Цитата: Видно, что постарались! Сейчас самолёт в Центральной Угловой под Владивостоком, касатка была закрашена в 2010году на Ржевском АРЗ, АПУ-60-1 на 31м не применяются, только АПУ-60-2 с 2 Р-60, Р-73 только на МиГ-31БМ(Канск, Мончегорск, Саваслейка, Липецк) У чугуевских Б не было, только простые без штанги. Про баки даже говорить не стоит. Родная моя матчасть + это наши "соседи", не мог устоять от комментов. (Фото этого борта с "чугуев" скину позже, пишу с тлф весьма далеко от дома). Удачи
Спасибо за полезную информацию! Относительно касатки я уже писал, что покрасил в такой, переходный вариант. с ещё не закрашенной касаткой. Уж больно она понравилась! Хотел её нанести.
Цитата: Цитата:Цитата:Общее впечатление-понравилась модель,однозначно!Техника исполнения на высоте, но по матчасти подход действительно свободный.
Большое спасибо ! Вы знаете, я уже писал, что хотелось сделать не много не стандартно. Некую изюминку внести. Ведь что говорить, моделизм - это творчество...
Согласен,сам грешу. Иногда отступаю от реалий матчасти и начинаю подходить к модели творчески. Ну вот хочется, что бы был именно тот или иной вариант и все.В итоге получается образ собирательный. Когда участвуешь в выставках такая роскошь непозволительна, когда делаешь модели для своей коллекции, можно поделиться со всеми своим подходом.Это моя точка зрения...
Цитата: Общее впечатление-понравилась модель,однозначно!Техника исполнения на высоте, но по матчасти подход действительно свободный.
Большое спасибо ! Вы знаете, я уже писал, что хотелось сделать не много не стандартно. Некую изюминку внести. Ведь что говорить, моделизм - это творчество...
Цитата: не спец в матчасти но понравился..любимый самолёт жены..что странно ей на технику похрен абсолютно..а вот этот из фанеры так сказать ей нравиться )))
Цитата: Сорри, что не отписался раньше...
Владимир, приведите пожалуйста все фотографии хотябы примерно к одному цвету - цвета пляшут, ну просто аллес -практически на всех фото разный баланс белого.
Это все делается в течении 15-20 минут либо в фотошопе, либо в лайтруме.
Фото надо привести в порядок и заменить. Приведите их к стандарту первой фотографии, и я перенаправлю работу в галерею.
Пока-же возвращаю в личные.
Цитата: Юра имеет ввиду что на НЧФ находятся люки на винтах, для обслуживания, у вас этот момент упущен- посредине вы зашпаклевали шов, но расшивку не восстановили, тем самым у вас эти люки накладки отсутствуют.
Цитата: Мне модель понравилась, но все же скажу про крой. На фото, которое "прикрепил" Игорь, хорошо видны люки в носовой части, на модели этот момент упущен. Кстати, на этом же фото видна отклоняемая часть ВЗ, про которую писал Денис.
Цитата: Цитата:Красиво получилось! Только на мой взгляд,надо было пачкать поменьше,либо техничку "приглушить"...А такое сочетание (порядком летавший борт,с только-что нанесённой техничкой) немного странно смотрится. Но это моё ИМХО. Про остальное коллеги всё сказали.Да,ещё сигнальные риски на колёсах обычно наносят красным.(белых не встречал).
И ещё вот: http://yandex.ru/images/search?source=wiz&pin=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-768-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1403641493998&p=10&text=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-31&noreask=1&pos=302&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fvpk.name%2Ffile%2Fimg%2FMiG-31B.t.jpg
Цитата: Свободно подходите к матчасти коллега, слишком свободно. Но модель получилась, интересно рассматривать.
Спасибо. Да нет, не свободно. Обычная , изкоробочная модель, с чуть-чуть добавленными доработками. Наверное для того, что бы внести немного индивидуальности. Изюминки, если хотите...
Цитата: Красиво получилось! Только на мой взгляд,надо было пачкать поменьше,либо техничку "приглушить"...А такое сочетание (порядком летавший борт,с только-что нанесённой техничкой) немного странно смотрится. Но это моё ИМХО. Про остальное коллеги всё сказали.Да,ещё сигнальные риски на колёсах обычно наносят красным.(белых не встречал).
Большое спасибо за критику. Относительно сигнальных рисок, подсмотрел вот здесь :
http://yandex.ru/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-711-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1403640280657&p=7&text=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-31&noreask=1&pos=237&rpt=simage&lr=213&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fmilitaryrussia.ru%2Fi%2F284%2F407%2Fq9vAW.jpg
Цитата: По матчасти я промолчу,сам дилетант.А вот внешне совсем не плохо.С ужасом думаю сколько времени Вы посвятили моему самому не любимому занятию.Дэкалям.)))
Большое спасибо! Вы знаете, а вот у меня любимое занятие-это как раз нанесение декалей и покраска! )) На эту модель , деки наносил 1,5 недели...
Цитата: Исполнение понравилось. Замечания к матчасти в основном уже озвучил Денис, присоединяюсь.
Да, еще не припомню Р-73 на 31-х, фото в подтверждение есть? Или это авторское виденье? Кроме того крыло и стабилизаторы у Р-33 слились воедино, это не есть правильно, промежуток должен быть.
Вы знаете, в справочной информации о ракете Р-73 читал что она может состоять на вооружении в том числе и на Миг-31 (в инфракрасном диапазоне).Этим и руководствовался. Относительно Р-33 знаю, но на имевшихся фотографиях, промежуток между крыльями и стабилизаторами был ничтожно малый, поэтому решил не разделять
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа, от себя добавлю что кромки воздухозаборника нужно было сточить, внизу воздухозаборника установлен регулируемый элемент, называемый нижней створкой-ее нужно опустить, и этот борт если я неошибаюсь Миг 31 Б со штангой дозаправки , совершенно другими воздухозаборниками и соплами.
На фотографиях видел что нижняя створка не была опущенной, поэтому оставил прямой. А относительно штанги, не знаю, наверное она должна быть, но в схемах сборки и окраски её не было. Как то так...
Створка в процессе регулирования воздухозаборника занимает три фиксированных положения- взлетно-посадочное (нижнее), и два полетных положения (среднее и верхнее). Перевод створок из летного среднего в летное верхнее положение производится автоматически . Невидел фото на земле с положением створки как у вас.
Цитата:
Модель понравилась!
Большое спасибо !
Цитата:
Видно, что постарались! Сейчас самолёт в Центральной Угловой под Владивостоком, касатка была закрашена в 2010году на Ржевском АРЗ, АПУ-60-1 на 31м не применяются, только АПУ-60-2 с 2 Р-60, Р-73 только на МиГ-31БМ(Канск, Мончегорск, Саваслейка, Липецк) У чугуевских Б не было, только простые без штанги. Про баки даже говорить не стоит. Родная моя матчасть + это наши "соседи", не мог устоять от комментов. (Фото этого борта с "чугуев" скину позже, пишу с тлф весьма далеко от дома). Удачи
Спасибо за полезную информацию! Относительно касатки я уже писал, что покрасил в такой, переходный вариант. с ещё не закрашенной касаткой. Уж больно она понравилась! Хотел её нанести.
Цитата:
Цитата:Цитата:Общее впечатление-понравилась модель,однозначно!Техника исполнения на высоте, но по матчасти подход действительно свободный.
Большое спасибо ! Вы знаете, я уже писал, что хотелось сделать не много не стандартно. Некую изюминку внести. Ведь что говорить, моделизм - это творчество...
Согласен,сам грешу. Иногда отступаю от реалий матчасти и начинаю подходить к модели творчески. Ну вот хочется, что бы был именно тот или иной вариант и все.В итоге получается образ собирательный. Когда участвуешь в выставках такая роскошь непозволительна, когда делаешь модели для своей коллекции, можно поделиться со всеми своим подходом.Это моя точка зрения...
Согласен полностью !
Цитата:
Общее впечатление-понравилась модель,однозначно!Техника исполнения на высоте, но по матчасти подход действительно свободный.
Большое спасибо ! Вы знаете, я уже писал, что хотелось сделать не много не стандартно. Некую изюминку внести. Ведь что говорить, моделизм - это творчество...
Цитата:
не спец в матчасти но понравился..любимый самолёт жены..что странно ей на технику похрен абсолютно..а вот этот из фанеры так сказать ей нравиться )))
Большое спасибо!
Хорошая работа! Красиво смотрится!
Цитата:
Сорри, что не отписался раньше...
Владимир, приведите пожалуйста все фотографии хотябы примерно к одному цвету - цвета пляшут, ну просто аллес -практически на всех фото разный баланс белого.
Это все делается в течении 15-20 минут либо в фотошопе, либо в лайтруме.
Фото надо привести в порядок и заменить. Приведите их к стандарту первой фотографии, и я перенаправлю работу в галерею.
Пока-же возвращаю в личные.
Я сделаю проще, некачественные фотки удалю!
Коллеги, всем большое спасибо за отзывы и замечания !
Цитата:
Юра имеет ввиду что на НЧФ находятся люки на винтах, для обслуживания, у вас этот момент упущен- посредине вы зашпаклевали шов, но расшивку не восстановили, тем самым у вас эти люки накладки отсутствуют.
Ааа, понятно. Наверное забыл...
Цитата:
Мне модель понравилась, но все же скажу про крой. На фото, которое "прикрепил" Игорь, хорошо видны люки в носовой части, на модели этот момент упущен. Кстати, на этом же фото видна отклоняемая часть ВЗ, про которую писал Денис.
Какие люки, не понял ?
Цитата:
Цитата:Цитата:Очень толковая работа! Из придиризмов:
-слишком яркий крой
-грубовато смотрится герметик
Так это герметик?...Может не совсем попал в цвет.
Цвет должен быть светлее и с небольшим оранжеватым оттенком (выгоревший).
Ну а если он недавно перекрашивался? Я в описании указал, что покраска новая, утверждённая для самолётов ВВС в 2010 году.
Красиво смотрится!
Цитата:
Цитата:Красиво получилось! Только на мой взгляд,надо было пачкать поменьше,либо техничку "приглушить"...А такое сочетание (порядком летавший борт,с только-что нанесённой техничкой) немного странно смотрится. Но это моё ИМХО. Про остальное коллеги всё сказали.Да,ещё сигнальные риски на колёсах обычно наносят красным.(белых не встречал).
И ещё вот: http://yandex.ru/images/search?source=wiz&pin=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-768-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1403641493998&p=10&text=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-31&noreask=1&pos=302&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fvpk.name%2Ffile%2Fimg%2FMiG-31B.t.jpg
Цитата:
Свободно подходите к матчасти коллега, слишком свободно. Но модель получилась, интересно рассматривать.
Спасибо. Да нет, не свободно. Обычная , изкоробочная модель, с чуть-чуть добавленными доработками. Наверное для того, что бы внести немного индивидуальности. Изюминки, если хотите...
Цитата:
Красиво получилось! Только на мой взгляд,надо было пачкать поменьше,либо техничку "приглушить"...А такое сочетание (порядком летавший борт,с только-что нанесённой техничкой) немного странно смотрится. Но это моё ИМХО. Про остальное коллеги всё сказали.Да,ещё сигнальные риски на колёсах обычно наносят красным.(белых не встречал).
Большое спасибо за критику. Относительно сигнальных рисок, подсмотрел вот здесь :
http://yandex.ru/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1366-wh-711-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1403640280657&p=7&text=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-31&noreask=1&pos=237&rpt=simage&lr=213&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fmilitaryrussia.ru%2Fi%2F284%2F407%2Fq9vAW.jpg
Цитата:
По матчасти я промолчу,сам дилетант.А вот внешне совсем не плохо.С ужасом думаю сколько времени Вы посвятили моему самому не любимому занятию.Дэкалям.)))
Большое спасибо! Вы знаете, а вот у меня любимое занятие-это как раз нанесение декалей и покраска! )) На эту модель , деки наносил 1,5 недели...
Цитата:
Исполнение понравилось. Замечания к матчасти в основном уже озвучил Денис, присоединяюсь.
Да, еще не припомню Р-73 на 31-х, фото в подтверждение есть? Или это авторское виденье? Кроме того крыло и стабилизаторы у Р-33 слились воедино, это не есть правильно, промежуток должен быть.
Вы знаете, в справочной информации о ракете Р-73 читал что она может состоять на вооружении в том числе и на Миг-31 (в инфракрасном диапазоне).Этим и руководствовался. Относительно Р-33 знаю, но на имевшихся фотографиях, промежуток между крыльями и стабилизаторами был ничтожно малый, поэтому решил не разделять
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо !
Цитата:
Отличный МиГ! Мне понравился!
Большое спасибо !
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа, от себя добавлю что кромки воздухозаборника нужно было сточить, внизу воздухозаборника установлен регулируемый элемент, называемый нижней створкой-ее нужно опустить, и этот борт если я неошибаюсь Миг 31 Б со штангой дозаправки , совершенно другими воздухозаборниками и соплами.
На фотографиях видел что нижняя створка не была опущенной, поэтому оставил прямой. А относительно штанги, не знаю, наверное она должна быть, но в схемах сборки и окраски её не было. Как то так...
Створка в процессе регулирования воздухозаборника занимает три фиксированных положения- взлетно-посадочное (нижнее), и два полетных положения (среднее и верхнее). Перевод створок из летного среднего в летное верхнее положение производится автоматически . Невидел фото на земле с положением створки как у вас.
Спасибо, буду знать !