Цитата: Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Большое спасибо! Техничка, в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
Цитата: Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!
Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
Ну хорошо. Разобрались. А то я сам уже начал думать, мол, вроде на фото был такой промежуток, оказывается все правильно. Там кстати двигатели чуть отличаются. Посмотрите на воздухозаборники.
Цитата: Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)
Спасибо большое. Увы, исправить уже не получится...
Цитата: Если не затруднит, поправьте слово в описании:
Катастрофа, это летное происшествие повлекшее человеческие жертвы. А в данном случае, вероятно речь идёт всё же о крушении ЛА.
И как его на полке хранить? Со снятыми крыльями ?..
А что касается "фанатеть", так могу сказать что модели беспилотников все чаще появляются на модельных ресурсах. Тема становится популярной."
Да, со снятыми крыльями. Точно так же как хранят дома Ан-12 от "Роден" в 1/72. Там размах крыльев около метра . Что тут необычного , если места нет ?
Цитата: Цитата:Цитата:Классный "головастик" у вас получился. Тоже на днях приобрёл такой, только в 48. Правда, куда ставить с таким размахом, вопрос.
Большое спасибо ! Да, в 48 масштабе, даже не представляю где размещать. Я этот то, с трудом пристроил...
Просто делаете съемными крылья , на жестких креплениях (палочки для суши или барбекю).
Хотя, имхо, не знаю с чего тут фанатеть : окрас однородный и внутрянки никакой.
И как его на полке хранить? Со снятыми крыльями ?..
А что касается "фанатеть", так могу сказать что модели беспилотников все чаще появляются на модельных ресурсах. Тема становится популярной.
Цитата: Вот я хренею, дорогая редакция... Замечательная модель! Но взять и убить её презентацию такой фотосессией! Белое на белом - супервыбор... Можно оценить только макрокадры.
Почему же убил ?... Все прекрасно видно и на панорамных кадрах.
Цитата:
Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Большое спасибо! Техничка, в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.
Цитата:
На взлёте один из моторов встал. Борт грубо сел в поле перед собой. Сильно поломался, потом больше года чинили на авиазаводе местном.
Понятно. Спасибо !
Цитата:
Если собирать погибший первый лётный или этот, второй, времён Омских событий, то винты придётся укорачивать и воздухозаборники переносить.
Володя, как всегда всё шикарно!
Спасибо ! А что за события в Омске ?
Цитата:
Цитата:Увы, исправить уже не получится...
Хотя нет! Слушайте! Полистал сейчас более поздние фото и увидел что винты стали именно такие как на модели! Видимо была доработка/модернизация где нибудь в 2012-14 годах, когда еще было сотрудничество и винты раздвинули..
Так что все у вас правильно, ремарка снимается))
P.S. Да, нашел, это была модернизация 2012 года с изменением конструкции двигателей
Ну хорошо. Разобрались. А то я сам уже начал думать, мол, вроде на фото был такой промежуток, оказывается все правильно. Там кстати двигатели чуть отличаются. Посмотрите на воздухозаборники.
Цитата:
Наконец-то я его увидел в готовой работе! Прекрасный самолет с печальной участью.. Работа как всегда превосходная, все понравилось, но один момент сразу же бросился в глаза. Фишка этого самолета это уникальные ступинские винтовентиляторы. Так вот, на самой модели задний винт сделан почему то с очень длинной втулкой. Расстояние между винтами совершенно неправильное, и это режет глаз. Там по хорошему нехило отрезать надо бы! Если есть возможность исправить, было бы идеально)
Спасибо большое. Увы, исправить уже не получится...
Ого !.. Вот это монстр ! Поздравляю с завершением. Какие же у модели размеры ?
Эх, такие бы в 72-м масштабе ...
Шикарная работа !
Цитата:
Интересный беспилотник. В 48-ом такой есть?
Не могу сказать. Я работаю только с 72-м и 144-м. Как исключение, две работы в 35-м масштабе.
Цитата:
Если не затруднит, поправьте слово в описании:
Катастрофа, это летное происшествие повлекшее человеческие жертвы. А в данном случае, вероятно речь идёт всё же о крушении ЛА.
Как скажите.
Цитата:
"
И как его на полке хранить? Со снятыми крыльями ?..
А что касается "фанатеть", так могу сказать что модели беспилотников все чаще появляются на модельных ресурсах. Тема становится популярной."
Да, со снятыми крыльями. Точно так же как хранят дома Ан-12 от "Роден" в 1/72. Там размах крыльев около метра . Что тут необычного , если места нет ?
Снятые крылья, это уже не то...
Цитата:
Цитата:Цитата:Классный "головастик" у вас получился. Тоже на днях приобрёл такой, только в 48. Правда, куда ставить с таким размахом, вопрос.
Большое спасибо ! Да, в 48 масштабе, даже не представляю где размещать. Я этот то, с трудом пристроил...
Просто делаете съемными крылья , на жестких креплениях (палочки для суши или барбекю).
Хотя, имхо, не знаю с чего тут фанатеть : окрас однородный и внутрянки никакой.
И как его на полке хранить? Со снятыми крыльями ?..
А что касается "фанатеть", так могу сказать что модели беспилотников все чаще появляются на модельных ресурсах. Тема становится популярной.
Цитата:
Классный "головастик" у вас получился. Тоже на днях приобрёл такой, только в 48. Правда, куда ставить с таким размахом, вопрос.
Большое спасибо ! Да, в 48 масштабе, даже не представляю где размещать. Я этот то, с трудом пристроил...
Цитата:
Вот я хренею, дорогая редакция... Замечательная модель! Но взять и убить её презентацию такой фотосессией! Белое на белом - супервыбор... Можно оценить только макрокадры.
Почему же убил ?... Все прекрасно видно и на панорамных кадрах.
Супер !
Хорошая работа. Смотрится.
Супер !
Цитата:
ВЕЩЬ!
Спасибо !
Шикарная работа! Фотки бы чуть-чуть порезче !...
Цитата:
Сделано хорошо, но прототип скучноват, такие большие модели должны веселее выглядеть...
Что значит "веселее выглядеть " ? Модель сделана по реальному прототипу.