Цитата: Зачем, если тут обсуждается конкретно вот эта модель?
Ну и из вышеуказанного, можно было сделать вывод, что я до производителя дошёл в поисках верных цветов и окраса.
Я сделал, мне не зашло. Выкладывать не вижу смысла.
Цитата: Красивая работа! С GBU-38 очень интересно смотрится.
Маленькая заметка. На нижнем киле не маячок, а колесико-ролик, защищающее при некорректной посадке.
И ещё момент, который для меня загадка. :))) В наборе на литнике дана деталь-рассекатель в воздузожаборник. Если память не изменяет, она под номером 20. Но, почему-то все её не замечают и делают самостоятельно. :)))
Вах!... )) Вы мне открыли глаза!..)) Я был уверен, что на нижнем киле маяк. И я вроде бы даже видел видео, где он горел... Озадачили немного! )) Так же как и с деталью под номером "20". На схеме, это же Передний ПВД ?.. Но все равно, большое спасибо за оценку!
Цитата: Цитата:
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Лейтенантом попал служить у УБВТ в учебную дивизию. По штату во взводе инструкторы (ст.сержант) и ст.инструкторы (прапорщики) которых не было ни одного, потому как они все в ЦСКА шайбу гоняли (кстати "легенда №17" в свое время именно в нашей роте и числился). Замкомвзвода не найти, - все по максималке , по 15 руб. получают. График службы следующий: подъем в 5:30, сразу в столовую и в парк. До обеда откатываем одну учебную роту, после обеда другую, и ночное вождение у третьей. Заканчивали обычно к часу ночи. 3-7 (рекорд 13) сломанных машин на веревке в парк, Примерно в 3 часа ночи в казарму отмываться и спать. На следующий день подъем в 10, и двое суток на восстановление матчасти. Затем все заново. Седьмой день: - ПХД, несклолько самых опытных идут, во главе со мной в парк, на реанимацию "тяжелых случаев" (если таковые остались). Остальные тупо отсыпаются и даже в увольнение желающих особо нет.
Разрешалось накручивать на одну машину двойной годовой моторесурс, при условии что общий моторесурс нормальный. (половина машин стояла на приколе, а вторая крутила двойной пробег и через 3 года в уходила в капиталку).
Дедовщина строилась по следующему принципу: если ты закреплен за ходовой машиной, то пофиг сколько ты там отслужил, все равны и мазутные братья. А если руки из жопы и тебя назначили мехводом "железного ряда", то до дембеля будешь на тумбочке стоять и на полигон в термосе таскать обед. Был случай когда рукожоп в дембельской парадке на полигон (несколько км между прочим) термосок (35 литров) притаранил. А вот мехводы на дембель в гражданке уходили, - тупо не было ни времени ни интереса парадкой заниматься, а вот альбомы делали: точнее отдавали заказы сержантам учебных рот и там духи по ночам их изготавливали. Для инструкторов в зимнее время комполка разрешал ношение вшивников (естественно на полигоне), так что с гражданкой на дембель проблем не было, все официально в каптерке хранилось.
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.
Понравилась работа.
Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Сергей Петров, не обязвательно, если берет и парадка были разной степени "свежести".
Юрий Зуйко (лексеич), так парадка и есть целиком и полностью предметом выпендрежа, не зависимо от рода войск. Шинель с начесом тоже тот еще кич.
А аксельбанты на парадку плели не только в ВДВ - фото для примера.
Владимир Кузьмин (Владимир208), так там где и положено - на левой половине кителя, а на правой вверху орден красной звезды есть, на последнем и пред-предпоследнем фото видно )))
Красиво! Вот, лежит такой у меня и ждет своей очереди... Изначально планировал делать его сингапурским, но глядя на аэрофлотовские работы все больше склоняюсь к ним...
Супер ! Слава ВДВ! Мне кажется, если дембельнулся из Афгана, можно было бы на левую сторону груди повесить медали. Ну и.. А где же комсомольский значок ?..))
Цитата: Цитата:Цитата:Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата:Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Отличная модель! Поздравляю! У самого такая же подходит к завершению. Скажите, а как эта проволока в работе? Легко гнется?
Цитата: Цитата:Да, подтверждаю слова о том, что вроде модель и простенькая, а с некоторыми вещами пришлось повозиться. У меня тоже обтекатель винта был "геморройный". Кто придумал собирать его из двух половинок?.. Модель понравилась! Поздравляю с завершением! Мой тоже уже на подходе.
Спасибо) Страннее этого решения пожалуй только носовая антенна, отлитая заодно с фюзеляжем. Я сбился со счёта сколько раз она ломалась в процессе сборки и окраски
В моем наборе она идет отдельно, но с "кусочком! фюзеля !..))
Цитата: В описании очень странно расставились отступы с абзацами, если кто подскажет как привести их в человеческий вид буду премного благодарен
Да, подтверждаю слова о том, что вроде модель и простенькая, а с некоторыми вещами пришлось повозиться. У меня тоже обтекатель винта был "геморройный". Кто придумал собирать его из двух половинок?.. Модель понравилась! Поздравляю с завершением! Мой тоже уже на подходе.
Цитата: Цитата:Он же очень мелкий...
Вы видимо "тиснули" комент наобум... ни глянув ТТХ аэроплана... или прикинув "семь на восемь". А между тем, даже 1/144 он вполне себе большенький... посчитал для Вас: размах - 113мм (11см 3мм), длина - 55.6мм (5см 6мм)... да не "Мрия", но вполне полноразмерный самолёт.
;) Тем более, сами представляли недавно свою модель 1/72.
Я "тиснул" свой комент абсолютно по делу. Ибо, у самого собрана модель этого БпЛА в 72-м масштабе. И кстати, она есть здесь на сайте.
Красивая работа! Поздравляю с победой над хрупкими деталями. Самому с ними пришлось изрядно повозиться. Немного наклонился назад ? Или мне кажется?.. И еще вопрос: стойки укрепляли чем-нибудь ?
Цитата: А что это с левым килем? Трещина чтоли? Или это у меня в глазах трещина?
Если честно эффекта панельного я тоже не вижу! Но модель очень нравится! Я когда то вакуумник такой собирал….., а полноценного набора так и не дождался….
Мне вообщем нравится!
Один вопрос, а имело смысл использовать резиновые колёса? Они такой игрушечный блеск дают и обгадинг на них не ложится… :)))
Спасибо. С левым килем?... Да нет, вроде все нормально. А что не так?
Я всегда стараюсь ставить резиновые колеса. Покрываю их матовым лаком и нормалек. А в данном случае, блеск наверное потому что перед самой съемкой, протер колеса изопропиловым спиртом. Они были покрыты мелкой палью, волосами. Вот я и почистил их.
Цитата:
Модель получилась красивая! Окраска очень понравилась.
Сам аппарат интересный. Надо погуглить - может есть модель в 72 масштабе.
Большое спасибо! В 72-м, он будет мелким...
Классная работа !
Цитата:
Зачем, если тут обсуждается конкретно вот эта модель?
Ну и из вышеуказанного, можно было сделать вывод, что я до производителя дошёл в поисках верных цветов и окраса.
Я сделал, мне не зашло. Выкладывать не вижу смысла.
И он Вам подсказал как лучше красить ?..
Цитата:
Красивая работа! С GBU-38 очень интересно смотрится.
Маленькая заметка. На нижнем киле не маячок, а колесико-ролик, защищающее при некорректной посадке.
И ещё момент, который для меня загадка. :))) В наборе на литнике дана деталь-рассекатель в воздузожаборник. Если память не изменяет, она под номером 20. Но, почему-то все её не замечают и делают самостоятельно. :)))
Вах!... )) Вы мне открыли глаза!..)) Я был уверен, что на нижнем киле маяк. И я вроде бы даже видел видео, где он горел... Озадачили немного! )) Так же как и с деталью под номером "20". На схеме, это же Передний ПВД ?.. Но все равно, большое спасибо за оценку!
Эх, смывочки бы ей немного! Работа великолепная, почему песок ?...
Цитата:
Цитата:
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Лейтенантом попал служить у УБВТ в учебную дивизию. По штату во взводе инструкторы (ст.сержант) и ст.инструкторы (прапорщики) которых не было ни одного, потому как они все в ЦСКА шайбу гоняли (кстати "легенда №17" в свое время именно в нашей роте и числился). Замкомвзвода не найти, - все по максималке , по 15 руб. получают. График службы следующий: подъем в 5:30, сразу в столовую и в парк. До обеда откатываем одну учебную роту, после обеда другую, и ночное вождение у третьей. Заканчивали обычно к часу ночи. 3-7 (рекорд 13) сломанных машин на веревке в парк, Примерно в 3 часа ночи в казарму отмываться и спать. На следующий день подъем в 10, и двое суток на восстановление матчасти. Затем все заново. Седьмой день: - ПХД, несклолько самых опытных идут, во главе со мной в парк, на реанимацию "тяжелых случаев" (если таковые остались). Остальные тупо отсыпаются и даже в увольнение желающих особо нет.
Разрешалось накручивать на одну машину двойной годовой моторесурс, при условии что общий моторесурс нормальный. (половина машин стояла на приколе, а вторая крутила двойной пробег и через 3 года в уходила в капиталку).
Дедовщина строилась по следующему принципу: если ты закреплен за ходовой машиной, то пофиг сколько ты там отслужил, все равны и мазутные братья. А если руки из жопы и тебя назначили мехводом "железного ряда", то до дембеля будешь на тумбочке стоять и на полигон в термосе таскать обед. Был случай когда рукожоп в дембельской парадке на полигон (несколько км между прочим) термосок (35 литров) притаранил. А вот мехводы на дембель в гражданке уходили, - тупо не было ни времени ни интереса парадкой заниматься, а вот альбомы делали: точнее отдавали заказы сержантам учебных рот и там духи по ночам их изготавливали. Для инструкторов в зимнее время комполка разрешал ношение вшивников (естественно на полигоне), так что с гражданкой на дембель проблем не было, все официально в каптерке хранилось.
Ну это же не везде так.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.
Понравилась работа.
Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Цитата:
Всем спасибо за отзывы!
Сергей Петров, не обязвательно, если берет и парадка были разной степени "свежести".
Юрий Зуйко (лексеич), так парадка и есть целиком и полностью предметом выпендрежа, не зависимо от рода войск. Шинель с начесом тоже тот еще кич.
А аксельбанты на парадку плели не только в ВДВ - фото для примера.
Владимир Кузьмин (Владимир208), так там где и положено - на левой половине кителя, а на правой вверху орден красной звезды есть, на последнем и пред-предпоследнем фото видно )))
Да, вот теперь увидел ! ))
Красиво! Вот, лежит такой у меня и ждет своей очереди... Изначально планировал делать его сингапурским, но глядя на аэрофлотовские работы все больше склоняюсь к ним...
Супер ! Слава ВДВ! Мне кажется, если дембельнулся из Афгана, можно было бы на левую сторону груди повесить медали. Ну и.. А где же комсомольский значок ?..))
Цитата:
Цитата:Цитата:Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата:Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Отличная модель! Поздравляю! У самого такая же подходит к завершению. Скажите, а как эта проволока в работе? Легко гнется?
Цитата:
Цитата:Да, подтверждаю слова о том, что вроде модель и простенькая, а с некоторыми вещами пришлось повозиться. У меня тоже обтекатель винта был "геморройный". Кто придумал собирать его из двух половинок?.. Модель понравилась! Поздравляю с завершением! Мой тоже уже на подходе.
Спасибо) Страннее этого решения пожалуй только носовая антенна, отлитая заодно с фюзеляжем. Я сбился со счёта сколько раз она ломалась в процессе сборки и окраски
В моем наборе она идет отдельно, но с "кусочком! фюзеля !..))
Цитата:
В описании очень странно расставились отступы с абзацами, если кто подскажет как привести их в человеческий вид буду премного благодарен
Да, подтверждаю слова о том, что вроде модель и простенькая, а с некоторыми вещами пришлось повозиться. У меня тоже обтекатель винта был "геморройный". Кто придумал собирать его из двух половинок?.. Модель понравилась! Поздравляю с завершением! Мой тоже уже на подходе.
Цитата:
Цитата:Он же очень мелкий...
Вы видимо "тиснули" комент наобум... ни глянув ТТХ аэроплана... или прикинув "семь на восемь". А между тем, даже 1/144 он вполне себе большенький... посчитал для Вас: размах - 113мм (11см 3мм), длина - 55.6мм (5см 6мм)... да не "Мрия", но вполне полноразмерный самолёт.
;) Тем более, сами представляли недавно свою модель 1/72.
Я "тиснул" свой комент абсолютно по делу. Ибо, у самого собрана модель этого БпЛА в 72-м масштабе. И кстати, она есть здесь на сайте.
Он же очень мелкий...
Красивая работа! Поздравляю с победой над хрупкими деталями. Самому с ними пришлось изрядно повозиться. Немного наклонился назад ? Или мне кажется?.. И еще вопрос: стойки укрепляли чем-нибудь ?
Не могу понять куда делась модель... Она исчезла из прихожей...
Красивая работа! Поздравляю!
Цитата:
Да меня смутил обведённый участок, может глюк какой….:
Это расшивка.
Цитата:
А что это с левым килем? Трещина чтоли? Или это у меня в глазах трещина?
Если честно эффекта панельного я тоже не вижу! Но модель очень нравится! Я когда то вакуумник такой собирал….., а полноценного набора так и не дождался….
Мне вообщем нравится!
Один вопрос, а имело смысл использовать резиновые колёса? Они такой игрушечный блеск дают и обгадинг на них не ложится… :)))
Спасибо. С левым килем?... Да нет, вроде все нормально. А что не так?
Я всегда стараюсь ставить резиновые колеса. Покрываю их матовым лаком и нормалек. А в данном случае, блеск наверное потому что перед самой съемкой, протер колеса изопропиловым спиртом. Они были покрыты мелкой палью, волосами. Вот я и почистил их.