Цитата: Для 35-го масштаба уж надо было сделать Джус-замки на открытой крышке оружейного отсека. А то смотрится, простите, странно- крышка открыта а замки почему-то на ней остались.
И травленые лепестки юбки надо было согнуть в дугу - они вообще-то, закрываясь, образовывали окружность на виде спереди, а не многоугольник.
А то при такой шикарной проработке мелочей и добротной прокраске такие ляпы - аж обидно....
Совершенно с Вами согласен.Вы не поверите,но и по поводу первого и по поводу второго были мысли,но упустил...
Цитата: Не поленился, скачал сей журнал. Не очень красиво делать рецензию на журнал 15 летней давности. Но можно сказать одно: те источники, которыми автор пользовался не позволяют даже на полпроцента углубиться в знание матчасти Доры. Не кого обидеть не хочу.
Одно, то, что по фотграфиям реставрированной (причем из кусков трех разных машин + куча новодела) машины, сделать вывод по шасии, а также фраза о использовании на Дорах НИЗКОоктанового бензина!!!!, а также окраски лопастей в ЧЕРНЫЙ цвет (это автор наверное у Меррика вычитал :), уже делают эту статью, бесспороно, полезной при построении Доры.
Про чертежи К. Абе, которые автор приводит в пример (именно их он использует для сверки геометрии и т.п.), тоже тихо промолчу.
Я понимаю, что не все могут для постройки одной модели перелапатить кучу материала, зачастую недоступного для скачивания в интернет, но за последние 5 лет вышло очень много достойной литературы, в которой многие вопросы рассматриваются более полно, широко и правильно.
Уважаемый Sulla. Нисколько не хотел Вас огорчить, отправив в столь далёкие поиски.Просто когда готовил проект,просмотрел и этот материал,после Вашего замечания заглянул в Wolk Around Fw 190D. Действително на девятке целиндр в чехле, а на D13, его обвивает пружина,но это музейные образцы и это субьективно.(Через некоторое время,собираюсь собрать ещё одну Дору "Jabo",весь раскрытый,к нему у меня большой сет Айрес,посмтрел и там даются просто целиндры...) Кстати вопрос, не обьясните ли назначение овальных лючков на нижней стороне плоскостей.
Цитата: Цитата:Прошу прощения,нужно было сразу указать Н 54
Если именно Н54, то использовался не Hobby Color, а Mr.Color. У первого под номером 54 идет Navy Blue, это уж совсем никак не может быть похоже, а вот у второго Khaki Green, это похоже.
Правильно, хаки грин, это тамия XF-81,серо-голубой,это Mr hobby H 54,низ цвет утиного яйца-тамия XF-21 все цвета осветлённые. Извините.
Цитата: Эдуард, здравствуйте!
Работа понравилась. Вдруг Вы еще что-либо из морских англичан делать будете, тогда Вам эта информация однозначно пригодится.
Дело в том, что нижние плоскости красились друими оттенками краски. Если верхние консоли и фюзеляж красились в "экстра дарк си грей"/"Дарк слейт грей", то нижние консоли красились чуть светлее- "лайт слейт грей"/"дарк си грей".
Удачи. Олег.
Здравствуйте Олег.Очень полезное дополнение(честно говоря не знал). Обязательно учту на будущее. Спасибо.
Цитата: Цитата:Уважаемый Виктор,спасибо за высокую оценку моей работы. По поводу пружин. Защитные противопыльные чехлы
,закрывающие компенсирующую пружину системы аварийного выпуска шасси и шток амортизатора,на FW 190D уже не использовались
На основании чего сделано такое умозаключение?
На основании расширенной статьи по FW-190D,напечатанной в журнале "Стенд Мастер" автором которой был Михаил Путников(стендмастер 10,март 1999).И на основании издания Aero Detail №2.
Цитата: Отлично выполненная модель! Насколько я знаю, (у меня собрана эта модель, но выпуск раньше 86 года) модель не комплектовалась отсеком вооружения - вы задействовали от модификации А8 или доп.набор? Ниши доработаны очень хорошо, замечательно сделан подвесной бак. В общем - ОТЛИЧНАЯ работа! С уважением-Сергей.
Большое спасибо Сергей. Оружейный порт-очень старый сет "Верлинден" именно для этой модели.
Цитата: Цитата: на коробке была надпись"лимит эдишн". О. тогда и я извиняюсь... Был у них лимит эдишен с травлом, помню. сори.
А еще вопросик лючки из допов (и если из допов то от кого) или сами делали? Уж очень они мне понравились
Нет Владимир, не сам. В комплекте "biged"Эдуард.
Цитата: Эдуард, красивый самолет красиво получился. Собирал такую авоську и получил массу удовольствия, а куда экипаж делся? Хорошо смотрится подводка к пусковым и фара в крыле. особенно порадовала "мясорубка" и красные рычаги на стойках. Окраска на мой взгляд получилась очень хорошо. Из придиризма - впечатление что стойка растяжки антенны на верхней плоскости погнулась. Расчалки между плоскостями это родное травление от Tamiya, если да то поздравляю с победой, я с ним жутко намучался. На подножке кажется кусочек литника остался лишний или я ошибаюсь?
Спасибо Андрей. Видел Вашу "авоську"-великолепная работа! Экипаж или пилота,никогда не размещаю(слишком большое внимание уделяю кокпиту),кусочек литника,это обратная распорка подножки,а стойку антены чуть деформировало-это правда.
Цитата: Мне понравилось! А в качестве Dark Slate Grey какой оттенок Тамии использовался?
Уважаемый Сплендис,невольно ввёл в заблуждение,это не тамия,а хобби колор u.s. navy aircraft ww 2
Уважаемый Виктор,спасибо за высокую оценку моей работы. По поводу пружин. Защитные противопыльные чехлы
,закрывающие компенсирующую пружину системы аварийного выпуска шасси и шток амортизатора,на FW 190D уже не использовались
Извините Владимир,я сам покупал эту модель,в 1993 году в модельном магазине (это было за границей,коробка была уже потёрта и хозяин магазина сказал,что она у него лет 5( на коробке была надпись"лимит эдишн". А по поводу винта Вы правы,мой косяк.
Виктор,чудесная работа. Тонкий,вдумчивый подход. В модели есть душа(для меня это очень важно). Успехов.
Цитата:
Цитата: Кстати вопрос, не обьясните ли назначение овальных лючков на нижней стороне плоскостей.
Благодарю. Хочу откыть их на следующей Доре.
Цитата:
Обалденная рыба меч,просто слов нет!!!
Спасибо друзья!
Цитата:
Цитата: Правильно, хаки грин, это тамия XF-81
Вот это?
http://твоимодели.рф/tamiya-81781-xf-81temno-zelenij-2-raf-matovaja.html
Совершенно верно.
Цитата:
Для 35-го масштаба уж надо было сделать Джус-замки на открытой крышке оружейного отсека. А то смотрится, простите, странно- крышка открыта а замки почему-то на ней остались.
И травленые лепестки юбки надо было согнуть в дугу - они вообще-то, закрываясь, образовывали окружность на виде спереди, а не многоугольник.
А то при такой шикарной проработке мелочей и добротной прокраске такие ляпы - аж обидно....
Совершенно с Вами согласен.Вы не поверите,но и по поводу первого и по поводу второго были мысли,но упустил...
Цитата:
Не поленился, скачал сей журнал. Не очень красиво делать рецензию на журнал 15 летней давности. Но можно сказать одно: те источники, которыми автор пользовался не позволяют даже на полпроцента углубиться в знание матчасти Доры. Не кого обидеть не хочу.
Одно, то, что по фотграфиям реставрированной (причем из кусков трех разных машин + куча новодела) машины, сделать вывод по шасии, а также фраза о использовании на Дорах НИЗКОоктанового бензина!!!!, а также окраски лопастей в ЧЕРНЫЙ цвет (это автор наверное у Меррика вычитал :), уже делают эту статью, бесспороно, полезной при построении Доры.
Про чертежи К. Абе, которые автор приводит в пример (именно их он использует для сверки геометрии и т.п.), тоже тихо промолчу.
Я понимаю, что не все могут для постройки одной модели перелапатить кучу материала, зачастую недоступного для скачивания в интернет, но за последние 5 лет вышло очень много достойной литературы, в которой многие вопросы рассматриваются более полно, широко и правильно.
Уважаемый Sulla. Нисколько не хотел Вас огорчить, отправив в столь далёкие поиски.Просто когда готовил проект,просмотрел и этот материал,после Вашего замечания заглянул в Wolk Around Fw 190D. Действително на девятке целиндр в чехле, а на D13, его обвивает пружина,но это музейные образцы и это субьективно.(Через некоторое время,собираюсь собрать ещё одну Дору "Jabo",весь раскрытый,к нему у меня большой сет Айрес,посмтрел и там даются просто целиндры...) Кстати вопрос, не обьясните ли назначение овальных лючков на нижней стороне плоскостей.
Кокпит замечательный,соглашусь с предыдущими авторами,хотелось бы взглянуть на ниши шасси.Удачи.
Цитата:
Цитата:Прошу прощения,нужно было сразу указать Н 54
Если именно Н54, то использовался не Hobby Color, а Mr.Color. У первого под номером 54 идет Navy Blue, это уж совсем никак не может быть похоже, а вот у второго Khaki Green, это похоже.
Правильно, хаки грин, это тамия XF-81,серо-голубой,это Mr hobby H 54,низ цвет утиного яйца-тамия XF-21 все цвета осветлённые. Извините.
Цитата:
Эдуард, здравствуйте!
Работа понравилась. Вдруг Вы еще что-либо из морских англичан делать будете, тогда Вам эта информация однозначно пригодится.
Дело в том, что нижние плоскости красились друими оттенками краски. Если верхние консоли и фюзеляж красились в "экстра дарк си грей"/"Дарк слейт грей", то нижние консоли красились чуть светлее- "лайт слейт грей"/"дарк си грей".
Удачи. Олег.
Здравствуйте Олег.Очень полезное дополнение(честно говоря не знал). Обязательно учту на будущее. Спасибо.
Цитата:
Цитата:Уважаемый Виктор,спасибо за высокую оценку моей работы. По поводу пружин. Защитные противопыльные чехлы
,закрывающие компенсирующую пружину системы аварийного выпуска шасси и шток амортизатора,на FW 190D уже не использовались
На основании чего сделано такое умозаключение?
На основании расширенной статьи по FW-190D,напечатанной в журнале "Стенд Мастер" автором которой был Михаил Путников(стендмастер 10,март 1999).И на основании издания Aero Detail №2.
Цитата:
Цитата:а хобби колор u.s. navy aircraft ww 2
А номер по каталогу можно? Что-то сам найти не могу по названию.
Прошу прощения,нужно было сразу указать Н 54
Цитата:
Со вкусом Эдуард собрал "Хасегаву" ! , или все-таки EDUARD ? что-то совсем запутался в именах и производителях ))
Нет, просто моё имя Эдуард.
Цитата:
Отлично выполненная модель! Насколько я знаю, (у меня собрана эта модель, но выпуск раньше 86 года) модель не комплектовалась отсеком вооружения - вы задействовали от модификации А8 или доп.набор? Ниши доработаны очень хорошо, замечательно сделан подвесной бак. В общем - ОТЛИЧНАЯ работа! С уважением-Сергей.
Большое спасибо Сергей. Оружейный порт-очень старый сет "Верлинден" именно для этой модели.
Цитата:
Цитата: на коробке была надпись"лимит эдишн". О. тогда и я извиняюсь... Был у них лимит эдишен с травлом, помню. сори.
А еще вопросик лючки из допов (и если из допов то от кого) или сами делали? Уж очень они мне понравились
Нет Владимир, не сам. В комплекте "biged"Эдуард.
Цитата:
Эдуард, красивый самолет красиво получился. Собирал такую авоську и получил массу удовольствия, а куда экипаж делся? Хорошо смотрится подводка к пусковым и фара в крыле. особенно порадовала "мясорубка" и красные рычаги на стойках. Окраска на мой взгляд получилась очень хорошо. Из придиризма - впечатление что стойка растяжки антенны на верхней плоскости погнулась. Расчалки между плоскостями это родное травление от Tamiya, если да то поздравляю с победой, я с ним жутко намучался. На подножке кажется кусочек литника остался лишний или я ошибаюсь?
Спасибо Андрей. Видел Вашу "авоську"-великолепная работа! Экипаж или пилота,никогда не размещаю(слишком большое внимание уделяю кокпиту),кусочек литника,это обратная распорка подножки,а стойку антены чуть деформировало-это правда.
Цитата:
Мне понравилось! А в качестве Dark Slate Grey какой оттенок Тамии использовался?
Уважаемый Сплендис,невольно ввёл в заблуждение,это не тамия,а хобби колор u.s. navy aircraft ww 2
Уважаемый Виктор,спасибо за высокую оценку моей работы. По поводу пружин. Защитные противопыльные чехлы
,закрывающие компенсирующую пружину системы аварийного выпуска шасси и шток амортизатора,на FW 190D уже не использовались
Извините Владимир,я сам покупал эту модель,в 1993 году в модельном магазине (это было за границей,коробка была уже потёрта и хозяин магазина сказал,что она у него лет 5( на коробке была надпись"лимит эдишн". А по поводу винта Вы правы,мой косяк.