Ну не знаю. В матчасти не силён. Всё аккуратно, красиво... Смотрится как игрушечка. Поюзать бы немного... Ну там выхлоп, потёртости, всё такое... Я сам начинающий, в общем народ расскажет... А так понравилось. Створки шасси вот только не толстоваты ли? Да и фотки не айс! На скомканной бумаге! Доделать и переснять, я думаю, надо.
Настоящий художник! Леонардо! Рафаэль! Микельанжело! Только за это высший бал! Очень смотрибельная модель. Загляденье, да и только! Образец для подражания. Жалко стойку не вели.
А парика у жены нету? Лучше из него волос для антенны выдрать, чем жену мучить. Да и от влажности он не растягивается, в отличие от натурального волоса.
Совет по выхлопу: Смешайте краску с лаком, разбавьте и пробуйте на кошке. Один проход аэром, получаете лёгкое затемнение, Ещё проход - чуть темнее... Ну и так далее. Причём граница получается весьма размыта и прозрачна. Надеюсь мысль понятна.
С уважением,
Игорь
Стоп! Игорь, я сам из начинающих, что написано , тому и верю. Так просветите, чем отличалась довоенная технология изготовления аппарата от технологии 1942г. И в чём разница между технологией скорлупы Ла-5го и Лагг-3го. Тем более мне где то на просторах нета попадался рассказ, как руководство одного их химпредприятий, выпускавшего пропитку для перкали, дабы увеличить выпуск продукции, заменило один из импортючих компонентов на обычную родную эпоксидку. В результате пошло вспучивание и отслоение перкали, что привело к потерям машин. Было проведено расследование, на завод приехали сурьезные ребята и забрали директора, гл.инженера и гл.технолога. И больше их никто не видел. Так что самодеятельность и отклонение от технологии, даже в благих целях, в те года наказывалась весьма сурово. И как это "драть до цветного аэролака" , если этот самый лак наносился в последнюю очередь, т.е. именно он и обдирался до грунта?
Ну не знаю. В матчасти не силён. Всё аккуратно, красиво... Смотрится как игрушечка. Поюзать бы немного... Ну там выхлоп, потёртости, всё такое... Я сам начинающий, в общем народ расскажет... А так понравилось. Створки шасси вот только не толстоваты ли? Да и фотки не айс! На скомканной бумаге! Доделать и переснять, я думаю, надо.
Мне понравилась фотка на клавиатуре. Приходит понимание масштаба и осознание того, сколько труда и души вложено в модель. Очень понравилось!
А по мне, так красота! Покрашен и обгажен, вообще душевно!
Настоящий художник! Леонардо! Рафаэль! Микельанжело! Только за это высший бал! Очень смотрибельная модель. Загляденье, да и только! Образец для подражания. Жалко стойку не вели.
В 48-м! Ого-го какой здоровый должен быть. Мегаобъём работ! Респект и уважуха автору!
Народ! Ребят! Кто силён в матчасти лавочек... Ну зайдите на мою стройку... Очень подсказки нужны!http://karopka.ru/forum/forum309/topic18285/
А парика у жены нету? Лучше из него волос для антенны выдрать, чем жену мучить. Да и от влажности он не растягивается, в отличие от натурального волоса.
Совет по выхлопу: Смешайте краску с лаком, разбавьте и пробуйте на кошке. Один проход аэром, получаете лёгкое затемнение, Ещё проход - чуть темнее... Ну и так далее. Причём граница получается весьма размыта и прозрачна. Надеюсь мысль понятна.
Пардон, с матовым. Один проход аэра - получаете лёгкое затемнение, второй, ещё темнее, ну и т.д. Надеюсь мысль понятна.
Совет по выхлопу. Мешайте краску с прозрачным лаком примерно впополам.
Крутяк! Нифига не смыслю в матчасти Миг 29, но крутяк! Фоток бы побольше.
И эти фотки очень пригодятся! Мерси огромное!
Борис, огромное спасибо за фотки этого двигла. Очень кстати!
109-й Первая моя модель. Она как первая любовь.
Да не оскудеет талантами земля Русская!
Это что касаемо потёртостей на деревянных поверхностях. Их не могло не быть.
Цитата:
Сори, ИМХО. Но зацепило.
С уважением,
Игорь
Стоп! Игорь, я сам из начинающих, что написано , тому и верю. Так просветите, чем отличалась довоенная технология изготовления аппарата от технологии 1942г. И в чём разница между технологией скорлупы Ла-5го и Лагг-3го. Тем более мне где то на просторах нета попадался рассказ, как руководство одного их химпредприятий, выпускавшего пропитку для перкали, дабы увеличить выпуск продукции, заменило один из импортючих компонентов на обычную родную эпоксидку. В результате пошло вспучивание и отслоение перкали, что привело к потерям машин. Было проведено расследование, на завод приехали сурьезные ребята и забрали директора, гл.инженера и гл.технолога. И больше их никто не видел. Так что самодеятельность и отклонение от технологии, даже в благих целях, в те года наказывалась весьма сурово. И как это "драть до цветного аэролака" , если этот самый лак наносился в последнюю очередь, т.е. именно он и обдирался до грунта?
Больше всего удивили болгарские сигареты. 100 лет их уже не видел!