Цитата: Удивительно, но их невзрачной серой модели удалось создать вполне читабельного монстра.
Несмотря на однотонность, модель очень даже хорошо просматривается.
Поздравляю.
Цитата: Ну во-первых, OTAKI конечно же никакие не китайцы, а заслуженная модельная японская фирма со славной историей! А во-вторых, модель несомненно хороша! Красивый и впечатляющий Гэлекси! Сразу повеяло от него детством. С каким вожделением я рассматривал проекции и рисунок этого лайнера в советском "Зарубежном военном обозрении" в середине 70-х! Как мне хотелось тогда заиметь модель подобного чуда! Эх, мечты, мечты...
Да, и вопрос. На фото двигателей, как я понял видны смоляные детали в сравнении с деталями из набора? Если это так, то отличий не вижу совершенно. Какой смысл был брать смолу?
Немного позабавило и то, что литник с лопатками турбин и колёсами чёрного цвета. Чем то Пластикарт напомнило.
С уважением!
Олег.
Большое спасибо за оценку! Ну вот, Вы знаете эту фирму, а я о ней ничего не слышал. Спасибо за информацию! А что касается движков, присмотритесь:"родные" движки немного короче смоляных, и потом, главный косяк это в лопатках (первая ступень) Кроме того, у "родных" движков задняя часть просто закрыта наглухо, в то время как у смоляных - как и положено видны лопатки (наверное просто на фотографии плохо видно)
Цитата:
Да, красота! Размер имеет значение!
Большое спасибо !
Красавец ! Поздравляю !
Как живой !... Супер модель !
Хороша чертовка ! Поздравляю!
Цитата:
Отличная работа.
Большое спасибо !
Цитата:
Красивая модель! Неужели он 60см в длину? в 144-ом?
Спасибо! Чуть-чуть ошибся: размеры 56 х 50 см. Но тоже впечатляют!
Цитата:
Красиво и аккуратно! Я и незнал что кроме Анигранда еще кто-то выпускает!
Большое спасибо! Да, Анигранд делает C-5 M Super Galaxy, и в наборе дополнительно много всякой мелочи
http://www.anigrand.com/AA4058_C-5M.htm
Цитата:
Обалдеть!Красавец!Обязательно поставить в один ряд с Русланом. И другими "тяжеловозами".
Цитата:
Поздравляю с успехом!
Цитата:
Ах какой самолёт! Отлично.
Цитата:
Хорош. Понравился.
Лучший из Гэлэкси, которые я видел.
Коллеги, большое Вам спасибо за оценку!
Цитата:
Симпатичный малыш получился! Мои поздравления!
Большое спасибо !
Цитата:
Симпатичный малыш получился! Мои поздравления!
Спасибо! Этот "малыш" почти 60 см в длину и 60 в ширину... :-)
Цитата:
Тезка,отличная модель!
Спасибо большое Володя!
Цитата:
Шикарный монстр получился!
А японцы отжигают! Дали пассажирский вариант. Он существовал только в проекте.
Спасибо !
Цитата:
Удивительно, но их невзрачной серой модели удалось создать вполне читабельного монстра.
Несмотря на однотонность, модель очень даже хорошо просматривается.
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо !
Цитата:
У Анигранда там еще целая куча всего в наборе, но цена кусается. Отлично вышел у вас!
Большое спасибо ! Да, я видел у Анигранда модель.
Цитата:
Хороший результат.
Большое спасибо!
Цитата:
Здорово! Как мне кажется, отличная модель!
Большое спасибо за оценку!
Цитата:
Хорош МОНСТР !!!
Спасибо!
Цитата:
Мощщщщщщь! Обшаманить бы его немного иначе с тонировкой и фильтрами, но это уже на любителя. С шириной расшивки небольшой перебор.
Большое спасибо! Вы знаете, родная расшивочка была немного толстовата, я всего лишь оставил всё как есть.
Цитата:
Хорош монстряка!!!
большое спасибо Александр ! :-))
Цитата:
Ну во-первых, OTAKI конечно же никакие не китайцы, а заслуженная модельная японская фирма со славной историей! А во-вторых, модель несомненно хороша! Красивый и впечатляющий Гэлекси! Сразу повеяло от него детством. С каким вожделением я рассматривал проекции и рисунок этого лайнера в советском "Зарубежном военном обозрении" в середине 70-х! Как мне хотелось тогда заиметь модель подобного чуда! Эх, мечты, мечты...
Да, и вопрос. На фото двигателей, как я понял видны смоляные детали в сравнении с деталями из набора? Если это так, то отличий не вижу совершенно. Какой смысл был брать смолу?
Немного позабавило и то, что литник с лопатками турбин и колёсами чёрного цвета. Чем то Пластикарт напомнило.
С уважением!
Олег.
Большое спасибо за оценку! Ну вот, Вы знаете эту фирму, а я о ней ничего не слышал. Спасибо за информацию! А что касается движков, присмотритесь:"родные" движки немного короче смоляных, и потом, главный косяк это в лопатках (первая ступень) Кроме того, у "родных" движков задняя часть просто закрыта наглухо, в то время как у смоляных - как и положено видны лопатки (наверное просто на фотографии плохо видно)