Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис (Bar666)

Модель: Т-72Б

кояск кста пулемет то частично тоже красный ))
Модель: "Санта Мария" - небольшая переделка из КИТа

а меня вот всегда удивляет, вкладывают столько сил в модель, а паруса ужасные оставляют
Модель: Римская боевая трирема (триера)

Цитата:
Но фотографий, к сожалению, не сохранилось...
дауж печаль ))


спасибо за отзыв почитаю
Модель: Римская боевая трирема (триера)

все возможно :) я просто читал вот это
Огнем и мечом
Основным оружием боевых кораблей в эпоху гребного флота (как для дальнего, так и для ближнего боя) были разнообразные метательные машины. Они устанавливались обычно на носу корабля и активно применялись в абордажной схватке: либо обороняющийся корабль обстреливал идущего на абордаж противника, либо перед взятием вражеского корабля на абордаж из таких машин давался превентивный залп, чтобы «смести» с палубы как можно большее количество моряков и солдат противника.

Поэтому греки внедрили на боевых кораблях новую конструкцию палубы, чтобы она одновременно не мешала гребцам и перемещению вдоль бортов во время боя — носовая и кормовые полупалубы соединялись переходными мостиками, шедшими вдоль бортов и позволявшими размещать на них метательные машины и стрелков, которые прикрывались защитными матами или щитами.

На рубеже IV—III веков до н. э. Деметрий Полиоркет первым стал применять на боевых кораблях катапульты и баллисты, которые метали во врага пятиметровые тяжелые копья — на дальность не менее 120 м, или же каменные снаряды, буквально сметавшие с палуб неприятельских кораблей все живое. Впоследствии он же изобрел и применил в бою особые башни на колесах — гелеполы, которые перемещались по палубе в разные стороны, а находившиеся на них лучники вели обстрел палуб вражеских кораблей, не давая противнику обслуживать метательные машины, весла и корабельные снасти. Впрочем, секреты одного кораблестроителя довольно быстро становились известны другим и постепенно распространялись «в массы».
Модель: PzKpfw IV G Italy 1943

Цитата:
мне кажется , что это всё же не песок....
клепка левого правого трака на полмикрона ниже чем у левого ствол длиннее на микрон все смирись это брак )))
да забей, нормальный у тебя танк вышел, мне вот ржавка понравилась на поручнях очень натурально
Модель: Сан Габриэль

то есть оценивать мы будем работу вашей жены я так понимаю
Модель: Греческая Триера

зы еще фотка шикарной палубы
Прикрепленные файлы:
Модель: Греческая Триера

Цитата:
Денис, спасибо за расшифровку :-)Теперь фраза понятна :-)

вот тут видно видите каждая досочка выделяется, а края как бы такие обшарпанные это то что вашей модели не хватает и нине которую я первой делал
Прикрепленные файлы:
Модель: Греческая Триера

прешейдинг это нижний слой краски базовый по контурам до которого потом обдирается или смывается основной слой или тонким слоем краски другого цвета покрывается чтобы был виден нижней слой для эффекта, вроде так но могу ошибиться ) имхо для авиации это больше подходит для кораблей лучше смывка то есть в видимые щели например между досок наносится слой темной краски лишнее потом удаляется, а по выступающим частям проходятся "сухой кистью"- это более светлая краска того же оттенка только кисточку почти насухо вытирают
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

Цитата:
модель удивила, испытал восторг. при просмотре возникло впечатление, что салон не окрашен...

все нормально не бита, не крашена, в салоне не курили )))
Модель: Греческая Триера

бог с ним с названием кто то назвал "крыша" у меня в стройке, так и запомнилось, но им дОлжно быть внутри, а не сверху, да надо было стачивать у звезды без напильника никак и торопится не стоит имхо, можно посмотреть готовые модели если в чем то есть сомнения, если взять нину которую я буквально выточил из облоя, то тут все еще более менее ровно
ps привыкайте к табуреткам без обид :) когда постишь модель сюда надо знать на что идешь )) видите как я отбиваюсь у себя, а казалось бы придраться не к чему почти и это еще не все )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Римская боевая трирема (триера)

Цитата:
Очень здорово получилось! Мои поздравления!

спасибо стараюсь :) скоро буду строить когг, пока перерывчик
Модель: Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях "МЕТЕОР"

да нет я просто не понял чья модель, описание непонятное :)
а цена нормальная еще бы посмотреть чего там в салоне творится
Модель: Греческая Триера

кину еще одну табуретку :) крыши над гребцами приклеены неверно они должны входить в пазы, а тут сверху просто приклеены
Модель: Карфагенский боевой корабль

Сварог http://www.youtube.com/watch?v=8-fIxzJ_SwM
Модель: Римская боевая трирема (триера)

Цитата:
Цитата:Цитата:суровые почти однотонные цвета я вообще сначала хотел такой :)

Красиво и оригинально

именно такой можно сделать из этой модели http://karopka.ru/community/user/8652/?MODEL=174269
Модель: Римская боевая трирема (триера)

Цитата:
суровые почти однотонные цвета
я вообще сначала хотел такой :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Римская боевая трирема (триера)

имхо конкретно в этом месте с ним выглядит лучше, вообще хотел его об кромсать сначала кусачками, как будто после удара, выглядит как сплавленный шов и я его специально оставил если думаете я не заметил )) в плане сборки там один косяк есть и в плане такелажа тоже есть я их все знаю :)
Страницы: 1 2 3 4 5