
1. Отсутствует защита на вентиляционных решотках, их ставили вмести с установкой дымовых мортирок.
2. На мой субъективный взгляд, хорошо было бы рессоры и пружину перврго катка немного подржавить, в ходе эксплуатации краска с них слетала быстро, да и чисто эстетически ходовка заиграла бы интересней.
3. Родные фары - жесть! Я бы посоветовал их хотябы светомаскировочными накладками закрыть.
4. Антену в бою оторвало?)
5. Гофрированные шланги к глушителям не из металла, они не ржавеют!
6. Выходные горловины глушаков надо было не высветливать а просто немного процарапать ножичком, ничего сложного, а смотрится сразу подругому.
7.Домкрат почемуто кажется белым!?
8. Крест на башне немного завалился в лево.
9. Есть сомнения на счет участия в Африке копеек ранних серий (4 заправочные горловины), хотя чем черт не шутит!?)
10. Ящик в салоне, на перегородке МТО сзади места мехвода, это аптечка, он был белый с красным крестиком.
В остальном 5 баллов!
С уважением!
Попробую защититься)
1. Не понял что отсутствует.
2. По хорошему там бы всю пружину заменить на самодел, но поленился, а в итоге видно ее очень хорошо(
3. Головная фара меня устраивает, а боковые почти не видно
4. Поставлю
5. Тоже сомневался, смотрел на это фото, но так и не придумал из чего они могли быть. Жаростойкость должна быть адовая.
6. Пытался, царапал. Еа мой взгляд там только замена, но из за свое формы дело это не простое, не стал
7. Светлее базы но точно не белый.
8. есть такое дело
9. По инструкции это как раз поздний вариант, проверять не стал.
10. Жаль не узнал об этом раньше, сделал бы как надо
Спасибо за конструктивную критику
На сайте с 24.08.2013
Про гофрированную трубу, у вас на фото она немного не та, там смысл был такой - стальная пружина, внутри нее труба железная, а сверху все обтянуть жаропрочным материалом наподобие углеволокна с пропиткой жаропрочной смолой. Так вот на приведенном вами фото, верхний слой содран, наверное истлел и его в музее просто убрали. Пружина, она какбы создавала теплоизоляционную воздушную подушку.
На счет горловин, в инструкции смухлевали, кстати в любом случае обратите внимание на диссонанс, на баках внутри по одной горловине на бак, а лючков 4!? ) ) )
Я не в плане упрека, я в плане поделиться теми "граблями" по которым уже сам прошел)))
39 лет
На сайте с 08.03.2014
При то что не хватает, защитные бронекожухи, см. фото.
Про гофрированную трубу, у вас на фото она немного не та, там смысл был такой - стальная пружина, внутри нее труба железная, а сверху все обтянуть жаропрочным материалом наподобие углеволокна с пропиткой жаропрочной смолой. Так вот на приведенном вами фото, верхний слой содран, наверное истлел и его в музее просто убрали. Пружина, она какбы создавала теплоизоляционную воздушную подушку.
На счет горловин, в инструкции смухлевали, кстати в любом случае обратите внимание на диссонанс, на баках внутри по одной горловине на бак, а лючков 4!? ) ) )
Я не в плане упрека, я в плане поделиться теми "граблями" по которым уже сам прошел)))
На бронекожухи я смотрел, но на фото они мне не попались, не стал ставить, а зря)
А горловин снизу тоже 4. В коробке детали на 2 варианта.
Хорошие замечания, в будущем пригодятся. Спасибо.
На сайте с 23.11.2014
На сайте с 22.12.2012
На сайте с 22.12.2012
39 лет
На сайте с 08.03.2014
Есть капелька дегтя в этом шедевре :) НО! Я в восторге! СУПЕР!
Капелька меда портит бочку меда, надеюсь у меня не столь критично;)
Спасибо)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий