Цитата: Цитата:Да, вкусно рассказал))
+. Обратил внимание, что башня хоть и Т23, но более раннего образца с двухстворчатым люком мехвода. Понравились плюшки, качество литья. Членение деталей по уму. Траки однозначно легче собрать металлические, хоть от Мастерклаба, да и лучше будут смотреться. Жаль, что нет возможности конвертировать в М4А2, как даёт Драгон в почти одноимённой модели, имея на своих литниках два варианта надмоторных плит, альтернативную башню с однодверным люком мехвода и и альтернативную "задницу" при несущественной разнице в цене. А так, безусловно, прогресс, в первую очередь по качеству литья. Надо брать. Не совсем понял, есть ли в наборе травленые ограждения фар и перфорированные полоски крепления боковых экранов? По сути, другое травло там особо и не пригодится, ИМХО.
Травленые ограждения фар есть, Есть даже кондуктор, чтобы их согнуть :)
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
Цитата: Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
Скорость сборки и покраски поражает! Весьма достойная модель! Евгений, подскажите, какие есть тонкости и нюансы по сборке (существенные) на что надо обратить внимание. Заранее спасибо, Юрий.
Цитата: Цитата:Цитата:Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
т. е. ходовая, траки, у ICM копийнее чем у Звезды?
Получается так. Внезапно.
Тогда сообщения Звезды о том, что их модели делаются на основе реальных прототипов и чертежей - FAKE-NEWS (как говорит один немножко рыжий президент).
Если верить этой информации http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/4179-t-28-konstrykciia-i.html?start=4, ширина трака Т-28 была 380 мм, что в пересчете на 35й масштаб будет примерно 10,8 мм. Трак от Звезды в эти размеры вполне укладывается. Собственно, шах и мат!
И еще интересное наблюдение тех, кто его начал собирать: Мастерклабовские металлические траки шире чем те что идут в наборе, примерно на миллиметр, отсюда - необходимость "расширять" звездочку. Опять же остается непонятным, какие траки ближе к прототипу...
Цитата: Цитата:Товарищи, почитайте АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ на коробке. Плиииз... ;-)
В английской версии говорится о переносе танкового производства из Сталинграда, ввиду угрозы его захвата немцами в 1942 году, на Уралмаш и начале производства штампованных танковых башен с помощью 10000-тонного пресса.
Ну, да, не про Т-28, но тоже про танки.
Судя по всему, это про башни Т-34, ради интереса надо будет сравнить потом с надписью на обороте коробки 34-ки с башней формочка :)
Цитата: спасибо!
а как в сравнении с АСМ?
Мне кажется, сравнивать Звезду с АйСиЭм не совсем корректно, ибо разница между моделями четверть века. Судя по отзывам, которые читал, Т-28 от АйСиЭм достаточно "кривой" с точки зрения копийности и собирается не особо гладко.
Отличная модель, вот только вопрос: противовес (чтобы он не "садился" на хвост)сознательно вы не положили, или просто там места подходящего для этого нет?
Александр, открывающимися люки можно и самому сделать ;) А на счет того, что выпустят без интерьера - вряд ли, Вконтакте на офстранице этот вопрос задавали, разработчики ответили отрицательно :( Единственно, что можно ждать, Т-60 других серий или заводов-изготовителей, т.к. есть ряд неиспользуемых деталей, которые об этом могут свидетельствовать.
Выглядит как живой! Главное по улице с таким не ходить, чтобы 222-ю статью УК не пришили грешным делом :)
Цитата:
Цитата:Да, вкусно рассказал))
+. Обратил внимание, что башня хоть и Т23, но более раннего образца с двухстворчатым люком мехвода. Понравились плюшки, качество литья. Членение деталей по уму. Траки однозначно легче собрать металлические, хоть от Мастерклаба, да и лучше будут смотреться. Жаль, что нет возможности конвертировать в М4А2, как даёт Драгон в почти одноимённой модели, имея на своих литниках два варианта надмоторных плит, альтернативную башню с однодверным люком мехвода и и альтернативную "задницу" при несущественной разнице в цене. А так, безусловно, прогресс, в первую очередь по качеству литья. Надо брать. Не совсем понял, есть ли в наборе травленые ограждения фар и перфорированные полоски крепления боковых экранов? По сути, другое травло там особо и не пригодится, ИМХО.
Травленые ограждения фар есть, Есть даже кондуктор, чтобы их согнуть :)
Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор. Интересная машинка, наверно прикуплю.
пардон, а за что тут "спасибо"? за "коробка с боковой загрузкой"? Это главное в модели, о да. Стойкая тенденция к усилению накала глупости в обзорах привела к тому, что это не обзоры, а то, что в народе называется, извините, "говно на палке". Коробка с боковой загрузкой, в ней литники с деталями. Охренеть какая информация нужная. так-то моделисты думают - как же мне коробку-то открыть, вдруг загрузка в ней не та или на литниках не детали, а огурцы?
Конечно, желание наплодить своих "статей" понятно - как же иначе снискать популярности, рейтинг поднять и вообще собственные значимость и заметность повысить? Но такие "обзоры" - это уже вообще за гранью, ниже плинтуса. Полезности в них ноль, здравого смысла ноль, сути моделизма - ноль.
Вот что https://forum.largescalemodeller.com/topic/6804-ryefield-model-german-staff-car-type-82e/ называется "обзор". А то, что Юрием Ложкиным накарябано безмозгло - это, извините, хрень полная.
Ну чтож, уважаемый, покажите нам недомоделистам, как надо правильно делать обзоры и строить модели. С нетерпением жду.
Цитата:
Цитата:- Дутые колёса это на Африку. Кто DAK делать будет- тому только такой формы... или искать лучше.
Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
А вообще дизайн таких автомобилей предусматривал сзади эдакий диванчик- целую большую сидушку. Что ж производитель не озаботился и гражданским вариантом... Ну или (если ошибаюсь) -дал бы ещё сиденье- на 4-е посадочных места.
А это полноприводный "Швиммваген" в гражданском кузове - он не выпускался для гражданского пользования. Такой же делает RPM. Сиденье вообще ставилось поперёк движения.
Михаил, наверняка у вас есть военные фотографии этой машины. Может поделитесь :)
Цитата:
- Мне вот интересно другое- в инструкции показано три сиденья. На литнике ДВА. Куда третье делось?
В наборе идет 2 литника с колесами и сидушками, так что всего "посадочных мест" в наборе 4 штуки.
Впечатляюще! Мои поздравления автору с завершением работы!
Скорость сборки и покраски поражает! Весьма достойная модель! Евгений, подскажите, какие есть тонкости и нюансы по сборке (существенные) на что надо обратить внимание. Заранее спасибо, Юрий.
Цитата:
Цитата:Цитата:Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
т. е. ходовая, траки, у ICM копийнее чем у Звезды?
Получается так. Внезапно.
Тогда сообщения Звезды о том, что их модели делаются на основе реальных прототипов и чертежей - FAKE-NEWS (как говорит один немножко рыжий президент).
Если верить этой информации http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/4179-t-28-konstrykciia-i.html?start=4, ширина трака Т-28 была 380 мм, что в пересчете на 35й масштаб будет примерно 10,8 мм. Трак от Звезды в эти размеры вполне укладывается. Собственно, шах и мат!
И еще интересное наблюдение тех, кто его начал собирать: Мастерклабовские металлические траки шире чем те что идут в наборе, примерно на миллиметр, отсюда - необходимость "расширять" звездочку. Опять же остается непонятным, какие траки ближе к прототипу...
Цитата:
Цитата:Товарищи, почитайте АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ на коробке. Плиииз... ;-)
В английской версии говорится о переносе танкового производства из Сталинграда, ввиду угрозы его захвата немцами в 1942 году, на Уралмаш и начале производства штампованных танковых башен с помощью 10000-тонного пресса.
Ну, да, не про Т-28, но тоже про танки.
Судя по всему, это про башни Т-34, ради интереса надо будет сравнить потом с надписью на обороте коробки 34-ки с башней формочка :)
Цитата:
спасибо!
а как в сравнении с АСМ?
Мне кажется, сравнивать Звезду с АйСиЭм не совсем корректно, ибо разница между моделями четверть века. Судя по отзывам, которые читал, Т-28 от АйСиЭм достаточно "кривой" с точки зрения копийности и собирается не особо гладко.
Выглядит отлично! Мои поздравления! Но хотелось бы побольше фото.
Посмотрел с удовольствием, модель определенно удалась!
Отличная модель, вот только вопрос: противовес (чтобы он не "садился" на хвост)сознательно вы не положили, или просто там места подходящего для этого нет?
Приятная работа, посмотрел с удовольствием!
Выглядит неплохо, но вот звезды на дверях все портят, т.к. топорщатся и не повторяют рельеф.
Визуально смотрится потрясающе, а матчасть пусть остается на совести заказчика :)
Александр, открывающимися люки можно и самому сделать ;) А на счет того, что выпустят без интерьера - вряд ли, Вконтакте на офстранице этот вопрос задавали, разработчики ответили отрицательно :( Единственно, что можно ждать, Т-60 других серий или заводов-изготовителей, т.к. есть ряд неиспользуемых деталей, которые об этом могут свидетельствовать.
Святослав, тогда наверное экономической целесообразности не будет, ибо без потрохов, вся модель уместиться на 2-3 литника (не считая траки).